Реклама: DC-DC преобразователь: Uвх(30-100 В) Uвых=13,5 В

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.06.2019 в 02:23)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от Бешеный енот (26.06.2019 в 02:10)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Michael (26.06.2019 в 02:08)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 02:07)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Kwoter (26.06.2019 в 02:05)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kolandr (26.06.2019 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 18895 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Сен 2012 в 00:05
Прочитано 18895 раз
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Подходит к завершению разработка DC-DC преобразователя.
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.

Пока заложены следующие коммутируемые потребители:
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
p.s. От китайских готовых драйверов пришлось отказаться по единственной причине - невозможность банально поморгать нажатием внешней кнопки.

- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.

- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.

- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.

- 13.5 вольт. Некоммутируемое напряжение, которые всегда доступно, пока включен преобразователь.

Преобразователь может работать как в паре с контроллером, так и как автономное устройство.
Управление вышеперечисленными функциями осуществляется либо через кнопки, подключаемые непосредственно к DCDC, либо через общий интерфейс, т.е. с контроллера.

Приблизительные габариты - 13x8x4 см

Пока функционал (и концепцию) можно менять, добавить какие-либо возможности. Предложения и пожелания приветствуются.
« Последнее редактирование: 15 Фев 2014 в 09:38 от Peoner »

26 Сен 2012 в 15:47
Ответ #1
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.

26 Сен 2012 в 16:09
Ответ #2
Оффлайн

DarthGray

Москва - Выхино Сообщений: 396
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
А зачем её через DC-DC гнать?
Что мешает напрямую использовать?

5-ти вольтовый выход не помешал бы
Сообщение понравилось: Garry

26 Сен 2012 в 16:28
Ответ #3
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Мне было бы достаточно преобразователя без наворотов, только с защитой от кз. да и току 2А хватит.

26 Сен 2012 в 18:46
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26828
Цитата
5-ти вольтовый выход не помешал бы

Поддерживаю. Иначе для питания мобилки придется придется доустанавливать  автомобильный преобразователь, а это дополнительные коннекторы/провода, место и т.д. :neg:
А без мобилки на руле сейчас никак, это и навигатор и плеер, и даже ваттметр :)
Кроме того, +5В можно приспособить для запитки видеорегистратора/экшн камеры  ;-)

26 Сен 2012 в 19:08
Ответ #5
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
+5V, тьфу, +1 за выход 5V  :laugh:

29 Сен 2012 в 01:38
Ответ #6
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?

29 Сен 2012 в 01:45
Ответ #7
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
По поводу резервной батарейки - ее никто не запрещает подключать. Более того, смотря на схемную реализацию, понимаю, что подавая на выход +12 вольт, схема коммутации на потребители будет работать без входного напряжения.
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

29 Сен 2012 в 02:38
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Но нужно учесть мелочь - подавая на выход DCDC напряжение более номинального выходного (т.е. более 13.8v), преобразование будет работать в другую сторону, переливая энергию с выходного аккумулятора в основную батарею.

вот это мелочь, приятная)))) этоже мини зарядное устройство!!!!

29 Сен 2012 в 04:47
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081

Постараюсь быть полезным
Преобразователь входное напряжение (30-100v) преобразовывает в фиксированное 13.5v и его коммутирует на внешние потребители.
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
- Управление фарами. Внутрь преобразователя может вставляться до 2х плат расширения (драйвера светодиодов до 4А), стабилизирующих ток к фаре.
Режимы работы - 100%,25%, строб, выкл.
Строб можно активировать удерживанием кнопки.
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
А для мигания отдельная кнопка и если ее держать долго, то вкл строб. Похоже, Вы так и замыслили.
- Управление поворотниками и задним ходом. Выход 12 вольт, подразумевается подключение готового LED-модуля (например, от АВТО) на стоп-сигнал.
Стоп-сигнал управляется кнопкой или контроллером (при активации регена)
Поворотники - активируются по кнопкам. Причем контроллер их отключает либо через пару минут стояния, либо через несколько секунд движения.
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
Еще идеи по поворотникам - мне очень понравилось, когда активный поворотник мигает 100%-25%-100%-25%, а не гаснет полностью в паузах. И неплохо дублировать звуковыми щелчками.
И еще забыли габариты и ходовые огни - здесь простой внешний тумблер не годится. Надо регулировать яркость от "солнечного дня" до "кромешной тьмы". Сделать хотя бы 2 режима - 100% и 50%. И на поворотники тоже пусть одновременно действует.
- Управление ФАФАкалкой. Коммутирует 12V, выдает до 40А в пике, 20А долговременно. Защита от КЗ.
Управляется отдельной кнопкой. Одновременно активирует строб.
Отлично. Перекрывает все мыслимые варианты.
- Управление дополнительным каналом. Расчитывалось под одежду с подогревом, соответственно есть регулировка мощности подогрева.
Мощность подогрева задается с контроллера.
Супер. Можно и аккумы подогреть, чтоб больше выдали. Но у меня нет такого опыта - пусть кто знающий выскажется.
Из дополнительных возможностей хотелось бы "разъем для подключения резервной батарейки" с напряжением ~13 вольт (3S липо, 4S лифер). Цель -- иметь возможность пользоваться электрическим барахлом (свет, дуделки и т.п.) при разряженой основной батарейке.
При разряде (отказе крутить движок) основная и так все это потянет в разумных пределах... Вот если катастрофический отказ - но на каждый чих...

30 Сен 2012 в 02:17
Ответ #10
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Цитата
Хотелось бы входное 20-100v - есть элвелы на 24v (у меня такой)
Мне кажется, необходимость в таком преобразователе почти нулевая в конфиге 24v. Во-первых, подойдет любой автомобильный 24->12 или китайский, коих валом и они стоят смешные копейки. Во-вторых техника класса 24v не ездит быстро и мощное звуко-светооборудование не требуется.

Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.

Цитата
Выход 5v 1А поддерживаю. Можно питать разные фитюльки.
5 вольт как уже писал, есть в дисплее контроллера. Специально для GPS/GSM. В DCDC для 5v придется еще один преобразователь 12->5 собирать. Плюс дополнительные провода на руль тянуть. Оно нужно? Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?

Цитата
Фары разные и 25% может быть маловато. Надо этот (второй) режим сделать с предварительной установкой/регулировкой. Пусть каждый сам выберет.
Если режимы фары переключаются кнопкой, то пусть будет 100%,25-75%, выкл.
Режим работы фары сделаем настраиваемый.
Вот с управлением пока голову ломаем. Пока заложились на 6 кнопок (2 столбца по 3 кнопки на ручке).

Цитата
Здорово. Но как узнает стоишь или движешься? Не каждый сумеет вывести сигнал с контроллера... Предусмотреть отруб при повторном нажатии той же кнопки. И аварийку сделать - когда две (или вторую) нажимаешь.
У контроллера есть интерфейс, куда подключается и DCDC и BMS. Они при этом передают друг другу все нужные данные. Китайский контроллер - да, не подключишь. В этом случае я думаю практичнее сделать например 3 моргания.
Вместо аварийки я думаю более "жизненно" сделать кнопку "спасибо", которая мигает аварийкой полтора раза.
Поворотники можно не совсем гасить, попробуем.



30 Сен 2012 в 02:46
Ответ #11
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
+5v 1A для usb зарядки у нас есть в дисплее контроллера. Мне кажется из дисплея тянуть провод к мобилке - самое логичное решение.
Можно конечно продублировать в DC-DC преобразователе, но нужно ли?
Некоторые мобилки при зарядке кушают больше 1А, а если ещё и планшет, то маловато будет.

30 Сен 2012 в 03:44
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются

30 Сен 2012 в 05:16
Ответ #13
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
А зачем заряжать. Пусть просто поддерживает. А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
Если телефон сел, а надо срочно позвонить или принять вызов, то в такой момент быстрая зарядка очень нужна.

30 Сен 2012 в 12:01
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Воткните и звоните себе на здоровье с проводом. Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.

30 Сен 2012 в 13:39
Ответ #15
Оффлайн

MadMNN

Нижний Новгород Сообщений: 736
цена какова прогнозируется?

