Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmkt, 21 Сен. 2012 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Может и 180.  :bn:

Тут такое дело. Если на магнитах будет 180, то на обмотке 200+. Т.е. скорый капец для электротехнического лака.
Это мои предположения, с учетом хорошего отвода тепла именно от магнитов.
====
Если рука не терпит температуру крышек, это оч. нехорошо.
Надо душить токи и задуматься о дриллинге.  ;-)

tmkt

Цитата: илс от 18 Апр. 2016 в 23:56
Может и 180.  :bn:

Тут такое дело. Если на магнитах будет 180, то на обмотке 200+. Т.е. скорый капец для электротехнического лака.
Это мои предположения, с учетом хорошего отвода тепла именно от магнитов.
====
Если рука не терпит температуру крышек, это оч. нехорошо.
Надо душить токи и задуматься о дриллинге.  ;-)

а я последние дни и ездил уже с экономией, где-то в середине пути ехал не на всю гашетку (2.7кВт) а где-то на 1-1.5кВт и результат был - тоже горячо и рука тоже не терпела но не так что прям даже секунду подержать нельзя )

ну и кстати рекорд который я ранее намерял это 68 или даже 70 градусов, и это было пару лет назад или больше и мотор до сих пор цел. А 70 градусов это и есть "невозможно даже секунду палец держать"

Добавлено 19 Апр. 2016 в 00:03

А ваще этот кристалайт на редкость живучая скотинка! Помните, ему пророчили гибель еще вначале этой темы, когда я его разбирал и покоцал обмотки  :pardon: А вот он с тех пор уже более 3 лет бегает и десятки тысяч километров  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

последние 8000км проехал на бездатчиковом контроллере. холлы не работают. это понятно по гону в начале газа. колесо дергает в обратную сторону.
и еще при включении рекуперации оно с начало по направлению и обратно. тогда идет очень сильный удар по дропам. как бы с разгоном. и мне это не нравится. с другой стороны очень удобно ездить без холлов. но на днях решил открыть мотор так как подшипники уже люфтят страшно.
кстати, сколько живут подшипники на кромоторах и кваншунях?
мой прежний конхис проехал 24 000км и ему было пофигу. сильных люфтов я там не замечал. а тут мощный мотор и такая фигня.
[user]tmkt[/user], я сделал вот такой усилитель из стального бруса. выглядит конечно жутко :-D, но с задачей справляется. до этого замучился. теперь все держится мертвой хваткой. рекуп токи до 50 ампер.
вместо 4 болтов М6 можно ставить две. я переборщил. узнал когда начал ездить.
рама хардтейл.

что бы сделать такой зажимной усилитель никаких станков не надо. дрель и ножовка по металлу. сталь обычная. 13Х13мм. можно уже. вместо м6 вполне можно м5 поставить.
для отверстии конечно предпочтительнее иметь сверильный станок. но я справился и без него. сверлил по месту. кривовато конечно, но не фатально.



tmkt

Цитата: GANY от 03 Июль 2016 в 16:10

для отверстии конечно предпочтительнее иметь сверильный станок. но я справился и без него. сверлил по месту. кривовато конечно, но не фатально.

так и не понял, как именно сама ось зажимается в усилок?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GANY

Цитата: tmkt от 03 Июль 2016 в 23:59
Цитата: GANY от 03 Июль 2016 в 16:10

для отверстии конечно предпочтительнее иметь сверильный станок. но я справился и без него. сверлил по месту. кривовато конечно, но не фатально.

так и не понял, как именно сама ось зажимается в усилок?

обычные тиски. вроде же понятно по рисунку. хотя качество конечно.  :eek:
не было нормального фотоаппарата.
короче там конструкция в целом такая. после дропов стоит петля от навесного замка. в ее большую дырку куда раньше замок вешался входит ось. отверстия для гвоздей используется уже для крепления к раме болтами М6. рассверлены немного. можно М5.
петля держит ось от выпадения из посадочного места.
на противоположной стороне так же. после идет усилитель. точнее тиски которые зажимают ось. конец тисков представляет рычаг, довольно длинный, что позволяет уменьшить усилие на порядки. конец через еще одну балку крепится к раме.
затягиваем болты усилка, не слишком сильно. потом затягиваем гайку оси.

оказалось что если система без люфта то уже ничего не откручивается и не разъедается. один раз  закрепил и забыл.

tmkt

кстати... обнаружил я тут на своей 29" жесткой велораме, это которую примерно год назад купил и на ней езжу больше всего... ПРОБЛЕМУ  O_O а именно, поставил я звезду на 52Т, и для этого пришлось поставить каретку с удлиненной осью, а то звезда тупо врезалась в нижнее перо рамы. Не расчитана рама на такие звезды. Ну и значит... сейчас там нехилая проточка, от зубцов звезды. Образовалась она потому что звезда искривляется и под нагрузкой видимо цепляет за раму. Когда втапливаешь не замечаешь, а вот отдельно посмотрел - и вот оно. Звезду я периодически киянкой выгибаю в другую сторону (чтоб подальше была от рамы) но все равно... тревожно, уже где-то миллиметр металла сточило с пера рамы.

