Реклама: Зарядка батарей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 45444 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Сен 2016 в 17:42
Ответ #288
Оффлайн

tenion

Беларусь, Минск Сообщений: 35
Так вот зарядилась как раз пару минут назад  :-)

Вроде бы, если заряжать через дроссель, то можно отсоединить фазу от мотора, обмотка мотора в данном случае не нужна. А вот если мотор использовать в качестве дросселя, то необходим.

Добавлено 15 Сен 2016 в 17:44
Интересно как тогда вообще у вас батарея заряжаться будет если по идее контроллер использует индукцию самого мотора!
У меня тоже такая проблема при зарядке через дросель. Если врезаться в фазу не отключая мотора - свистит при включении зарядки (не громко, но слишно хорошо). Отключил фазу от мотора - тишина.
Акум Липо 13с2п, зарядка 54в 6А. Получаеться при кажной зарядке нужно отсоединять фазний провод? Или я что то не так делаю?
Вроде бы, если заряжать через дроссель, то можно отсоединить фазу от мотора, обмотка мотора в данном случае не нужна. А вот если мотор использовать в качестве

16 Сен 2016 в 10:41
Ответ #289
Оффлайн

vchaban

Україна, Львів Сообщений: 45
Вчера под наблюдением зарядил батарейку через дроссель при включенной фазе. Весь процесс зарядки сопровождался тихим свистом, зарядный ток колебался 4-6 ампер, но ничего не нагревалось, батарейка зарядилась.

Возможно дело в том, что зарядка у меня выдает 54 вольта а аккум 13с2п? (48вольт)?

16 Сен 2016 в 16:01
Ответ #290
Оффлайн

tenion

Беларусь, Минск Сообщений: 35
Вчера под наблюдением зарядил батарейку через дроссель при включенной фазе. Весь процесс зарядки сопровождался тихим свистом, зарядный ток колебался 4-6 ампер, но ничего не нагревалось, батарейка зарядилась.

Возможно дело в том, что зарядка у меня выдает 54 вольта а аккум 13с2п? (48вольт)?

Спросите у адапповцев чем это грозит, так как при зарядке через дроссель (они пишут) необходимо подавать напряжение не выше разряженной батареи.
Может в вашем случае надо отсоединять фазу двигла при зарядке.
Но мне и самому интересно, что они ответят.

16 Сен 2016 в 16:42
Ответ #291
Оффлайн

sacha1m

Нижний Новгород Сообщений: 182
Особо ничем не грозит.   Вот только контроллер уже никак током не управляет,  а только показывает вкачиваемую мощность.  И дроссель тут можно заменить на кусок провода.  (Выкинутые деньги на доссель?) Смысл то дросселя в том , что бы заряжатся от любых источников  с меньшем напряжением и до необходимого напряжения, 80-90% заряда, 4.1В. Что-бы банки жили долго и счастливо.  Что не может ни один китайский зарядник, кроме управляемых DC-DC бустеров.

Сообщение понравилось: tenion

17 Сен 2016 в 07:52
Ответ #292
Оффлайн

Феникс

Подольск Сообщений: 295
ну не знаю по моему фаза должна быть подключена к мотору так в инструкции написано. Я на днях был в Adaptto оставлял свой контроллер на удлинение проводов и за одно попросил сделать отдельный провод из самого контроллера от фазы к катушки. Ещё сделали провод на кнопку вкл/откл контроллера чтоб не нужно было постоянно пользоваться Автоматом.
Заряжаю через дроссель с подключённой фазой, блок питания от сервера 12,5 вольт даёт 40 ампер вкачивает в АКБ провода аж греются прилично.

17 Сен 2016 в 11:27
Ответ #293
Оффлайн

tenion

Беларусь, Минск Сообщений: 35
ну не знаю по моему фаза должна быть подключена к мотору так в инструкции написано. Я на днях был в Adaptto оставлял свой контроллер на удлинение проводов и за одно попросил сделать отдельный провод из самого контроллера от фазы к катушки. Ещё сделали провод на кнопку вкл/откл контроллера чтоб не нужно было постоянно пользоваться Автоматом.
Заряжаю через дроссель с подключённой фазой, блок питания от сервера 12,5 вольт даёт 40 ампер вкачивает в АКБ провода аж греются прилично.

Надо БП с напряжением побольше, а то так и будут греться как угарелые)))
Я себе подобрал максимально лучшый вариант в моём случае, между  24в и 29в, так как у меня LIFEPO4 12s.
Интересно какой у вас аккум?

