avatar_MadMNN

Продавец лифера с таобао в том числе и А123

Автор MadMNN, 15 Сен. 2012 в 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

нашел продавца лифера от 123
http://lifepo4.taobao.com/
пакет по 18 баксов
http://www.mistertao.com/taobao-products/taobao-item-13398373158.html


nortelius

А доставка в Украину сколько будет стоить?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

пётр 74


zap

Да там таких продавцов как грязи. Я бы этому с рейтингом 122 доверял бы меньше всего. Тем более, повесил картинки прям с сайта А123, фигли мелочиться.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

_claw


Lion

Когда я вижу такие "предложения", у меня рефлекторно начинает вырабатываться ген антинаебин  ;-) Вроде сама а123 продает их по 31 с доставкой, откуда тогда дешевле взяться?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alex dnepr

Цитата: L-I-O-N от 17 Сен. 2012 в 01:49
Когда я вижу такие "предложения", у меня рефлекторно начинает вырабатываться ген антинаебин  ;-) Вроде сама а123 продает их по 31 с доставкой, откуда тогда дешевле взяться?
Оттуда же ))  Отбраковка,бушки, левые безлоготипники итд.
Нам то по барабану есть ли штампик или нет нам бы характеристики те же ))

redimer

может взять кусочек на пробу?
погонять туда-сюда, поменять внутреннее сопротивление, реальную емкость?
Сравить с теми что куплены по 32$ ?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ZeVic

Цитата: пётр 74 от 15 Сен. 2012 в 20:11
Написано что с доставкой 19.92$
Гиде написано?
Доставка с мтао полкила веса+упапковка будет стоить 10-15$.
Так что выйдет где-то теже 32$.
Причем точная стоимость доставки будет известна только при втором платеже. Механизм у них такой. А вот батареи (со стяжками) привлекательные, но больше половины (как и другой товар на мтао) заблокированы. Говорят американцы щемят. Думаю и эти А123 долго не повисят. 

lunaxod

Вот-вот я на те что со стяжками смотрю, ну на мистер тао есть прямой заказ и по барабану на их проблему с Палкой, но я им в саппорт написал, они говорят что из-за таможни не хотят заниматься батареями, то же мне на Юбае сказали.

klaypex

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

alex dnepr

Цитата: redimer от 17 Сен. 2012 в 14:42
может взять кусочек на пробу?
погонять туда-сюда, поменять внутреннее сопротивление, реальную емкость?
Сравить с теми что куплены по 32$ ?
Толковое предложение.
Давайте попробуем?
Мне например нравятся вот эти
http://item.taobao.com/item.htm?id=12418354996&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1347905092_4k1_783057182
Если присмотреться то на них нет логотипа 123.Ну а с другой стороны мы за логотипами гоняемся или за характеристиками?
Готов переслать испытателю монетку для закупки ячейки.
Может кто-то из гуру заказывая заказ доложит ячейку и протестирует ее как следует?

zap

А может не испытывать судьбу, а взять с логотипом А123?
Вот такие, к примеру.
Или взять и тех и других, и сравнить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

В общем, заказал два таких без логотипа на таобаотрендс, спасибо иперову за наводку.
А также два таких с логотипом, дороже на 10 юаней.
Внешне выглядят крайне похоже, думаю, либо логотип фальшивый либо наоборот - стирают фирменный логотип во избежание претензий со стороны А123.
Посмотрим, осилит ли посредник китайскую таможню. Большинство посредников отказываются везти аккумуляторы, эти вроде как заказ подтвердили (они сначала смотрят список и подтверждают либо отменяют если что-то не нравится, и только потом уже заказ можно оплачивать).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

я уже массу аккумов через таобаотрендс провёз)
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

spb-e

цена впечатляет  O_O 80.00元   хочу еще 16-ть банок  :wow:
за 85 вообще на картинке от моих не отличаются  %-) O_O за $32
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

если за 85 хотя бы 18 А  то можно эл мобиль собирать легко недорого и эффективно
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rastamanidze

А вот на эту страничку кто-нибудь заглядывал как-то?
http://www.aliexpress.com/store/product/A123-20Ah-systems-prismatic-pouch-cell-Type-automative-class-lithium-ion-cell/705561_636087400.html

