Реклама: Температурный аспект езды на литий-полимере.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кобольд 2. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Vais Tech 3. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Stingray 4. Bafang новая маркировка (Электровелосипеды) от LevNsk 5. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 6. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005
7. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 8. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 12. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3164 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сен 2012 в 09:42
Прочитано 3164 раз
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
До какой температуры на улице можно продолжать катать на липольках хардкейзных без утепления?
Допустим утром -5, но я выхожу из квартиры прогретый и нагружаю котлетки хорошим током, возможно они будут сами себя подогревать. Потом ставлю вел на улице, котлетки остывают, но и ток с них не берётся, как бы пофигу получается. Потом днём уже температура становится +5+7, и это, я так понимаю, нормальная их рабочая температура.

14 Сен 2012 в 10:59
Ответ #1
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3422
До какой температуры на улице можно продолжать катать на липольках хардкейзных без утепления? ...
До 0о точно можно.

14 Сен 2012 в 11:11
Ответ #2
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?

14 Сен 2012 в 11:17
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26276
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?

Вполне можно. Тут принцип простой, пока котлеты теплые (выше нуля), можно разрядный/зарядный ток давать по номиналу.
Охладились - зарядный ток (рекуперацию) отключаем напрочь, разрядный снижаем пропорционально.
Разогрев батареек при -5 практически отсутствует, если кофр не утеплен.
Рекомендую поставить датчик от термометра между элементами, чтобы всегда видеть фактическую температуру котлет. 

14 Сен 2012 в 11:28
Ответ #4
Онлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3422
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?
Использовать их можно и при более низких температурах, главное не заряжать их (отключать рекуперацию), когда их корпус имеет температуру ниже 0о (если сомневаетесь в темперауте купите какой-нибудь прибор для оперативного её измерения, например такой или такой ).

14 Сен 2012 в 11:43
Ответ #5
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
я в минус 20 градусов катался, полет нормальный. (без рекуперации)
заряжал только после простоя/согревания велосипеда в теплом помещении. 3-5 часов и только потом зарядка.

вообще до -10 батареи себя чувствую нормально, я даже потери емкости не ощутил особой... (кстати на тот момент мои батареи были утеплены пенкой, но без какого либо подогрева)

14 Сен 2012 в 12:59
Ответ #6
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
По модельному опыту: холодные акки очень неохотно отдают ток.
Так что если у кого липольки это буст-пак на 10-15С нагрузки, то без предпрогрева они под такой нагрузкой просядут до 3в или ниже.

При обычных 1-5С липольки постепенно сами себя нагреют, и к концу поездки спокойно отдадут свою емкость.

14 Сен 2012 в 15:27
Ответ #7
Оффлайн

klaypex

Сообщений: 246
с липо в рюкзаке таких проблем нет)

14 Сен 2012 в 16:00
Ответ #8
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
с липо в рюкзаке таких проблем нет)
10-12 кг в рюкзаке- это проблема)) вот и хочу прикинуть, смогу ли я еще пару месяцев погонять с текущим расположением и конфигурацией батареи. А там уже и первый снег и возможно половинчатая батарейка в рюкзаке =)

18 Ноя 2012 в 18:29
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9940
а что бы не вытаскивать их и не брать с собой в помещение всегда?

я вот как раз такой вариант для себя выбрал

19 Ноя 2012 в 12:02
Ответ #10
Оффлайн

closer_to_sky

Сообщений: 617
Поставить такой:
Температурный аспект езды на литий-полимере.

датчик в АКБ и точно узнаешь когда батарея начинает замерзать.

19 Ноя 2012 в 12:07
Ответ #11
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
Поставить такой:
Температурный аспект езды на литий-полимере.

датчик в АКБ и точно узнаешь когда батарея начинает замерзать.
как раз таких и заказал, благо стоят копеечено, но вот то, что до +70 измеряют, не позволяет использовать например в моторе

 

температурный режим аккумулятора

Автор Surf_elРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 1608
Последний ответ 11 Окт 2011 в 19:06
от zap