Зарядка батарей

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dimad63

дело было не в бобине :)
А если серьёзно у меня 5 таких блоков купили у всех работает без проблем.

VeloViking

Да, теперь я в этом сам убедился :)

VeloViking

Позвонил в техподдержку Адаптто и мне объяснили что это нормальный алгоритм работы для зарядника с БМС.
Если БМС видит что одна или несколько ячеек достигли предельного напряжения она дает контролеру сигнал на отключение заряда и тогда он сбрасывает ток и пишет "Charge current too low" давая возможность БМС сбросить напряжение на ячейке через резисторы. Затем снова пишет "Detecting charger" и так по кругу пока батарея не зарядится и не отбалансируется.

Как обычно хочется сказать "спасибо" Адапто за отсутствие документации и вводящие в заблуждение комментарии на дисплее.

Пишу для тех кто может еще столкнуться с подобной "проблемой". Для меня это вылилось в покупку еще одного зарядного и потерю времени.


klyushkov

[user]VeloViking[/user], если бы вы нажали два раза "влево", то на экране BMS увидели бы надпись "balancing" и напряжение на ячейках.
Такой сложный технический продукт сложно сделать идеальным. Чтобы не покупать вторую зарядку, стоило позвонить в тех.поддержку Адаптто.
Напишите предложение об улучшении на официальном сайте Адаптто, вместо того чтобы обвинять их в вашей технической неграмотности и спешке.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VeloViking

#256
> если бы вы нажали два раза "влево", то на экране BMS увидели бы надпись "balancing" и напряжение на ячейках.
Спасибо КО.

>Такой сложный технический продукт сложно сделать идеальным.
А они пытаются? Или вы так называете повышение ценника на контролеры больше чем в 2 раза?

>Чтобы не покупать вторую зарядку, стоило позвонить в тех.поддержку Адаптто.
Здесь отписывался jeka из этого я решил что для них такая проблема неизвестна. Да и не был я уверен в том источнике питания что у меня был.

>Напишите предложение об улучшении на официальном сайте Адаптто, вместо того чтобы обвинять их в вашей технической неграмотности и спешке.
Есть что ответить по поводу плохой документации?


klyushkov

[user]VeloViking[/user], я не собираюсь защищать Адаптто, недостатки у них есть. Но еще у них есть поддержка по телефону на РУССКОМ языке, это бесценно. Если бы вы не постеснялись позвонить и спросить совета, то сэкономили свои деньги и время.

То что вы описали - это не проблема, просто маленький недочет в UI. Или вы изучаете ВСЕ программы только по документации, не пытаясь самостоятельно изучить доступный функционал?

А к чему вы подняли тему стоимости? Сколько хотят, столько и просят за свой продукт. Если дорого, то никто покупать не будет и они разорятся. Может быть вы еще попросите их компенсировать ваши затраты на самостоятельное решение "проблемы"?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

VeloViking

>Но еще у них есть поддержка по телефону на РУССКОМ языке, это бесценно.
Ну для меня и на английском не составила бы проблем.

>То что вы описали - это не проблема, просто маленький недочет в UI.
Маленький? Ну ну.

> А к чему вы подняли тему стоимости?
К вашему комментарию о создании идеального продукта.

jeka

Здесь дело не столько в том, что продукт слишком сложный чтобы довести до идеала. В текущей аппаратной реализации нет памяти для того чтобы для каждой мелочи сделать правильное отображение. Оно по факту работает, но с такими вот особенностями. По документации вопрос подниму, надо бы наконец ее дополнить.
Сейчас я редко тут появляюсь, потому что идет большая работа по переделке фактически с нуля и аппаратной и программной части с учетом текущих недочетов. Хочется сделать чтоб всё работало как у Стива Джобса, поэтому быстро не получается.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

sergek1985

#260
Оставил зарядку на ночь. К утру  наполовину зарядил, а после контроллер перестал заряжать. Пробовал от другого блока питания (который проверил на чайнике), и другую катушку. BMS отключил. Начинает заряжать, но через несколько секунд напряжение падает до 4V и пишет "No charge voltage".
Мотор крутит. Прошивка 9d. Разобрал контроллер. Внутри сухо, ничем не пахнет.

klyushkov

[user]sergek1985[/user], Vdrop крутил?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

sergek1985

#262
Цитата: sergek1985 от 31 Янв. 2016 в 13:57
Оставил зарядку на ночь. К утру  наполовину зарядил, а после контроллер перестал заряжать. Пробовал от другого блока питания (который проверил на чайнике), и другую катушку. BMS отключил. Начинает заряжать, но через несколько секунд напряжение падает до 4V и пишет "No charge voltage".
Мотор крутит. Прошивка 9d. Разобрал контроллер. Внутри сухо, ничем не пахнет.

