Бюджетный дальноходный мотоцикл - возможно?

Автор P@S@f, 12 Сен. 2012 в 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasya976


а как такой дизайн?лёгкий мопед на велокомплектующих?

METAL

Цитата: vasya976 от 14 Сен. 2012 в 17:58

а как такой дизайн?лёгкий мопед на велокомплектующих?

его варить и собирать надо.  :-D

А товарищь хочет за копейки "самолет"! Взять скутер самый фиговый и с большим пробегом "за ноль целых хрен десятых", поставить в него батарейку за 1000зелени(только это не больше 2кВт получится) и проезжать на ней 200+км на приличной скорости(хотя-бы около 50кмч), так мало того, топик-стартеру надо еще чтоб его аппарат за копейки из китайского фуфла не ломался и приносил емцу выгоду(звучит прям как- мопед приносит сам домой деньги и ничего не требует в замет- я тоже так хочу! Но у меня уже около 800 доллоров ушло на мопед, а он еще не готов- это раз,  он не будет иметь тех характеристик что у ТС- это два, и он собирается(ходовик) в принципе из очень дешевых комплектующих купленных на пункте приема металлолома по цене 15р за килограмм)


"Ведь не бывает то, что не бывает..."(С)

уж извините за резкость, просто сколько таких тем, в каждой написано одно и то-же, а отдачи- 0! Читать не желают. :-(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

вообще-то это стандартный 139фмб. он идет от 48сс(а так же есть и 49сс), до 175сс(72сс, 89сс, 100сс, 107сс, 125сс, 150сс...). расход у 50сс и 70сс на скорости 50кмч одинаков- примерно 2л на 100км. Масло менять каждую тысячу- максимум полторы тысячи километров. Надежен очень, если конечно производитель более или-менее нормальный, ну и если сцепление не автомат(автомат быстро умирает- не более 5-7 тысяч выхаживает в щедящем режиме)!

Но и это не все!!! Так-как автор написал, что бензинки ему не нужны, то эоменяется. Мне лично этот мотор ооочень нравится- самый надежный мопедный мотор! разработан японцами еще в 1963 году и выпускается ими и многими другими(в том числе и пендосы и европецы и индусы. все их выпускают, только у нас готовые из китая ставят на ЗИД пилот) по сей день. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

МК такие пробеги выдержит,возможно.А вот подвеска с ним-навряд.На такие нагрузки-литые диски точно,а это или скутерное МК,или типа Циклона на 1.5кВт(или два коллекторника,как у меня).Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход,для 60км/ч-минимум 3000уе,а меньше ездить-рехнешся за 106км,это и так минимум 2,5 часа.Если ограничить 50км/ч,то АКБ хватит 5.2-5.5кВт.ч,это 2200уе.При весе 37-40кг.И при высокоэфективном моторе,не МК.
Делай,что должен,и будь,что будет...

P@S@f

Цитата: METAL от 14 Сен. 2012 в 20:05звучит прям как- мопед приносит сам домой деньги и ничего не требует в замет- я тоже так хочу!
А разве в этом есть что-то плохое? ;-)
Цитата: METAL от 14 Сен. 2012 в 20:05поставить в него батарейку за 1000зелени(только это не больше 2кВт получится)
Если я не полный профан в физике, то ссылка на те батареи за 1065 у.е. получается 2.4 кВт (50 Ач)

TRO

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 22:36
...
Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход
,...

Чё правда? Даже с учётом потерь в редукторе и цепной передаче?
Есть реальыные сравнения? Если есть то с чем?(не с подвесными ли китайскими коллекторниками?)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

Цитата: TRO от 15 Сен. 2012 в 16:24
Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 22:36
...
Циклон имеет один из лучших КПД,что сокращает затраты на АКБ,процентов на 10-15.АКБ-основной расход
,...

Чё правда? Даже с учётом потерь в редукторе и цепной передаче?
Есть реальыные сравнения? Если есть то с чем?(не с подвесными ли китайскими коллекторниками?)
Правда.Если иметь в виду Циклон 1.5кВт без редуктора-90.5% КПД,как фирма утверждает.Следующими по цене/КПД идут коллекторные Е-Теки,82% КПД,но у них избыточная мощность и обороты-4.7кВт при 4400об/мин.У Циклона 3300об/мин,как раз на скутерное 12-13" с цепью 8Т.МК,по графикам ГолденМоторс,не превышает 79% КПД,и это из приличных.Коллекторники 1000Вт,типа МУ1020-78% при оптимальных оборотах,3000об/мин.Кстати,о каких подвесных коллекторниках в применении к мотоциклу вы пишете?Речь о минимум 1.5кВт идет.П,С:Марсы разные забыл-у трехфазников 85-87%,как правило... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 16:56
Правда.Если иметь в виду Циклон 1.5кВт без редуктора-90.5% КПД,как фирма утверждает
хочется напомнить что объективных данных на эту тему НЕТ

поэтому не стоит утверждать что циклон имеет максимальный кпд.
У крошки тоже кпд под 88% согласно [b-b]симулятору[/b-b], и это заметьте без каких либо цепей и редукторов.

