Реклама: Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Akronix (16.06.2019 в 03:01)8. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от warl0rd (16.06.2019 в 02:49)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (16.06.2019 в 02:20)10. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)11. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)12. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 71510 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сен 2012 в 16:15
Прочитано 71510 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
Не прошло и недели после поломки редукторника, как поплохело и кристалайту
Проблема назревала давно, возможно даже, что с самого начала как я начал его использовать

Просто симптомы тогда были не столь явными и ими можно было пренебречь...

Еще при первых выездах в июле месяце, я чувствовал что какие-то провалы в мощности бывают как при ускорении и езде в горку, так и при равномерном движении по прямой
Некоторое время назад, порядка месяца, в один из выездов я словил стуки в моторе, проявлялись при езде на полной мощности как сериями, так и по одиночке (тогда я еще грешил на плохую трещетку, но если это торможения в трещетке то почему тогда ногами совсем эти стуки не чувствуются через цепь?)

И вот сейчас сначала с одним инфинеоном (6FET) он работал плохо, постоянно выключая контроллер
После чего я перешел на 18FET, с ним было получше, очень редко вырубался контроллер но тоже случалось
А сегодня и с 18FET контроллером те же симптомы, почти также часто отключался он как и 6FET-овый, даже на смешной для 18FET мощности до 500Вт, на очень малом повороте ручки газа. Хотя в предыдущие множество поездок с этим контроллером такого не было. То есть мотору явно все хуже и хуже. На полной же мощности под 3кВт вернулись те самые стуки внутри мотора. Если же полностью отключить мотор и ехать накатом то никаких стуков и внутренних торможений во время движения не наблюдается.

Потом я разогнался до большой скорости чтобы эти щелчки получше прочувствовать, на плохой дороге и словил яму, крупную, вылетело сразу множество спиц и несколько километров я тащил велик пешком  :facepalm: в общем электровела у меня больше нет  :-(

Переспицовка на нормальные спицы, пожалуй, итак напрашивалась. Но нет смысла этого делать если мотор дефективный внутри  :-(
Подкиньте пожлуйста идеи, что же может такого быть с мотором, что было с самого начала, а затем прогрессировало и выродилось вот в эти провалы мощности на малом газу и стуки внутри движка на полной мощности?

« Последнее редактирование: 14 Июл 2018 в 18:19 от tmkt »

21 Сен 2012 в 16:21
Ответ #1
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
может для начала его разобрать и осмотреть внимательно?
может вдвоём с кем либо из тех, кто с мотором на "ты"?

21 Сен 2012 в 16:38
Ответ #2
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
появилась гипотеза

провода ведь выходят сбоку от оси, снаружи там какая-то пластмасса над ними и именно к ней прижимается рама при затягивании гаек
не могли ли провода настолько пережаться что изоляция перетерлась и они временами закорачивают? (отсюда и защита от КЗ контроллера срабатывает)

21 Сен 2012 в 16:43
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Вполне может. Прозвонить только это не удастся (они все в нуле соединены), только визуальный осмотр

21 Сен 2012 в 16:45
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Прям целую повесть написали, о том ка накрылся мотор :-D Это всеж технический форум, а не литературно-гадальный :-)
Вот беда же, что же делать :kidding:

21 Сен 2012 в 16:46
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
Прям целую повесть написали, о том ка накрылся мотор :-D Это всеж технический форум, а не литературно-гадальный :-)

я и технических моментов описал немало
ну может графомания изредка нападает,
да и хочется ничего не упустить, мне кажется что важны мелкие детали

Вот беда же, что же делать :kidding:
все б вам хиханьки

21 Сен 2012 в 17:03
Ответ #6
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3926
появилась гипотеза

провода ведь выходят сбоку от оси, снаружи там какая-то пластмасса над ними и именно к ней прижимается рама при затягивании гаек
не могли ли провода настолько пережаться что изоляция перетерлась и они временами закорачивают? (отсюда и защита от КЗ контроллера срабатывает)
запросто, эта пластиковая хрень у меня за месяц в ноль сносилась убив сальник.
я на свой выточил бронзовую втулочку и поставил сальники нормальные от мотодвижка, но пришлось расточить крышку до 28 мм под сальники. Также я пытался пропихнуть родные провода в 2 раза, хрен там, пришлось тянуть новые одножильные в 4 квадрата,  при этом изоляцию намотал лентой фум (фторопласт - не горит и скользкий).  2 месяца - полет нормальный. Скажу еще что болты крышек надо садить на суперклей или локтайт, иначе раскрутятся.

21 Сен 2012 в 17:43
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
проверяй кз обмотки на корпус,или один из выводов холлов на корпус мотора. это как раз те симптомы. сильные наводки с фазных проводов ,вызывающее ошибки холлов.
еще это может быть скол магнита в стороне датчика холла,даже небольшой,как это было у electrobiker ,сопровождался спонтанными фазными ударами
проверь работу мотора на безсенсорном контроллере,если симптомов нет,то холллы
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 17:51 от alayf78 »

21 Сен 2012 в 17:50
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Мне кажется что-то с датчиками, или реально коротит фазные провода.
В любом случае проблема пустяковая, можем в воскресенье вместе разобрать да посмотреть и проверить.

главное чтоб не было механического повреждения магнитов!!!

21 Сен 2012 в 17:53
Ответ #9
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
мех повреждения лечатся переворотом обруча с магнитами другой стороной к датчикам.
если повреждения есть собоих сторон то безсенсорный инфинеон решает проблему однозначно/

у меня уже давно безсенсорный,холлы только вспомогательные,включаю только при заезде в очень крутые горы,. в тяжелых дорожных условиях они могут неожиданно подвести.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 18:37 от alayf78 »

21 Сен 2012 в 21:57
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Вот беда же, что же делать :kidding:
   :wow:
да тему про контроллер хотя бы откровенно пытаются превратить в "ремонт/приворот контроллера по фотографии"
у тут вообще круто! ремонт-розыск трупа по предсмертной записке.  ;-D
но там понятно не каждый может полезть в контроллер с паяльником а спецов мало.

может всетаки стоит взять в руки отвертку и тестер.
сори за нотки сарказма.
« Последнее редактирование: 21 Сен 2012 в 22:04 от tony16 »

22 Сен 2012 в 06:02
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Поломка чего то на 3 тыщи и более всегда оч печально для владельца. Особенно когда нет резерва. Поэтому не нужно смеяться над подобным.
Но и графомания без фактов не помогает в диагностике дефекта.
Поэтому:
Потерпевший - излагает только то, что идентифицирует проблему.
Форумчане - не изгаляются на его бедой.

 6_6

22 Сен 2012 в 09:43
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
я думаю тут важна моральная поддержка!  Старик, мы с тобой!
Ремонтировать моторы я думаю он умеет не хуже нас.

22 Сен 2012 в 09:55
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Цитата
Но и графомания без фактов не помогает в диагностике дефекта.
Имхо, какая еще графомания?
Человек постарался максимально подробно описать проблему, в т.ч. в процессе ее появления и развития. :wow:
Чем подробнее анамнез, тем проще лечение, это вам любой дохтор скажет. :exactly:
Вскрытие конечно расставит все точки над i, но уже информации достаточно для предварительной диагностики.
Пока рискну предположить, что мы имеем наложение разных дефектов.
Причина стуков - ослабление винтов крышки и/или начало разрушение подшипника.
Причина отключений - пропадание контакта в сигнальных /фазных коннекторах и/или их
 замыкании. 
Второй вариант наиболее вероятен, кстати, он тоже может вызывать стуки, скорее рывки, которые передаются на раму вела и тоже воспринимаются, как глухие стуки неясной этиологии.

02 Окт 2012 в 00:12
Ответ #14
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
Добрался наконец до того, чтобы разобрать мотор. Вот проблема, винты крышки там с крестовой шляпкой (нет чтобы под шестигранник) да еще из говнометалла, который моментально срывается.  :ireful:

В общем, сорвал шляпку у двух винтов с одной стороны и одного с другой. Разобрать не смог  :facepalm: теперь думаю что делать, высверливать их что-ли  :sorry:

02 Окт 2012 в 00:29
Ответ #15
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
... сорвал шляпку у двух винтов с одной стороны и одного с другой. ... высверливать их что-ли  ...
Было аналогично на дешевом китайском МК.
Аккуратно высверливал маленьким сверлом (чтобы не повредить резьбу) и вытаскивал остатки винтов.

02 Окт 2012 в 00:31
Ответ #16
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
зачем такое садомазо? - дремелем плоскость пропилить а вуаля - винт под плоскую отвертку вместо крестовой :)

02 Окт 2012 в 01:11
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Похоже, качество металла, из которого делают Кристалайты скоро войдёт в поговорку :)
Сообщение понравилось: Lion

 

Я новенький, собираюсь собрать ебайк и вот мой вопрос - каково и в чем преимущество напряжения 60 В

Автор teledenРаздел Электровелосипеды

Ответов: 104
Просмотров: 6281
Последний ответ 10 Мар 2019 в 02:29
от Александр.
Вот и сломался мой редукторник (как это бывает)

Автор tmktРаздел Электровелосипеды

Ответов: 130
Просмотров: 19242
Последний ответ Вчера в 23:31
от tmkt
Вот вам и лисапед!

Автор MerakulesРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 2799
Последний ответ 30 Мар 2011 в 11:38
от Vitaly
Вот прислали,колесо и контроллер 2.5к.в-48в.

Автор xnabludatelРаздел Электроскутеры

Ответов: 20
Просмотров: 6067
Последний ответ 19 Ноя 2012 в 13:00
от LW6600
может не в тему перенесите тему или удалите вот сайтик

Автор GRAF20102011Раздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1794
Последний ответ 14 Дек 2011 в 00:40
от lu4