Глупо получилось. Отвалился  Переодически отходил провод в перходнике XT60>XT90.
Определил по щелчкам и отключению Еатона:)..

tenion

Подсоединил BMS и не могу понять... Вольтаж показывает норм, разряженность тоже, но горит !BMS! (пока не выключишь BMS), и когда залазишь в проверку банок графиком (столбики), пишет: BMS fail (при этом почему-то 6-я банка показывает, что сильно просела, а в других меню вольтаж этой банки, как и всех остальных, показывает норм). Я теперь в замешательстве, провода проверил, всё соединил правильно... несколько раз перепроверил... После сборки вела вчера всё заработало сразу без проблем, я сел и поехал, а потом допаял BMS контакты и вот такая беда... Обычно всё делаю дотошно, но тут что-то не то или BMS такая...

Аккум LiFePo4 - 12s

Без BMS вот только сегодня подключил зарядное, заряжает потиху, но это не дело без BMS.

Что скажите, господа товарищи?


*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***

DragonTM

[user]tenion[/user], а в настройках добавили допаянные контакты?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tenion

Цитата: DragonTM от 08 Авг. 2016 в 13:28
[user]tenion[/user], а в настройках добавили допаянные контакты?

Объясните пожалуйста подробнее (я начинающий), а то саппорт что-то не отвечает на этот вопрос.
Если вы имели ввиду сам разъём 4-х пиновый, то подключён к контроллеру.
*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***

илс

[user]tenion[/user], Инфу с офиц сайта, читали...нет?
Спойлер
5.
Настройка
BMS.
Схема подключения системы управления батареей
Adaptto
находится в разделе 1 данного
дополнения, а также на официальном сайте:
http://adaptto.ru/Podderzhka/
Наст
ройка
BMS
производится в меню
Battery
Setup

BMS
Setup
1)
BMS
enable

для включения
BMS
необходимо перевести в положение
YES
.
Для отключения

NO
.
2)
Channel
A
config

определяет активные
/
задействованные ячейки
BMS
.
Для корректной
работы необходимо ввести
действительное число задействованных канало
в на каждой из
балансирных плат
. Нумерация
балансирных плат
начинается со стороны кабеля
подключения.
П
ример
No1
: батарея 23
S
будет иметь значение 4 для первых пяти балансирных
плат и значение 3 для последней платы
.
Пример No2
: батарея
17
S
будет иметь значение 4 для первых трех балансирных плат, значение
3 для четвертой платы и значение 2 для пятой платы (т.е. 12+3+2=17). Подключение по схеме
16+1

НЕВЕРНО.
Важно:
на каждой балансирной плате должно быть задействовано НЕ МЕНЕЕ двух каналов.
3)
Channel
B

резервный канал
для подключения дополнительных балансирных плат
.
Требуется только в случа
ях увеличения батарейной сборки, где кол
-
во плат превышает 16.
4)
Cell
V
Config

содержит предустановленные параметры для наиболее популярных
типов
Литиевых батарей (
LiPo
,
LiFePo
4,
Li
-
ion
)
. Достаточно выбрать
используемый тип батареи
.
Если среди предустановленных
опций нет необходимой (например:
Li4Ti5O12
) следует
выбрать параметр
CUSTOM
и задать соответствующие Вашей батарее значения.
Важно:
неверно заданные параметры батарейной химии могут привес
ти к деградации ячеек
батареи,
порче изделия
и пожару
. Рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией
(
datasheet
)
вашей батареи.
5)
C
ell
board
Config

присвоение номера балансирной (ячеечной) плате. Необходимо только в
случаях, когда одна из балансирных плат вышла из строя
и ее требуется заменить, а также
увеличить общее количество балансирных плат
.
При продаже п
латы нумеруютс
я со
стороны
кабеля подключения, соответственно 1
-
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7.
Для отключения неисправной платы необходимо
отключить от нее балансирные провода
и в
меню
Channel
A
Config
исключить ее из конфигурации.
Важно:
для присвоения балансирной плате номера напряжения должно подаваться ТОЛЬКО
на эту плату

остальные должны быть отключены.
Номера балансирных плат в
BMS
не
должны повторяться, т.е. не должно быть плат с одинаковым номе

tenion

Цитата: илс от 08 Авг. 2016 в 13:47
[user]tenion[/user], Инфу с офиц сайта, читали...нет?

СПАСИБО! Нашёл это дополнение и всё заработало!
Только вот не пойму, BMS Status вообще настраивается? У меня ниже стрелочка не опускается никак... Например: ( BAT Balancing - NO ) - надо каким-то образом менять? Инфы не нашёл... по этому меню...
*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***

илс

Насколько я понимаю - это СТАТУС балансирной платки.
Дождитесь реального процесса балансировки, статус должен измениться.

А вообще, надо скриншоты прикладывать, чтобы было понятней, о чем речь.  ;-)

tenion

Ещё вопрос:
Почему при зарядке (включении БП) начинает пищать, потом гудеть, гудеть сильнее..., потом пишет too low и начинается всё сначала... ?
И попутно: На рисунке всё понятно при подключении дросселя... А вот саму фазу надо отключать от мотора (к которой подсоединён дроссель) при зарядке?
*** MAX-E / LiFePo4 24s 20Ah / Cromotor v3 *** VELOTES.com ***