30 Сен 2012 в 15:04
Ответ #16
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1597
А планшеты вообще обычно уже от 5в не заряжаются
у меня от 5 Вольт заряжается))

Или что-то отличное от мобилки нужно запитать?
свой регистратор+  мобилу твоего товарища (3юсб )

04 Окт 2012 в 15:17
Ответ #17
Оффлайн

Iguana

Киев Сообщений: 98
Цитата
Выход 13.2v или даже 12.6v - 13.5v многовато для надежной долговременной работы стандартных устройств от авто. Нагрузка, видимо, 20-30А?
13.5v почему многовато? Напряжение в автомобиле, если не ошибаюсь - 13.8 вольта. Режим поддержания заряда свинца.
Не ошибаешься  :drink:
Более того, в бортовой сети авто напряжение может подниматься до 15 Вольт...
Есть формула зависимости напряжения заряда от температуры электролита свинцовой АКБ:
U=14.56-0.024t    где t - температура электролита в градусах Цельсия. В авто берется температура подкапотного пространства (не путать с температурой двигателя  :kidding:)

28 Ноя 2012 в 01:58
Ответ #18
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
на какой стадии разработка ? что то тут давно никто не писал...

29 Ноя 2012 в 22:58
Ответ #19
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Отладка, уменьшение габаритов. Планируем выпуск в массы после контроллера.

26 Дек 2012 в 02:59
Ответ #20
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
Как я понимаю USB будет один из экранчика? И будет он на 1 А? А ничего не сгорит, если подключить больше? У меня телефон быстро садится, нужно держать его на зарядке. А это 0,7А + камера gopro заряжается от usb, а это еще около 1А.
По поводу самой dcdc. 13,5вольт не многова то всё таки? В основном к ней будет подключаться китайский ширпотреб соответствующего качества. 13,5 вольт хорошо, но на такой мощности... не знаю.

26 Дек 2012 в 04:45
Ответ #21
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
USB - да, из экрана. То есть модуль DCDC для USB зарядки не нужен. Более ампера взять не получится - ток будет ограничиваться.
Нужно больше - можно прикрутить автомобильную 12v зарядку к DC-DC.
13,5 вольт (уже обсуждалось и проверялось) - оптимальное рабочее напряжение для автомобильных устройств (фары, сигналы, поворотники...).

31 Мар 2013 в 15:06
Ответ #22
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
А можно какие-нибудь подробности при DC/DC конвертер? Когда ждать, сколько будет стоить, будет один вариант или несколько, размеры. Нужен покупать запасной, а нет информации - может, стоит этот подождать...
И еще: снизить напряжение до 12В никак не получится?

31 Мар 2013 в 15:21
Ответ #23
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.

31 Мар 2013 в 15:41
Ответ #24
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
Так цену никто не озвучивал, если местный будет 20-амперный, пусть дороже в два раза, я бы взял его.

31 Мар 2013 в 15:58
Ответ #25
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1212
20А это скорее для машины. На любой мотоцикл 10А за глаза.

31 Мар 2013 в 18:20
Ответ #26
Оффлайн

Spiderman

Тольятти Сообщений: 879
Недавно ссылку кидали на хороший сигнал, который ампер 20 жрет.

01 Апр 2013 в 23:45
Ответ #27
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.

02 Апр 2013 в 03:53
Ответ #28
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Дело в пусковых токах. Если преобразователь будет тошнить, то сигнал как надо не загудит. В пусе до 40 ампер у хороших дуделок доходит. Либо очень большой конденсатор, либо мощный преобразователь.
либо мощный резистор ограничить ток, вряд ли дудеть будут долго...

28 Окт 2013 в 22:47
Ответ #29
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

01 Ноя 2013 в 17:24
Ответ #30
Оффлайн

Игорь Куршаков

Россия, Киров Сообщений: 16
В связи с недавними событиями встал вопрос о DCDC.
Хотел поинтересоваться, дска поспеет за зиму? Мне не к спеху, просто определиться, что заказывать.

Поддерживаю... хочу за зиму поменять электронику на своём самокате, провода перетянуть, всё такое. У меня сейчас задним стоп-сигналом контроллер управляет, не хотелось бы это терять

01 Ноя 2013 в 18:00
Ответ #31
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 861
Даже севший полностью спустя секунд 30 уже позволит включиться и делать все что угодно, если не вынимать провод. К тому же я еще ни разу не видел зарядок для мобильников шустрее 5в1а.
Samsung Galaxy S3 - полностью севший через 30 сек не включается. Немного дольше, несколько минут. Штатная зарядка 2А. Думается нужно в конструктив ампера ТРИ на будующее залаживать. Восьмиядерные процессоры скоро...
« Последнее редактирование: 01 Ноя 2013 в 18:09 от djbob2000 »

01 Ноя 2013 в 19:20
Ответ #32
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
Да, штатная зарядка к с4 и ноутам идёт на 10 Вт: 5 В * 2 А

02 Ноя 2013 в 00:51
Ответ #33
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
Не пойму, какие проблемы. Есть выход на 13 вольт. Берете любую китайскую автоюсб
и получаете 2,1А. ничего сложного. Видел такие на 3А
У меня еще вопрос, прошивки на дисишку будут? Потому что хотелось бы строб не только включить, но и поморгать им.

