avatar_spb-e

пробуксовка "переднего" М-К

Автор spb-e, 02 Окт. 2012 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Цитата: fulugan от 02 Окт. 2012 в 15:59
Я не великий спец по истории но читая топик вспомнил что давным-давно в 30-40х годах немцы активно разрабатывали переднеприводные мотоциклы. Я припомнил только историю с Killinger.

Так вот, основными причинами отказа от данных разработок были:
1 сложность конструкции
2 низкий кпд по сравнению с задним приводом
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

У Honda есть современные разработки полноприводных эндуро мотоциклов.
И я по преждему считаю что у переднеприводного мотоцикла должна быть вилка не телескопического типа. Телескоп от таких нагрузок быстро выйдет из строя. Нужна маятниковая или какая то еще  :bn:

fulugan

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 16:10
У Honda есть современные разработки полноприводных эндуро мотоциклов.
И я по преждему считаю что у переднеприводного мотоцикла должна быть вилка не телескопического типа. Телескоп от таких нагрузок быстро выйдет из строя. Нужна маятниковая или какая то еще  :bn:
Полноприводные и переднеприводные это разные вещи. В полноприводах (насколько я знаю) переднее колесо идет как вспомогательное и откушивает от мотора лишь малую часть мощности. А вилки действительно туда нужны маятниковые... да вроде и видел в инете пару действующих мотов с двумя маятниками...

Peoner

Цитата: fulugan от 02 Окт. 2012 в 15:59
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?
бить по рукам означает приложение усилия с большим ускорением вдоль оси хода аммовилки (если таковая есть и даже если нет.) с некоторой частотой
тк вот это усилие внезапно равно
F=ma
где m - масса м-к + обод + шины + спицы, камеры пр. вращяющиеся не подрессоренные массы
а - ускорение с которым происходит биение руля по рукам.
тк вот ускорение в данном случае должно быть больше чем g-9,8 м\c2 думаю раз в несколько.
а теперь подсчитайте какое нехилое усилие нужно чтобы упрощенно руль весом в 10 кг БИЛ по рукам.
скажу иначе, из-за большой массы М-К руль практически не бьет по рукам.
ну если конечно вы не спрыгиваете с тротуара :-D

а еще забыл про частоту биения. чем она выше тем еще БОЛЬШЕ усилий необходимо чтобы било по рукам.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьСам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?

не замечал такого  :pardon:

Что касается вилки - от мощности МК зависит. До 500Вт телескоп отлично держит.
Не забывайте, на какие нагрузки проектируется телескопическая вилка для аварийного торможении лисапедиста весом напр. 100 - 120кг.
Так что запас прочности есть, что подтверждает мой опыт 2-х летней эксплуатации обычной Rockshoks с ходом  130мм + МК до 4кВт. :exactly:

Peoner

#22
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 16:19
Так что запас прочности есть, что подтверждает мой опыт 2-х летней эксплуатации обычной Rockshoks с ходом  130мм + МК до 4кВт. :exactly:
2-х летний опыт эксплуатации одного экземпляра вилки не есть подтверждение запаса прочности каких бы то ни было вилок. :-\

...кроме вашей. ;-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 13:24
Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.
тут видимо и стиль езды - на нормальной дороге колесо у меня не пробуксовывает, да и трогаюсь я на 90%, а то и на 60% от мах скорости, но я и не езжу быстрее 40. буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Werwolf

Пробуксовка на переднем приводе меня лично лишь при трогании с  места в горку напрягает. И вообще  с места (без разгона) передний привод в  горку  не  очень. Зато  сейчас гонять в   парке  по  листьям опавшим передний привод например  лучше. Иногда  думаю о полном приводе, но  не  могу  себя окончательно убедить в  целесообразности и востребованности.

mevial

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 16:40
буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Во-первых зад вилять не будет, потому что не будет пробуксовывать, в горку нагрузка на 90% именно на заднее колесо. Во-вторых про момент это вы конечно весело пошутили, напомню, у нас не ДВС.

ra6fnq

Цитата: mevial от 02 Окт. 2012 в 17:12
Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 16:40
буксует на подъёме по грунтовке с сыпучем покрытием, но по мне это лучше чем задом вилять. А потом, мне кажется, пробуксовывающее колесо не даёт движку потерять момент с падением оборотов и снижает ток.
Во-первых зад вилять не будет, потому что не будет пробуксовывать, в горку нагрузка на 90% именно на заднее колесо. Во-вторых про момент это вы конечно весело пошутили, напомню, у нас не ДВС.
я не шучу. моторчик у меня слабый - 350 вт. я вкачиваю на подъёме до КВата, но чуствую же как он выдыхается. а будь он сзади - просто пустил бы дымок от такой нагрузки
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 02 Окт. 2012 в 20:24
я не шучу. моторчик у меня слабый - 350 вт. я вкачиваю на подъёме до КВата, но чуствую же как он выдыхается. а будь он сзади - просто пустил бы дымок от такой нагрузки
Небольшая подсказка, у наших моторчиков чем меньше обороты тем больше момент, ограничение фазного тока правда момент подрезает, но проскальзывание точно не добавляет момента моторчику, просто на горке выдыхается вел, а моторчик продолжает шлифовать и создаётся видимость, что вот она моща. А результат один, вы стоите и не едете. А если нет разницы то зачем жечь резину?

илс

Для горок, особенно грунтовых - задний МК предпочтительней, тут даже обсуждать нечего.
Другое дело, что в большинстве случаев можно и с передним забираться, с разгона напр. или на руль налегать + на педаль давить, как следует. ;-D
Я уже давал ссылки на видео с хрупкими девушками, которые без всяких моторов взбираются почти в отвесные горы,  по скользкой трассе. Вблизи смотрится просто феерично.
http://youtu.be/hISaINHylJg


Ivsem

#29
Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 15:16
Кто нибудь делал электровел с разными мощностями моторов?
У меня безпедальный электровел с двумя моторами. Передний 500 ват, задний 1000 ват, аккумулятор лифер 20 а/ч.
При езде по песчаным раздолбаным автомобилями дорогам - то что надо.
Но я стараюсь в таких случаях больше мощи вкачивать в передний мотор и меньше в задний.
Велосипед ведет себя при таком раскладе значительно более устойчиво. Под правой рукой у меня две ручки газа - мотоциклетная и лепесток. Восновном по хорошим дорогам езжу на заднем моторе и только на светофорах и плохих дорогах нажимая большим пальцем на лепесток подключаю передний мотор. Когда скорость переваливает за 30 км/час
отключаю передний мотор, бо толку от него уже никакого.

klaypex

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 21:07
Для горок, особенно грунтовых - задний МК предпочтительней, тут даже обсуждать нечего.
Другое дело, что в большинстве случаев можно и с передним забираться, с разгона напр. или на руль налегать + на педаль давить, как следует. ;-D
Я уже давал ссылки на видео с хрупкими девушками, которые без всяких моторов взбираются почти в отвесные горы,  по скользкой трассе. Вблизи смотрится просто феерично.
http://youtu.be/hISaINHylJg
вот для гонок с такими уклонами да - нужна задняя кассета.
По моим личным тестам, здесь на видео такой уклон, при котором обычная ходьба с велом получается эффективнее.
Я просто взял крутую горку, забрался в нее сначала на педалях, а на следующий день пешком. С педалей я долго потом никак не мог отдышатсья! Пешком забрался и поехал сразу на 60-70% мощности с нормальным дыханием.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Kirk110

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 13:24
Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.
Вообще проходя  поворот не стоит особо газовать на любом приводе,особенно на переднем, но у него свои плюсы . Можно например войти в поворот на достаточной скорости и не придется газовать ,а только сбрасывть по мере надобности и добавлять на выходе из поворота. Разница примерно как между переднеприводным и заднеприводным авто со своими нюансами. Вообщем не вижу проблемы с переднеприводным велом кроме усилитилей дроп на вилке. Так же отношу в плюсы лучшую на мой взгляд проходимость и курсовую устойчивость по песку и скользкой грязи и подключаемый ножками задний привод(реально увеличивает проходимость,проверял).
Чем больше нас,тем меньше их!

MaxWin

Единственный серьезный плюс велосипеда с передним приводом, это его проще ставить.
А а вот основные минусы переднего привода  проявляются во всей красе:
1. При резком разгоне,  в горку, на мокрой и скользкой дороге - пробуксовка колеса. Соответственно и проходимость хуже.
2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге (автомобиль сносит, велосипед падает).
Полное сравнение его с переднеприводным автомобилем на мой взгляд совершенно не состоятельно.
Развесовка по осям у передниприводных авто и велосипеда совершенно разные. К тому-же  тот фактор, который на переднеприводном автомобиле вызовет просто снос передней оси, для велосипеда вызовет падение.

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
Единственный серьезный плюс велосипеда с передним приводом, это его проще ставить.
А а вот основные минусы переднего привода  проявляются во всей красе:
1. При резком разгоне,  в горку, на мокрой и скользкой дороге - пробуксовка колеса. Соответственно и проходимость хуже.
2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге (автомобиль сносит, велосипед падает).
Полное сравнение его с переднеприводным автомобилем на мой взгляд совершенно не состоятельно.
Развесовка по осям у передниприводных авто и велосипеда совершенно разные. К тому-же  тот фактор, который на переднеприводном автомобиле вызовет просто снос передней оси, для велосипеда вызовет падение.
1. зависит от того, кто в седле. (поездий по колее в лесу, удерживаясь на бровке, чтоб в жижу не соскальзывать)
2. Ни разу не падал в повороте, хотя езжу везде и в любую погоду (снега ещё не пробовал)

спор бесполезный, всё одно, собирать вторую пару буду переднеприводной.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Цитировать2. При добавлении газа в повороте можно сорвать переднее колесо в юз. Особенно опасно на мокрой и скользкой дороге

На самом деле, это оч. спорное утверждение. В смысле опасности.
Я пока не рассматриваю вопрос, что газовать на повороте, на скользкой дороге надо оч. осторожно, как на заднем, так и на с передним приводом. ;-)
Однако возьму на себя смелость утверждать, что если устроить соревнования одинаковых велосипедов на льду,  с большим числом поворотов, то переднеприводной вел легко уделает заднеприводной.
Имхо, сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости. Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет, а вот толкающий вектор от заднего колеса срывает колею (траекторию) переднего колеса на повороте, с последующим падением :exactly:

Кстати, какой у вас лично велосипедный опыт движения на переднем приводе по льду?   

Peoner

Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru