Помогите сделать правильный выбор

Автор lunaxod, 11 Сен. 2012 в 14:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

Цитата: redimer от 08 Окт. 2012 в 11:26
ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
Можно по-всякому. Я лично за бмс.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

serg00700

#20
Цитата: redimer от 08 Окт. 2012 в 11:26
ну вообще то верхний порог заряда АКБ ограничивает зарядное устройство. А нижний порог можно поручить контроллеру.
Балансировка нужна не так часто при хороших ячейках. Смартбмс как внешний балансир рулит.
Уже обсуждали про нижний порог. Не желательно контролировать нижний предел контроллером, т.к. 1 АКБ может разрядиться до 2 в, а остальные до 2,21 при условии для 16 АКб., а контроллер только ещё сработает. Это пример. Так можно АКБ запороть.  См. тему https://electrotransport.ru/index.php/topic,15389.0.htm .

vestor11

Может не в тему.... но неохота создавать новую
Подскажите.
Езжу на лифере 10Ач 48В
хочу поднять вольтаж и ампераж до 60В 20Ач
что мне надо докупить и как подключить?
наличие нескольких зарядных не напрягает.....
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
KONA STINKY

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
Может не в тему.... но неохота создавать новую
Подскажите.
Езжу на лифере 10Ач 48В
хочу поднять вольтаж и ампераж до 60В 20Ач
что мне надо докупить и как подключить?
наличие нескольких зарядных не напрягает.....
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
А из каких элементов батарея собрана?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

поставщик ответил -
A123 18650 Cells
KONA STINKY

-Владимир-

Цитата: vestor11 от 25 Окт. 2012 в 12:41
поставщик ответил -
A123 18650 Cells
Ну тут паять нужно. Докупать элементов в количестве в полтора раза больше, чем в существующей батарее, БМС на 20 линий и зарядник 60 V . И перепаивать в нужную конфигурацию.
Старую бмс и зарядку придётся продать.
Так что легче пойти по пути
Цитироватьвариант -этупродай и купи готовую
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

E-Velobike

 Я сторонник готовых батарей.
Отдельно брать элементы, бмс и самому собирать можно, но почти бессмысленно. Кроме случаев с нестандартной геометрией. Разница в ценах минимальна, а риск замкнуть/запалить высок. Кроме того при самостоятельной единичной сборке никто не даст гарантий на компоненты батареи. Потом рассказывают: ездил, ездил - сдохла бмс .
При одноразовой покупке заграничный (китайский) продавец не замотивирован на гарантийное обслуживание. Да и обмен брака проблематичен и дорог.

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

china

Я сторонник ,знать какие элементы внутри сборки.Как замкнуть 40152 не представляю,это надо постараться чтоб все сразу.

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
.
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
Еще как это вариант катит ,у вас уже подходит к концу 2 000 циклов зарядки надо срочно сплавлять ,какому нить лоху. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

vestor11

Цитата: china от 30 Окт. 2012 в 16:30
Я сторонник ,знать какие элементы внутри сборки.Как замкнуть 40152 не представляю,это надо постараться чтоб все сразу.

Цитата: vestor11 от 18 Окт. 2012 в 23:44
.
вариант -этупродай и купи готовую тоже не катит
отказываться от лифера не хочу
как-то так ....
Спасибо заранее  :exactly:
Еще как это вариант катит ,у вас уже подходит к концу 2 000 циклов зарядки надо срочно сплавлять ,какому нить лоху. :-)
как так? .... за ДВА месяца я не мог 2.000 циклов укатать  :-\
люди годами ездят на таких и без проблем....
наверное всётаки пока останусь на своём вольтажо-мапераже..... тока докуплю такойже мощности.... что бы 20ач было
KONA STINKY

KolobOkUS

#28
Вот и у меня вопрос в тему.
Хочу приобрести батарею LIFEPO4 из призматиков. Из найденных выбрал три наиболее понравившихся...

Пост перенес в новую тему:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15914.0.html
Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

serg00700

KolobOkUS по второй ссылку что-то доставка говорили намного дороже и с максимальный (непрерывным) ток разряда что-то напутано. Так -то на с багажником удобно.

KolobOkUS

Stels 720, Q-128F, LiFePO4 36V 10A/H, KU123, 35км/ч

serg00700


Эдуард

Цитата: se от 07 Окт. 2012 в 10:48
Цитата: Эдуард от 06 Окт. 2012 в 02:41
Цена комплекта 15 540,79 руб. + доставка $250. Увы, лучше предложения не нашел, наверно буду брать их.
Вот дешевле на пару сотен $,  US $ 571.34 Free Shipping
Спасибо за подсказку. немогу вам + поставить, благодаря вам у меня лежат эти батареи дома и я сохранил немного денег. Собираю, еще как-то БМС подключать надо....

se

Цитата: Эдуард от 17 Дек. 2012 в 14:51
у меня лежат эти батареи дома и я сохранил немного денег
ну и славненько :)

yokneamcity

Цитата: E-Velobike от 29 Окт. 2012 в 02:15
Я сторонник готовых батарей.
Отдельно брать элементы, бмс и самому собирать можно, но почти бессмысленно. Кроме случаев с нестандартной геометрией. Разница в ценах минимальна, а риск замкнуть/запалить высок. Кроме того при самостоятельной единичной сборке никто не даст гарантий на компоненты батареи. Потом рассказывают: ездил, ездил - сдохла бмс .
При одноразовой покупке заграничный (китайский) продавец не замотивирован на гарантийное обслуживание. Да и обмен брака проблематичен и дорог.
Ага. А не подскажете уважаемый коллега,где мне купить литиевую батарейку для Вектрикса на 140 вольт и 40 ампер/час, готовую конечно-же и чтоб ещё с БМС была. И шоб её 10 маленьких китайцев домой приволокли  :-)
А по поводу обмена брака,правильные продавцы высылают ячейки на замену по первой просьбе,причём бесплатно.
К нам вернулся Iperov? :-D

Lexeich

#35
Хочу приобресть 36V от 15Ач в алюминиевом кейсе.
Похвалите/поругайте выбор, плиз.
Либо посоветуйте варианты до 400 $.
Кому - татор, а кому - лятор!