Реклама: Стартер от КРАЗа

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (9.03.2021 в 03:51)2. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (9.03.2021 в 03:50)3. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (9.03.2021 в 02:31)4. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (9.03.2021 в 02:26)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (9.03.2021 в 01:57)6. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от madeingrey (9.03.2021 в 01:18)
7. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Infant (9.03.2021 в 01:01)8. Измеряем внутреннее сопротивление аккумулятора.... (Источники питания) от kkm (9.03.2021 в 00:44)9. Торсион с плюшками из электродвигателя BLDC (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Shadow_ru (9.03.2021 в 00:28)10. JOYOR electric scooter (Электросамокаты) от Infant (9.03.2021 в 00:25)11. Пакет LG NMC 3,7в. 60ач (Источники питания) от Green04 (9.03.2021 в 00:21)12. Замена МОП-транзисторы на Votol EM-100 - нужен совет!! (Микроэлектроника) от eVroomer (8.03.2021 в 23:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9679 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июн 2012 в 22:34
Ответ #36
Оффлайн

turboopel

Сообщений: 142
И что стартер  форсонуть больше никак нельзя????


11 Июн 2012 в 23:33
Ответ #37
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
куда дальше, если через 15секун на номинальной нагрузке щетки уже краснеть и светиться начинают! :( у меня стоит на минике стартер от м408, мощность его примерно 1квт, так мне для нормальной езды пришлось наоборот его дефорсировать, точнее подавать 10в питания и чтоб токов больших небыло пришлось делать слишком высокое пч для скорости 25кмч а это жалкие 300вт механической мощности, вот только жрет он(по акб примерно рассчитал) около 1000вт, ну да, за 15-20мин. работы мотор уже около 60С температуру набирает, хотя я его оставил открытым и не прятал между ног- он выступает за пределы рамы вправо и обдувается ветром.
Тема стартеров безперспективна в этс, если только это не унимото, которому надо преодолеть с максимальным ускорением 34м со скоростью около 30кмч к концу дистанции. ;)


22 Сен 2012 в 11:59
Ответ #38
Оффлайн

novice

Сообщений: 132
Гоночный электромобиль в Москве

Formulec EF01, the electric F1 racing in the streets of Moscow


26 Янв 2013 в 23:11
Ответ #39
Оффлайн

Lado

Санкт Петербург Сообщений: 1
Классная машина!


27 Янв 2013 в 12:19
Ответ #40
Оффлайн

kol

Сообщений: 2526
Добрый день всем.Турбоопель почитайте темы про электромобили готовые стартер не как не подходит берите от электропогрузчиков и кар двигатель так как авто тяжелое то желателен дс 6.3 ну или на кройняк ходовой дс 3.6 запас мощности у этих двигателей приличный да и расчитаны они на это.При последовательном соединение емкость всей батареи равна самой слабой ячейке при переразряди батареи уходят слабые в переполюсовку и добиваются остальными мобильные акб имеют контроллер которыц при переразряде отключит банку следственно вся сборка выключится,далее этот контроллер не позволяет снять больше 3 ампер а то и меньше.Вы собрались батарею делать из акб по 50 р-они имеют по 50 процентов емкости от написанной и умирают при телефонных токах через год-Я знаю все это не по наслышке занимаюсь ремонтом всей электронной техники продаю все для сотовых ноутов и яблочного мусора.Делаю свой проект двигатель 6.5 киловат 75 вольт токи не такие как у стартера нет нагрева.Читайте темы по самодельным электромобилям сразу все встанет на свои места.


27 Янв 2013 в 18:07
Ответ #41
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Только вдумайтесь.. 60А на ХХ, т.е. в режиме, когда совершаемая работа равна ни больше, ни меньше - НУЛЮ. Иными словами 12х60=720 Вт в нагрев себя (в пустую) потребляет ВСЕГДА!

Т.е. припотреблении в 1100 Вт механической мощности получим 380Вт, а остальной мощностью создаём глобальное потепление.
Для наглядности опустил разницу в режимах.
Про то, что ещё что-то потеряется в редукторе уже и говорить страшно:)

Теперь берём простое велосипедное мотор-колесо прямого привода, не требующее редуктора. У моторов сравнительной мощности (1000-1500 Вт) при 36 вольта ток ХХ обычно около 1,5А, т.е. 54 Вт.

Надеюсь, что разница потерь более, чем в 1 порядок (в 10 раз) очевидна.

Если Вы измереете более или менее точно сопротивление стартера, то не сложно будет посчитать тепловыделение в режимах с высоким моментом, думаю, что там все ещё хуже...


27 Янв 2013 в 21:29
Ответ #42
Оффлайн

kol

Сообщений: 2526
Многие говорят о мотор колесах но на промышленных электромобилях чтото не спешат их применять.На данный момент кпп с двигателем или редуктор и плавная регулировка оборотов.


27 Янв 2013 в 22:28
Ответ #43
Оффлайн

AntonSagdakov

Москва Сообщений: 124
Я привел мотор-колесо для сравнения, что даже высокомоментный мотор прямого привода схожей мощности имеет как минимум в 10 раз меньшие потери. Тяговый мотор, которому требуется редуктор - сам по себе будет эффективнее, чем прямоприводный, т.е. разница еще выше и совсем не в пользу стартера.

 

Стартер генератор

Автор marqus76Раздел Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать

Ответов: 2
Просмотров: 3519
Последний ответ 24 Дек 2012 в 01:37
от kol
Стартер-генератор на 60В для ДВС. Возможно ли?

Автор DLG63Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 58
Просмотров: 5263
Последний ответ 02 Апр 2018 в 21:30
от Olehs