avatar_andruxxa

Электро-восход3м

Автор andruxxa, 27 Сен. 2012 в 19:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

А шасси у вас какое? Думается, тяжело мотору будет даже на 1й, всякие горки например. Насколько дорого получился ваш контроллер?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Шасси ещё не закупал, но это будет восходовская  рама, так же как и у вас. С горками я и сам не уверен, но проект не бросаю! По цене контроллер вышел суммарно с учётом материала 200 - 250 руб. и 2 дня времени. (Попал ко мне ещё немецкий мопедный мотор, трёх скоростной, вот появилась идея замутить электропривод на велик. Но это потом, сначала восход!)

andruxxa

У вас рекордно низкая себестоимость) если у вас и правда получится удачное изделие, можно заказы принимать) на мой проект бэ-ушный 20тыщ стоит :-D
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Это точно, главное чтобы поехал, а то меня так и подрывает прикупить движок на 700 Вт серии P2X. Но надо провести ходовые испытания сначала. Скоро станет сухо и я пойду раму искать. Мой вариант контроллера достаточно хорошо масштабируется по мощности, меняем предварительный усилитель и увеличиваем количество полевиков в силовом блоке.

Abos

Цитата: MAXX3001 от 04 Март 2017 в 22:32
Я его придумал сделать из отрезанной левой цапфы коленвала с нарезкой внутренней резьбы М10х1, для накручивания на вал электромотора. И этим решением я избавился от проблем с установкой шестерни коленвала. А ездить действительно возможно будет только на 1-й передачи, но я не парюсь по этому поводу, двигатель четырёхполюсный высокооборотистый (в номинале крутится до 7000 об/мин).
Насколько понимаю, это у Вас самолетный коллекторный эл. двигатель постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением. Если так, то для него нужен несколько иной контроллер, чем для BLDC.

andruxxa

Но мы и не вели речи о блдц-моторах)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

rezon

Очень интересная тема,дешево и сердито, но надеюсь результат увидим?

gad1982

Вопрос а зачем использовать коробку и сцепу, не проще на прямую и веса меньше и акки просятся туда. Если память не изменяет передаточное число коробки мак. 3. Может движку с редуктором сразу купить, вечно с этими коробками на наших мотиках геморрой.

andruxxa

Потому что картер со внутренностями уже есть). Покупать отдельно редуктор-сколько он стоит? Запчастей к нему не найти. А к родной кпп много деталей. Сцепление вряд ли нужно, думаю, МАХХ просто зажмёт барабаны, убрав диски совсем.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Да, я точно так же думал про сцепление, оно не нужно. А электродвигатель я ставил в картер из за того что на картере есть штатное крепление, которое избавляет меня от изготовления крепёжных деталей. В виду кривизны рук я стараюсь использовать штатные детали.
А двигатель обычный, коллекторный, 4-х полюсный со смешанным возбуждением. Вот он:

Контроллер стандартный, однополярный ШИМ с N - канальным силовым блоком. Засада только в том что минус двигателя на корпусе, а N - канальный силовой блок работает на минусе, ввиду этого на раме мотика будет при не полном заполнении импульсы питания двигателя.

Abos

Цитата: MAXX3001 от 13 Март 2017 в 21:11
Контроллер стандартный, однополярный ШИМ с N - канальным силовым блоком. Засада только в том что минус двигателя на корпусе, а N - канальный силовой блок работает на минусе, ввиду этого на раме мотика будет при не полном заполнении импульсы питания двигателя.
А что мешает отвязать минус двигателя от корпуса? Или я что-то не понимаю?

MAXX3001

Я думал на этот счёт, но не стал рисковать при доработке конструктива двигателя. Есть ещё вариант запилить силовой блок на P - канальных полевиках, но с ними у нас в магазинах тяжеловато было, по этому и делал на N - канальных. А осветительную бортсеть переведу на светодиоды и запитаю от 2-го аккумулятора, но это после ходовых испытаний!

SHURENS2

Ну зачем вам второй аккумулятор, эта тяжесть.
Достаточно этого, с лихвой. Он и мойку тянет и прикуриватель, и фары и обогрев ручек руля и всё это хором ))
https://ru.aliexpress.com/item/High-Efficiency-Step-Down-DC-to-DC-Converter-Buck-Regulator-48V-to-13-8V-20A-Car/32308751846.html?spm=2114.13010708.0.0.LTIVTR

andruxxa

Да там и более дешёвого хватит, у меня вообще за 400р на 10А. Родной генератор всего 65вт.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

MAXX3001

Дааа, это классная штука!!! Если в этом преобразователе есть гальваническая развязка, то это самое то!)

mr.Dream

[user]MAXX3001[/user], если хотите ШИМить плюсом  потому что оторвать перемычку со щеточного узла на корпусь "трудно, то делайте на n-канальных с бутстрепным питанием. p-канальные дороже, труднее в производстве, дефицитнее и дрыщавые одновременно :)

andruxxa

На работе консилиумом удалось сделать вменяемую платку). При испытании на лампочке 12в всё вроде как нормально. Напруга плавно растёт, почти достигая батарейной. Не дотягивает совсем немного, надо добавить диод, конденсаторы, и в ближайшее время испытать на моторе, хотя бы вывешенное колесо покрутить. Гараж пока не открыть, ворота вмёрзли.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

SUP-2101

Фотка не кликабельна. Какая схема использована?
Заводи! Потарахтели!