Помогите сделать правильный выбор

Автор lunaxod, 11 Сен. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lunaxod

Купил аккумулятор неудачно, вроде дошли с продавцом до того, что я отправляю ему это ... обратно.

Соответственно возник вопрос о заказе другого аккумулятора. Сейчас смотрю через мистертао на таобао есть интересные варианты:

Вроде как на пакетах A123 20AH
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-15223702707.html
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-10333257418.html
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-16204587458.html

Вроде как на 26650 элементах:
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-15750307342.html

Стоит ли что-либо из этого покупать, может кто-то покупал один из этих вариантов или общался с одним из этих продавцов?

И как сейчас обстоят дела с тем, что вроде как почта Китая запретила пересылать аккумуляторы?

lunaxod

Неужели никто не может прокомментировать? Если если есть мнение что все они не стоят риска, то озвучьте пожалуйста.
Хочется купить хороший готовый аккумулятор, желательно не сильно дорого:)

nortelius

Наверное, не стОит, так как мне по всем ссылкам выдаёт:

Attention! This product proved to be risky to break Paypal rules.
It is illegal to sell and buy any products with Paypal rule violations. Please find out another product.
Apologize for any inconvenience.
We do not sell any products related to infringement.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

lunaxod

Прикольно вчера было все ок, а сейчас такой ответ дается на абсолютно всех аккумуляторах... Не только этих.

lunaxod

Там у них какие-то бадания с PayPal из-за подделок, поэтому все товары на которых указан какой-либо бренд они закрыли от показа...
Вот этот мне приглянулся: http://item.taobao.com/item.htm?id=15223702707 особенно, в корпусе, который A123 сами задумали...

nortelius

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

china

#6
Цитата: lunaxod от 11 Сен. 2012 в 14:18

i


И как сейчас обстоят дела с тем, что вроде как почта Китая запретила пересылать аккумуляторы?
Воздушным  сообщением ,наземным (surface air lifting)работает.
Нафиг воздушное, ежели на таможне месяц лежит. :bravo:
Ортогональная линия 36 кв 17

lunaxod

Цитата: china от 15 Сен. 2012 в 17:23
Цитата: lunaxod от 11 Сен. 2012 в 14:18

i


И как сейчас обстоят дела с тем, что вроде как почта Китая запретила пересылать аккумуляторы?
Воздушным  сообщением ,наземным (surface)работает.
Нафиг воздушное, ежели на таможне месяц лежит. :bravo:
Сейчас общаюсь с http://www.tbtrends.com/ говорят, что не знают как слать. Дали только цифры по EMS, но там больше 30 USD за доставку получается.
Как им объяснить что такое surface, может дать какую-то ссылочку на сайт их местной почты?

Эдуард

Тоже хочу выбрать батареи. Перелопатил весь форум. У меня МК 48в 700вт. Можно покупать такие батареи? (продаются разобранные) 48в 15ач (сборка на 16 элементах по 3,3в 15ач)+ зарядник и БМС.
По расчетам должны работать, так как максимальный теоретический ток потребления МК на 700вт будет укладываться в 1С для батареи.

serg00700

Цитата: Эдуард от 05 Окт. 2012 в 01:28
Тоже хочу выбрать батареи. Перелопатил весь форум. У меня МК 48в 700вт. Можно покупать такие батареи? (продаются разобранные) 48в 15ач (сборка на 16 элементах по 3,3в 15ач)+ зарядник и БМС.
По расчетам должны работать, так как максимальный теоретический ток потребления МК на 700вт будет укладываться в 1С для батареи.
Тоже такой набор присмотрел только 10А. А вы ссылку на магазин дайте. Подсказывает мне моё чутьё что там максимальный непрерывный ток разряда 3С, а это 45А. Гуру поправьте если что не так.

Эдуард

#10
Цитата: serg00700 от 05 Окт. 2012 в 23:41
Цитата: Эдуард от 05 Окт. 2012 в 01:28
Тоже хочу выбрать батареи. (продаются разобранные) 48в 15ач (сборка на 16 элементах по 3,3в 15ач)+ зарядник и БМС.
Тоже такой набор присмотрел только 10А. А вы ссылку на магазин дайте. Подсказывает мне моё чутьё что там максимальный непрерывный ток разряда 3С, а это 45А. Гуру поправьте если что не так.
Это из Ебея. http://viewitem.eim.ebay.ru/48V-15AH-40152S-HEADWAY--LiFePO4-Battery-Pack-DIY-kit-for-ebike/320991511208/item
Цена комплекта 15 540,79 руб. + доставка $250. Увы, лучше предложения не нашел, наверно буду брать их. Муравейники из 1000000 шт батареек боюсь покупать, другие аккумуляторы неудобные в установке своими габаритами. Не знаю, у меня кроме их ничего в голову не идет. У такого варианта все плюсы на лицо, с технической точки зрения.

