avatar_turboopel

Стартер от КРАЗа

Автор turboopel, 25 Янв. 2012 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

леонид76

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 14:20
Еще раз повторю-ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ АКБ РАСТЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ЕМКОСТЬ ЖЕ В Ач. ОСТАЕТСЯ РАВНОИ ОДНОМУ АКБ! :(

Сорри - вы правы, :at: я на конденсаторах зациклился, т.к. последее время с ними работаю. Ну значит хватит на 2 сек такой батареи.

METAL

Если она не взорвется! :D :DПросто турбоопель посчитал,что при послед. соед. растет и емкость в Ач и напряжение. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

леонид76

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 14:41
Если она не взорвется! :D :DПросто турбоопель посчитал,что при послед. соед. растет и емкость в Ач и напряжение. :(

400А через каждую батарейку. Если не взорвется, то расплавится точно  :help:

turboopel


бурелом

Цитата: леонид76 от 27 Янв. 2012 в 14:23
Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 14:20
Еще раз повторю-ПРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ СОЕДИНЕНИИ АКБ РАСТЕТ НАПРЯЖЕНИЕ,ЕМКОСТЬ ЖЕ В Ач. ОСТАЕТСЯ РАВНОИ ОДНОМУ АКБ! :(

Сорри - вы правы, :at: я на конденсаторах зациклился, т.к. последее время с ними работаю. Ну значит хватит на 2 сек такой батареи.
Все равно вы както не правильно считаете. По моим расчетам должно хватить сек. на 30. Хотя это и не принципиально, все равно мало.

METAL

Да и не выдержит батарейка емкостью 1,5Ач токов 195А(Дай бог 20 бы выдержала-это же не липоли и не лифер)! :ad:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

леонид76

Все равно вы както не правильно считаете. По моим расчетам должно хватить сек. на 30. Хотя это и не принципиально, все равно мало.
[/quote]

Приведите расчеты и я с вами соглашусь.  Кстати, если уж по гамбургскому счету, то учтите что емкость батареи очень сильно снижается при увеличении тока разряда.

turboopel

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 14:41
Просто турбоопель посчитал,что при послед. соед. растет и емкость в Ач и напряжение. :(

Точно, трошки протупив.

___________________________________________________-


А такой вариант возможен. Взять АКБ 60А 12В постоянный ток и через инвертор сделать зміний 220В 60А. ( Или все-таки  выйдет 220В 3,27А?????????)

леонид76

А такой вариант возможен. Взять АКБ 60А 12В постоянный ток и через инвертор сделать зміний 220В 60А. ( Или все-таки  выйдет 220В 3,27А?????????)
[/quote]

Куча-мала какая-то.  :be: АКБ 60А 12В постоянный ток - что такое 60А и постоянный ток? Есть вариант АБ с переменным током?
Вы что хотите в итоге иметь? батарею на 220В ?  Возмите 18 автомобильных аккумуляторов и соедините последовательно. 

METAL

Выйдет 3.27А,только еще с учетом кпд преобразователя.Закон сохранения энергии,если акб 500Вт, 1кВт не получиш из неё! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

#28
Цитата: turboopel

Точно, трошки протупив.

___________________________________________________-


А такой вариант возможен. Взять АКБ 60А 12В постоянный ток и через инвертор сделать зміний 220В 60А. ( Или все-таки  выйдет 220В 3,27А?????????)
turboopel ,интересно,где таких студентов учат? :bd:
Лет тридцать назад в МК или подобном журнале был отчет о постройке электрокарта.
Там взяли 12 вольтовый стартер от грузовика,ротор установили на подшипники качения,запитали его от аккумулятора на 24 Вольта,для охлаждения добавили вентилятор.
Других деталей не помню.
Точно знаю,что никакой коробки передач не было:стартер-машина с последовательным возбуждением,имеет мягкую нагрузочную характеристику и КПП в трансмиссии попросту не нужна.Изменение тяги в таких приводах производится электрическими методами-коммутацией источников питания,электровигателей,включением или отключением шунтов в цепи возбуждения двигателей и проч,проч,проч... Но в том карте,скорее,и этого не было.
Коль задумал делать машину на стартере,а мощности одного недостаточно,возьми два,мало- возьми четыре,но меньшей мощности.
На 24 Вольта,по два на каждое ведущее колесо.Это избавит от необходимости иметь дифференциал на ведущей паре колес.
Батарею аккумуляторов на 48 Вольт,четыре секции по 12 Вольт.
Коммутируя двигатели и аккумуляторы можно будет получить минимум 12 режимов:от самого малого хода,когда все моторы последовательно подключены к источнику 12 Вольт до форсажа,когда все моторы на 24 Вольта включены параллельно к источнику на 48 Вольт.
Примерно так подключаются тяговые электродвигатели в тепловозах и электровозах,почитай о них.Там,правда,можно переключать только электродвигатели-напряжение питание задано и неизменно.
Установка ротора стартера на подшипники заметно уменьшит потери на трение,проверено.В редукторных стартерах от втулок отказались.
Будет возможность-бери стартеры с постоянными магнитами,они более экономичны: нет затрат энергии на подмагничивание.
Правда,у них жестче характеристика,но правильной коммутацией этот недостаток можно свести к минимуму.
Желаю успеха!
Прошу прощения,turboopel ,спутал со Студентом.

