avatar_spb-e

пробуксовка "переднего" М-К

Автор spb-e, 02 Окт. 2012 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#36
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет:exactly:
:facepalm:
Спойлер
была б моя воля, бан на месяц за такие утверждения влеплял.

ДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Имхо, сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости.
Юз переднего колеса, это уже потеря управляемости. Сцепления с дорогой нет, а вектор движения сохраняется и никакой мотор от падения не спасет, это ведь не машина на четырех колесах, где можно заново поймать управление.
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Кстати, какой у вас лично велосипедный опыт движения на переднем приводе по льду?
Каюсь, на переднем приводе по льду не приходилось кататься (не было такой возможности), по мокрой и грязной - приходилось.
Желания иметь передний сразу отпало. Видимо нужен опыт управления по больше, что-бы появились навыки эффективно управлять передним приводом.
Пока такой надобности нет,  мне не лень поставить колесо назад. :)

fulugan

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:09
Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
А с каких пор передний привод стол ПОЛНЫМ ? :bw:

Peoner

#39
Цитата: fulugan от 03 Окт. 2012 в 16:20
Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:09
Цитата: MaxWin от 03 Окт. 2012 в 03:15
минусы переднего привода ... проходимость хуже.
с каких это пор ПОЛНЫЙ привод характеризуется худшей проходимостью??? O_O
А с каких пор передний привод стал ПОЛНЫМ ? :bw:
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 23:39
Так же отношу в плюсы лучшую на мой взгляд проходимость и курсовую устойчивость по песку и скользкой грязи и подключаемый ножками задний привод(реально увеличивает проходимость,проверял).
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MaxWin

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:21
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
С этим не поспоришь. :)

Peoner

еще 2 слова про управляемось с передним приводом.
заметил, что на оч малой скорости при повороте когда велосипед стремится упасть в сторону поворота - немного газа спасает вел восстанавливая равновесие. С задним приводом такой фокус не прокатит. :-P
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

fulugan

Цитата: Peoner от 03 Окт. 2012 в 16:21
с тех и до тех пор пока педали крутишь! :-P
Логично... признаю - ступил... Мне как заядлому мотоциклисту тяжело укладывать как-то в голове что еще и педали присутствуют.  /:-)

илс

ЦитироватьДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Peoner включи сам себе бан на месяц, если не понимаешь, что такое дрифтинг, он же управляемый занос.
Можешь напр. здесь почитать http://www.pro-tuning.ru/article/42.html и видео в инетах посмотреть.
Переднеприводной вел, как и переднеприводной автомобиль имеет возможность сохранять управляемость, даже с прокручивающимся относительно поверхности колесом.
Будем спорить что такое управляемость или все-таки признаешь, что опять тупишь?

Peoner

#44
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 16:51
ЦитироватьДРИФТ это СРЫВ (и занос) оси!!!  :fool: :fool: :fool: О какой управляемости может идти речь если рулевые колеса потеряли сцепление с дорогой??? :dash:
Будем спорить что такое управляемость или все-таки признаешь, что опять тупишь?
прости, я не знаю как спорить с глупцом который не признает очевидного... :pardon:

Спойлер
могу только заметить что слово "опять" в твоих устах звучит особенно мило :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

#45
Спойлер
Для меня лишь очевидно то, что ты Peoner не видишь разницы между управляемым и неуправляемым заносом.
Если это есть проявление ума, тогда я действительно глупец, признаю  :kidding:

Написал про твою тупежку, потому что с треском проигрывал все споры, которые мы вели на форуме :exactly:

Peoner

#46
Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
Дрифтинг переднего колеса управляемость сохраняет:exactly:
Дрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ЗАДНЕЙ оси и проход в управляемом (ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ!!!) заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, ТРЕБУЮЩЕЕ от автомобиля наличие ЗАДНЕЙ(!!!) ВЕДУЩЕ-скользящей оси
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82

"Управляемый занос" грамотные люди читают как:
Управляемый ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ занос ЗАДНИХ ТЯГОВЫХ КОЛЕС. :fool:
:facepalm:

Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
Автомобиль для дрифтинга — это заднеприводная машина с большой мощностью.

По регламенту соревнований автомобиль для дрифта может быть только с приводом на задние колеса, но существуют примеры, когда машину под дрифт готовят из изначально полноприводной - Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer Evolution, переделывая ее на задний привод.


Цитата: ilyukhs от 03 Окт. 2012 в 11:12
сам по себе юз не так опасен, как потеря управляемости.
Последствия езды юзом
Значительное снижение эффективности рулевого управления при блокировке передних колес.

У автомобилей юз задних колёс, как правило, приводит к боковому заносу задней оси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0%B7
а так как Дрифт это "проход поворота в управляемом заносе"
то дрифт это ни что иное, как частный случай юза :exactly:

Вывод: юз (дрифтинг) переднего М-колеса ОПАСЕН, (безо всяких ИМХО) так как снижает управляемость!  B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Kirk110

Ещё один плюс переднего привода ( это чисто моё субъективное мнение ) - типа управляемый вектор тяги :-) правда это палка о двух концах... В общем передний привод для двухколёсной техники не слишком традиционен и может быть толком не выработана метода по грамотному его использованию.
Чем больше нас,тем меньше их!

илс

ЦитироватьДрифт (транслитерация англ. Drift = «дрифт») — техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующиеся прохождением поворотов с намеренным срывом ЗАДНЕЙ оси и проход в управляемом (ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ!!!) заносе на максимально возможной для удержания на трассе угла скорости, ТРЕБУЮЩЕЕ от автомобиля наличие ЗАДНЕЙ(!!!) ВЕДУЩЕ-скользящей оси
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82

Пеонер, ссылки на википедию вещь хорошая, но твои выделения неубедительны.
То что дрифтинг возник из техники управления заднеприводными авто, еще не значит, что его приемы нельзя использовать на 2-х колесном транспорте.
Тем более принимая во внимание то, что переднеприводные МК появились всего несколько лет назад и особого опыта его применения почти ни у кого нет.
Что касается терминологии дрифта, дрифтинга, управляемого заноса, читайте мнение экспертов с профильных ресурсов, напр, отсюда: http://www.pro-tuning.ru/article/42.html
Спойлер
Англо-русский словарь гласит, что дословно «дрифтинг» переводится как «дрейф» или «занос». По сути же дрифтинг — это состязания, в которых гонщики демонстрируют свое умение водить «на грани». Целью в дрифтинге является прохождение поворотов на максимально возможной скорости[b-b] в управляемом заносе.[/b-b]
Немного теории
Спойлер

Как известно, занос — это состояние бокового скольжения автомобиля, вызванное нарушением сцепления его колёс с поверхностью дороги. Такое состояние может возникнуть в различных условиях, однако его причины остаются одними и теми же. Для попадания в занос не требуется высокой скорости. Многие из нас, входя на скорости в поворот в дождливую погоду, чувствовали, как машину слегка уводит вбок. Другой классический пример — поворот на обледенелой дороге. Большинство из нас обнаруживали, что в какой-то момент при этом машина перестает слушаться руля. Это и есть ситуации потери сцепления с дорогой задних, передних, а то и всех четырёх колёс. В автогонках управляемый занос используется как один из приёмов вождения, разумеется, при этом, выход заноса из под контроля остаётся мягко говоря нежелательным явлением. В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос, которые очень пригодятся во всех видах автомобильных соревнований.

Ключевая мысль - "В любом случае, опыт управления автомобилем в заносе приносит не только острые ощущения, но и навыки сохранения контроля над автомобилем, вошедшим в неуправляемый занос"
Поэтому дрифтиг переднего колеса, как раз помогает сохранить управляемость даже 2-х колесным ТС в в сложных дорожных условиях.
Такое впечатление, что вы дрифтинг путаете с юзом или (о позор, позор) даже после нескольких лет вождения переднеприводного вела так и не научились использовать все его возможности :pardon:
Может еще на управляемый вектор тяги поищите ссылку в википедии? :-D

илс

В сети не находил красивых видео с движением переднеприводных двухколесников по льду или снегу.
Есть много 4-х колесников, напр. вот это:
http://contour.com/stories/contourgps-subaru-wrx-vs-mitsubishi-evo  - люблю его пересматривать время от времени  :-)
Хорошо видно, что главное - это не умопомрачительные виражи, вытворяемые сумасшедшими дрифтеры на асфальте.
Главное - это прохождение поворотов на максимально возможной скорости с 100% сохранением управляемости  :exactly:

apsio

Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.     
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

yuri

Цитата: apsio от 21 Окт. 2012 в 18:54
Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.   
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

MaxWin

Цитата: yuri от 21 Окт. 2012 в 22:31
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Поэтому и стирается переднее колесо, что нагрузка больше на заднее. Пробуксовывает переднее.
А вот заднему то, чего стираться? Дрифтует при старте? Исключено. Значит юзит при торможении. :)

apsio

Цитата: yuri от 21 Окт. 2012 в 22:31
Цитата: apsio от 21 Окт. 2012 в 18:54
Волей случая получилось так, что в моем распоряжении есть две модели эл. с передним и задним моторами.
На сухой поверхности разницы в управлении практически нет никакой. Но под дождик а еще лучше снежок передне приводной просто незаменим. Не могу сосчитать количества раз когда на заднем толкающем "задок" убегает в любую из сторон, при подобных условиях передний, наоборот - выравнивает. Мнение субьективное, манера вождения тоже.
Из недостатков переднеприводного - резину меняю раз на тысячу - стирается, причем любая. Раздражает.   
С чего бы резине стираться? Нагрузка то больше на заднее колесо. У меня наоборот, на переднем МК резина почти не стиралась, только переставил МК назад, и прощай резина.
Достаточно странно, вы что не следите за давлением в камерах.
Пятно прилегания протектора к поверхности должно быть равномерно как по краям , так и по центру.
В зависимости от рисунка протектора и степени нагрузки (в смысле веса на каждое из колес) подбирается и давление в шине.
Собственно, это чисто практическая работа и подбирается индивидуально для каждого колеса.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.