А ТС-у недукторы вообще ни к чему если он собирается по трассе ездить. Результирующий КПД гарантировано выше будет при использовании МК.

aleks17121960

Так у 1.5кВт Циклона редуктора нет!И вес 5кг всего.А главное-сзади можно литой диск поставить,что при пробегах по 212км/день-хорошо.При таких концах надежность техники-прежде всего.Насчет данных по КПД-точно,замеров нет,только данные фирм и надписи на шильдиках.Ну,и что?От чего-то же отталкиваться надо...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Циклон, на велоцепи, по 200км в один конец.. Их же менять надо 5шт по кругу каждую 1000км. Что, два раза сгонял и новую ставь?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: L-I-O-N от 15 Сен. 2012 в 23:45
Циклон, на велоцепи, по 200км в один конец.. Их же менять надо 5шт по кругу каждую 1000км. Что, два раза сгонял и новую ставь?
Я с вас,велосипедисты,фигею просто.ТС же о МОТОЦИКЛЕ спрашивает,какие нафиг велоцепи!Мотоцепи при нормальных нагрузках не по 1000км ходят.У меня 8Т уже около 2000км прошла,и пока намека нет на замену,а это цепь для минимотиков.Ставим 428-ю,и забываем на полгода.
Делай,что должен,и будь,что будет...

turbo

На мот ставить 1,5 квт мотор брр :empathy: его тока на самокат приделать ;-)  Я в хардтейл 6 квт вкачиваю   :pardon:


andreym

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 23:51

У меня 8Т уже около 2000км прошла,и пока намека нет на замену,а это цепь для минимотиков.Ставим 428-ю,и забываем на полгода.
ставим МК и [b-b]забываем про цепи навсегда[/b-b]  :-D

aleks17121960

Можно и так.Только не забыть выбрать МК точно под диаметр колеса и скорость,по диаграмке,иначе о высоком КПД можно забыть.А вот с цепью можно в широком диапазоне регулировать скорость,не теряя КПД.Звезды поменял,и все.Турбо,для 50-60км/ч больше 1.5кВт и не нужно,это же круизер.А мотоцикл-по причине больших пробегов,надежность нужна.Вы и не представляете,как изменится ваш вел,если его озадачить 200-220км ежедневно проезжать,без подзарядки.И не заметите,как он мотоциклом станет.Кстати,тема кончилась,по ходу,денег то таких ТС вкладывать не собирался... :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Существует заблуждение, что МК даёт оптимальное КПД только в определённом диапазоне оборотов.
Спешу сообщить, что это не совсем так. Если выкручивать ручку газа не до конца, то кривая зависимости КПД от оборотов существенно смещается в сторону мЕньших оборотов. То бишь, если "тошнить" в "пенсионерском режиме" (выкручивая газ не до конца, либо включив "душилку"), КПД ненамного меньше, чем на крейсерской.

У МК проблема только с большим моментом при старте. При больших моментах его КПД неизбежно падает. Однако это тоже частично лечится ограничением фазного тока (а для этого уже нужен Инфинеон). К тому же, это нетипичный режим, он длится буквально единицы секунд.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 02:05
Существует заблуждение, что МК даёт оптимальное КПД только в определённом диапазоне оборотов.
Спешу сообщить, что это не совсем так. Если выкручивать ручку газа не до конца, то кривая зависимости КПД от оборотов существенно смещается в сторону мЕньших оборотов. То бишь, если "тошнить" в "пенсионерском режиме" (выкручивая газ не до конца, либо включив "душилку"), КПД ненамного меньше, чем на крейсерской.

У МК проблема только с большим моментом при старте. При больших моментах его КПД неизбежно падает. Однако это тоже частично лечится ограничением фазного тока (а для этого уже нужен Инфинеон). К тому же, это нетипичный режим, он длится буквально единицы секунд.
А при движении в гору он сколько длится?Впрочем,у внешнего движка такая-же фигня,тут без разницы.Разница в том,что внешний мотор от АКБ не зависит-только от передаточного числа в границах мощности,а МК при недостатке скорости лечить придется переделкой АКБ или колеса целиком.Представляю переделку АКБ на 7.5кВт.ч,веселое занятие...
Делай,что должен,и будь,что будет...

SolarRay

Цитата: turbo от 16 Сен. 2012 в 00:11
На мот ставить 1,5 квт мотор брр :empathy: его тока на самокат приделать ;-)  Я в хардтейл 6 квт вкачиваю   :pardon:
Подозреваю, что там 1,5кВт такие же, как 3кВт в кромоторе.  :-)

zap

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 02:45
А при движении в гору он сколько длится?
Ну, если мотор в гору еле-еле пыхтит на 5 км/ч то КПД у него аховое, конечно. Надо просто мощность двигателя расчитать, чтобы в самые крутые автомобильные дороги ехал хотя бы 20 км/ч, а лучше 30+, и всё будет нормально с КПД. Мощи для этого, кстати, надо совсем немного, по нынешним меркам - в питерские мосты я заезжаю на >30 с педалированием, и на >25 без, при батарейной мощности всего 800Вт.

Цитата: aleks17121960 от 16 Сен. 2012 в 02:45
Впрочем,у внешнего движка такая-же фигня,тут без разницы.Разница в том,что внешний мотор от АКБ не зависит -только от передаточного числа в границах мощности,а МК при недостатке скорости лечить придется переделкой АКБ или колеса целиком.Представляю переделку АКБ на 7.5кВт.ч,веселое занятие...
Ну, прям, не зависит :) Всё то же самое, только для внешнего двигателя при недостатке скорости переделывать придётся редуктор (сюда я включаю и цепную передачу, которую Вы почему-то упорно за редуктор не держите), а для МК - добавлять напряжение. И, кстати, из-за большого диаметра способность МК к оверклокингу существенно выше, чем у лёгких внешних двигателей, которым тупо массы не хватает чтобы рассеивать увеличившиеся на повышенной мощности тепловые потери.

Я вовсе не противник навесных моторов, надо просто трезво оценивать и те и другие :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички