Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah, или  электробайки серии "U"

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Infineon 312 + Crystalyte 3540 + LiFePo4 48V 12Ah, или электробайки серии "U"  (Прочитано 11650 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Долго я собирал комплектующие для электровелосипеда... И вот наконец есть все необходимое. Контроллер, мотор, аккумулятор, элементы управления.

Теперь стоит вопрос как все это правильно законнектить  :-)

Подскажите, пожалуйста, куда какие провода/разъемы подключаются.

-Контроллер Infineon 312 (12-мосфетный);
-Мотор  Crystalyte 3540;
-Аккумулятор  Headway Li-Fe-Po4 48V 12Ah.

Пронумеровал разъемы на фотографиях, чтобы проще было разобраться:

* 312.jpg (223.13 кБ. 2048x1232 - просмотрено 862 раз.)


* R1.jpg (166.65 кБ. 1722x1006 - просмотрено 337 раз.)


* 3540.jpg (122.63 кБ. 1008x1366 - просмотрено 303 раз.)


* LiFePo4.jpg (63.89 кБ. 851x942 - просмотрено 295 раз.)


Я так понимаю, "+" от батареи подключается к "+" контроллера через предохранитель?
У мотора штекерный разъем для подключения системы управления, а у контроллера такого нет... - не понятно  :bn:
« Последнее редактирование: 16 Апр 2014 в 13:56 от yutarex »

Сообщение понравилось: peat

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А,Б,С - это фазы, только они с фазами на моторе по цвету не совпадают, надо подбирать. Где-то была тема про это.
15 - фазы мотора.
+ - на АКБ.
8-9 - замкнуть между собой.
1,2 - один для цикланалиста, а другой для конфигурирования контроллера с компа, они разные поэтому не перепутаете.
3,4,6,7 подключать к 10,11,12,13 они совпадают, не перепутаете.
5 подключать на 14, разъемы разные поэтому их надо менять. По цвету должны совпадать красный (+питание) и черный (-), три остальные датчики хола, по цвету тоже могут не совпадать, но у меня например совпали.
Коннекторы на фазных проводах надо перепаивать, лучше на XT150 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html, я и на АКБ такиеже припоял.
Потом посмотрю какие у меня цвета получились по фазам, может поможет.
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 16:09 от Валера »

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А,Б,С - это фазы, только они с фазами на моторе по цвету не совпадают, надо подбирать. Где-то была тема про это.
15 - фазы мотора.
+ - на АКБ.
8-9 - замкнуть между собой.
1,2 - один для цикланалиста, а другой для конфигурирования контроллера с компа, они разные поэтому не перепутаете.
3,4,6,7 подключать к 10,11,12,13 они совпадают, не перепутаете.
5 подключать на 14, разъемы разные поэтому их надо менять. По цвету должны совпадать красный (+питание) и черный (-), три остальные датчики хола, по цвету тоже могут не совпадать, но у меня например совпали.
Коннекторы на фазных проводах надо перепаивать, лучше на XT150 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__12887__XT150_Connectors_w_6mm_Gold_Connectors_5set_bag_.html, я и на АКБ такиеже припоял.
Потом посмотрю какие у меня цвета получились по фазам, может поможет.

Спасибо за разъяснения!  :-)
Жаль что разъемы перепаивать придется... не терпится запустить систему))
На форуме читал, что разъемы для фазных проводов можно XT90 использовать  - ХТ150 предпочтительнее, или без разницы?
А в цепь аккумулятор-контроллер предохранитель ставить? Если да, то какой?  :-)

Что будет, если перепутаю провода на датчиках Холла, ну или фазные?

Еще по разъему №3 не пойму - он не на ручку тормоза подключается?
 
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 17:27 от yutarex »

LEVWA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 239
  • Езда на электромоторе.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня всё тоже самое  и даже аккумулятор я нечего не перепаивал а подключил как подходит соединение и поехал.У тебя скоростной или тяговый.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня всё тоже самое  и даже аккумулятор я нечего не перепаивал а подключил как подходит соединение и поехал.У тебя скоростной или тяговый.
У меня скоростной.
Но у контроллера и двигателя явно разные разъемы - ставить другой разъем по любому придется...

