avatar_zap

Мотовилка на элвел?

Автор zap, 14 Сен. 2012 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Цитата: Kullx от 15 Сен. 2012 в 21:40
turbo, подороже это сколько?
Я встречал за 500-2000$....
Угу, стоят не гуманно. Если от пилота вилку брать, то и раму(2х подвес  будет :-)) на то если уж пошло, и колеса, и руль. И вес получится, как раз  мне на 5 ый этаж таскать :kidding:

twou

Цитата: aleks17121960 от 15 Сен. 2012 в 21:21
На Ямахе точно 1",только что померял.Вес вилки около 1.5-2кг.Скорее всего-это так для большинства мопедов.16"=колесо-21" по резине,так что 17" ближе к большинству велов.
Зато 16" в акурат на 20" велообод подходит :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

aleks17121960

В мастерской по ремонту скутеров/мопедов можно купить вилку от буржуйского мота,вес их вполне.Колеса мопедные спицованые весят больше,чем у велов,но не намного,зато прочность больше намного,резины в особенности.Так что для скоростных машинок(больше 35-40км/ч)-самое то.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

Раз шток 1" - это здорово. Значит, одно подозрение подтвердилось.

Интересно, а у мотоциклов рулевая труба такого же диаметра как на веле? Я к тому, чтобы позаимствовать чашки вместе с вилкой, вытащить свои чашки и забить мотоциклетные. А то со станками и станочниками не дружу, увы :-( Даже чертёж грамотно нарисовать - и то проблема.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Не ну ради смеха сфотаю  щас вел рядом с мотом, но заранее  говорю что 17" меньше гораздо чем 26", на 5см вроде
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Ser

Цитата: zap от 15 Сен. 2012 в 00:32
И опять без размеров.
Рама на какой шток рулевой расчитан, 1" или 1 1/8"?
Чашки на раму какие вставляли?
На счёт размеров не скажу ибо не мерил, но кажись 1". Вообще она подходит к совковому велосипеду, ибо подшипники и чашки  снял со старого велика(родные  позже нашёл).

ilia-45

Цитата: zap от 16 Сен. 2012 в 01:13
Раз шток 1" - это здорово. Значит, одно подозрение подтвердилось.

Интересно, а у мотоциклов рулевая труба такого же диаметра как на веле? Я к тому, чтобы позаимствовать чашки вместе с вилкой, вытащить свои чашки и забить мотоциклетные. А то со станками и станочниками не дружу, увы :-( Даже чертёж грамотно нарисовать - и то проблема.
Тааак,как так не дружите мы не кусаемся :-D
Атеперь по делу,на мото встречаются разные стандарты рулевых труб,так-же разные рулевые оси от трубчатых заканчивая сплошными,взять с мото и переставить на вело вам наврядле повезёт,всёравно придётся обращатся к станониками,если так то берите любую подходящую для вас вилку и не партёсь,подгоните по месту,скорее всего вся подгонка будет заключатся в новых стаканах и пошиниках,а возможно и рулевой оси,делов то на пару часов ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

turbo

Советую всеж сходить в магазин мотозачастей. И подержать в руках эти вилки. Ужаснетесь  какой это чугуний, особенно от всяких китайских дельт  /:-)
Желание думаю сразу пропадет :-D

ViaLactea

Могу рассказать о своем опыте "общения" с советскими передними вилками. Мне от старшего брата достался мопед "Верховина-5" с пробегом более 10 тыс. км. Чтобы вдохнуть в него новую жизнь, я поставил 3-х скоростной двигатель от "Минска М1М" (тогда у нас это было популярным). Через некоторое время меня перестала утраивать задняя подвеска, т.к. задняя вилка отчаянно болталась. И я собрал гибрид: рама от "Минска" (нашел на школьном металлоломе – молодежь не знает, а мы тогда собирали металлолом и в огромной куче металлолома можно было найти полезные вещи, чем я с удовольствием и пользовался),  передняя вилка от  мопеда "Верховина-5" (встала без всяких проблем) с рулем, фарой и т.д.,  колеса от  мопеда "Верховина-5", бак от мопеда "Верховина-6", задние амортизаторы от "Минска",  сиденье двойное самодельное (сшила бабушка).  Конструкция оказалась настолько живучей и удачной, что в 10 классе я продал гибрид своему однокласснику, а тот  через некоторое  время  после окончания школы еще одному парню.  К чему я это? Кроме ностальгирования,  могу утверждать: передняя вилка от  мопеда "Верховина-5" без всяких переделок встала в раму от "Минска".
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Cappy

Цитата: aleks17121960 от 14 Сен. 2012 в 00:55
Пы.Сы:так и до мопедных колес дойдет,с нормальными спицами,как и предрекал.

