Реклама: Электровелосипед Casey

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dj.Ad (22.10.2020 в 09:23)2. АКОМ Ca/Ca EFB 65Ач о.п. 12В 670 A (EN) и заряд ААЗУ "Версия7-Профи" (ЗУС_7) (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Yurkinson (22.10.2020 в 09:20)3. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от SkeptiK (22.10.2020 в 09:13)4. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Руслан 80 (22.10.2020 в 09:10)5. Можно ли повысить батарею и контроллер 60 вольт на мотор колесо 240 ватт 48В? (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (22.10.2020 в 09:06)6. Pozitive MD - мощный миддрайв в массы (Наше творчество) от igor.k.i (22.10.2020 в 08:53)
7. Новый акб 60 Ач из дешёвок (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (22.10.2020 в 08:44)8. Альтернативный источник электричества (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Павел Большаков (22.10.2020 в 08:43)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (22.10.2020 в 08:35)10. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от satell (22.10.2020 в 08:30)11. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от slav (22.10.2020 в 08:26)12. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Gagik_Jan (22.10.2020 в 08:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 46294 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Окт 2012 в 19:25
Прочитано 46294 раз
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Привет ВСЕМ!!!
После долгих раздумий и проектирования, решил собрать электровелосипед:

* Casey01.jpg (71.11 кБ. 960x540 - просмотрено 4824 раз.)

В начале проекта собирался делать раму из карбона. Для ускорения процесса решил обратиться за помощью и сварить стальною раму, а бокс для аккумулятора из карбона. От сюда и название Casey (Carbon And Steel Electric bike). Но труб повышенной прочности не оказалось, а варить из стали 3 не хотел. Вернулся к карбоновой раме.
Опыт обращения со смолой, стеклотканью и угольным волокном есть (занимался моделизмом), а вот какое углеволокно использовать и сколько слоев надо в том или ином месте, не знаю. Обратился к Гарбаруку Валерию. Сейчас переделываю проект под карбон, покупаю пенопласт, на ЧПУ изготавливаю форму с последующей оклейкой.
« Последнее редактирование: 12 Ноя 2012 в 20:13 от Abez »


02 Окт 2012 в 19:37
Ответ #1
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Все сразу не учтешь, поэтому решил пойти по пути: с чем точно определился, то и покупаю, и делаю.
В качестве привода будет или мотор без редуктора Cyclone 1200W либо модельный мотор, а вот с передачей на колесо определился: зубчатый ремень на большой шкив, что крепиться к звезде планетарной втулки (shimano alfine 8 скоростей)


02 Окт 2012 в 19:46
Ответ #2
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
Картинка красивая! Удачи в реализации задумки!


02 Окт 2012 в 20:01
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 28082
Даа картинка красивая, а посадка нет. Руль слишком низко, тяжело будет в такой позе долго ехать :ah:


02 Окт 2012 в 20:35
Ответ #4
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
Я изначально что то подобное делать планировал. Но за лето, покатавшись на обычном шоссейном велосипеде по городу, в корне поменял концепт.  Сначала сделал вывод, что по меньшей мере в Москве без переднего амортизатора никак. Покрышки на шоссейнике еще после первых поездок с перескакиванием бардюров, заменил на дорожные. Позже пришел к выводу что и посадка нагородском байке должна быть классическая. Низкий руль годится только для поездок по ровному асфальту, без бардюров, ям, газонов и т.п.. В результате я собираю практичный электро-двухподвес, вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:


02 Окт 2012 в 20:39
Ответ #5
Оффлайн

fulugan

haifa Сообщений: 49
Посадка - это дело привычки. А вот не поплохеет ли планетарке от 1200?  :bn:


02 Окт 2012 в 20:54
Ответ #6
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
Посадка - это дело привычки. А вот не поплохеет ли планетарке от 1200?  :bn:

Дело не только в привычке. Чтобы на бордюр запрыгнуть, даже на легком шоссейном велосипеде, нужно приложить гораздо больше усилий чем на горном. И в дополнение - масса тела из за такой посадки значительно переносится на руль и на руки. За счет этого руки устают, а из за отсутствия амортизаторов вся энергия от ударов колеса передается в тело. Единственная польза от такой посадки на электробайке - обтекаемость. 


02 Окт 2012 в 21:03
Ответ #7
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:
Я прошу прощения, просто плохо разбираюсь в стилях, а почему именно 20-х годов?


02 Окт 2012 в 21:13
Ответ #8
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:
Я прошу прощения, просто плохо разбираюсь в стилях, а почему именно 20-х годов?

Потому что именно так выглядели мотоциклы начала века. И педали у многих из них тоже были)))


* indian.jpg (85.3 кБ. 800x565 - просмотрено 195 раз.)


02 Окт 2012 в 21:18
Ответ #9
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
Кстати вот этот Norton мне очень нравится:

* 2010-Phantom-EG-2.jpg (71.87 кБ. 640x426 - просмотрено 1993 раз.)


Хотя это уже новодел, просто в ретро дизайне.
Обратите внимание на конструкцию вилки - такая бы под передний МК отлично годилась))


02 Окт 2012 в 21:37
Ответ #10
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Подобные рамы появились в самом начале прошлого века (может и раньше я видел самый старый 1902) и выпускались вплоть до тридцатых, но только то, что нарисовал автор совсем из другой оперы.  Это я так думаю и сходство только в похожести хвата руля и колеса еще круглые...


02 Окт 2012 в 21:47
Ответ #11
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
Подобные рамы появились в самом начале прошлого века (может и раньше я видел самый старый 1902) и выпускались вплоть до тридцатых, но только то, что нарисовал автор совсем из другой оперы.  Это я так думаю и сходство только в похожести хвата руля и колеса еще круглые...
Все тоже самое, "только другим цветом". Все новое это хорошо забытое старое - не зря поговорка существует. В принципе и наше занятие - собирание на базе заводских велосипедов, самодельных электробайков это все уже было. Только в начале века энтузиасты на велосипедные рамы прикручивали бензиновые двигатели и даже паровые. И у некоторых эта переделка на столько удачно получалась, что в последствии образовывались заводы известные на весь мир.

К примеру Harley-Davidson:

* 1264967293_hd38530g.jpg (48.14 кБ. 533x400 - просмотрено 2012 раз.)


Ну разве не похоже на современного электросипедиста?  :hello:


02 Окт 2012 в 21:52
Ответ #12
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Автору, если сделаете то, что на картинке, да еще из карбона, то быть богатым человеком :-)...


02 Окт 2012 в 22:01
Ответ #13
Оффлайн

yutarex

Москва Сообщений: 621
Автору, если сделаете то, что на картинке, да еще из карбона, то быть богатым человеком :-)...

Не исключено. Особенно если в серию запустит.
Но, опять же - в современном мире это уже не практично. Будут ли покупать такие электробайки?
Даже я с недавних пор стал считать, что в городе нужен двухподвес. Хотя остаюсь поклонником классики и ретро-дизайна.


02 Окт 2012 в 23:13
Ответ #14
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
Автор вроде земляк из Киева, а подъехать на встречу электровелосепедистов  в прошлую суботу не удосужился, а там были 7 эвелов   с 3 мя видами приводов: передний/задний/полный (правда только от МК), двухподвесы и одноподвесы, да и пробеги у большей половины эвелов  измеряються не одной тыс. км - посмотреть, поузнавать и попробывать было чего.

ПС как реальный пользовател эвела скажу - подвеска  на эвеле должна быть если Вы конечно не собираетесь ездить не более 25-30кмч ну на крайний случай - шины 2,6 - 3 дюйма (может немного помогут на скоростях около 40кмч), а если ездить везде быстрее 50-60 кмч - полноподвес это необходимость ( говорю как пострадавший от гладкости нашего дорожного полотна - от тряски с амортизационной вилкой - вылетела пломба с зуба).
ППС как альтернативу можно предложить амортизационый подседел и амортизационый вынос (правда необходима  обычная 1,1/8 рулевая колонка, и растояние между рамой и седлом поболее)
Хотя как по мне - в проэкт проситься: задний паралелный верхней трубе аморт и паралелограмная передняя подвеска.
« Последнее редактирование: 02 Окт 2012 в 23:23 от lu4 »


