Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmkt, 21 Сен. 2012 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

acyd

Цитата: zap от 05 Окт. 2012 в 11:29
В кристалайты вставляют термодатчики штатно чтоли?
А какой там термодатчик?
аналоговый термодатчик KTY81/210, который меняет почти линейно меняет свое сопротивление, на 25 градусах 2кОм, на 100 3,2кОм

alayf78

ну,а самое главное,проблема то исчезла,или как?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VladimirA

Особо обратите внимание на выход проводов из оси вала!
У меня (на практике) два раза на изгибе было замыкание - микротрещины.
Удачи

tmkt

Цитата: alayf78 от 05 Окт. 2012 в 20:07
ну,а самое главное,проблема то исчезла,или как?

на хх крутится нормально, да я и не менял ничего
а вот чтобы на деле проверить нужно спицевать,
учитывая как я его измучил - уже сомневаюсь надо ли вообще это делать, если все равно сломается из-за поврежденных обмоток
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2012 в 21:00
Особо обратите внимание на выход проводов из оси вала!
У меня (на практике) два раза на изгибе было замыкание - микротрещины.
Удачи

чтобы проверить, то есть нужно разрезать общую изоляцию, и еще такую (похожую на тряпку) внутреннюю изоляцию? а как потом обратно все провода собрать и заизолировать? изолентой?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andreym

Цитата: tmkt от 05 Окт. 2012 в 23:29
чтобы проверить, то есть нужно разрезать общую изоляцию, и еще такую (похожую на тряпку) внутреннюю изоляцию? а как потом обратно все провода собрать и заизолировать? изолентой?
термоусадкой в пару слоев

zap

Я бы купил пузырёк КО-916, пропитал бы им обмотку в подозрительных местах, предварительно раздвинув, затем прозвонил бы все датчики (можно иголкой втыкать в термоусадку там где ножки датчиков, чтобы не разрезать).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 03:23
Я бы купил пузырёк КО-916, пропитал бы им обмотку в подозрительных местах, предварительно раздвинув, затем прозвонил бы все датчики (можно иголкой втыкать в термоусадку там где ножки датчиков, чтобы не разрезать).

а есть смысл прозванивать датчики, если собранный мотор работает по большей части нормально, и до этого работал
за исключением редких моментов когда происходят обрывы

или нужно подцепиться к датчикам, одной иглой возле датчика, другой ко внешнему разъему датчиков, а затем усиленно шатать провод чтобы поймать обрыв?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

mevial

Цитата: tmkt от 06 Окт. 2012 в 15:02
Цитата: zap от 06 Окт. 2012 в 03:23
Я бы купил пузырёк КО-916, пропитал бы им обмотку в подозрительных местах, предварительно раздвинув, затем прозвонил бы все датчики (можно иголкой втыкать в термоусадку там где ножки датчиков, чтобы не разрезать).

а есть смысл прозванивать датчики, если собранный мотор работает по большей части нормально, и до этого работал
за исключением редких моментов когда происходят обрывы

или нужно подцепиться к датчикам, одной иглой возле датчика, другой ко внешнему разъему датчиков, а затем усиленно шатать провод чтобы поймать обрыв?
Обмотку надо залачить, а если глючит иногда, то надо проверять провода.

VladimirA

Цитата: tmkt от 05 Окт. 2012 в 23:29
Цитата: VladimirA от 05 Окт. 2012 в 21:00
Особо обратите внимание на выход проводов из оси вала!
У меня (на практике) два раза на изгибе было замыкание - микротрещины.
Удачи

чтобы проверить, то есть нужно разрезать общую изоляцию, и еще такую (похожую на тряпку) внутреннюю изоляцию? а как потом обратно все провода собрать и заизолировать? изолентой?
Да просто, дайте слабину и пошевелите провод на изгибе во время работы. Если есть замыкание, то Вы увидете.
Именно так я и нашел неисправность. А потом Протянул провод чють дальше и залил герметиком.

alayf78

проблема решается радикально обрезанием провода чуть дальше оси,и протягиванием его через ось заново и распайкой согласно старой. что тут гадать то на кофейной гуще. а то так можно до весны мотор чинить,если конечно неисправность именно в нем,а не в контроллере
:exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 06 Окт. 2012 в 18:45
проблема решается радикально обрезанием провода чуть дальше оси,и протягиванием его через ось заново и распайкой согласно старой. что тут гадать то на кофейной гуще. а то так можно до весны мотор чинить,если конечно неисправность именно в нем,а не в контроллере
:exactly:

точно не в контроллере
два разных инфинеона одинаково вели себя с этим мотором, при том что малый инфинеон прекрасно работал с редукторником, без нареканий
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

electrobiker

tmkt: один из датчиков говняет как мне кажется
три поменять и если вопрос останется, то вариант где-то отходит контакт, что врядли, обмотки тоже врядли
с виду на фотках всё в норме вроде

зюыю болты крышек сам высверливал и не жалко

илс

#49
Контроллер восстановил, спасибо andreym, выручил с оч. редким транзиком. :wow:
Подключил к своем Кристалайту - дырчит и не вертится.
Стал прозванивать магнитные датчики, все три оказались дохлые. :ireful:
Когда успели, непонятно, наверное тоже проржавели, пока занимался ремонтом контроллера (> месяца). ;-D
Купил сегодня в Чип и дипе, ss41 3 шт., больше нигде не нашел. Завтра впаяю, проверю в деле.
При внимательном осмотре, обнаружил, что один сальник протерся и из него выглядывает пружинка.
Я так понимаю, что его надо менять. Вот только где можно найти такой специфический товар - непонятно.
Попробую в пару автомагазинов заехать, м.б. повезет :bn:

Lion

Сальники коленвалов от скутеров можно по подбирать. Подшипники то от них мы используем =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: ilyukhs от 07 Окт. 2012 в 00:07
обнаружил, что один сальник протерся и из него выглядывает пружинка.
Я так понимаю, что его надо менять. Вот только где можно найти такой специфический товар - непонятно.
Попробую в пару автомагазинов заехать, м.б. повезет :bn:
Если не хочется больше получить заржавевший мотор, советую НЕ СТАВИТЬ  сальник
а еще лучше просверлить незначительные(небольшие) отверстия в крышке
ну и мой фирменный рецепт - поддерживайте температуру обмоток выше 100 по цельсию и мотор не заржавеет

Lion

#52
Поддерживаю Андрея на все 100%. Это тот самый способ, когда весь велик и райдер по приезду мокрый, а мотор сухой  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Совет интересный, но ведь сами знаете, чтобы нагреть мотор до 100 град, надо туда вкачать мощу под 2,5 - 3кВт.
А в сильный дождь или снег, ехать с такой скоростью некомфортно и главное, небезопасно :pardon: