avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Ваш выбор был очень предсказуем :-) ориентироваться надо здесь или подобном сайте, сейчас уже не могу ни кого по рекомендовать, может коллега Zap подскажет кто лучше на данный момент...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

amaranthus

Пожалуй плюсом МК является еще и то, что оно не давит своим весом на раму, и таким образом освобождает лишних 15 кг для перевозимого груза или пассажира....Всетаки по паспарту мот был расчитан на 120 кг....что и так не много....

И еще КПП не позволит хранить мот дома(живу на первом этаже,в подьезд ведет пандуз для калясок, так что могу закатить хоть ГолдВинг лиш бы в двери пролезла), так как будет пахнуть маслом.....Да и темболее одной из причин, по которой я затеял переделку(не главная конечно), была как раз таки необходимость переключать передачи.....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

Ruty, у меня ФаерФокс....но ведь гугл транслейт один на всех.....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

zap

Гугл, собака, обслуживает гуглхром в приоритетном порядке. При работе через гуглтранслейт он прерывает работу в произвольном месте и дальше оставляет всë без перевода. Сделано это для того, чтобы владельцы других броузеров чувствовали себя ущербными и второсортными.

Что касается покупок на тао, зайдите в раздел интернет-магазины. Там есть тема про посредников, для мотор-колеса (можно сразу и контроллер взять у того же продавана) лучше всего подойдëт посредник yoybuy (из тех, кого я пробовал).

Не спешите покупать, можно крупно облажаться (пропорционально цене покупки, ггг). Посмотрите внимательно параметры - на сколько он оборотов, тип тормоза (дисковый/барабанный), диаметр обода (я не знаю какой Вам нужен), на какое напряжение расчитан (для заявленной скорости).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

#40
Цитата: amaranthus от 28 Сен. 2012 в 21:41
Да и темболее одной из причин, по которой я затеял переделку(не главная конечно), была как раз таки необходимость переключать передачи.....
Ну не ставьте КПП если не хотите, вот проблема :)

Цитата: redimer от 28 Сен. 2012 в 15:36
1) этот минус перекрывает удобство МК с запасом.
2) это вообще плюс.
3) это как бы тоже плюс, решение уже готово. конфигурация 28S2P = 56 батарей ценой в 56к рублей.
Раз у вас с М-К почти одни плюсы и удобства :), то выскажите свое мнение, мы уже где-то обсуждали, по такой ситуации:
Почему серийных электромотоциклов больше на внешних движках, чем на мотор-колесах?
- Brammo, Quantia, KTM, Zero 
- Enertrack (всякие велосипеды без педалей, типа Comoto и Elmoto не считаю, как и скутеры, колесо которого собирается покупать ТС)

Кстати чем отличается мотоцикл от скутера, кто может пояснить, а то как-то не вдавался в эту тему.

По поводу батареи, какой размер блока 28S2P = 56 ячеек? Это вы про пакеты 20Ач? Неужели войдут?

Ну и последний ,провокационный вопрос, почему на суперпупер электромотоцикл KillaCycle не поставили такой перспективный двигатель как мотор-колесо? :)


andreym

#41
Цитата: se от 28 Сен. 2012 в 22:53
Почему серийных электромотоциклов больше на внешних движках, чем на мотор-колесах?
- Brammo, Quantia, KTM, Zero 
все очень просто - потому что их не нужно переделывать - берешь бензиновую версию, ставишь мотор вместо пыхтелки и батарейки на место бензобака = профит :)
подвеска уже рассчитана и работает, зачем производителю лишние заморочки?

к тому же в случае дертбайка или кроссового мотоцикла работа подвески очень важна, а неподрессоренная масса в заднем колесе не будет способствовать правильной работе. У ТС имхо немного другие задачи - ему нужно перемещаться ПО АСФАЛЬТУ без лишнего геморроя (а согласитесь поставить внешний движок в НЕ ПРЕДНАЗАНЧЕННУЮ для этого раму это тот еще геморрой = изготовление креплений, адаптеров, заморочки с соосностью и подбором передаточных чисел, да и ТО цепного привода никого в восторг не приводит   %-))

se

Цитата: andreym от 28 Сен. 2012 в 23:01
Цитата: se от 28 Сен. 2012 в 22:53
Почему серийных электромотоциклов больше на внешних движках, чем на мотор-колесах?
- Brammo, Quantia, KTM, Zero 
все очень просто - потому что их не нужно переделывать - берешь бензиновую версию, ставишь мотор вместо пыхтелки и батарейки на место бензобака = профит :)
подвеска уже рассчитана и работает, зачем производителю лишние заморочки?
Три из приведенных разработаны с нуля и не имеют бензиновых аналогов, про КТМ не знаю.
Тем более, по мнению redimer'а, с М-К как раз нет никаких заморочек :)