Как думаете, эти тонкие нижние перья у алюминиевых рам - сплошные или полые? И есть ли риск ездить на ней дальше? Что если одно перо отваливается прямо на дороге? однозначное падение или шансы будут?  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmiaer

#726
[user]tmkt[/user], Ну если сечение округлое, то там пусто скорее всего. Цельные вроде как только сами дропауты только. Если вдруг решит сломаться, то думается мне перекосит слегка, второе перо выдержать должно. Шансы не упасть есть, но лучше не экспериментировать..

tmkt

Цитата: tmiaer от 17 Окт. 2017 в 17:03
[user]tmkt[/user], Ну если сечение округлое, то там пусто скорее всего. Цельные вроде как только сами дропауты только. Если вдруг решит сломаться, то думается мне перекосит слегка, второе перо выдержать должно. Шансы не упасть есть, но лучше не экспериментировать..

сечение не круглое, а фигуристо-овальное, ну представляешь где передние звезды обычно близко к раме подходят - позади каретки, ближе к оси заднего колеса - вот как раз там!   
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Надо было брать каретку еще большей ширины.
Т.к. при сварке образуется нарост и звезда заблокируется, нафиг.  :pardon:

Сама сварка недорогая, могу подсказать адресок на Полежаевской...

https://www.youtube.com/watch?v=S_QxZN60PWw

tmiaer

[user]tmkt[/user], там точно пустотелая труба

наварить можно усилителей сверху и снизу трубы, чтоб не цеплялись звезды.

tmkt

Последнее время стал подмечать, что меня мотики обгоняют в пробках  :-( стал медленно ездить, осторожничаю, более чем +20кмч к потоку не разгоняюсь...
а эти дерзкие
причем у них у всех рваный ритм, у меня ни разгонялка, ни тормозилка, такой ритм в принципе не позволяет держать, да и не люблю я эту дерготню, мне ширина байка позволяет ехать равномерно и практически прямолинейно всю пробку

а они дергаются ... поэтому если я достаю как в первом сюжете - то обгоняю
но часто стал встречать и совсем дерзких, которые обгоняют МЕНЯ
последний сюжет вообще - спорт очень дерзкий в хаотичной пробке, вихляя, очень быстро от меня уехал

https://www.youtube.com/watch?v=GTzvEYSRwb8
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

все... припекло что-то ) решил я и  на свой ригид дисковые тормоза поставить
особенно актуально сзади, там у меня последние годы ситуация поменялась, и если раньше я обода под МК менял из-за наезда на ямки и сминания а то и трещины этого самого обода, то сейчас - обода протираются колодками до дыр...

хочу перейти на диск, а пока езжу с одним передним тормозом и БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ
но... чтобы поставить диск надо поменять раму :(

а пока... думаю поставить передний дисковый, тоже непредсказуемость вибрейков уже раздражает
да бывает так что идеально подберешь колодки (как правило недешевые) и они так хорошо притрутся что в стоппи позволяют вел ставить
но как правило это не так

а тут у меня еще и два передних дисковых тормоза освободилось после некоторого использования на ТЕЛЕПОРТаторе

вот и думаю, а не собрать ли мне переднее колесо на дисковой втулке с ободом под вибрейк и тогда можно будет ставить либо тормоз по выбору либо СРАЗУ ДВА ТОРМОЗА
помните как я раньше ездил с 3мя ручками тормоза, реально одна из них была на руле, но сама не тормозила но похоже выполняла функцию отключения мотора
вот сейчас думаю сделать также но уже функциональную третью ручку тормоза!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

так эта тема теперь не только о кристалайте, но в целом о моем ригиде-найнере, на 1.5кВт моторе и который у меня основной рабочий конь!

а теперь зацените вот эту картинку  :-D



Произошло это вчера пока ехал до офиса. Внезапно и резко. Кто догадался, что же произошло?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmkt

Цитата: Андрей25 от 27 Июнь 2018 в 07:23
[user]tmkt[/user], шатун провернулся?

вот и я также думал

первые секунды думалось что цепь слетела или типа того, не осознавал еще
потом пока доезжал на моторе до офиса - думал что шатун провернулся на квадрате

но... все куда ЭПИЧНЕЕ  /:-)
это СЛОМАЛАСЬ ОСЬ КАРЕТКИ, я сломал ось каретки своими ногами  :pardon:

теперь точно могу заявлять что я человек-паук  B-)

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Dimm5


tmkt

Цитата: Dimm5 от 27 Июнь 2018 в 07:39
Человек - лось :)

ну цепи я бывало рвал ногами, но вот чтобы ОСЬ КАРЕТКИ... это феерично  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

В общем, приступил  я к смене каретки.
Шатуны снялись относительно легко новым съемником.
Правая гайка каретки тоже легко, даже слишком легко.
А вот ЛЕВАЯ гайка это  :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ни в какую, рычагом полуметровым отвинчивал - только сорвал шлицы в кареточной гайке
прикипела жестоко
вд-40 не помогло
выбил остатки оси, теперь там сама гайка каретки и подшипник... но как это убрать?

пока у меня идея только сделать пропил ножовкой по металлу,
ну и еще дремелем сверлю но там тоже сложно как не повредить раму  :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч