Вот и сломался(починился) мой Crystalyte (и другие полуторники).Микроблог, ригид

Автор tmkt, 21 Сен. 2012 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

короче говоря, я твердо решил перейти на дисковые тормоза, понравилось мне как тормоз на телепортаторе цепляет

а т.к. задний дисковый рама не позволяет поставить
то пока начну с переднего

уже закупил втулку под диск, спицы, а обода у меня уже в наличии были
причем обода под вибрейк
так что попробую сделать такой финт ушами - поставить слева дисковую ручку тормоза а справа вибрейк - и оба тормоза будут тормозить ПЕРЕДНЕЕ колесо
как думаете? норм идея? или при таком конфиге слишком часто будут черезрульки?   O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

[user]tmkt[/user], задним тормозом мы готовим вилку для переднего торможения.
При торможении задним,вилка малость прогинается и не будет резкого качка вниз.
короче,проще сколхозить крепление на задний дисковый,чем двумя передними.
Чисто моё мнение. А так как вы катаете,то точно не делал бы два передних.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: rzaviy от 14 Июль 2018 в 18:40
[user]tmkt[/user], задним тормозом мы готовим вилку для переднего торможения.
При торможении задним,вилка малость прогинается и не будет резкого качка вниз.
короче,проще сколхозить крепление на задний дисковый,чем двумя передними.
Чисто моё мнение. А так как вы катаете,то точно не делал бы два передних.

так вилка жесткая ) (см. заголовок темы, я там специально добавил слово "ригид"   :exactly: )
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

[user]tmkt[/user], даже если вилка жёсткая,после торможения задним колесо,переднее прижимается к земле сильнее,это не даёт колесу переднему сорваться.
хотя в это время заднее может сорваться,так как нагрузка перераспределяется.
вообщем посмотрите пару роликов про торможение и всё поймёте.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: rzaviy от 14 Июль 2018 в 19:13
[user]tmkt[/user], даже если вилка жёсткая,после торможения задним колесо,переднее прижимается к земле сильнее,это не даёт колесу переднему сорваться.
хотя в это время заднее может сорваться,так как нагрузка перераспределяется.
вообщем посмотрите пару роликов про торможение и всё поймёте.

обычно я тормозить начинаю достаточно плавно, так что переднее плавно прижимается
ну а дальше влияние заднего тормоза (если бы он был) все равно было бы минимально на этот прижим
а вот то как оно сорвалось у меня недавно на мокром асфальте - это реально страшно  O_O и тормозил я там аккуратно, плавно, в течение неск секунд, и сорвалось оно под конец торможения то есть прижим там уже давно был обеспечен...
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Вот из свежих записей поездок на этом самом ригиде с полуторакиловаттником. Получилось дерзко, но аккуратно.
https://www.youtube.com/watch?v=_p6cRFiBIm0
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Ну все, колесо заспицевал, с небольшим биением как радиальным так и осевым ... ну да ладно
(может раскошелюсь уже на сборочный стенд а то колес собрал уже десятки наверно и все "на глазок")

осталось обуть его и диск привинтить

ну и еще переходник искал в своих залежах запчастей, так и не нашел
купил в итоге IS-PM на 203мм ротор. Надо собирать  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Вперёд ставь,сзади диск ненужен вообще, тем более на вело, и тем более с короткой базой - основная нагрузка идёт на передний тормоз, цэ не чоппер, где вылет вилки большой,база длинная, и за счёт этого - задний тормоз более или менее эффективен...

Но два тормоза на одно колесо - зачем?
В чём смысл сего?
Я бы поставил нормальный дисковый - возможно от какого то легкого мота, зная как тебе нравиться гонять и переводить кинетическую энергию в тепло.
Велотормоза тут мимо,думаю, будут перегреватся, а вот мото и на большее рассчитаны.
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: draco от 17 Июль 2018 в 23:41
Вперёд ставь,сзади диск ненужен вообще, тем более на вело, и тем более с короткой базой - основная нагрузка идёт на передний тормоз, цэ не чоппер, где вылет вилки большой,база длинная, и за счёт этого - задний тормоз более или менее эффективен...

Но два тормоза на одно колесо - зачем?
В чём смысл сего?
Я бы поставил нормальный дисковый - возможно от какого то легкого мота, зная как тебе нравиться гонять и переводить кинетическую энергию в тепло.
Велотормоза тут мимо,думаю, будут перегреватся, а вот мото и на большее рассчитаны.

неее, мото тормоз я пока даже на тяжелый телепортатор не поставил, ибо слишком много всего надо заменить, начиная с вилки
на телепортаторе мото-тормоз очень даже нужен, да...

а в этой теме я пишу про ригид - велосипедная рама и никакой подвески!
вот как раз назад я бы хотел поставить хоть какой-то тормоз ибо щас там его вообще нет, вибрейки разжаты чтоб не терли по ободу
но как полумеру - решил усилить переднее торможение, чтоб стоппи делать  B-) и поставить сразу два тормоза! вибрейк + не самую лучшую дисковую гидравлику, но вдвоем они хорошо справятся, я думаю  :eureka: так-то мне и вибрейка хватает   :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

чего там менять-то?
какой то переходник для крепления тормозного диска к ступице, и либо приварить две уши крепления суппорта к перу, либо через хомут прикрепить, и всё.
и цена должна выйти довольно смешной - особенно если б\у с каких то мопедов типа альфы или вайпера купить - думаю, баксов в 40 то уж уложится получится - зато будет нормальный, надёжный тормоз.