twou

Цитата: andreym от 28 Сен. 2012 в 23:01
Цитата: se от 28 Сен. 2012 в 22:53
Почему серийных электромотоциклов больше на внешних движках, чем на мотор-колесах?
- Brammo, Quantia, KTM, Zero 
все очень просто - потому что их не нужно переделывать - берешь бензиновую версию, ставишь мотор вместо пыхтелки и батарейки на место бензобака = профит :)
подвеска уже рассчитана и работает, зачем производителю лишние заморочки?
Тут еще такой момент, вот на велик проще поставить мотор колесо чем внешний двигатель, для меня это очевидно, а на мотоцикл разве нет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

andreym

Цитата: se от 28 Сен. 2012 в 23:03
Три из приведенных разработаны с нуля и не имеют бензиновых аналогов, про КТМ не знаю.
ога - прям вот взяли и заново создали мотоцикл = вы реально верите что они чего-то там радикально поменяли кроме внешних гламурных панелек и креплений для батарейки?
рама всеравно берется стандартная, и от нее уже пляшут.

andreym

Цитата: twou от 28 Сен. 2012 в 23:07
Тут еще такой момент, вот на велик проще поставить мотор колесо чем внешний двигатель, для меня это очевидно, а на мотоцикл разве нет?
да это для всех очевидно, просто [b-b]SE [/b-b]не ишет легких путей :) и другим не советует  ;-D

amaranthus

"тип тормоза (дисковый/барабанный)"

А что на МК бывают барабанные тормоза?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

se

Цитата: andreym от 28 Сен. 2012 в 23:08
Цитата: se от 28 Сен. 2012 в 23:03
Три из приведенных разработаны с нуля и не имеют бензиновых аналогов, про КТМ не знаю.
рама всеравно берется стандартная, и от нее уже пляшут.
Если так упрощать, то естественно все мотоциклы пошли от первого :)

Цитата: andreym от 28 Сен. 2012 в 23:09
Цитата: twou от 28 Сен. 2012 в 23:07
Тут еще такой момент, вот на велик проще поставить мотор колесо чем внешний двигатель, для меня это очевидно, а на мотоцикл разве нет?
да это для всех очевидно, просто [b-b]SE [/b-b]не ишет легких путей :) и другим не советует  ;-D
Просто я задаюсь вопросом, если М-К идеально подходит под мото, то зачем эти несколько контор пошли по такому трудному пути :) В переделку с других бензо не верю.

А может потому, что с гирей в колесе вот так прыгнуть не получится? :)



METAL

Цитата: amaranthus от 28 Сен. 2012 в 23:12
"тип тормоза (дисковый/барабанный)"

А что на МК бывают барабанные тормоза?

еще как бывают. Кстати тормозной мехинимзм барабанного один в один как у вас.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kapitan

C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

den812

оригинал зверя тут: ( хороший ориентир )
http://motoelectra.com/the-bike/

The Moto Electra was originally built in Brian Richardson's sheep barn in Blue Grass, Virginia. It is powered by an electric motor and lithium-polymer batteries, which results in zero emissions. On average, the street range of the bike is 80 miles.

What's unique about the Moto Electra is that it's based on a 1950's Norton Featherbed chassis.  We've found hidden virtue  in the 60 year old design.  The Moto Electra loses nothing to the modern chassis designs through the curves.  In fact, that's where it shines!

Bike specifications:

    AC induction motor
    67 hp 120 foot lbs. of torque
    Regenerative braking
    118.5 volts nominal
    *100 mile range
    Top speed of 135 mph

METAL

Раздули...

МК- и впуть! меньше места занимать будет, никакого гемора с подбором ПЧ(вдруг еще и промежуточную передачу придется делать- зверек пушистый вобщем), а еще помучается товарищь с цепью. Так-же ее смазывать нужно чтоб звезды и сама цепь нормально работали, а это еще минус в "домашней экологии".
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

amaranthus, какая у Вас конструкция маятника? МК сделаны с несьёмной осью, насколько я знаю. А у бензинок колесо снимается путём выколачивания оси заднего колеса. И если в маятнике сзади пропилов нет, то поставить мк может оказаться непросто.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

такое дело. Нет ничего проще вырезать 2 пластины с пропилом, отрезать от маятника лишнее и приварить эти 2 пластины. только сначала пластины затягиваются на моторе, потом вкатывается колесо в маятник, выставляется во всех плоскостях, пластины прихватываются, потом снимаем мотор и обвариваем/усиливаем пластины.

Поверь Андрей, это куда проще чем сначала мутить с креплением внешнего мотора, с его соосностью со звездой на колесе, потом надо еще и звезду на вал мотора делать и подбирать на колесо звезду! а подобрать правильно ПЧ получится только опытным путем- каждый раз подбирать звезды- арайне неудобно!

Неподрессоренная масса- ниче страшного, это не кроссовый мотоцикл и на неровной дороге даже в стоке на нем не есть приятно ездить- говорю это как юзер такого-же аппарата!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)