Реклама: Инструкция: как проверить датчики Холла?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от olle (16.12.2019 в 10:55)2. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от kuznechov119m (16.12.2019 в 10:54)3. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (16.12.2019 в 10:54)4. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от x256 (16.12.2019 в 10:53)5. Замена оси моторколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от ivivanych (16.12.2019 в 10:51)6. Безумству храбрых... или 15КВт в ашанбайк. (Электровелосипеды) от x256 (16.12.2019 в 10:50)
7. Обзор и обсуждение пространственных рам (Электровелосипеды) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:48)8. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от zenbooster (16.12.2019 в 10:48)9. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (16.12.2019 в 10:47)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от olle (16.12.2019 в 10:45)11. Контроллер (Электровелосипеды) от crond (16.12.2019 в 10:44)12. ЗУ Бережок-7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от denkisan (16.12.2019 в 10:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 19945 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Сен 2012 в 20:01
Прочитано 19945 раз
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
Уважаемый , умышленно так тему обозвал в надежде, что здесь будет собрана вся информация по данным с датчиков Холла. Надо довести до логического конца очень хорошее предложение -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,1788.18.html.....
Используя прибор предложенный , необходимо считать данные с датчиков Холла и выложить их здесь в виде таблиц. Их, по идее не должно быть много, но они должны быть перед глазами....
Не скрою, эти данные очень нужны мне для правильного проектирования контроллера, но рано или поздно могут понадобиться всем для диагностики повреждений мотор-колес. Не работаюший, или неправильно работающий датчик холла способен полностью нарушить работу мотора. С радостью был бы первым , кто предоставил эти данные, но уменя  нет мотор-колеса ...(больше скажу - я его пока в глаза не видел)...
При снятии данных важно:
- вращать колесо  плавно, в правильную сторону;
- не пропустить ни один такт смены данных, их должно быть не менее шести (далее они начнут повторятся);
- т.к. нумерацию датчиков мы не знаем, можно просто указать цвет провода;
 
Не думаю, что народ сразу бросится датчики тестить, но надеюсь, что рано или поздно эти данные здесь появятся...
Если за труды моей благодарности кому-то покажется мало, могу попробовать выпросить для Вас +1 , в карму...или свою отдам ...но торпитесь - на всех не хватит  :-)
Вот часть рисунка  , что б не прыгали зря...Теоретические данные не нужны (они уже есть)...

* testsensor1.gif (9.98 кБ. 856x446 - просмотрено 6002 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Апр 2014 в 05:54 от Peoner »
Сообщение понравилось: Stan

23 Сен 2012 в 17:06
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Остаётся понять, чем Вас не устроил этот график:

Инструкция: как проверить датчики Холла?

из этого поста.

P.S. "От чего страхуетесь? - Открыл все буквы, но не смог прочитать слово" (ц) полечудес.

23 Сен 2012 в 18:13
Ответ #2
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
, я не знаю, чем вызываю у Вас такое раздражение... Жаль, конечно... Но, чтоб Вы лучше поняли смысл моих просьб, я пример приведу...
Вот ситуация, гипотетически вполне возможная: кто -то лично Вас попросил сделать контролер для двигателя от стиральной машины LG. Вы, посмотрев на свои графики, и будучи абсолютно уверены, что они - сама ИСТИНА, сделали контролер.., пришли его подключать к двигателю и тут выяснилось, что всё,что касается датчиков Холла в этом двигателе - с точностью до НАОБОРОТ - датчиков там не три, а ДВА.., и стоят они не там, где им положено, а какие сигналы они там выдают и по какому поводу - вообще ...ер знает... А у Вас уже и контроллер готов , и памяти попрошиты...
И зачем мне этот геморрой? И поверьте - ситуация там с датчиками именно такая... Ну не хватает знаний и информации... Что я должен делать - сидеть стыдится, забившись в угол? Я что, кому-то помешал? Вы много знаете, я правда, искренне рад за вас, но сделайте шаг в сторону от профессии, ну допустим, в сторону медицины, сразу почувствуете себя не уютно и очень захочется у профессионального врача совета попросить... Нельзя знать все. Незнание и дебил - суть разные вещи.
Графики красивые, но их есть у меня.., а из поста не понятно - их осциллографом с колеса снимали, или они чисто умозрительные...
« Последнее редактирование: 18 Апр 2014 в 06:01 от Peoner »
Сообщение понравилось: edik15

23 Сен 2012 в 18:34
Ответ #3
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5008
я не специалист в электронике, но нужно смотреть дата шиты на прибор, или смотреть маркировку датчиков.
А не собирать данные о двигателях автомобилей исходя из звуков моторов, записанных на магнитофон.

Датчики электротранспорта уже исследованы. Все оба варианта.

p.s мне кажется нужно быть терпимей. А то можно подраться в стремлении помочь всем тут ;)
« Последнее редактирование: 23 Сен 2012 в 18:58 от ranger »

23 Сен 2012 в 19:10
Ответ #4
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
, я бы рад на дата шиты китайского мотор-колеса посмотреть, но их в природе наверное не сушествует... :-)
Что сам датчик выдает - не секрет. Нужна считанная с реального колеса комбинация трёх сигналов с трёх датчиков - там всего шесть возможных комбинаций. Кто не понимает о чём речь - лучше не ввязывайтесь...
« Последнее редактирование: 18 Апр 2014 в 06:03 от Peoner »

23 Сен 2012 в 19:15
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Zap , я не знаю , чем вызываю у Вас такое раздражение ...Жаль , конечно ...Но , чтоб Вы лучше поняли смысл моих прозьб , я пример приведу...
Да боже упаси, никакого раздражения. Просто всё что можно было сказать, уже было сказано, не вижу смысла повторяться.

