Реклама: DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm 8. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 9. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 10. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18545 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2012 в 00:05
Прочитано 18545 раз
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Подходит к завершению разработка DC-DC преобразователя.
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.

Пока заложены следующие коммутируемые потребители:
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
p.s. От китайских готовых драйверов пришлось отказаться по единственной причине - невозможность банально поморгать нажатием внешней кнопки.

- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.

- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.

- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.

- 13.5 вольт. Некоммутируемое напряжение, которые всегда доступно, пока включен преобразователь.

Преобразователь может работать как в паре с контроллером, так и как автономное устройство.
Управление вышеперечисленными функциями осуществляется либо через кнопки, подключаемые непосредственно к DCDC, либо через общий интерфейс, т.е. с контроллера.

Приблизительные габариты - 13x8x4 см

Пока функционал (и концепцию) можно менять, добавить какие-либо возможности. Предложения и пожелания приветствуются.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 09:38 от Peoner »

26 Сен 2012 в 15:47
Ответ #1
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.

26 Сен 2012 в 16:09
Ответ #2
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
А зачем её через DC-DC гнать?
Что мешает напрямую использовать?

5-ти вольтовый выход не помешал бы
Сообщение понравилось: Garry

26 Сен 2012 в 16:28
Ответ #3
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1196
Мне было бы достаточно преобразователя без наворотов, только с защитой от кз. да и току 2А хватит.

26 Сен 2012 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Цитата
5-ти вольтовый выход не помешал бы

Поддерживаю. Иначе для питания мобилки придется придется доустанавливать  автомобильный преобразователь, а это дополнительные коннекторы/провода, место и т.д. :neg:
А без мобилки на руле сейчас никак, это и навигатор и плеер, и даже ваттметр :)
Кроме того, +5В можно приспособить для запитки видеорегистратора/экшн камеры  ;-)

26 Сен 2012 в 19:08
Ответ #5
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
+5V, тьфу, +1 за выход 5V  :laugh:

29 Сен 2012 в 01:38
Ответ #6
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?

29 Сен 2012 в 01:45
Ответ #7
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
По поводу резервной батарейки - ее никто не запрещает подключать. Более того, смотря на схемную реализацию, понимаю, что подавая на выход +12 вольт, схема коммутации на потребители будет работать без входного напряжения.
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

29 Сен 2012 в 02:38
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

вот это мелочь, приятная)))) этоже мини зарядное устройство!!!!

29 Сен 2012 в 04:47
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081

Постараюсь быть полезным
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
А для мигания отдельная кнопка и если ее держать долго, то вкл строб. Похоже, Вы так и замыслили.
- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
Еще идеи по поворотникам - мне очень понравилось, когда активный поворотник мигает 100%-25%-100%-25%, а не гаснет полностью в паузах. И неплохо дублировать звуковыми щелчками.
И еще забыли габариты и ходовые огни - здесь простой внешний тумблер не годится. Надо регулировать яркость от "солнечного дня" до "кромешной тьмы". Сделать хотя бы 2 режима - 100% и 50%. И на поворотники тоже пусть одновременно действует.
- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.
Отлично. Перекрывает все мыслимые варианты.
- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.
Супер. Можно и аккумы подогреть, чтоб больше выдали. Но у меня нет такого опыта - пусть кто знающий выскажется.
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
При разряде (отказе крутить движок) основная и так все это потянет в разумных пределах... Вот если катастрофический отказ - но на каждый чих...

30 Сен 2012 в 02:17
Ответ #10
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Цитата
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Мне кажется, необходимость в таком преобразователе почти нулевая в конфиге 24v. Во-первых, подойдет любой автомобильный 24->12 или китайский, коих валом и они стоят смешные копейки. Во-вторых техника класса 24v не ездит быстро и мощное звуко-светооборудование не требуется.

Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.

Цитата
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
5 вольт как уже писал, есть в дисплее контроллера. Специально для GPS/GSM. В DCDC для 5v придется еще один преобразователь 12->5 собирать. Плюс дополнительные провода на руль тянуть. Оно нужно? Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?

Цитата
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
Режим работы фары сделаем настраиваемый.
Вот с управлением пока голову ломаем. Пока заложились на 6 кнопок (2 столбца по 3 кнопки на ручке).

Цитата
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
У контроллера есть интерфейс, куда подключается и DCDC и BMS. Они при этом передают друг другу все нужные данные. Китайский контроллер - да, не подключишь. В этом случае я думаю практичнее сделать например 3 моргания.
Вместо аварийки я думаю более "жизненно" сделать кнопку "спасибо", которая мигает аварийкой полтора раза.
Поворотники можно не совсем гасить, попробуем.



30 Сен 2012 в 02:46
Ответ #11
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?
Некоторые мобилки при зарядке кушают больше 1А, а если ещё и планшет, то маловато будет.

30 Сен 2012 в 03:44
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются

30 Сен 2012 в 05:16
Ответ #13
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
Если телефон сел, а надо срочно позвонить или принять вызов, то в такой момент быстрая зарядка очень нужна.

30 Сен 2012 в 12:01
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Воткните и звоните себе на здоровье с проводом. Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.

30 Сен 2012 в 13:39
Ответ #15
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
цена какова прогнозируется?

30 Сен 2012 в 15:04
Ответ #16
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
у меня от 5 Вольт заряжается))

Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?
свой регистратор+  мобилу твоего товарища (3юсб )

04 Окт 2012 в 15:17
Ответ #17
Оффлайн

Iguana

Киев Сообщений: 98
Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.
Не ошибаешься  :drink:
Более того, в бортовой сети авто напряжение может подниматься до 15 Вольт...
Есть формула зависимости напряжения заряда от температуры электролита свинцовой АКБ:
U=14.56-0.024t    где t - температура электролита в градусах Цельсия. В авто берется температура подкапотного пространства (не путать с температурой двигателя  :kidding:)

 

Выбор PDU (OBC+DCDC)

Автор CnStuffРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 219
Последний ответ 15 Янв 2019 в 09:06
от CnStuff
из двух DCDC сделать трансформатор

Автор eureur_netРаздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 543
Последний ответ 17 Окт 2017 в 19:30
от Alex_mac
DCDC для электромобиля в складчину

Автор UstasРаздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 573
Последний ответ 25 Июл 2018 в 21:32
от Ustas
Магазины с аксессуарами в Москве - провода, DCDC и др

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1287
Последний ответ 04 Май 2011 в 18:00
от ZYM