02 Ноя 2013 в 15:22
Ответ #34
Оффлайн

_ViruS_

Сообщений: 105
, это понятно конечно. просто не хочется обвешиваться гроздъями всяких преобразователей :) хочется, чтобы всё было штатным

11 Ноя 2013 в 21:08
Ответ #35
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
А если подключить к usb дисплея народную фару? Дисплей сгорит? Она до 3А пожирает, на сколько я помню.

11 Ноя 2013 в 23:39
Ответ #36
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.

12 Ноя 2013 в 20:19
Ответ #37
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
, выше уже писали же, что больше 1А дисплей не отдаст, ограничение у него. Ограничит ток и ничего ему не будет.
главное не пытаться запитать фару с 14 вольт которые приходят в дисплей, там конечно тоже защита есть, но если вашему контроллеру, ввиду того что вы с него запитали фару, не хватит мощи на драйвера закрыть вовремя силовые транзики и он бахнет, то это будет негарантийный случай.

Просто предупреждаю что с паяльником лучше лишний раз не лезть в контроллер  ;-)

13 Ноя 2013 в 01:09
Ответ #38
Оффлайн

Maklaud

Moscow Сообщений: 797
не не. внутрь я лезть и не собирался. Фара вроде от 5 до 14 вольт. но 3А. Вот и думал, про usb.
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз. (зимний слет), а к сезону хочу е-dcdc ставить или как его обзовёте))

13 Ноя 2013 в 01:18
Ответ #39
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Есть у меня проводок. С одной стороны usb, а с другой dc 5,5(разъём). Решение временное и только на 1 раз.
советую воткнуть этот проводок в свой ноутбук и от него питать фару - всравно ведь временное решение?  :laugh:

а если серьезно - максимальный ток который выдаст усб в дисплее равен около 800 ма, дальше напряжение будет падать и фара потухнет.

08 Фев 2014 в 11:45
Ответ #40
Оффлайн

Garry

Москва Сообщений: 81
Считаю что на дисплее или преобразователя должен быть выход 5В 3А, к примеру мой планшет заряжается 5В 2А, если поставить юсб хаб то есчо один ампер не помешает, а реально я часто заряжаю два устройства сразу.

12 Фев 2014 в 23:03
Ответ #41
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 186
Сейчас заряжаю акк через 2 последовательно соединенных 120w ноутбучных бп + китайский dc-dc бустер, поднимающий до 62в.   Я правильно понимаю,что если возьму 4 последовательно соединенных ноутбучных бп(72в в сумме) , то я смогу без катушки заряжать свой акк до 62в через свой мини-е ?

15 Фев 2014 в 09:34
Ответ #42
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Нет, неверно.
Для заряда через контроллер напряжение ЗУ должно быть строго МЕНЬШЕ напряжения батареи. Не путайте с обычной схемой заряда.
Вообще, последовательно соединять блоки питания не рекомендуется - есть риск их сжечь. Лучше паралленьно соединять блоки с одинаковым напряжением.

23 Фев 2014 в 21:39
Ответ #43
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 186
Нет, неверно.
Я не в той ветке написал этот пост,  хотел в теме про зарядку батарей. Возможно меня не правильно поняли.  На всякий случай уточню, основываясь на этом посте:

Если напряжение блока питания выше\равно зарядному, схема с катушкой и фазными идет лесом. Только как обычно напрямую + в батарейку,а минус пускать через регенный черный хт150 у контроллера. В этом случае функциями СС (ограничение тока) и СV (ограничение по напряжению) должен обладать сам блок, а Макс будет выступать как счетчик\ваттметр, отматывая у себя потраченные ваттчасы  ( % ) в обратку.

Тут выходит, что можно заряжать через зарядный разъем контроллера , напряжением выше батареного, без катушки.  Или я что-то путаю ? 

У меня брендовые блоки HP  120w ,  защитами по току\температуре. Проверял их много в экстремальных режимах в т.ч. с КЗ ,  - все гуд.    npname бы наверно не стал бы соедитять последовательно.

