Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Температурный аспект езды на литий-полимере.

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Температурный аспект езды на литий-полимере.  (Прочитано 3056 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До какой температуры на улице можно продолжать катать на липольках хардкейзных без утепления?
Допустим утром -5, но я выхожу из квартиры прогретый и нагружаю котлетки хорошим током, возможно они будут сами себя подогревать. Потом ставлю вел на улице, котлетки остывают, но и ток с них не берётся, как бы пофигу получается. Потом днём уже температура становится +5+7, и это, я так понимаю, нормальная их рабочая температура.

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3290
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
До какой температуры на улице можно продолжать катать на липольках хардкейзных без утепления? ...
До 0о точно можно.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 343
  • Сообщений: 24806
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?

Вполне можно. Тут принцип простой, пока котлеты теплые (выше нуля), можно разрядный/зарядный ток давать по номиналу.
Охладились - зарядный ток (рекуперацию) отключаем напрочь, разрядный снижаем пропорционально.
Разогрев батареек при -5 практически отсутствует, если кофр не утеплен.
Рекомендую поставить датчик от термометра между элементами, чтобы всегда видеть фактическую температуру котлет. 

Pavel__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 121
  • Сообщений: 3290
  • Москва, Ясенево
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот я и хочу понять этот баланс, утром холодно, вечером около 16:00 самое прогретое время, т.е. можно кататься до 0 градусов в дневное время? А как насчет моей додумки, что прогретые в квартире батарейки до -8-10 можно использовать?
Использовать их можно и при более низких температурах, главное не заряжать их (отключать рекуперацию), когда их корпус имеет температуру ниже 0о (если сомневаетесь в темперауте купите какой-нибудь прибор для оперативного её измерения, например такой или такой ).

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 145
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я в минус 20 градусов катался, полет нормальный. (без рекуперации)
заряжал только после простоя/согревания велосипеда в теплом помещении. 3-5 часов и только потом зарядка.

вообще до -10 батареи себя чувствую нормально, я даже потери емкости не ощутил особой... (кстати на тот момент мои батареи были утеплены пенкой, но без какого либо подогрева)

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По модельному опыту: холодные акки очень неохотно отдают ток.
Так что если у кого липольки это буст-пак на 10-15С нагрузки, то без предпрогрева они под такой нагрузкой просядут до 3в или ниже.

При обычных 1-5С липольки постепенно сами себя нагреют, и к концу поездки спокойно отдадут свою емкость.

klaypex

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 246
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с липо в рюкзаке таких проблем нет)

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
с липо в рюкзаке таких проблем нет)
10-12 кг в рюкзаке- это проблема)) вот и хочу прикинуть, смогу ли я еще пару месяцев погонять с текущим расположением и конфигурацией батареи. А там уже и первый снег и возможно половинчатая батарейка в рюкзаке =)

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 30
  • Сообщений: 8393
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а что бы не вытаскивать их и не брать с собой в помещение всегда?

я вот как раз такой вариант для себя выбрал

closer_to_sky

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 21
  • Сообщений: 613
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставить такой:
Температурный аспект езды на литий-полимере.

датчик в АКБ и точно узнаешь когда батарея начинает замерзать.

ViTbike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 89
  • Сообщений: 1025
  • Красноярск
  • ViTbike
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поставить такой:
Температурный аспект езды на литий-полимере.

датчик в АКБ и точно узнаешь когда батарея начинает замерзать.
как раз таких и заказал, благо стоят копеечено, но вот то, что до +70 измеряют, не позволяет использовать например в моторе

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 93.