Реклама: Специализированный ДВС для генератора

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от yurgen (16.10.2019 в 13:28)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от STEpan10 (16.10.2019 в 13:24)3. Лучшая линзованная фара на рынке* Arctic 10W v1 (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от Ivan 100KWT (16.10.2019 в 13:18)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от MoRoman (16.10.2019 в 13:17)5. Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от iSpeed (16.10.2019 в 13:15)6. КАК??? (Электросамокаты) от Dmitry__ (16.10.2019 в 13:12)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.10.2019 в 13:10)8. Контроллер HPC500 GOLDENMOTOR Непонятки с запуском. Нужна помощь. (Электромобили) от madeingrey (16.10.2019 в 13:05)9. Титанат и теория заговора (Литий-титанатные аккумуляторы) от rusmax (16.10.2019 в 12:58)10. Arctic v3 Лучшая линзованная фара. (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от koleso23 (16.10.2019 в 12:57)11. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от e-scooter (16.10.2019 в 12:53)12. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от stels (16.10.2019 в 12:48)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4786 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сен 2012 в 12:01
Прочитано 4786 раз
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Если отказаться от вращательного движения, то можно избавиться от кривошипного-шатунного механизма, а это большая часть массы и объёма двигуна, кроме того исчезнут силы прижимающие поршень к стенке цилиндра. Маховик тоже становиться ненужным.
Эта идея не нова, но неисполнима. За рабочий цикл пары цилиндр-поршень нужно сначала совершить значительную работу по сжатию, потом - принять чуть бОльшую работу при расширении.
 Т.е. требуется временная аккумуляция энергии, и с этим справляется маховик определённой массы. В варианте электромагнитного "маховика" потребуется масса  в тысячи раз больше.

17 Сен 2012 в 12:33
Ответ #1
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Такие двигатели,по схеме-калильные дизели,производились серийно.Использовались,как приводы насосов и др.Слабоуправляемы при переменных режимах из-за отсутствия жесткой обратной связи поршней и нагрузки.Так что токарь-изобретатель ничего такого не изобрел,разве,обгонные муфты добавил.Описание движка было в учебнике для инженеров-двигателистов,с полным разбором работы.А вот связав оппозитные поршни кривошипом,но нагрузку снимая с э.магнитов,можно существенный выигрыш КПД ДВС получить,за счет практически отсутствия давления на юбку цилиндра.Давление ведь возникает как отдача нагрузки,а ее э.магниты заберут.

17 Сен 2012 в 12:50
Ответ #2
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А вот связав оппозитные поршни кривошипом,но нагрузку снимая с э.магнитов,можно существенный выигрыш КПД ДВС получить,за счет практически отсутствия давления на юбку цилиндра.Давление ведь возникает как отдача нагрузки,а ее э.магниты заберут.
Заберут, если вместо 10кг в исходной конструкции взять 10 тонн з-магнитов.
Для магнитов (и э-магнитов) есть характерная удельная энергия - пара джоулей на кг. У маховика, даже простенького, пара тысяч.

17 Сен 2012 в 13:34
Ответ #3
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
А вот связав оппозитные поршни кривошипом,но нагрузку снимая с э.магнитов,можно существенный выигрыш КПД ДВС получить,за счет практически отсутствия давления на юбку цилиндра.Давление ведь возникает как отдача нагрузки,а ее э.магниты заберут.
Заберут, если вместо 10кг в исходной конструкции взять 10 тонн з-магнитов.
Для магнитов (и э-магнитов) есть характерная удельная энергия - пара джоулей на кг. У маховика, даже простенького, пара тысяч.
Да я о другом совсем-как раз маховик нужен будет,кудаж без него с кривошипом.Система паровозная получается-поршень,шток с постоянными магнитами,кривошип с маховиком.Нагрузка снимается со штока,таким образом,боковые нагрузки на шток снижены,а они до 18-22% КПД отбирают.Вес такого агрегата существенно превысит обычный для ДВС с геной,зато экономичность.Для прицепа-же лишние пара десятков кило не принципиальны.

17 Сен 2012 в 14:57
Ответ #4
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А вот связав оппозитные поршни кривошипом,но нагрузку снимая с э.магнитов,можно существенный выигрыш КПД ДВС получить,за счет практически отсутствия давления на юбку цилиндра.Давление ведь возникает как отдача нагрузки,а ее э.магниты заберут.
Заберут, если вместо 10кг в исходной конструкции взять 10 тонн з-магнитов.
Для магнитов (и э-магнитов) есть характерная удельная энергия - пара джоулей на кг. У маховика, даже простенького, пара тысяч.
Да я о другом совсем-как раз маховик нужен будет,кудаж без него с кривошипом.Система паровозная получается-поршень,шток с постоянными магнитами,кривошип с маховиком.Нагрузка снимается со штока,таким образом,боковые нагрузки на шток снижены,а они до 18-22% КПД отбирают.Вес такого агрегата существенно превысит обычный для ДВС с геной,зато экономичность.Для прицепа-же лишние пара десятков кило не принципиальны.
Эти боковые нагрузки снизятся на 1%, если мощность снимать со штока - полезная мощность ничтожна по сравнению с той, что гоняется туда-сюда.

17 Сен 2012 в 15:36
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Поконкретнее,будьте любезны-что гоняется туда-сюда?И почему потери снизятся на 1%,если вся мощность снимается со штока,а не с кривошипа,который всего лишь обеспечивает рабочий цикл.По идее,КПД такого ДВС должен вырасти не менее,чем на 10%,что уравняет его по КПД с ДВС без генератора,если не превзойдет.Хорошая перспектива для гибридов,не только прицепов.

17 Сен 2012 в 15:55
Ответ #6
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
Поконкретнее,будьте любезны-что гоняется туда-сюда?И почему потери снизятся на 1%,если вся мощность снимается со штока,а не с кривошипа,который всего лишь обеспечивает рабочий цикл.
КПД цикло Отто и Дизеля тем выше, чем больше степень сжатия. И для современных работа по сжатию во много раз больше, чем полезная добавка при расширении. И каждый раз при расширении нужно дбавлять  энергию в маховик, чтобы он отдал её при сжатии.

17 Сен 2012 в 16:49
Ответ #7
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Поконкретнее,будьте любезны-что гоняется туда-сюда?И почему потери снизятся на 1%,если вся мощность снимается со штока,а не с кривошипа,который всего лишь обеспечивает рабочий цикл.
КПД цикло Отто и Дизеля тем выше, чем больше степень сжатия. И для современных работа по сжатию во много раз больше, чем полезная добавка при расширении. И каждый раз при расширении нужно добавлять  энергию в маховик, чтобы он отдал её при сжатии.
Нужно добавлять,на разницу механических потерь,на один цикл-малозаметная величина.Немного не понял,при чем циклы,от них КПД механики никак не зависят.Механические потери изза кривошипа возникают от трения поршня об боковые стенки цилиндра.Для их снижения юбка цилиндра делается немного овальной,но это слезы.Чем выше нагрузка-тем больше боковое усилие и,ессно,потери.Если между кривошипом и поршнем стоит шток,это боковое усилие передается на подшипник штока,что несколько снижает потери,на 4-6%,но здорово усложняет и удорожает мотор,растет и вес.А вот если отбор мощности идет со штока,боковые нагрузки падают до величины поддержания вращения,а КПД возрастает почти на величину потерь в цилиндрах обычного ДВС,а это 10-15% у лучших экземпляров и 18-22% у серийных моторов.КПД серийного дизеля в среднем 35-40%,прибавьте хотябы 10% и вычтите потери в генераторе(около 5%),таким образом,добавка по сравнению с обычным мотор-генератором=5%(или экономия топлива 5%).Могу вас уверить,при разработке новых моторов борьба за доли процента идет,5%-это очень много для ДВС.

17 Сен 2012 в 16:55
Ответ #8
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
А вот если отбор мощности идет со штока,боковые нагрузки падают до величины поддержания вращения,...
Вот здесь и "сидит" Ваша ошибка. Маховик при расширении увеличивает свою энергию на 100, скажем, джоулей, три из них отдаёт на дело,  а 97 возвращает для сжатия.

05 Окт 2012 в 02:07
Ответ #9
Оффлайн

Влад Мак

Витебск Сообщений: 2566
КПД цикло Отто и Дизеля тем выше, чем больше степень сжатия. И для современных работа по сжатию во много раз больше, чем полезная добавка при расширении. И каждый раз при расширении нужно дбавлять  энергию в маховик, чтобы он отдал её при сжатии.
Если верить расчётам, по времени ускорения, достигнутая мощность модифицированного двигателя Ибадуллаева достигла  157 лошадей.
При СС 21 и компрессии 31.(http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2406)
Пока нет возможности проверить на стенде, как и снижение удельного расхода топлива.
 Но, если эксперимент будет удачным, то для автогенератора , он должен как раз подойти.
Сообщение понравилось: кирюша

20 Ноя 2015 в 15:49
Ответ #10
Оффлайн

РемЭл220

Россия, Таганрог Сообщений: 29
Для генератора надо использовать двигатель Стирлинга, и топить его углём! Один хрен уголь девать некуда! :-)

26 Окт 2018 в 23:03
Ответ #11
Оффлайн

Барада

Россия, Краснодар Сообщений: 57

"КПД цикло Отто и Дизеля тем выше, чем больше степень сжатия."

- не совсем так ;-) Вы какой КПД имеете в виду? удельный расход топлива на л.с.
или мощность/обьем. второе постоянно везде тычут но это не КПД. это удельная мощность с обьема двигателя.

а вообще если вы глубоко копнете эту тему. так лет 5-ть поразбираетесь, то станет ясно что КПД выше,
если выполняются 2 условия одновременно - степень сжатия выше(примерно 11,5), но степень расширения ниже (примерно 7,5)
для кривошипношатунного механизма это наиболее эффективно.

27 Окт 2018 в 03:49
Ответ #12
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2451
Вы какой КПД имеете в виду?
Он уже не сможет ответить.
И конечно, имелось ввиду именно то, что написано, при чём тут объёмная мощность?