Если судить по написанному то с учётом доставки (если конечно верить написанному на магазе) выходит очень хорошая цена и вроде у проверенной конторы, а не полный левак?
Кто знает или проверял их, скажите чё-нить
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

spb-e

т.е пакетик с доставкой стоит $26  %-) O_O ( US $63.22 to Russian Federation Via DHL)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

rastamanidze

Отож и я в замешательстве %-), и по истории видно, что кто-то из Украины уже заказал :bw:
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

zap

#21
С виду как новые.
Если они действительно такие, будет круто.
Эй, кто покупал, отзовись :)
P.S. Из заказанных четырёх пакетов на тао два отменили (те, которые без лейбла A123) - типа нету на складе.
Так что, по-видимому, только две приедут. Вот, думаю, есть ли смысл заказывать на тесты парочку полных ноунеймов типа вот таких? Ёмкость заявлена 22 А*ч, размеры почти как у А123 (разница по 5мм в ширину и высоту), вес на 100г больше (128 Вт*ч/кг). Цена волшебная.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

особенно на фотке с волшебной ценой запомнилась потрепанная жизнью рулетка  :-D
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

Цитата: zap от 20 Сен. 2012 в 23:51
С виду как новые.
Если они действительно такие, будет круто.
Эй, кто покупал, отзовись :)
P.S. Из заказанных четырёх пакетов на тао два отменили (те, которые без лейбла A123) - типа нету на складе.
Так что, по-видимому, только две приедут. Вот, думаю, есть ли смысл заказывать на тесты парочку полных ноунеймов типа вот таких? Ёмкость заявлена 22 А*ч, размеры почти как у А123 (разница по 5мм в ширину и высоту), вес на 100г больше (128 Вт*ч/кг). Цена волшебная.

что-то я упустил. Какой посредник шлёт батарейки?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

tbtrends.ком.
Пока не уверен что шлют, решил попробовать. Вроде не отказываются, посмотрим как пройдёт.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 22:11
т.е пакетик с доставкой стоит $26  %-) O_O ( US $63.22 to Russian Federation Via DHL)

Я накидал в корзину 40 штук, а они мне всё равно доставку 63 бакса считают.
мутный магазинчик.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Скорее всего, потом попросят доплатить за доставку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Pavel__

Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 22:11... to Russian Federation Via DHL
Цитата: rastamanidze от 20 Сен. 2012 в 22:18... кто-то из Украины уже заказал
В отличии от Украины, в РФ DHL не работает с физлицами. :bn:
Или я что-то пропустил .... :bw:

alex dnepr

Зап Не знаю выглядят как-то не очень.
Может взять такие?
http://item.taobao.com/item.htm?id=18395632155&ali_trackid=2:mm_14507416_2297358_8935934:1347909622_3k5_1768573871
Это спайка двух по 22
можно найти по отдельности но дороже.С виду добротные.А предложенные вами ...Какие-то контакты замученные и неравной длины.

klaypex

Цитата: rastamanidze от 20 Сен. 2012 в 21:37
А вот на эту страничку кто-нибудь заглядывал как-то?
http://www.aliexpress.com/store/product/A123-20Ah-systems-prismatic-pouch-cell-Type-automative-class-lithium-ion-cell/705561_636087400.html

Если судить по написанному то с учётом доставки (если конечно верить написанному на магазе) выходит очень хорошая цена и вроде у проверенной конторы, а не полный левак?
Кто знает или проверял их, скажите чё-нить
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=39128&start=150

здесь тема на 11 страниц покупки с этого VICTPOWER.
Пока общего резюме сказать не могу, но чувствуется негатив к этому victpower, в конце фотка фейкового made in korea A123 20ah легче на 100 грамм !!

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

Не на 100 а на 50 (нормальный вес - 450 грамм).
Вот падонки. А параметры не меряли ещё? Сколько там ампер*часов не доложили?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

klaypex

правда потом пишут
"then i remembered that i need to see whats inside the Korean one and compare them with USA. They lack electrolyte and were totally dry inside, i think thats were 100g went."
типо убрана какаято прослойка потому и легче

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

zap

Не прослойка, а без электролита (мокрые пятна на фотке выше).
На таобао кстати продавцы часто божатся что аккумуляторы у них не "высохшие".
Видимо, это частое явление у A123. А акки таки оригинальные, судя по фотке, просто негерметично запаяны и электролит улетучился.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

#33
Итак, подошла к концу моя эпопея с покупкой тестовых пакетов на тао.

Пытался купить по две ячейки у разных продавцов. У одного по 85 юаней с целыми выводами:
http://item.taobao.com/item.htm?id=13650001291&spm=2014.12001318.0.0

Также пытался купить у другого продавана по 95 юаней с резанными выводами (если судить по фото), однако ячейки якобы закончились, и посредник закупил ячейки только по 85. 85 юаней это $13.6, однако доставка у посредника встала в очень солидную сумму (к тому же, вес посылки с двумя ячейками был больше 1400 г, хотя сами ячейки весят чуть меньше 1кг). В результате, каждая ячейка встала примерно в $35, т.е. за те же деньги можно взять "гарантировано" более-менее с a123rc.com. Впрочем, если заказывать сразу много ячеек (и посредник не откажется их переслать), вполне возможно, что можно выйти на цену $25 за штуку, а то и меньше.

Посылка приехала за 14 дней, что само по себе хорошо. Упаковано было нормально, коробка даже не особо овальная.


С выводами продавец наполовину обманул:


Но, в какой-то мере, я этому даже порадовался т.к. изначально хотел потрогать ячейки с целыми и резанными выводами и сравнить их по параметрам.

Обе ячейки твёрдые. Не как фанера, как тут говорили, но близко к тому. Медный (-) контакт имеет толщину 0.2мм, алюминевый (+) - 0.3мм, то есть довольно толстые. Лудить ещё не пробовал.

Ячейки пришли практически полностью заряженные, приняли на грудь от силы ещё по 100 ма*ч каждая. Провёл замеры ёмкости, разряд током 5А, заряд током 7А (больше не позволяет зарядник).

Ячейка с резанными контактами (кратко буду в дальнейшем называть ЯРК) показала ёмкость в 19 А*ч.
Ячейка с целыми контактами (ЯЦК) показала ёмкость в 18.9 А*ч

Попытался замерить внутреннее сопротивление. К сожалению, в силу ограниченности разрешения моих измерительных приборов, я не уверен что точность хотя бы в пределах +-20%. Но что есть, то есть.

ЯРК: 1.3 мОм
ЯЦК: 2.1 мОм

Вес:

ЯРК: 489.4г
ЯЦК: 489.0г

Удельная ёмкость получается около 126 Вт*ч/кг.

Итоги:
1. Как я и ожидал, ячейка с резанными контактами показала БОЛЕЕ ЛУТШИЕ характеристики, чем ячейка с целыми контактами. Скорее всего та, которая с целыми, была изначально отбракована и даже не использовалась. Та же, которая с резанными, изначально имела параметры в норме но, возможно, в процессе эксплуатации она была заменена. В результате внутреннее сопротивление ЯРК существенно меньше, чем внутреннее сопротивление ЯЦК.

2. Ёмкость оказалась на уровне заявленной (в описании лота написано что минимальная гарантированная ёмкость - 19 А*ч. Я думаю, из ячеек можно было выжать ещё чуть-чуть, но из-за сопротивления проводов зарядник прекращал разряд при напряжении на ячейке 2.5-2.6В вместо выставленных 2.0В).

3. За свою цену вполне нормальные пакеты. Если бы удалось их доставить сюда процентов за 50-100% от их стоимости, был бы отличный вариант для элвелов уровня от среднего и даже выше. Про скутеры и мотоциклы вообще молчу - там их можно по два в параллель ставить, и удельная ёмкость не так важна как на элвеле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ser

Интересненько. Спасибо за тесты. А вот цена доставки совсем не радует.  :-\

Surf_el

Цитата: zap от 14 Нояб. 2012 в 00:41
Скорее всего та, которая с целыми, была изначально отбракована и даже не использовалась. Та же, которая с резанными, изначально имела параметры в норме но, возможно, в процессе эксплуатации она была заменена.
Получается все, что продается либо брак, либо бу, хот и с неплохими характеристиками.
Просто любопытно, а где же продаются новые и не отбракованные ячейки. Или их можно только в каких-то готовых изделиях встретить?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Уже несколько раз писали - A123 в розницу свои пакеты на 20 А*ч никогда не продавали (есть подозрение, что и  баночные ячейки тоже). Только прямые поставки производителям батарей для электроавто. Так что нам перепадают лишь крошки с барского стола :-\
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Цитата: zap от 14 Нояб. 2012 в 14:57
Уже несколько раз писали - A123 в розницу свои пакеты на 20 А*ч никогда не продавали (есть подозрение, что и  баночные ячейки тоже). Только прямые поставки производителям батарей для электроавто. Так что нам перепадают лишь крошки с барского стола :-\
А другие производители? Или некондиция А123 по любому лучше кондиции других?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

zap

Выходит что так :bn:

У ближайших конкурентов - элементов Headway на 15 А*ч - внутреннее сопротивление 8 мОм.
А тут 2 мОм у БРАКА, в четыре раза ниже.
Вес headway 15 A*ч - 480 грамм.
А тут 490 грамм за 19 А*ч у БРАКА

И при этом они умудрились разориться. Чудеса!
Пусти эффективного менеджера в огород...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alex dnepr

Не думаю что они умудрились.
Думаю им помогли.

se


-Владимир-

Да причём здесь " помогли" ? Сошлось так, что  не оправдался план  продаж электромобилей и в придачу возврат на 50млн $ . Этого достаточно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chek

на сайте А123RC Аккумуляторы (пакеты 20 а/час) основательно подорожали, уже стоят больще 40 долл
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км