черный_чак

Посмотрел вчера характеристики стартеров,обычный стартер на 8 квт заменяется редукторным на 3,5 квт с постоянными магнитами и на подшипниках качения. :bf:
По большому счету,пытаться слепить электромобиль на базе мотора от автомобильного стартера стартерного аккумулятора-детство.Придуманы и существуют в "металле" более экономичные двигатели и более энергоёмкие аккумуляторы.
А пофантазировать-всегда пожалуйста.

turboopel

Задумайся чего 8 кВт заменили аналогом 3,5кВт редукторним.  Того шо редуктор увеличивает момент.  Вот  и КПП будет в роли этого редуктора.

METAL

Цитата: turboopel от 28 Фев. 2012 в 00:49
Задумайся чего 8 кВт заменили аналогом 3,5кВт редукторним.  Того шо редуктор увеличивает момент.  Вот  и КПП будет в роли этого редуктора.

Ничуть не по этому!!! :be:

Дело в том, что редукторные стартеры имеют куда лучший кпд(замечено на авто- щетки при меньшем размере греються меньше), по сравнению с простыми стартерами, тем более отечественными, которые имеют не более 30% КПД!!!! Это цифра конечно совсем примерная, но проверена! Так у меня например стартер от москвича, что стоит на электро "минике" пожирает не менее 1500Вт(сварочные кабели теплые после поездки и аккум проседает по напряжению ого-го), а едет по ровной дороге не более 25км.ч., что примерно соответствует не более 350Вт механической мощности(даже не 500Вт!!!! :ireful:)

Так какой у него КПД???

А теперь по току ХХ- на наших стартерах на 1500Вт(от ЗМЗ402 например) ток ХХ считается нормальным(это так и есть) если не заходит за пределы 80А(обычно новый и тот жрет больше- около 90-100А, проверено), а когда я запустил стартер от дизельного форд орион, тоже на 1500Вт, редуккторный, но постоянных магнитах, то удивился- ток ХХ был 34А!!!! Вот вам и разница. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

черный_чак

Цитата: turboopel от 28 Фев. 2012 в 00:49
Задумайся чего 8 кВт заменили аналогом 3,5кВт редукторним.  Того шо редуктор увеличивает момент.  Вот  и КПП будет в роли этого редуктора.
В паспорте стартера указана пусковая мощность-4 кВт.
Расшифровки этой мощности я не искал,полагаю,что это мощность на валу.
Получается,КПД стартерного электродвигателя-50%.
У редукторных стартеров,как правило,двигатель на постоянных магнитах,нет потерь энергии на подмагничивание,ротор и остальные вращающиеся части установлены на подшипники качения-меньше потери на трение,вот и обошлись мотором в 3,5 кВт вместо 8.
По поводу приемистости троллейбусов.
Любой ДВС начинает разгонять ТС не с режима своей максимальной мощности,а с режима ХХ или в лучшем случае,с режима максимального момента и разгоняет до режима максимальной мощности,затем переключение передачи и снова разгон до режима максимальной мощности.
Двигатель троллейбуса в любой момент движения ТС в принципе может быть включен на максимальную мощность.
Единственное ограничение-пробуксовка ведущих колес при передача на них максимального момента от двигателя при трогании.

turboopel

Цитата: METAL от 28 Фев. 2012 в 08:23

Дело в том, что редукторные стартеры имеют куда лучший кпд(замечено на авто- щетки при меньшем размере греються меньше), по сравнению с простыми стартерами, тем более отечественными, которые имеют не более 30% КПД!!!! Это цифра конечно совсем примерная, но проверена! Так у меня например стартер от москвича, что стоит на электро "минике" пожирает не менее 1500Вт(сварочные кабели теплые после поездки и аккум проседает по напряжению ого-го), а едет по ровной дороге не более 25км.ч., что примерно соответствует не более 350Вт механической мощности(даже не 500Вт!!!! :ireful:)

Так какой у него КПД???

А теперь по току ХХ- на наших стартерах на 1500Вт(от ЗМЗ402 например) ток ХХ считается нормальным(это так и есть) если не заходит за пределы 80А(обычно новый и тот жрет больше- около 90-100А, проверено), а когда я запустил стартер от дизельного форд орион, тоже на 1500Вт, редуккторный, но постоянных магнитах, то удивился- ток ХХ был 34А!!!! Вот вам и разница. :kidding:


Москвичовський стартер на 1,5кВт на х.х. потребляет 90-100Амп. это норма, такие данные и в книгах

А стартер 8,4 кВт КрАЗ на х.х. 130 Амп. по книге,   разница то незначительная по силе тока а по по мощности разница большая.

Я вот смотрел на этот стартер там на статоре обмотки  вместо електро-технічної сталі намотанные на какието чугунные бриски, а если вместо этих брусков поставить нармальную электротехническую сталь, то как вы думаете на сколько увеличится его механическая мощность и крутний момент?????????????????

METAL

да ни на сколько. В дпт не желательно использовать магнитотвердые сплавы- ну нет у статора высокочастотных перемагничиваний! Тут дело не в башмаках, а в том, что перед инженерами стояла задача- сделать как можно более мощный двигатель с минимальными производственными затратами и наименьшими габаритами, вот и получился очень сильно форсированый дпт(за гранью насыщения железа и возможностей коллектора) изготовленный "как курица лапой".

Хватит теории, перейди уже к делу! Купи нормальный мотор и строй что нибудь, раз бензин надоел! Для начала попробуй мк и велик-с ними проще(только деньги отстегивай на комплектуху)! А то реально и я минусовать буду! Все давно изучено, изобретено и доказано/рассказано(а так же- разжевано на форуме)! :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

забыл подметить- стартер на москвиче и волга змз402 при мощности 1.5квт имеет номинальный ток на хх(стендовые и не более) 80а.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)