Реклама: Амортизатор+мк+бездорожье

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 00:32)2. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 00:28)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (19.06.2019 в 00:27)4. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (19.06.2019 в 00:24)5. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.06.2019 в 00:23)6. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (19.06.2019 в 00:21)
7. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от LuxVelo (19.06.2019 в 00:17)8. Самодельная кварцевая лампа с коротковолновым УФ излучением для борьбы (Свободный электрон) от Иван Сусанин (19.06.2019 в 00:16)9. Настройка червячного редуктора мотора (Электродвигатели и генераторы) от Teodor (19.06.2019 в 00:16)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3786 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Сен 2012 в 12:28
Прочитано 3786 раз
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Есть мнение что большая инерционная масса мк позволяет обходится простым амортизатором (резонансная частота системы колесо/мк-подвеска-амортизатор гораздо ниже чем на обычном велосипеде).
Действительно ли это так?
Интересует сравнение уровня вибраций, ощущаемых человеком на плохой дороге, либо на бездорожье, при использовании простого амортизатора и амортизатора с демпфером.
Если есть амортизатор с настраиваемой величиной демпфирования, то можно провести опыт с разными его настройками.
Может я зря ищу амортизатор с демпфером, достаточно простой пружины за 10$?

10 Сен 2012 в 13:16
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26799
На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.

10 Сен 2012 в 13:27
Ответ #2
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.

10 Сен 2012 в 13:37
Ответ #3
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.

Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.

схема крепления примерно такая:

Амортизатор+мк+бездорожье

10 Сен 2012 в 15:04
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Мне понравилось как работает передний амортизатор, на новом велосипеде AndreyM.
Дело в том (кто не в курсе) у него на вилке жестко закреплена батарея весом около 10кг, и тестдрайв по пересеченной местности показал просто удивительную амортизацию, реально нечего более плюшевого даже представить себе невозможно.
С передним амортизатором, у меня сейчас тоже всё хорошо (акк приделан на раму максимально близко к вилке, в которой масленый демпфер всегда был, а пружинку заменил на воздух).
А вот с задним не очень, там стоит пружинка KS-261 с жёсткостью 650, что очень мало, да и на ямках чуть побольше из седла выкидывает (почти катапульта). :-D

В отличие от авто, главным демфером на велике является водила (по соотношению масс) :-)

Целесообразность дополнительного вообще сомнительна.
К сожалению, здоровье водителя моего велосипеда, не  способствует полноценному использованию его как демпфера   ;-D
т.е  хорошее самочувствие, находится в обратно пропорциональной зависимости от величины вибраций.

01 Ноя 2012 в 18:19
Ответ #5
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
На переднем аммотрте демпферирование не нужно, однозначно. Гиря в 6-8 кг на переднем колесе работает лучше любого демпфера.

По отзывам, на задней подвеске, такая же картина.
У меня по этому поводу обратное мнение. При езде на пружинной вилке и пружинном амморте без демпферов отбивает руки и седло.
Когда колесо приобретает массу больше рамы - картина как-будто "переворачивается", откидывает не низ - а верх.

22 Июн 2013 в 14:16
Ответ #6
Оффлайн

china

Алма-Ата(4000км от МСК) Сообщений: 806
У меня тяжелое материальное положение и я не могу себе позволить двухподвес http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83591
Хотел в "Урал" под седло вварить стакан для амовилки двухкоронку с выносом ,дропауты  к каретке приварить ,перед рулем шарнир,но ехать страшно. А как правильно приспособить в гугле нет картинки ,подсобите пожалуйста.
= = =
Проектирование великов
http://velo-city2013.com/?page_id=2337&project_id=243
« Последнее редактирование: 21 Июл 2013 в 16:32 от china »