я бы, правда, предложил не мучится, а продать основную массу электробарахла, оставив один наиболее рациональный, и вместо этого всего купить honda wave 110i / innova 125 - там всё уже есть, на намного лучщем уровне, дешевле, и надёжнее имхо.
а зимой можно о выхлопную трубу или цилиндр погреть окоченевшие руки...:D
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: draco от 18 Июль 2018 в 09:50
чего там менять-то?
какой то переходник для крепления тормозного диска к ступице, и либо приварить две уши крепления суппорта к перу, либо через хомут прикрепить, и всё.
и цена должна выйти довольно смешной - особенно если б\у с каких то мопедов типа альфы или вайпера купить - думаю, баксов в 40 то уж уложится получится - зато будет нормальный, надёжный тормоз.

Мне почему-то не кажется это простым решением. Через хомут крепить супорта? нет уж.
Варить не умею тем более вроде как ноги вилки магниевые или алю, как там приваришь
Тут надо вилку менять на питбайковскую, и может я рано или поздно к этому приду
Но про это давай лучше в теме про ТЕЛЕПОРТАТОР  :exactly:

Цитата: draco от 18 Июль 2018 в 09:50
я бы, правда, предложил не мучится, а продать основную массу электробарахла, оставив один наиболее рациональный, и вместо этого всего купить honda wave 110i / innova 125 - там всё уже есть, на намного лучщем уровне, дешевле, и надёжнее имхо.
а зимой можно о выхлопную трубу или цилиндр погреть окоченевшие руки...:D

Так зачем продавать, деньги на бензинку у меня есть. А вот гаража нету. И еще весь этот гемор с ОСАГО которое щас на моты хрен получишь - пугает.  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

draco

Цитата: tmkt от 18 Июль 2018 в 09:58Через хомут крепить супорта? нет уж.

у суппорта при работе ж только "тянущее" усилие на ногу вилки.
если нормальный хомут сделать ( а у вас там вроде ещё работающий завод с металлообработкой найти реально) - то я не вижу никаких проблем.

гараж у меня есть, но мопедку храню в квартире, в коридоре. чуть шире велосипеда, по длине сравнимо, жить вполне можно.
на 8 ступенек в подьезде, к лифтовой площадке, по доске положенной на ступеньки в одиночку достаточно уверенно вталкиваю.

про осагу - "и это пройдёт", то есть урегулируется.
мототранспорта то в россии дохрена, никуда не денутся...
"Иметь, а не быть" - главнейший тезис гниения! (с)

tmkt

Цитата: draco от 18 Июль 2018 в 10:10
у суппорта при работе ж только "тянущее" усилие на ногу вилки.
если нормальный хомут сделать ( а у вас там вроде ещё работающий завод с металлообработкой найти реально) - то я не вижу никаких проблем.

заводов дофига
а вот знакомств в этих заводах у меня нет
а без знакомства заказать? только как юрлицо и огромную партию  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Тормоз пока еще не установил
переходник IS-PM привинтил, а колесо пока прежнее, только под вибрейк :)

просто хочу написать какой же офигенский это транспорт
увы, телепортатор я пока не могу использовать также как ригид, слишком приметный, слишком дорогой, страшно бросать
а тут в больничку поехал и на час оставил ригид свой на улице беспалева - и нормально
потом еще в два места заехал

на общественном транспорте я бы замучался толкаться, на авто в пробках бы простоял
короче  :wow: :wow: :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Короче замутил я наконец двойной передний тормоз )) как на мотоциклах с двух сторон диски стоят, так и у меня, только у меня один диск и один вибрейк.

Ребята, это АГОНЬ!  :wow: Это суперторможение, опасное, резкое, надо осторожничать и осваиваться как оно в деле в разных условиях.

В общем то что раньше было невозможно (точнее лишь один раз помню что получалось) - поставить байк в стоппи! Теперь делается легко и непринужденно зажатием двумя руками двух ручек.  Главное не поддаваться соблазну и не думать что правый тормоз - задний. Он передний. Они оба передние. А то можно жестоко поплатиться ведь задний обычно туфта и тормозит слегка.

Гидравлику поставил паршивую, Hayes Dyno, из 3х опробованных гидродисковых тормозов на ТЕЛЕПОРТАТОРе эти тормозили хуже всего.
А тут, на легком ригиде - они тормозят вполне достойно даже сами по себе. Особенно чувствуется разница с ободной механикой, ибо усилие на ручке намного меньше для достижения того же замедления.

А уж когда зажимаешь их вместе - тут держись!  O_O

На мокром тоже проверял и тоже байк встает в стоппи, то есть колесо НЕ блокируется и не проскальзывает. Тогда встает вопрос какого хрена несколько дней назад оно вибрейками у меня до скольжения заблокировалось? Тоже на мокром. Может там было масляно или же грязь еще лежала незаметная, хз.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

rzaviy

Цитата: tmkt от 21 Июль 2018 в 05:23задний обычно туфта и тормозит слегка.
Задний не туфта,он предназначен для скидывания скорости,а не торможения.
Работа и задача у него такая.
Хотя если тормоз кидает в юз,то он не может быть туфтой,просто силы торможения распределяются по другому.

Да и при торможении передним,обычно скидаю задницу с седла назад,переношу чентр тяжести назад.
Стопи ловил без проблем передней гавно  механикой,зависит от точности настройки и типа тормозных колодок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: rzaviy от 21 Июль 2018 в 10:23

Да и при торможении передним,обычно скидаю задницу с седла назад,переношу чентр тяжести назад.
Стопи ловил без проблем передней гавно  механикой,зависит от точности настройки и типа тормозных колодок.

зависит от развесовки
на каком байке ловил? где МК? где батарея?
у меня мк и батарея все в районе задней оси
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

так-то на другом своем веле, хардтейле (1й в подписи ща), спокойно стоппи делаю одним передним вибрейком! вообще непринужденно. Потому что там передний МК, и батареи в рюкзаке а не на багажнике сзади.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч