Препарируем Китайца, или Что можно из этого сотворить?

Автор Ironwing, 19 Сен. 2012 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ironwing

Цитата: edw123 от 20 Сен. 2012 в 11:50
Цитата: Ironwing от 20 Сен. 2012 в 11:20...Почти ясно :-)
Начать ездить можно без БМС, если будет правильный зарядник с балансиром. Зарядник какой у Вас?
Зарядник на 36 вольт штатный от вела. Аккумы дохлые, поэтому хочу перейти на 48 вольт.

spb-e

штатный зарядник для лиффера ;)
если нет то не пойдет
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

edw123

Цитата: zap от 20 Сен. 2012 в 11:51
Если без BMS, то как минимум с автоматическим предохранителем.
Меня несколько раз BMS спасала от фейерверка, при пробое ключей.
Ну это у ваших супер-моторов... Я уже сезон отъездил на "стандарте" без каких-либо проблем. Человеку для пробы "моё-не моё" точно подойдёт, хотя автомат, безусловно, не лишнее.

Ironwing

#21
Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 12:05
штатный зарядник для лиффера ;)
если нет то не пойдет
Нет, такого нету...

Просмотрел провода от двигателя к контроллеру- тонкие какие-то. Фазные вообще неубедительные...
Если пробовать получить 700 ватт (?) с мотора, то при 48 вольтах 14,6 ампера по постоянке с батареи, ну тут импульсы и три фазы... Фазный меньше, конечно, но всё равно, напряжение низкое, каждый вольт на счету.
Думаю- заменить?

Ironwing

#22
Подскажите, пожалуйста, что это за штука?

Переменный резистор стоит, кабель идет на датчик между кареткой и звездочкой.
Ага. Это когда начинаешь крутить педали, старт двигателя.

Но для чего переменный резистор?

Непонятно назначение трех проводов- двух белых и серого.
Никуда не были подключены.
Два белых: мнения на форуме разделились- или душилка или включение рекуперации(???)
Серый- спидометр? Аналоговый выход?



Нет ли схемки контроллера у кого?- Вроде, нашел! https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.0.html

И ещё кое- что!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=8081.0
https://electrotransport.ru/index.php/topic,5110.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,43.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,68.msg15869.html#msg15869

Теперь я знаю, как зовут мой вел- Хулонг.  :-)  Надеюсь, он будет не совсем Ху...

china

Подскажите пожалуйста ,лифер собираю надо последовательно из двух частей ,соеденив проводом ,заместо перемычки ,никаких ухудшений не будет.
= = =
И как удобнее оранжевые держатели цилиндриков соеденить ?
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__

Цитата: Ironwing от 20 Сен. 2012 в 17:53Непонятно назначение трех проводов- двух белых и серого. ...
Осмелюсь предположить, что белые провода при замыкании между собой включают рекуперацию, а серый - это выход на спидометр (1 оборот колеса=одно замыкание на "-", как у герконов велокомпьютеров).

Ironwing

Цитата: Pavel__ от 20 Сен. 2012 в 20:53
Цитата: Ironwing от 20 Сен. 2012 в 17:53Непонятно назначение трех проводов- двух белых и серого. ...
Осмелюсь предположить, что белые провода при замыкании между собой включают рекуперацию, а серый - это выход на спидометр (1 оборот колеса=одно замыкание на "-", как у герконов велокомпьютеров).
Когда включается рекуперация? Когда начинаешь тормозить или когда отпускаешь ручку газа?
Получается, что можно подключить велокомпьютер напрямую? Или надо делать развязку?

Pavel__

Цитата: Ironwing от 20 Сен. 2012 в 22:19... Когда включается рекуперация? Когда начинаешь тормозить или когда отпускаешь ручку газа?
Получается, что можно подключить велокомпьютер напрямую? Или надо делать развязку?
При замкнутых между собой белых проводах рекуперация будет при нажатии на кнопку тормоза (находится в тормозной ручке).
Если у велокомпьютера сделать общий "-" с контроллером, то возможно можно будет подключить серый провод к нему напрямую или через диод (катод на "-").