02 Окт 2012 в 23:48
Ответ #15
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Картинка красивая! Удачи в реализации задумки!
Спасибо!
Даа картинка красивая, а посадка нет. Руль слишком низко, тяжело будет в такой позе долго ехать :ah:
Я изначально что то подобное делать планировал. Но за лето, покатавшись на обычном шоссейном велосипеде по городу, в корне поменял концепт. Сначала сделал вывод, что по меньшей мере в Москве без переднего амортизатора никак.
ППС как альтернативу можно предложить амортизационый подседел и амортизационый вынос (правда необходима  обычная 1,1/8 рулевая колонка, и растояние между рамой и седлом поболее)
Хотя как по мне - в проэкт проситься: задний паралелный верхней трубе аморт и паралелограмная передняя подвеска.
Катаюсь на шоссере, руль у него гораздо ниже седла, привык к такой посадке не сразу, но сейчас даже покатушки по 100 и более км не доставляют никакого дискомфорта. По этому на электровелосипеде руль будет на уровне седла.
Пока планирую установить регидную вилку. А со временем переделать на короткоходную, макс 50мм, как раз параллелограммного типа.
А по поводу подвес для города. Купил для переделки вел, но не захотелось возить с собой много кг, вернулся к первоначальному проекту
Автор вроде земляк из Киева, а подъехать на встречу электровелосепедистов  в прошлую суботу не удосужился, а там были 7 эвелов   с 3 мя видами приводов: передний/задний/полный (правда только от МК), двухподвесы и одноподвесы, да и пробеги у большей половины эвелов  измеряються не одной тыс. км - посмотреть, поузнавать и попробывать было чего.
Увы не знал о встречи, обязательно приеду на следующую)


03 Окт 2012 в 10:53
Ответ #16
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
[Катаюсь на шоссере, руль у него гораздо ниже седла, привык к такой посадке не сразу, но сейчас даже покатушки по 100 и более км не доставляют никакого дискомфорта. По этому на электровелосипеде руль будет на уровне седла.
Пока планирую установить регидную вилку. А со временем переделать на короткоходную, макс 50мм, как раз параллелограммного типа.
А по поводу подвес для города. Купил для переделки вел, но не захотелось возить с собой много кг, вернулся к первоначальному проекту
Может на сверхлёгком шоссере да на педалях на скорости около 30кмч выбоины и волны воспринимаються легче но на
довольно тяжёлом 20+ кг евеле и на скоростях в 2 раза больше - энергии от неровностей(тряски) будет в десятки раз больше и гасить их коленями  не лучший выход.
А если хотите приближеный к шоссеру эвел то есть намного простой путь - шосер, на перёд 100-ое (2,3кг) редукторное  МК, и 3-4 кг липы в треугольник = +6-6,5 кг к шоссеру и скорость(при правильном подборе МК) 40+кмч без педалирования и 50+ долговременно с педалями.


04 Окт 2012 в 21:54
Ответ #17
Оффлайн

Abez

Украина, Киев Сообщений: 95
Может на сверхлёгком шоссере да на педалях на скорости около 30кмч выбоины и волны воспринимаються легче но на
довольно тяжёлом 20+ кг евеле и на скоростях в 2 раза больше - энергии от неровностей(тряски) будет в десятки раз больше и гасить их коленями  не лучший выход.
Casey проектировал под 29" колеса, на собственном опыте оценил, что 29" плавнее переезжают неровности чем 26". А карбон в раме и в ногах вилки будут гасить вибрацию, а со временем можно будут купить или сделать карбоновый руль.
А если хотите приближеный к шоссеру эвел то есть намного простой путь - шосер, на перёд 100-ое (2,3кг) редукторное  МК, и 3-4 кг липы в треугольник = +6-6,5 кг к шоссеру и скорость(при правильном подборе МК) 40+кмч без педалирования и 50+ долговременно с педалями.
На шоссер ставил модельный мотор, который вращает колесо посредством фрикционной передачи. Хоть шоссер стал тяжелее всего на 2 кг (23% к весу велосипеда), на моторе 35км/час, а помогая 50+. Но стал совсем другой велосипед, а как для тестового е-байка подход мне очень понравилось.


 

электровелосипед с коляской

Автор adrilianoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 6
Просмотров: 4926
Последний ответ 17 Дек 2009 в 06:47
от LICC
Посоветуйте суперлегкий электровелосипед для поездок >80км

Автор МушусьРаздел Электровелосипеды

Ответов: 137
Просмотров: 15764
Последний ответ 16 Июн 2014 в 15:14
от peat
Электровелосипед Jupiter

Автор Alik0Раздел Электровелосипеды

Ответов: 21
Просмотров: 6738
Последний ответ 30 Дек 2013 в 08:23
от Alik0
Электровелосипед и ПДД

Автор Виталий40Раздел Электровелосипеды

Ответов: 3
Просмотров: 311
Последний ответ 04 Янв 2020 в 18:41
от Alar2
раскладной электровелосипед KANUNI NEO

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 4282
Последний ответ 12 Апр 2011 в 13:55
от Alex_Soroka