27 Фев 2014 в 23:38
Ответ #44
Оффлайн

slides

Москва Сообщений: 249
нет. контроллер не будет снижать напряжение или регулировать ток в случае подключения зарядника не через катушку, а напрямую. контроллер будет только считать ток/заряд. cc/cv должен уметь Ваш НР. в чем я очень сильно сомневаюсь
Сообщение понравилось: sacha1m

31 Мар 2014 в 18:10
Ответ #45
Оффлайн

nortelius

Ukraine, Kiev Сообщений: 568
Господа, скажите, пожалуйста, ведётся ли работа над преобразователем?
Сообщение понравилось: turbo, BlackArrow

05 Апр 2014 в 13:43
Ответ #46
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
В прошлом месяце была приостановлена - не хватало рук. Сейчас продолжаем, фактически по DC все готово.
Сообщение понравилось: turbo, strannik

11 Июл 2014 в 02:01
Ответ #47
Оффлайн

deniskubik

MSK Сообщений: 375
КАк на данном этапе дела?

11 Июл 2014 в 03:21
Ответ #48
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
На этапе тестирования обнаружили аномалию. Пока отложили, т.к. вопросы с производством контроллеров в достаточном количестве сперва нужно решить.

17 Дек 2014 в 16:11
Ответ #49
Оффлайн

Rlub

Россия, Москва Сообщений: 1
Ну dc-dc конвертер так вроде недорого, на 10А 10 баксов без доставки. Со дня на день приедет, отпишу что и как.
Здравствуйте! Дайте плиз ссылочку на данный dc-dc.
Заранее благодарен.

18 Фев 2015 в 21:18
Ответ #50
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Буду благодарен за ссылку на DC для LiPol 21s...
Нужно запитать кулер для контроллера и еще некоторые девайсы. Т.е. вариант питать от дисплея не очень удобен... да и фару нормально не запитать как я понял.

18 Фев 2015 в 22:47
Ответ #51
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447

19 Фев 2015 в 11:29
Ответ #52
Оффлайн

slides

Москва Сообщений: 249
Ну и лошадь на такую мощность. Возьмите у АндреяМ таблэтку на 180 ватт.

Только хочу предупредить - эта микруха имеет независимую землю, в отличие от той, что с Али

10 Мар 2015 в 11:51
Ответ #53
Оффлайн

IDDQDesnik

МО, Фрязино Сообщений: 516

04 Ноя 2015 в 09:58
Ответ #54
Оффлайн

xztost

Купец Алма-Ата Сообщений: 310
Больше 3 лет назад разработка DC-DC уберпреобразоветеля++ подходила к завершению. Видимо энтузиасты-разработчики все попереженились, завели по трое детей и жёны не разрешают больше в гараже с посонами заниматься технологиями будущего, да и шеф с полнодневной работы пораньше не отпускает.

Иначе не понятно, почему всё заглохло... Ни новостей, ни новых разработок, ни устранения багов в запущенных продуктах и документации...

06 Ноя 2015 в 11:15
Ответ #55
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3451
, в теме была инфа про "аномалии")))

12 Июл 2017 в 15:56
Ответ #56
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
Так в итоге будет, фирменный, российской разработки преобразователь?  :bw:

12 Июл 2017 в 16:31
Ответ #57
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3451
, Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
ссылка
ответ 236
Сообщение понравилось: ECCOsea

12 Июл 2017 в 16:37
Ответ #58
Оффлайн

ECCOsea

Россия, Подольск Сообщений: 127
, Так в новой версии заявлен же " выход 12 вольт / 16 ампер"
ссылка
ответ 236

Точняк, пропустил! Ну надеюсь что оно все так и будет!

 

Выбор PDU (OBC+DCDC)

Автор CnStuffРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 272
Последний ответ 15 Янв 2019 в 09:06
от CnStuff
из двух DCDC сделать трансформатор

Автор eureur_netРаздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 577
Последний ответ 17 Окт 2017 в 19:30
от Alex_mac
DCDC для электромобиля в складчину

Автор UstasРаздел Продам

Ответов: 5
Просмотров: 652
Последний ответ 25 Июл 2018 в 21:32
от Ustas
Магазины с аксессуарами в Москве - провода, DCDC и др

Автор ZYMРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 1325
Последний ответ 04 Май 2011 в 18:00
от ZYM