Оба предположения по поводу назначения проводов нужно проверять экспериментально.

DarthGray

Цитата: Pavel__ от 20 Сен. 2012 в 20:53
Цитата: Ironwing от 20 Сен. 2012 в 17:53Непонятно назначение трех проводов- двух белых и серого. ...
Осмелюсь предположить, что белые провода при замыкании между собой включают рекуперацию, а серый - это выход на спидометр (1 оборот колеса=одно замыкание на "-", как у герконов велокомпьютеров).

У родного Хулонговского контроллера нет рекуперации, это душилка
А выход на спидометр идёт тупо с одной из фаз через резюк
Так что напрямую погорит всё нафинг
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Ser

Спойлер
Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 10:59
Вот я сдуру недооценив реальные пробеги смастерил себе батарею на 1 кВт примерно (16 пакетиков http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html по 20 А) Она в итоге у меня весит 8 кг. Теоретический пробег на ней 60-80 км. За свою практику (первый сезон в этом году) раза три ее сажал в 0 и то устал ехать.  Повседневно езжу не более 30 км в день (работа и пр) Поэтому реально мне бы 10 -12 А хватило бы с гаком (4-5 кг аккума)
У меня та же проблема.  %-) /:-) Иногда считаю плюсом - когда нужно много ездить, но когда смотрю на свою конструкцию с её габаритами и внешнем виде ТС - считаю минусом. Второй минус это цена, можно было бы сэкономить.

-Владимир-

Цитата: Ser от 21 Сен. 2012 в 11:22
Спойлер
Цитата: dl от 20 Сен. 2012 в 10:59
Вот я сдуру недооценив реальные пробеги смастерил себе батарею на 1 кВт примерно (16 пакетиков http://www.a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html по 20 А) Она в итоге у меня весит 8 кг. Теоретический пробег на ней 60-80 км. За свою практику (первый сезон в этом году) раза три ее сажал в 0 и то устал ехать.  Повседневно езжу не более 30 км в день (работа и пр) Поэтому реально мне бы 10 -12 А хватило бы с гаком (4-5 кг аккума)
У меня та же проблема.  %-) /:-) Иногда считаю плюсом - когда нужно много ездить, но когда смотрю на свою конструкцию с её габаритами и внешнем виде ТС - считаю минусом. Второй минус это цена, можно было бы сэкономить.
Неправильные суждения. Емкость батареи-это ещё и рабочие токи большие,  и жизненый цикл.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ironwing


-Владимир-

Цитата: Ironwing от 21 Сен. 2012 в 16:59


Дык для чего крутилка, интересно?
Наверное уровень помощи педалированию выставляется.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ironwing

Возможно...
Вот заднее колесо переспицую (обод погнут) поснимаю весь пластик и всё покручу :-)

Ironwing

Ещё вопрос- на каких батарейках остановиться для начала, уважаемые коллеги?

china

Цитата: Ironwing от 21 Сен. 2012 в 17:47
Ещё вопрос- на каких батарейках остановиться для начала, уважаемые коллеги?
По моему это зависит от частоты катаний ,а то все плачут -понавешали на 100 км ,по факту 15 км проезжают. :-)
= = =
Вы же лишнии не будете продавать ,а недостаток завсегда можно приобрести.Липольки дешевле но возни больше с ограничениями ,лиферы дороже зато проще.
Берите народные котлеты и не парьтесь. :-)
Хотя мне эта нравится http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-48-HKQ7.20XNU
Ортогональная линия 36 кв 17

-Владимир-

Цитата: Ironwing от 21 Сен. 2012 в 17:47
Ещё вопрос- на каких батарейках остановиться для начала, уважаемые коллеги?
Лифер конечно, один раз собрал и не паришься больше.Тем более при вашем весе 2 лишних кг ничего не решают, зато безгеморойно и безопасно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_