18 Сен 2016 в 15:12
Ответ #294
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 529
, ну не знаю по моему фаза должна быть подключена к мотору так в инструкции написано. Я на днях был в Adaptto оставлял свой контроллер на удлинение проводов и за одно попросил сделать отдельный провод из самого контроллера от фазы к катушки. Ещё сделали провод на кнопку вкл/откл контроллера чтоб не нужно было постоянно пользоваться Автоматом.
Заряжаю через дроссель с подключённой фазой, блок питания от сервера 12,5 вольт даёт 40 ампер вкачивает в АКБ провода аж греются прилично.
Коллега ,руки у вас (интуитивно чувствуется) на месте   - вы могли бы всё сделать сами не обременяя
занятых лудей. Фаза ( постоянное напряжение(типа) должно  быть подключено с катушки, причем (практически выяснилось) проводом не длинее 1.5 мтров , чем более многожильнее>>>ТЕМ ЛУЧШЕ
, но не менее(общей полщадью) 6кв.мм. меди на 300ватт .
Автоматом можно не пользоваться,при условии: если вы не ненабрали воды в моттор-колесо,ну или не утопили всю систему по самаый диспейчик .

21 Сен 2017 в 23:49
Ответ #295
Оффлайн

jiny

Latvija Сообщений: 59
Народ помогите понять природу сего. Заряжаю аккумулятор, зарядка по замеру 67.2 вольта, батарея по конфигу верхнее пороговом значение тоже 67.2 вольта. При зарядке как только вольтаж доходит до 67.0 вольт, вентилятор зарядки перестаёт гудеть и загорается зелёная лампочка, но по ваттметру зарядка продолжает пумповать в районе 50-70 ватт, постепенно вытты падают, но я не понимаю должен ли я ждать пока ватты упадут до 0 и тогда отключать зарядку или как только зарядка перестала шуметь и загорелась зелёная лампа значит заряд окончен. Сразу скажу на балансировку это не похоже, у меня была разбалансированная батарея, в этом случае зарядка все время то включалась то выключалась, но в маем случае она больше не включается, но продолжает в тихую  пумповать по мелочи. Прокомментируйте пожалуйста сие чудо.

22 Сен 2017 в 01:13
Ответ #296
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
, зарядка отключает вентиляторы и зажигает зеленую лампочку, когда ток падает ниже определенной величины. Фактически, заряд еще идет, но аккум уже заряжен процентов так на 98-99-99.5 или сколько то в районе этого (зависит от тока отключения, емкости, сопротивления аккума). Можно уже отключать, смысла держать дальше практически нет. Если оставить еще на несколько часов, то он постепенно снижающимся током зарядится до 99.9%-99.99% и т.д.
Сообщение понравилось: jiny

22 Сен 2017 в 10:31
Ответ #297
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3325
, у вас бмс не адаптто?

22 Сен 2017 в 10:39
Ответ #298
Онлайн

quadlike

Сообщений: 1787
, я всегда полагал, что в CV фазе доливается еще 15-20%, разве не так? Я про ионки/полимерки

22 Сен 2017 в 11:26
Ответ #299
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
, я всегда полагал, что в CV фазе доливается еще 15-20%, разве не так? Я про ионки/полимерки
Вообще, тема про Адаптто.
там свои алгоритмы. Точность балансировки довольно высокая, следовательно Фаза СV может длится бесконечно.  :-)
Я за 2 дня сумел свести разбаланс к 1мВ. При этом балансировка продолжалась, разбаланс слегка рос и снижался. Закончил эксперимент принудительно
2 дня, это не 20-30%,  это  200-300% :hello:

22 Сен 2017 в 12:06
Ответ #300
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6338
, я всегда полагал, что в CV фазе доливается еще 15-20%, разве не так? Я про ионки/полимерки
Зависит от тока и сопротивления банок. У меня банки 45мОм (DC) при CC токе 0.5С встают в CV фазу на уровне где-то 92-94%, например. Если заряжать стоковой китайской зарядкой (которые обычно 0.2С и меньше), то там и 98% может быть. Если лить 1С в банки не первой свежести, то да, и при 70-75% возможен переход в CV.

А если речь идет о зажигании зеленого светода на зарядке, то он там загорается в конце CV фазы, когда ток уже сильно упал и фактически это уже конец заряда. Ну то есть, к примеру, ток зарядки 5А, а светод загорится, когда ток будет меньше 1А.