avatar_Ампервел

CellLog 8S - Целлог

Автор Ампервел, 26 Сен. 2012 в 13:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

#18
Цитата: ViaLactea от 03 Окт. 2012 в 22:13
redimer:   [b-b]Инструкция для CellLog 8S (перевод) (не окончено)[/b-b]

http://electro-bike.ru/viewtopic.php?id=5
У вас просто копипаст с английского. А допустим как нажать и посмотреть мин. значения напряжения за поездку. Извиняюсь за сарказм.  :pardon:

Цитата: ViaLactea от 03 Окт. 2012 в 22:34
Цитата: zap от 26 Сен. 2012 в 14:53
Да не обязательно 6. Можно и 8 мерять, просто периодически придётся балансировать батарею.
Её всё равно придётся балансировать, если целлог будет питаться не от всех ячеек.
Я поставил тумблеры (на 1-й провод) и отключаю селлоги на стоянке.
На минусовой провод? А как снимать ,если в киоск надо забежать?

ViaLactea

#19
Цитата: snoag от 03 Окт. 2012 в 23:10
У вас просто копипаст с английского. А допустим как нажать и посмотреть мин. значения напряжения за поездку. Извиняюсь за сарказм.  :pardon:
Да я просто дал ссылку для тех, кто не дружит с английским. Ведь вашу тему читаете не только вы. По поводу мин. напряжения: у меня не пишущие селлоги, так что этим вопросом не интересовался. 

Цитата: snoag от 03 Окт. 2012 в 23:10
На минусовой провод? А как снимать ,если в киоск надо забежать?
Да, на минусовый провод. Я разрабатывал велик исключительно как круизер - для поездок в село и дальних прогулок на природу. Но, кстати, селлоги и аккумулятор размещены в боксе, который не так просто раздерибанить.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Valerydv

Цитата: snoag от 03 Окт. 2012 в 23:10
А допустим как нажать и посмотреть мин. значения напряжения за поездку. Извиняюсь за сарказм.  :pardon:
У меня получалось посмотреть минимальное напряжение батареи и минимальное напряжение на ячейке, если не отключать целлог. Именно так как на этой картинке - http://electro-bike.ru/foto/CellLog-8S/qs2.jpg
Или я чего не так понял?
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

илс

Интересуют именно мин напряжение за поездку, а не в текущий момент.

На картинке даются текущие значения (если не ошибаюсь).

Valerydv

Я когда тестировал батарею, показания именно фиксировались, пока не отключишь.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

алабам

Цитата: Valerydv от 05 Окт. 2012 в 16:21
Я когда тестировал батарею, показания именно фиксировались, пока не отключишь.
Расскажите подробно, как вы это делаете, на каком селлоге?
ИМХО, у простого , не пишущего селлога, индикация динамичная, он отображает на экране ту напругу, которая есть в данный момент.
Как он может запомнить минимальную? и каким образом ее отобразить?
Может вы с Тюрнижи -ваттметром спутали*.?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Valerydv

Как сегодня доберусь до гаража обязательно повторю как делал, запечатлею и выложу. На 100% уже не уверен.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ViaLactea

Цитата: Valerydv от 05 Окт. 2012 в 15:05
У меня получалось посмотреть минимальное напряжение батареи и минимальное напряжение на ячейке, если не отключать целлог. Именно так как на этой картинке - http://electro-bike.ru/foto/CellLog-8S/qs2.jpg
Или я чего не так понял?
Вот что вы видите на картинке: не пишущий селлог определяет в текущий момент времени минимум и максимум на ячейках, высчитывает дельту. В случае превышения определенной  дельты (забитой в настройках), селлог подает сигнал.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

Valerydv

#26
Целлог у меня без записи.
На счет ячеек, да согласен, не фиксирует, с этим ошибся :ah:, а вот общее (минимальное, и максимальное) напряжение батареи фиксирует. Ну и соответственно показывает дельту между этими напряжениями
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

