Реклама: Электромобиль тема номера журнал Эксперт.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. BAFANG BBS03 1000W поделитесь знаниями) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (27.05.2019 в 05:42)8. Лошара - самокат для гор на базе донора Razor EcoSmart Metro (Самодельные электросамокаты) от Vik3 (27.05.2019 в 05:36)9. ibalance bandit (Электросамокаты) от 26rus (27.05.2019 в 05:32)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Ivanov-markov (27.05.2019 в 05:31)11. Эквадор - страна вечного лета :) (Свободный электрон) от max_x_20 (27.05.2019 в 04:44)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от MEDNOS (27.05.2019 в 04:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2729 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Сен 2012 в 23:05
Прочитано 2729 раз
Оффлайн

valeryanovich

москва Сообщений: 28
Тема номера громко сказано только 2 статьи. Но уж если они попались мне на глаза, то ссылки кину для обсуждения.

Электроскептики и электрооптимисты
http://expert.ru/expert/2012/36/elektroskeptiki-i-elektrooptimistyi/

«Это не просто автомобиль, это наше мировоззрение»
 Нам кажется, что мировое сообщество, включая автопроизводителей, неоправданно сильно акцентирует свое внимание на электромобилях. Чем они являются для Audi — данью моде или главной стратегической линией?
http://expert.ru/expert/2012/36/eto-ne-prosto-avtomobil-eto-nashe-mirovozzrenie/

Всем удачи.

12 Сен 2012 в 11:08
Ответ #1
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3836
Такие "разгромные" статьи нужны. Они помогают видеть в вещах не только рекламные достоинства, но и реальные недостатки. Но....

Если бы в начале прошлого века, некто написал бы статью: "Смогут ли самобеглые коляски потеснить лошадь", вывод скорее всего был бы не в пользу автомобилей, причём и аргументы были бы почти те же, что и вышеприведённых статьях: "Где взять столько бензина, его же сделать надо, а трава сама растёт", "Лошадь хоть и делает навоз, но его можно использовать", "Овёс дешевле пятновыводителя, а накрайняк сено сойдёт" и прочее.
Всё новое всегда воспринимается с опаской, это норма. Всё новое сравнивается со старым по старым меркам, это норма.
Вместе с электромобилями придут новые технологии, в том числе и в энергетики. Например энергосбытовые компании наверняка заинтересуются гигантским парком аккумуляторов бездействующих электромобилей (частное авто чаще стоит чем едет). Они смогут использовать их как буферы при скачке потребления, а так же как источники аварийного электропитания. За это они будут платить владельцам. Если вся страна будет буквально нашпигована батарейками, вряд ли они будут просто валятся.
Производство электроэнергии будет расти не зависимо от наличия/отсутствия электротранспорта (мы сидим на этой игле покрепче чем на бензиновой). Бензин и уголь всё равно кончатся, а электричество можно делать и без них.
Малый запас энергии простимулирует развитие лёгкого транспорта (будет не выгодно возить одну задницу на пару километров на двухтонном джипе в ...э-э-э... офис).
Со временем появятся ещё факторы, которые с сегодняшней точки зрения, просто не рассмотреть. Вспомните интернет, никто и не думал, что связав два компа в разных зданиях, они дали толчок, который который разросся до планетарных масштабов.

Так что пусть говорят, но пусть и делают.

12 Сен 2012 в 11:42
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Кстати-насчет выбросов ТЭЦ-скорее всего,будут созданы системы их снижения,что обойдется дешевле,чем очистка выхлопа каждого авто.Но есть и альтернатива-практически безвредны выхлопы авто на спирту и газе.У ДВС большой потенциал,так что пока перспективнее гибриды,а за электро-будущее(возможно)

12 Сен 2012 в 12:03
Ответ #3
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
автор пишет ахинею уже в начале:
Цитата
Поэтому будущее не за ними, а за гибридами

гибриды, вообще тупиковая/промежуточная ветка развития электротранспорта, как только емкость аккумуляторов перешагнет критический порог и станет выгодней бензина, все гибриды останутся не у дел.

12 Сен 2012 в 12:27
Ответ #4
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
автор пишет ахинею уже в начале:
Цитата
Поэтому будущее не за ними, а за гибридами
Это ахинея,если не брать в расчет развитие ДВС и альтернативных видов топлива.А вот если учесть,что деньги в развитие ДВС вкладывают совсем другие,то все не так однозначно.Особенно для стран с прохладным климатом.

12 Сен 2012 в 12:46
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Автор пишет про выбросы СО2, и недостаток мощностей - энергетик хрен*в.
Про крутящий момент электродвигателя... полная чушь, кто ему сказал такой бред?
Пишет про какие-то люксовые электрокары за миллионы и еще при этом пытается найти экономию в покупке и эксплуатации люксового электрокара ауди... он вообще цену его видел?  :facepalm:

и забыл сказать про самое главное для конечного потребителя! не сравнил цену пробега 100км на электричестве и на бензине.
И эта разница явно не в пользу бензина: от 10 до 42 раз (если заряжаться ночью).

12 Сен 2012 в 13:04
Ответ #6
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
Если потребление электричества мобилями станет сильно расти, можно это электричество акцизами обложить. А почему нет?  Налоговая политика имеет здесь свое влияние.

12 Сен 2012 в 13:11
Ответ #7
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 390
Авторы статьи тоже лукавят
Если взять их таблицу совокупных затрат на авто и эл.авто. Например, сопоставимые по их мнению  Mitsubishi i-MiEV и Volkswagen Polo 1.2. То получается что стоимость батареи составляет 30 тыс у.е. Потому как всё остальное имеет соизмеримую себестоимость.
Во всех нынешних серийных электромобилях очень велика "инновационная надбавка".

12 Сен 2012 в 13:28
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Авторы статьи тоже лукавят
Если взять их таблицу совокупных затрат на авто и эл.авто. Например, сопоставимые по их мнению  Mitsubishi i-MiEV и Volkswagen Polo 1.2. То получается что стоимость батареи составляет 30 тыс у.е. Потому как всё остальное имеет соизмеримую себестоимость.
Во всех нынешних серийных электромобилях очень велика "инновационная надбавка".
мало того еще и расход энергии у разных авто отличается в 2 раза!!!
Audi A1 e-tron - 24 кВтч на 100км.
Renault Fluence Z.E - 11,9 кВтч на 100км.

из этого можно сделать вывод что при одинаковых условиях теста (скорости, ветра, дорожного покрытия.) КПД электропровода Audi A1 e-tron не превышает 40-45%  :laugh: :-D

представляю как он греется  :-D, вот откуда халявная энергия на обогрев сидений  :laugh:

12 Сен 2012 в 16:08
Ответ #9
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Цитата
вот откуда халявная энергия на обогрев сидений 
Возьми на заметку , для своего будущего rediмобиля :-D

12 Сен 2012 в 16:20
Ответ #10
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400

12 Сен 2012 в 18:00
Ответ #11
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Пока одни сравнивают-другие делают
http://www.peugeot.ru/news/peugeot-partner-electrique/
Peugeot Partner Electric, толково сделан  :wow:
батарея 22кВтч, 50кВт мотор, нечего лишнего (гибридного мусора), экспресс зарядка за 30 минут.
Пробег 170км.

жаль цены нету, но по моему зачетный автомобильчик получился  :wow:

 

Перенесено: Электромобиль тема номера журнал Эксперт.

Автор zapРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 1058
Последний ответ 11 Сен 2012 в 23:32
от zap
Свехрлегкий электромобиль

Автор ZDikРаздел Электромобили

Ответов: 25
Просмотров: 4239
Последний ответ 28 Мар 2017 в 21:30
от xaoyag
Одноместный электромобиль из мотора(ов) от дворников шестёрки

Автор romk@Раздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 10271
Последний ответ 07 Фев 2012 в 21:04
от kab-as
Электромобиль Бэнтли

Автор OverriderРаздел Электромобили

Ответов: 18
Просмотров: 6459
Последний ответ 15 Дек 2010 в 12:42
от Бигхорн
Первый электромобиль, помогите советами.

Автор ДмитрийМver2.0Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 35
Просмотров: 7931
Последний ответ 02 Июн 2013 в 18:47
от ДмитрийМver2.0