Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

В России какая нибудь контора изготавливает собственные BMS?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: В России какая нибудь контора изготавливает собственные BMS?  (Прочитано 1352 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Chip115

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Новосибирск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Вот интересно, а есть ли в России фирмы, выпускающие BMS системы для Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 АКБ?  Или все  только перепродают "забугорные" девайсы?
Вот наткнулся на украинскую систему.  Что то искал и не нашел :( Интересуют именно беспроводные системы.
« Последнее редактирование: 12 Сен 2012 в 12:49 от Chip115 »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3692
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем привет! Вот интересно, а есть ли в России фирмы, выпускающие BMS системы для Li-Ion/Li-Po/LiFePO4 АКБ?  Или все  только перепродают "забугорные" девайсы?
Вот наткнулся на эту украинскую систему.  Что то искал и не нашел :( Интересуют именно беспроводные системы.

что Вы имейте ввиду под беспроводной бмс?
Здесь некоторые отчаялись купить бмс и сделали сами, их опыт весьма полезен, а от этой украинской больше вреда чем пользы, 100 раз уже говорили - здоровые ячейки не нуждаются в перекачке энергии друг в друга, а больные надо менять, тут бмс не поможет.

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8134
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здесь некоторые отчаялись купить бмс и сделали сами, их опыт весьма полезен, а от этой украинской больше вреда чем пользы, 100 раз уже говорили - здоровые ячейки не нуждаются в перекачке энергии друг в друга, а больные надо менять, тут бмс не поможет.
У них есть более старый вариант с резисторами. И как заверил разработчик, вред можно отключить(настроить нижний порог балансировки), хотя разработчик пока сам не понял зачем отключать перекачку туда-сюда. Но радует, что он сам любитель электротранспорта и эксплуатирует свои детища, наверняка покатавшись будет шить правильные настройки. Единственный минус - это цена за высокий кпд, она ужасает.
По теме: в тестировании максБМС, она конечно может работать без максконтроллера, но её функциональность резко падает до обычной аналоговой, единственное, что остаётся - модульность и возможность на лету переконфигурировать батарею.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 47.