se

Цитата: Эдуард от 06 Окт. 2012 в 02:41
Цена комплекта 15 540,79 руб. + доставка $250. Увы, лучше предложения не нашел, наверно буду брать их.
Вот дешевле на пару сотен $,  US $ 571.34 Free Shipping

serg00700

#12
se что-то ссылка не работает. Эдуард вот тут посмотрите 48V 15AH HEADWAY  LiFePO4 Price: $380.8  http://www.elifebke.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-4B-RDGA.42DHK и узнайте доставку. Наверно дешевле выйдет. А что такая доставка дорогая? У вас написано : Доставка в Россию
3 881,75 руб.,а это ~120$ уже ближе к теме.

serg00700

Вот ещё АКБ 48V 15AH HEADWAY  LiFePO4  325 руб http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.114&scm=1007.77.0.0&id=16408815444&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= доставку узнайте за ранее у продавца. Можно купить 2 селлога и 2 балансира или самому собрать ~1500 руб

-Владимир-

Цитата: serg00700 от 08 Окт. 2012 в 01:19
Вот ещё АКБ 48V 15AH HEADWAY  LiFePO4  325 руб http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.114&scm=1007.77.0.0&id=16408815444&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= доставку узнайте за ранее у продавца. Можно купить 2 селлога и 2 балансира или самому собрать ~1500 руб

Доставка батареек с Таобао- не такая простая вещь. И проще в обслуживании батарея с ВМС. Она ( ВМС ) не очень дорогая, но здорово упрощает жизнь мне. Не приходится задумываться о перезаряде , переразряде и балансировке. Собрать самому батарею из 16 ячеек думаю сможет любой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

тут кому чего. Для новичков наверно лучше с BMS. Тут в соседней теме про эти Акб сказали что это не хедвей, а ноунейм. Автору конечно выбирать, выяснять.

zap

Угу, а не-новичок шестым чувством чует переразряд, не говоря уже о перезаряде.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serg00700

так тут пионер в соседей ветке при заряде балансиры подключает , а при разряде селлоги которые сигнализируют при достижения критического(заданного) напряжения. У некоторых контроллер отрубает сам АКБ, но это когда идеальные АКБ и пользователь следит тщательно за напряжением например используя зарядку типа такой http://www.parkflyer.ru/product/6478/ . Короче . Кому как нравится извращаться то так и делает.

redimer

ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 08 Окт. 2012 в 11:26
ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
Можно по-всякому. Я лично за бмс.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

#20
Цитата: redimer от 08 Окт. 2012 в 11:26
ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
Уже обсуждали про нижний порог. Не желательно контролировать нижний предел контроллером, т.к. 1 АКБ может разрядиться до 2 в, а остальные до 2,21 при условии для 16 АКб., а контроллер только ещё сработает. Это пример. Так можно АКБ запороть.  См. тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,15389.0.htm .

vestor11

Может не в тему.... но неохота создавать новую
Подскажите.
Езжу на лифере 10Ач 48В
хочу поднять вольтаж и ампераж до 60В 20Ач
что мне надо докупить и как подключить?
наличие нескольких зарядных не напрягает.....
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
KONA STINKY

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
Может не в тему.... но неохота создавать новую
Подскажите.
Езжу на лифере 10Ач 48В
хочу поднять вольтаж и ампераж до 60В 20Ач
что мне надо докупить и как подключить?
наличие нескольких зарядных не напрягает.....
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
А из каких элементов батарея собрана?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

поставщик ответил -
A123 18650 Cells
KONA STINKY

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 25 Окт. 2012 в 12:41
поставщик ответил -
A123 18650 Cells
Ну тут паять нужно. Докупать элементов в количестве в полтора раза больше, чем в существующей батарее, БМС на 20 линий и зарядник 60 V . И перепаивать в нужную конфигурацию.
Старую бмс и зарядку придётся продать.
Так что легче пойти по пути
Цитироватьвариант -этупродай и купи готовую
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

E-Velobike

 Я сторонник готовых батарей.
Отдельно брать элементы, бмс и самому собирать можно, но почти бессмысленно. Кроме случаев с нестандартной геометрией. Разница в ценах минимальна, а риск замкнуть/запалить высок. Кроме того при самостоятельной единичной сборке никто не даст гарантий на компоненты батареи. Потом рассказывают: ездил, ездил - сдохла бмс .
При одноразовой покупке заграничный (китайский) продавец не замотивирован на гарантийное обслуживание. Да и обмен брака проблематичен и дорог.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

china

Я сторонник ,знать какие элементы внутри сборки.Как замкнуть 40152 не представляю,это надо постараться чтоб все сразу.

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
.
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
Еще как это вариант катит ,у вас уже подходит к концу 2 000 циклов зарядки надо срочно сплавлять ,какому нить лоху. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

vestor11

Цитата: china от 30 Окт. 2012 в 16:30
Я сторонник ,знать какие элементы внутри сборки.Как замкнуть 40152 не представляю,это надо постараться чтоб все сразу.

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
.
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
Еще как это вариант катит ,у вас уже подходит к концу 2 000 циклов зарядки надо срочно сплавлять ,какому нить лоху. :-)
как так? .... за ДВА месяца я не мог 2.000 циклов укатать  :-\
люди годами ездят на таких и без проблем....
наверное всётаки пока останусь на своём вольтажо-мапераже..... тока докуплю такойже мощности.... что бы 20ач было
KONA STINKY

KolobOkUS

#28
Вот и у меня вопрос в тему.
Хочу приобрести батарею LIFEPO4 из призматиков. Из найденных выбрал три наиболее понравившихся...

Пост перенес в новую тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15914.0.html
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

serg00700

KolobOkUS по второй ссылку что-то доставка говорили намного дороже и с максимальный (непрерывным) ток разряда что-то напутано. Так -то на с багажником удобно.

KolobOkUS

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

serg00700


Эдуард

Цитата: se от 07 Окт. 2012 в 10:48
Цитата: Эдуард от 06 Окт. 2012 в 02:41
Цена комплекта 15 540,79 руб. + доставка $250. Увы, лучше предложения не нашел, наверно буду брать их.
Вот дешевле на пару сотен $,  US $ 571.34 Free Shipping
Спасибо за подсказку. немогу вам + поставить, благодаря вам у меня лежат эти батареи дома и я сохранил немного денег. Собираю, еще как-то БМС подключать надо....

se

Цитата: Эдуард от 17 Дек. 2012 в 14:51
у меня лежат эти батареи дома и я сохранил немного денег
ну и славненько :)

yokneamcity

Цитата: E-Velobike от 29 Окт. 2012 в 02:15
Я сторонник готовых батарей.
Отдельно брать элементы, бмс и самому собирать можно, но почти бессмысленно. Кроме случаев с нестандартной геометрией. Разница в ценах минимальна, а риск замкнуть/запалить высок. Кроме того при самостоятельной единичной сборке никто не даст гарантий на компоненты батареи. Потом рассказывают: ездил, ездил - сдохла бмс .
При одноразовой покупке заграничный (китайский) продавец не замотивирован на гарантийное обслуживание. Да и обмен брака проблематичен и дорог.
Ага. А не подскажете уважаемый коллега,где мне купить литиевую батарейку для Вектрикса на 140 вольт и 40 ампер/час, готовую конечно-же и чтоб ещё с БМС была. И шоб её 10 маленьких китайцев домой приволокли  :-)
А по поводу обмена брака,правильные продавцы высылают ячейки на замену по первой просьбе,причём бесплатно.
К нам вернулся Iperov? :-D

Lexeich

#35
Хочу приобресть 36V от 15Ач в алюминиевом кейсе.
Похвалите/поругайте выбор, плиз.
Либо посоветуйте варианты до 400 $.
Кому - татор, а кому - лятор!

Slider

Цитата: Lexeich от 15 Фев. 2013 в 13:46
Хочу приобресть 36V от 15Ач в алюминиевом кейсе.
Похвалите/поругайте выбор, плиз.
Либо посоветуйте варианты до 400 $.
Да вроде нормальная цена с учетом доставки...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lexeich

По ссылке переписка с китайцем оказалось + 65 долларов доставка EMS.
Продолжаю искать.
Кому - татор, а кому - лятор!

dgon.iv

ЦитироватьПо ссылке переписка с китайцем оказалось + 65 долларов доставка EMS.
Рейтинг продавца плохой, как и отзывы о нем. Черт его знает что в этом кейсе.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Lexeich

Стив Йе заверил меня, что там честный лифер. Но фри шиппинг вдруг оказался платным. Превысив бюджет я отказался от покупки. Жаль, мне нужен именно такой кейс.
Кому - татор, а кому - лятор!

Lexeich

Ха, очень интересная хрень случилась. Возможно будет полезно знать.
Я после переписки с китайцем бросил акк в корзину. 365 дохлых с типа бесплатной доставкой. Стив Йе сразу добавил 65 долярей за пересылку ЕМС, стало 430 долларов. Я отказался (более 400 уе платить не хочу) :neg:. На алиекспрессе нет возможности отказаться от покупки (т.е. выкинуть товар из корзины), просто алиекспресс после месяца неоплаты сам прибивает корзину. Ну и ладно, я забил, периодически получая напоминания о необходимости оплаты от али. Заказал акк на a123rc и успокоился. В процессе ожидания, от нех делать забежал на свой аккаунт в али и что я вижу? Волшебным образом 65 долларов за пересылку успешно испарились и товар в корзине стоит прежние 365 уе.!  :wow:Во как! Пристыдили китайца, чтоль? ;-) Оставалось 14 часов до срока. Второй акк попробую заказать позже, пока денег нет.
Кому - татор, а кому - лятор!