Дойдёт  :kidding:

[IMG link=]http://i58.fastpic.ru/thumb/2013/0926/3a/4d730f3a748ce21a898c4c669123153a.jpeg[/img]

А по теме... нету у нас в городе магазина мотозапчастей... Есть фирменный магазин минского мотовело завода, в котором пусто как в шопе  >:D
Одна надежда на барахолку.
А заказывать непонятную вилку через И-нет и только потом убедиться в её непригодности, как- то не тянет.
А велосипедные двухкоронки имеют явно неадекватный, выполняемым функциям ценник.

dDAlexey

Цитата: Cappy от 26 Сен. 2013 в 16:43
А велосипедные двухкоронки имеют явно неадекватный, выполняемым функциям ценник.
Вы в горах DH катаете? Если нет, то данное заявление как минимум бред.

Худов

Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 00:15
Из плюсов:
- Огромный запас прочности
Интересно с каких пор у вилок за $30 в китае огромный запас прочности против веловоздушек за $200?
Если только аморт хар-ки и рядом не стояли. Всё равно в итоге рулит только облегчение байка любыми способами. Иначе DH дисциплина появилась бы намного раньше с этими тяжёлыми мотоциклами, но нет, на них только расшибаться даже по любительскому enduro спуску.
Sin for retards. Feel power of square wave.

MaxWin

Цитата: Худов от 28 Сен. 2013 в 10:21
Цитата: zap от 14 Сен. 2012 в 00:15
Из плюсов:
- Огромный запас прочности
Интересно с каких пор у вилок за $30 в китае огромный запас прочности против веловоздушек за $200?
Видимо потому, что цена растет пропорционально с уменьшением веса вилки.
У дешевых нет заморочек с весом. Хоть они и сложнее по конструкции по сравнению с воздушными.
Относительно сложнее конечно. В одном случае пружина, а в другом пластиковый поршень с резиновым кольцом и крышка немного другая, с клапаном.
Ну штаны могут быть еще потоньше, вот они и 200 баксов.
Переделать практически любую пружинную в воздушку, затрат рублей на 100 где-то, если ногу сильно пружиной не побило.

Худов

В таком случае чугунный отбойник нафиг не нужен.
Sin for retards. Feel power of square wave.

Pozitiff

неспорю на вело вилки явно цены завишены, ну завышены для нас, для америкоса 1000 баков не так уж и много, за 400-500 зеленых можно взять вполне нормальную бу вилку, типа марзочи 888 или монстра, ход 200мм, вес у первой до 4 кг, у второй 6.
тот же самый монстр, его неспроста так назвали, по надежности он далеко впереди большей части мото вилок, при том по мото меркам весит как перышко и отрабатывает каждую мелочь на вашем пути
если и брать мото вилку, то с нормального евро/японского мотоцикла, но только не с дельты или ей подобного китайского говна. я лично был свидетелем как пацан после дтп руками ровнял вилку, которую свернуло относительно руля градусов на 20!! ниче выровнял и поехал дальше, и это притом что она весит как груженый танкер...
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:

zap

Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:
С велосипедным весом аппарата или с мотоциклетным? :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

#34
Цитата: Pozitiff от 28 Сен. 2013 в 19:53
вот к примеру, на фото джош бендер, пролет по вертикали метров 20, как думаете сколько мото вилок переживет такое приземление  :kidding:

Да все практически. Потому как большинство мотоциклов имеют значительно большую скорость и массу. И не ломаются на первой же яме. ;-)
Такими впечатляющими результатами можно детишек начинающих классов пугать. Потому как про ускорение свободного падения и сопротивление воздуха они еще не в курсе.
А если посчитать, то некоторые на значительно больших скоростях на велосипедах по нашим дорогам гоняют.
А вот это действительно экстрим, потому как нагрузки превышают эту показуху.
Для справки - 65 км/ч это уже 18 метров в секунду.

Pozitiff

по вашему попасть в яму на 18м/с и врезаться в стену на такой-же скорости - одно и то же?

вело вилки топового уровня как минимум равны по прочности хорошим мото, только весят меньше, отсюда и цена, ибо процесс изготовления чрезвычайно сложный, кованый алюминий, многоразовый баттинг труб и т.д.
ну и метариал, если для мото поголовно сталь, потому шо на вес плевать, в разумных пределах конечно, то в вело онли люминька
каждый для себя решает, мне несмотря на вес байка 60кг, не хочется вилку весом 15кг, а к ней скорей всего еще и мото тормоз и колесо с резиной