Вот ситуация , гипотетически вполне возможная - ....Кто -то лично Вас попросил сделать контролер для двигателя от стиральной машины LG . Вы , посмотрев на свои графики , и будучи абсолютно уверены  что они - сама ИСТИНА , сделали контролер..., пришли его подключать к двигателю и тут выяснилось , что всё ,что касается датчиков Холла в этом двигателе - с точностью до НАОБОРОТ - датчиков там не три , а ДВА..., и стоят они не там , где им положено , а какие сигналы они там выдают и по какому поводу - ваабще ...ер знает ....А у Вас уже и контроллер готов , и памяти попрошиты...
Вы конкретно просили осцилограммы с датчиков трёхфазного синхронного двигателя с тремя датчиками Холла. Я Вам их привёл, у всех мотор-колёс с датчиками под 120 градусов ровно такие же осцилограммы, плюс-минус погрешность установки датчиков.

Графики красивые , но их есть у меня ...., а из поста не понятно - их осцилографом с колеса снимали , или они чисто умозрительные....
Графики умозрительные, но я осцилографом снимал ровно такие же.

23 Сен 2012 в 19:38
Ответ #6
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
Zap , ПРОСТИТЕ ради Бога моё раздражение , я просто в них рогом упёрся , до реальной схемы контроллера один шаг остался , скоро надо будет микросхемы памяти прошивать , а они одноразовые и их не так много , а логика там должна быть железная , сами понимаете ....Вот я  и нервничаю ...Да ещё магнитные градусы от немагнитных плохо отличаю ..но это может подождать ...  Да ещё 60-120 градусов путанницу вносят...Ещё раз - простите , знал бы что на осцилографе видели -сразу бы успокоился ....
Так стыдно ....Нет бы тему , в которую послали с начала почитать...
« Последнее редактирование: 23 Сен 2012 в 19:54 от варп »

04 Дек 2012 в 13:52
Ответ #7
Оффлайн

paulo

Приморье Сообщений: 77
Можно ли использовать в МК датчики холла типа    
SS449A?

04 Дек 2012 в 16:12
Ответ #8
Оффлайн

варп

Казахстан Сообщений: 1990
Пытаясь ответить на Ваш вопрос , вот куда забрёл..., остался очень доволен...
http://filur.net/index.php?mod=art&id=433

05 Дек 2012 в 12:45
Ответ #9
Оффлайн

paulo

Приморье Сообщений: 77
Спасибо.
Очень хорошая ссылка

14 Ноя 2013 в 02:45
Ответ #10
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2183
В форуме было как по простому проверить холлы. Подать питание +5 на разъем датчиков холла, встать вольтметром на землю и провод того датчика, который проверяете (3 датчика и 3 провода разного цвета - зеленый, желтый, синий). Вращаем колесо - на экране прибора напряжение должно меняться от 0 до 5. 
Upd Мерять надо между сигнальным хола и плюсом!!! А не минусом.
« Последнее редактирование: 06 Сен 2014 в 02:40 от licwn »

14 Ноя 2013 в 10:55
Ответ #11
Онлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3881
В форуме было как по простому проверить холлы. ...
Тут схема и рисунки.

18 Апр 2014 в 02:38
Ответ #12
Оффлайн

firetime

Сообщений: 315
Господа скажите пожалуйста мне придурку везунчику где у датчиков - а где +?
это так как на картинке? для моторов кристалайт, конхис и другие?

* analog_sensor.jpg (14.66 кБ. 400x300 - просмотрено 1821 раз.)

Если "-" находится по середке, как я тогда год проездил на обратной полярности, и кстати, колесо не хотело работать когда я подключал красный к красному. И почему я перезагрузил колесо и оно перестало работать? разъемчик я пробовал другой стороной не вставляется :)

29 Май 2016 в 02:13
Ответ #13
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Заливал обмотки колеса лаком, который, чтобы застыл, надо держать в духовке. Этот (мать его) КО-916. Теперь подключаю колесо к Adaptto-контроллеру, пишет !Halls!
Проверил датчики холла, не работают. Могла ли температура порядка 200 градусов повредить датчики холла?
Правда, до этого колесо не проверял, т.к. колесо досталось новое, но с оборванными проводами (проложил провода увеличенного сечения вместо них).

29 Май 2016 в 10:05
Ответ #14
Оффлайн

T-Duke

Россия Сообщений: 199
Вы бы еще контроллер вместе со статором запекали бы в печи за компанию :-)

В даташитах электронных компонентов, указывается максимальная температура хранения. Это редко выше 150 градусов. При превышении температуры, происходит необратимая деградация полупроводниковых структур. И чем дольше воздействие, тем хуже все.  Время пайки компонентов, например ограничивается секундами, ну десяток-другой секунд и то уже можно ухудшить параметры компонента. А в печь надолго при температуре за 200 это гарантированный R.I.P.

29 Май 2016 в 13:42
Ответ #15
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Спасибо, буду знать. А как же тогда покрывать обмотки этим лаком? У веломастеров было видео, про лак КО-916.
Потом уже я прочитал, что лучше использовать другой лак, который сохнет при комнатной температуре, КО-921.
« Последнее редактирование: 29 Май 2016 в 14:15 от Электроник »

29 Май 2016 в 14:36
Ответ #16
Оффлайн

T-Duke

Россия Сообщений: 199
Обмотки можно покрывать. И статор в печи запекать. Холлы просто нужно вклеивать в пазы статора, уже после запекания.

29 Май 2016 в 14:37
Ответ #17
Оффлайн

Электроник

Чайковский Сообщений: 702
Есть ли инструкция как вклеивать холлы? (и как старые доставать?)