Реклама: Мотовилка на элвел?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12234 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2012 в 00:15
Прочитано 12234 раз
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Имея несчастье владеть рамой для 1" вилки, выбор амортвилок сводится практически к одной-двум модели самой низшей ценовой категории. Однако возникла шальная мысль - а насколько сложно взять мотовилку от какого-нибудь лёгкого мотоцикла и приспособить под свой велосипед? Насколько там размеры отличаются? Какой диаметр рулевой трубы стандартный для мотоциклов?

Из минусов:
- Большой вес (решение: выбрать от самых лёгких мотоциклов)
- Жёсткая пружина расчитана на большой вес мотоцикла (опять же выбрать от лёгкого мотоцикла, плюс мой собственный избыточный вес компенсирует вес мотоцикла :))
- Возможно, несовпадение по размерам штока/оси/тормоза (тормоз на худой конец можно поставить и мотоциклетный)

Из плюсов:
- Огромный запас прочности
- Отсутствие необходимости в усилителе дропаутов для передних движков до киловатта

Добавлю немного конкретики. Вот, например, такой вот китайский перевёртыш:
Мотовилка на элвел?
Что означает "650мм" в названии вилки? Расстояние от оси до нижней перекладины?

Каков диаметр штока? Его длина, резьба?

Нигде не видел указаний на размеры для мотовилок, из чего делаю вывод, что размеры более-менее стандартны. Так ли это?

14 Сен 2012 в 00:45
Ответ #1
Оффлайн

Verichh

Мастер Москва-Котлас Сообщений: 129
Если длину рулевого стакана считать за 20-25 см , то судя по фото выходит , что 65 это и есть расстояние от оси до нижней траверсы .

14 Сен 2012 в 00:47
Ответ #2
Оффлайн

Verichh

Мастер Москва-Котлас Сообщений: 129

14 Сен 2012 в 00:55
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить.По ценам у нас-300-2000р,в Питере не скажу.Есть еще сайт-Мопедист.ру,там подскажут.Могу только сказать-на слете народ оценил мягкий ход моего мотика в сравнении с велоподвесами.Кстати,разница веса-минимальна,несколько сот грамм.И надо будет учесть-крепление руля-другое,на две точки.Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.

14 Сен 2012 в 08:41
Ответ #4
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ну не скажи, "минимальна". Очень и очень ощутима, явно не 30кг

14 Сен 2012 в 08:43
Ответ #5
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..могу сказать одно,это было круто.из минусов вес конечно.зато 300мм хода и адская прочность.жалею что продал,но стилькатания изменился.на электровеле думаю не кртично если вилка будет 8-12кг весить.

14 Сен 2012 в 09:03
Ответ #6
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
Dimad63 мне предлагал такую переделку сделать.
Подождите пока он вернется из вояжа, все расскажет, он по мототехнике спец.

14 Сен 2012 в 09:53
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?

14 Сен 2012 в 10:25
Ответ #8
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
было время,ездил на обычном педальном велике,с мото вилкою..
Так эта... детали где? :)
Диаметр штока какой, длина, как в стакан крепил?
А с осью 12мм как проблему решал?
Ещë непонятны размеры, колесо на мотоцикле 16", на велике 26", хотя на вид велоколесо свободно влазит в мотовилку... не ударится ли покрыха об траверсу (или крыло) при сильном продавливании?
С крыльями, кстати, как решить проблему, особенно на "перевëртышах" (когда нижняя труба входит в верхнюю, а не наоборот как на великах)?
Очень нужная тема, как мы выяснили с коллегой 16" на мотоцикле это почти 24" на велике, а до 26" совсем немного остается,я думаю прокатит в легкую,крылья крепить так же как на моте.

14 Сен 2012 в 12:44
Ответ #9
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Этт чето никакое совсем.Лучше на моторынок заехать и Б/У от японского-советского(Рига,Карпаты) или европейца купить

Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.
Мотовилка на элвел?
Не скажу что хорошая вилка, но своё дело делает, руки не трясутся. Далеко ей до хороших вело или мото вилок. Колесо велосипедное 26" заднее, снял с велика, для пробы.  :-)
Пы.Сы. Я наоборот, к велосипедным колёсам свой взгляд устремил, они легче, хотя на заднее с мотором хочу мопедный обод, прочнее, но вот проблема с отверстиями на ободах - 32. :(

15 Сен 2012 в 00:32
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?

15 Сен 2012 в 00:38
Ответ #11
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1209
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
Вообще совковые мопедные вилки подходили к совковым велосипедным рулевым, чашки везде одинаковые. Размер точно не скажу, вроде бы 1 дюйм.

15 Сен 2012 в 20:33
Ответ #12
Оффлайн

Sava58

г.Москва Сообщений: 38
Все мотовилки которые я встречал были по штоку 25 26мм. У 1,1.8 он 28мм. Сам имел такую раму под 1 дюйм на своем первом мтб,а хорошую вилку очень хотелось. Я выбил внутренние чашки подшипников из рулевой трубы а вместо них по наружи этой трубы напресовал спецеально выточенные обоймы в которые ставились подшипники. В этом случаи труба вилки проходит в раму. Но рама у меня была стальная. Данная конструкция проработала у меня достаточно долго и в жестких условиях.

15 Сен 2012 в 21:19
Ответ #13
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 560
Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.

15 Сен 2012 в 21:21
Ответ #14
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
На Ямахе точно 1",только что померял.Вес вилки около 1.5-2кг.Скорее всего-это так для большинства мопедов.16"=колесо-21" по резине,так что 17" ближе к большинству велов.

15 Сен 2012 в 21:22
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Про вилку от ЗИД Пилот кто что думает? На вид крепкая.
Вполне для кросса,для города даже и от Риги достаточно,хотя японцы и Европа рулят.Они и легче.

15 Сен 2012 в 21:38
Ответ #16
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Был у меня зид пилот,  вилку от него на вел - это жесть :-D Она же из чугуния :-) Есть же велосипедные  2х коронки, они гораздо более технологичнее (легче при той же прочности) стоят они конечно подороже мопедовских :-)

15 Сен 2012 в 21:40
Ответ #17
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
turbo, подороже это сколько?
Я встречал за 500-2000$....