Только вдумайтесь.. 60А на ХХ, т.е. в режиме, когда совершаемая работа равна ни больше, ни меньше - НУЛЮ. Иными словами 12х60=720 Вт в нагрев себя (в пустую) потребляет ВСЕГДА!
Т.е. припотреблении в 1100 Вт механической мощности получим 380Вт, а остальной мощностью создаём глобальное потепление.
Для наглядности опустил разницу в режимах.
Про то, что ещё что-то потеряется в редукторе уже и говорить страшно:)
Теперь берём простое велосипедное мотор-колесо прямого привода, не требующее редуктора. У моторов сравнительной мощности (1000-1500 Вт) при 36 вольта ток ХХ обычно около 1,5А, т.е. 54 Вт.
Надеюсь, что разница потерь более, чем в 1 порядок (в 10 раз) очевидна.
Если Вы измереете более или менее точно сопротивление стартера, то не сложно будет посчитать тепловыделение в режимах с высоким моментом, думаю, что там все ещё хуже...