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я немного ошибся.
Подключать так:
3 - 11
4 - 13
5 - 12
7 - 10
А 6 - 14 это датчики холла, разъемы менять.
Насчёт ХТ90 не могу сказать, я брал ХТ150 поскольку заряжаю 1,5 киловатной зарядкой, провода сильно греются.
Если при подключении фазных проводов и датчиков хола напутаете, ничего страшного, колесо будет крутится назад или не будет крутиться, может ещё крутиться но сильно греться (это тоже не правильное подключение), главное не перепутать питание датчиков холла (черный, красный), а то спалите их.
Предохранитель или автомат по идее надо ставить для защиты, но у меня например пока не стоит, поставлю зимой когда вел переделывать буду.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если ставить предохранитель, то как рассчитать на сколько ампер?

Валера

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 181
  • Череповец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если ставить предохранитель, то как рассчитать на сколько ампер?
Это зависит от того какой батарейный ток вы будете выставлять в контроллере и брать с запасом.
У меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Старожилы, ау!  ;-)

china

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 806
  • Алма-Ата(4000км от МСК)
  • упртк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно не перепаивать ,временно клёмниками  прикрутить,
также батарейное временно 12 ампер выставить ,мне на два колеса толи 500+500 ватт толи 500+350ватт, БМСка-60ам,всего 32 ампера автомат.Это мощность колеса делится на вольты наверно да жеть.
Я ни разу не электрик. :-)
« Последнее редактирование: 03 Окт 2012 в 10:33 от china »

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можно не перепаивать ,временно клёмниками  прикрутить,
также батарейное временно 12 ампер выставить ,мне на два колеса толи 500+500 ватт толи 500+350ватт, всего 32 ампера автомат.Это мощность колеса делится на вольты наверно да жеть.
Я ни разу не электрик. :-)

А я вот как раз скорее электрик  :-D
Но лучше мнение опытных электробайкеров спросить, чем натыкать наугад и спалить контроллер...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25884
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
У меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.
Кстати автомат на 50А тоже подошел бы, т.к. эти автоматы нормируются по переменному току, ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.

Что касается вопроса топикастора, то надо выяснить максимальный ток, на который рассчитана БМС ЛЖФ батареи и поставить немного меньше. 38А например. Фазный - 80А сойдет.

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 324
  • Сообщений: 6254
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.
мой леграндовский 63а автомат спокойно держит 120ампер долговременно! и НЕ вышибает.
хотя кз отрабатывает на раз - проверено :)

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
У меня например 50А, поэтому хочу поставить автомат на 63А.
Какае токи в контроллере выставлять поспрашайте у старожил, мне тоже подсказали сколько надо.
Кстати автомат на 50А тоже подошел бы, т.к. эти автоматы нормируются по переменному току, ваш на 63А только при 80-100А сработает, наверное.

Что касается вопроса топикастора, то надо выяснить максимальный ток, на который рассчитана БМС ЛЖФ батареи и поставить немного меньше. 38А например. Фазный - 80А сойдет.

А как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?  :bn:

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25884
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?

Видимо из характеристик на батарею. Обычно для каждой батареи известен долговременный максимальный и пиковый токи.
Имеет смысл ориентироваться на первый показатель.

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А как же выяснить максимальный ток, на который расчитана БМС?

Видимо из характеристик на батарею. Обычно для каждой батареи известен долговременный максимальный и пиковый токи.
Имеет смысл ориентироваться на первый показатель.
Батарея вот такая http://www.bikemaster.ru/catalog/akkumulyator_headway_lifepo4.html но в характеристиках там какие то усредненные показатели для всех 4-х вариантов батарей записаны...
« Последнее редактирование: 03 Окт 2012 в 09:31 от yutarex »

yutarex

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 556
  • Москва
  • Прибавив к минусу минус, я получу чистый плюс
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея скорее всего собрана на элементах Headway LifePo4 38140S 12Ah.
Каждый такой элемент имеет максимальный ток разряда 120А (10С); максимальный ток заряда: 60А (5С). http://www.bmsbattery.com/lifepo4-cell/89-headway-38140s-lifepo4-battery-cell.html
Т.е. и вся батарея, собранная на этих элементах имеет максимальный ток разряда 120А? Или все от типа БМС зависит?

Кстати, что такое 10С, 5С... - продолжительность разряда?

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 7148
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кстати, что такое 10С, 5С... - продолжительность разряда?
С - номинальная ёмкость элемента (аккумулятора) у Вас С=12 Ачас

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod