Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Шестигранник

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Шестигранник  (Прочитано 3382 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« : 13 Сен 2012 в 01:27 »
Как можно закалить шестигранник из сварочного электрода ,сначала молотком отбиваю потом на наждаке дотачиваю и напильником .сгибаю как отвертка подкладываю ветки и обматываю термоусадкой.
Как сделать крепче и удобнее.и из чего :-)
= = =
Также на головки ключей наварил гвоздики и на ручки от газовых болончиков сифона приварил.или на ручки от напильников старых.

us__007

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 1208
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #1 : 13 Сен 2012 в 11:24 »
А зачем?

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #2 : 13 Сен 2012 в 18:40 »
А зачем?
Удобнее -А как?
Я не русскей ,как спросить не знаю ,извините пожалуйста -не подскажите как ?
Я с деревни . :-)
У многих нет куска растянутой б\у цепи прибитого гвоздем  к палочке .или приваренного.

zap

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #3 : 13 Сен 2012 в 18:47 »
Попробуйте прокалить с древесным углём в относительно замкнутом пространстве (печка). Железо должно раскалиться докрасна. Если повезёт, уголь диффундирует в поверхностные слои железа (1-2мм) и укрепит его (получится типа недоуглеродистая сталь). Этот процесс называется цементация, можете поискать рецепты в интернетах.

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Припой
« Ответ #4 : 30 Сен 2012 в 11:48 »
« Последнее редактирование: 30 Сен 2012 в 13:18 от china »

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #5 : 02 Окт 2012 в 22:25 »
гальваника
материалаллюминийбронзадюральлатуньмедьникельоловоПОСчугун стальхромцинк
Аллюминий+-+-----++
бронза-+-+++пайкапайка-+-
дюраль+-+-----+-+
латунь-+-+++пайкапайка-+-
медь-+-+++пайкапайка-+-
никель-+-+++11пайка+11+
олово-пайка-пайкапайкапайка+++11+
ПОС-пайка-пайкапайкапайка+++11+
чугун сталь+-+--++++++
хром-+-++111111+++
цинк+-+--++++++
Проверьте пожалуйста с оригиналом ,а то где то опечатка. :-)
Невозможно скрутку аллюминия с медью ,очень хорошая гальванопара,и возгорание от нагрева стыка.
« Последнее редактирование: 05 Окт 2012 в 19:10 от china »

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #6 : 13 Окт 2012 в 02:51 »
цементировать можно не только на угле, а можно хорошо прогрев(до белого каления) сунуть в очень мелкие и сухие опилки интенсивно болтая деталь остудить её. Будьте готовы к возгоранию опилок. У нас на заводе так цементируют. ;)

Старков Александр

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • пермский край
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Шестигранник
« Ответ #7 : 30 Янв 2013 в 16:54 »
Дедовский способ закалки *сырых* инстументов из стали 3-20 топоры шлямбуры из водопроводных труб и тд.- метал разогревается до оранжевого цвета и опускается в влажную каменоугольную пыль до полного отстывания. Возможен повтор. Нагревать сильней нежелательно получается толстая акалина. Процесс тотже как в рецепте МЕТАЛа но немного эфективней.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 71.