алабам

#27
Цитата: Valerydv от 05 Окт. 2012 в 23:05
Целлог у меня без записи.
На счет ячеек, да согласен, не фиксирует, с этим ошибся :ah:, а вот общее (минимальное, и максимальное) напряжение батареи фиксирует. Ну и соответственно показывает дельту между этими напряжениями
Не путайте народ, высказывайтесь ясно и однозначно.
Что значит фиксирует?
Речь идет о "" запоминает или не запоминает""   .
Еще раз спрошу, похоже с первого раза не дошло.
Что и как нужно сделать, что бы не пишущий целлог запомнил минимальное и максимальное значения . И как потом это значения вызвать на экран , для отображения?
=================

Т
(Что бы мобила или дешевый фотик хорошо делали макроснимки , нужно перед объективом ставить увеличительную линзу, тогда и блоху сфотать можно. )
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Valerydv

#28
А я по моему ясно все объяснил. Разжую если не поняли.
Фиксирует - показания на экране.
Подключаю целлог, даю нагрузку, чтобы напряжение батареи просело, и вот это просевшее напряжение ВСЕХ ячеек, к которым он подключен, фиксируется на одном из экранов (которые кнопками "вверх", "вниз" переключаются), до тех пор пока напряжение еще больше не просядет (тогда его зафиксирует) и т.д.. Если питание с целлога снять, все показания сбрасываются.

Народ я не путаю
Цитата: snoag от 03 Окт. 2012 в 23:10
А допустим как нажать и посмотреть мин. значения напряжения за поездку. Извиняюсь за сарказм.  :pardon:
Сноаг спрашивал как посмотреть, я ему ответил.

А за паршивые фотки я извинился.
Удалил.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

алабам

Цитата: Valerydv от 06 Окт. 2012 в 22:13
А я по моему ясно все объяснил. Разжую если не поняли.
Фиксирует - показания на экране.

Спасибо , теперь понятно.
Действительно, в текущем включении селлог запоминает максимальное ,  минимальное и какую то  дельту .

Почему какую то - посмотрите на екран , не сходится.
Или это какая то другая дельта?

Цитата: Valerydv от 06 Окт. 2012 в 22:13
и вот это просевшее напряжение ВСЕЙ батареи он и фиксирует на одном из экранов

Всеже не всей батареи , а только тех ячеек к которым подключен.=8)

Первая строчка = текущая напруга на 8-ми ячейках
вторая стр===    максимальная
третья                 минимальная
четвертая          дельта ( чего)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Valerydv

Цитата: алабам от 06 Окт. 2012 в 22:54
Всеже не всей батареи , а только тех ячеек к которым подключен.=8)

Первая строчка = текущая напруга на 8-ми ячейках
вторая стр===    максимальная
третья                 минимальная
четвертая          дельта ( чего)
Предыдущий пост поправил. :exactly:
Дельта - разница  между второй и третьей строчкой
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

илс

Общее напряжение не так интересно, интересно просадку по ячейкам смотреть.
Понятно, что только в селлоге с записью это возможно.
Немного запутанно, но при желании пройти по всем шагам возможно. B-)
Скриншот из инструкции я уже выкладывал;
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15289.msg217301.html#msg217301

алабам

Цитата: Valerydv от 06 Окт. 2012 в 23:15

Дельта - разница  между второй и третьей строчкой
А кое кто  считать не умеет :-)
Я же написал, не сходится.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Valerydv

#33
А то, что на второй и третьей строчке экрана округление до двух знаков после запятой - не прокатывает? :kidding:

Цитата: ilyukhs от 06 Окт. 2012 в 23:51
Общее напряжение не так интересно, интересно просадку по ячейкам смотреть.
Это да, целлог с записью конечно удобнее, но все же оперативно (на безопасном участке дороги) ячейку с более высоким вн.сопротивлением (при условии визуального контакта с маленьким экраном) засечь можно.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

Nicki

может кто выложить копию диска от селога, который с монитором? в комплекте не читается, на сайте что-то не смог найти драйвера.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Ампервел

#35
Образ диска http://goo.gl/TCX1A только говорят папку апгрейд лучше не открывать. Типа лучше не обновлять этим файлом в папке. Почему , кто знает?