Реклама: BMS Adaptto

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Какую химию выбрать для зимы (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer (19.09.2019 в 20:20)2. Ваша экипировка на электробайке (Электровелосипеды) от strannik (19.09.2019 в 20:20)3. Помогите с аккумуляторм лифепо4 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от evgeniy569 (19.09.2019 в 20:19)4. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2019 в 20:18)5. Опрос в гибдд по запрету электротранспорта (Свободный электрон) от tmiaer (19.09.2019 в 20:14)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от АлександрМ (19.09.2019 в 20:10)
7. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 (19.09.2019 в 20:08)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (19.09.2019 в 20:02)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от GaSer (19.09.2019 в 19:47)10. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (19.09.2019 в 19:43)11. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от stels (19.09.2019 в 19:42)12. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (19.09.2019 в 19:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 75551 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июл 2018 в 14:24
Ответ #558
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
Эти моменты вроде как управляются контроллером по сигналу БМС.
Все верно. Даже без использования силовой БМС, оч. трудно представить такую ситуацию. Но..можно.
Я напр. не пользуюсь неудобной катушкой для зарядки свой дрыщ-батареи.
Заряжаю маломощным штатным зарядником.
Предположим, вел долго стоял без движения.  Одна ячейка сдохла (по любой причине). заряжаем Адптовский велик с выключенным контролленром (+ вашей батареей) по моей схеме и получаем ....потенциальный бабах.
Наверное еще можно придумать схемы, но даже гибель ячеек от переразряда, как у моего тезки, , - это серьезная драма и многотысячные потери денежных средств.  :-(

15 Июн 2019 в 10:21
Ответ #559
Оффлайн

Zool

N Novgorod Сообщений: 102
Здравствуйте! Интересуюсь возможностью приобретения Вашей БМС.
Сейчас использую китайБМС, которая достала меня своими глюками. при подключении нагрузки возникает кратковременный пик тока (искра) и БМС уходит в защиту. То же происходит, когда батарея проседает и ток потребления возрастает. В итоге уже имел горький опыт стояния на обочине с не до конца разряженной батареей и последующего волочения мота в гараж. Больше не хочу. Хочу заменить это г-но на нормальную БМС.
Сейчас все собрано по такой схеме:


Отсюда вопрос - справится ли Ваша БМС со следующей задачей:
1) нагрузка -МК 5 кВт, Контроллер АРТ96600 (8кВт номинал, 15 кВт пик, 250А батарейный ток, 600 фазный)
2) батарея - пакеты NMC60 Ач, 26S. Vmin=2.8, Vmax=4.2
3) зарядник - Импульсный, регулируемый по напряжению и току ESR 48-130. Зарядный ток вытавлен 15А Сейчас если выставить как положено 109,2В, то при достижении этого предела ток плавно падает до почти нуля. Если выставить 111В то ток на протяжении всего ззаряа 15А, в конце БМС просто отключает зарядник.

Теперь вопросы:
1) Сколько это будет стоить?
2) У меня при подключении нагрузки FU2 идет скачек тока (искра) китайБМС уходит в защиту. В итоге включить мотоцикл можно только "прикуриваясь" от зарядника. Надеюсь Ваша БМС такого глюка не имеет?
3) На сколько я понимаю Ваша БМС не имеет силовой части отключающей нагрузку при разряде ячеек и зарядник при полной зарядке. Но в ней есть реализованный сигнальный выход что надо отключить зарядник? Поставить реле на 15А чтоб вырубить зарядник не так сложно. Какие параметры этого сигнала если он есть?
4) Как реализована индикация что одна из ячеек батареи разряжена до предела. Что при этом происходит? есть ли отдельный контрольный сигнал? Поясню: В контроллере есть вход - Controller Lock. Он для сигнализации, но в принципе его можно использовать чтоб отрубать нагрузку при разряженной батарее
5) На заряднике я могу выставить напряжение, до которого будет подниматься напряжения в процессе заряда с точностью до десятых. Сколько надо выставить при использзовании Вашей БМС, для ее корректной работы?
6) Какой допустимый зарядный ток? Мой зарядник меня сейчас устраивает, поскольку при работе от моей слабой бытовой сети его хватает.


15 Июн 2019 в 10:56
Ответ #560
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3636
, эта БМС работает только с этими контроллерами, которые сейчас можно купить только бу.

15 Июн 2019 в 11:29
Ответ #561
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27245
Цитата
2) У меня при подключении нагрузки FU2 идет скачек тока (искра) китайБМС уходит в защиту. В итоге включить мотоцикл можно только "прикуриваясь" от зарядника. Надеюсь Ваша БМС такого глюка не имеет?
То, что ваша БМС уходит в защиту говорит о том, что она рабочая и умеет реагировать на КЗ.  :-)
Типовые китайские БМС этого не умеют и в случае реального КЗ повыжигают всё...нафиг. Особенно на постоянке в 100В.  B-)

Вам надо переделать схему подключения силовой проводки, сделать мягкий предзаряд кондеров через резистор в пару Ом.
====
БМСки на 26S большая редкость. Я бы на вашем месте, протестил существующую, ...скорее всего, на нижнем пороге,  она рубит батарею не по току, а по просадке на слабой ячейке. Методику тестирования можно обсудить (в профильной  теме).

Так что, причина большинства  глюков - это ваш конфиг, разберитесь в нем сперва.
А сабж держит всего 24S и да... с вашим контроллером работать НЕ БУДЕТ.  :kidding:

15 Июн 2019 в 11:32
Ответ #562
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3636
сабж держит всего 24S и
На сколько помню, есть конфиги  и по 28s LiFePO4, и подключать можно в теории и больше 28 при помощи плат расширения.
Сообщение понравилось: илс