avatar_yokneamcity

Повышение напряжения,зарядное устройство от BMS_Battery EMS-600

Автор yokneamcity, 12 Сен. 2012 в 20:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Может я конечно немного не в тему, но всё-же спрошу.
Если взять подобное зарядное в алюминиевом корпусе ЕМС-240 на 48В(т.е. 58,4В), то его можно будет скрутить до 36В (т.е.43,8В)?
Ну или немного "пошаманить"(если конечно подстроечник - это резистор) выпаяв сей резистор и вывести его за пределы корпуса, ну или заменив на два, точно подходящие по номиналам для 36 и 48 Вольт.
Господа разбирающиеся в этом, кто-нибудь, что-нибудь может ответить по данному вопросу?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

Pozitiff

Цитата: rastamanidze от 09 Дек. 2012 в 01:32
Может я конечно немного не в тему, но всё-же спрошу.
Если взять подобное зарядное в алюминиевом корпусе ЕМС-240 на 48В(т.е. 58,4В), то его можно будет скрутить до 36В (т.е.43,8В)?
Ну или немного "пошаманить"(если конечно подстроечник - это резистор) выпаяв сей резистор и вывести его за пределы корпуса, ну или заменив на два, точно подходящие по номиналам для 36 и 48 Вольт.
Господа разбирающиеся в этом, кто-нибудь, что-нибудь может ответить по данному вопросу?

как показала практика зу как правило имеют хорошый запас на поднятие напряжения, а вот с уменьшением туго.. хотя что мешает поекспериментировать