avatar_Abez

Электровелосипед Casey

Автор Abez, 02 Окт. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

А мне циклон только из-за редуктора и не нравится и еще цена тоже, а так очень интересный мотор, особенно 1,5 квт который без редуктора,но больше не выпускается, все зависит от того как будет использоваться аппарат, если жестко каждый день много километров то надо что-то надежное без лишних шестеренок, а если очень мало катать, то авиамодельный очень хорош, а большой шкив с практической точки зрения ни чем не отличается от маленького шкива, мне так думается.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: Abez от 02 Окт. 2012 в 19:25
сварить стальною раму, а бокс для аккумулятора из карбона. От сюда и название Casey (Carbon And Steel Electric bike).
а звучит как "Кащей" :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

pirate

авиамодельный, это конечно хорошо, но на него нужно сразу вытачивать либо полностью новый корпус с ребрами для охлаждения, либо "рубашку" на корпус с ребрами для охлаждения.

twou

Не обязательно, ездят же люди без переделок, хотя не которые даже водянку подводят, все будет видно в процессе эксплуатации.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Abez

#40
Натяжитель цепи решил не устанавливать, по этому делаю раму с эксцентриковой кареткой.
Приступаем к каретке:
Первый и последний слой - твил карбон, а между ними - 4 слоя однонаправленного вдоль трубы, чтоб получить стенку 1.6 мм.
Греем и ждем пока смола не станет на отлип (когда палец прилипает, но на нем не остается смолы). По краям отрезаем изоленту и наращиваем стенки, где будут прилегать эксцентриковые чашки:


Через сутки на стекле шкурим торцы:


Извлекаем пенопласт:


В поисках болванки для подседельной трубы, была найдена болванка диаметром 27.6мм, один торец проточин под размер глагола - 27.2мм:

Теперь полировка всей поверхности и подготовка к изготовлению подседельной трубы.

Abez

Подседельная труба: первый и предпоследний слой - твил карбон, а также 3 слоя однонаправленного вдоль трубы. В месте проточки еще одни дополнительный слой однонаправленного.


Надо плотно наматывать первый слой изоленты, а то решил попробовать наматывал без перекрытия первый слой, получилось небольшие гофры:


Трубы простой геометрии сделаны, теперь из пенопласта (AIREX С70.55) на ЧПУ начинаем изготавливать остальные части рамы.

Abez

Нарисовал чертеж эксцентриковых чашек каретки, сходил к токарю и столкнулся с тем, что нужно больше информации о дюймовой резьбе 1.37" x24.

Кто-то знает где найти параметры этой резьбы, а то найти не могу?

all_bud

 :wow: :wow: :wow: у меня нет слов это круто, я не говорю о технической начинке, я говорю о подходе к конструированию, изготовлению и к выбранному материалу :wow: :wow: :wow:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

pirate

Цитата: Abez от 28 Дек. 2012 в 02:15
Нарисовал чертеж эксцентриковых чашек каретки, сходил к токарю и столкнулся с тем, что нужно больше информации о дюймовой резьбе 1.37" x24.
Кто-то знает где найти параметры этой резьбы, а то найти не могу?

А что ему не понятно?
"Стандарт резьбы в евро каретке 1,37", шаг резьбы 24 нитки на дюйм." (с) http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=76829
1.37 дюйма = 3.4798 сантиметра (диаметр)
24 нитки на дюйм = в 2.54 сантиметра должно уместиться 24 нитки резьбы.


Abez

Чтобы нарезать такую резьбу надо больше информации.
Вот только недавно нашел такие параметры:
наружный диаметр 34.6-34.9 мм
внутренний диаметр 33.6-33.9 мм
углом профиля при вершине вроде 60°.

pirate

нужно было ему каретку дать, пусть бы сам мерил ))

babay

Abez, предлагаю нарезать резьбу М35х1 и под неё сразу сделать свои установочные чашки. Кстати, каретки с резьбой М35 были на харьковских велосипедах, их (чашки) ещё можно найти

Abez

Цитата: babay от 30 Дек. 2012 в 01:40
Abez, предлагаю нарезать резьбу М35х1 и под неё сразу сделать свои установочные чашки. Кстати, каретки с резьбой М35 были на харьковских велосипедах, их (чашки) ещё можно найти
Все комплектующие, необходимые для просто велосипеда, есть. Осталось собрать раму.
Каретка (Shimano BB-ES25, шириной 126мм) и шатуны (Shimano FC-M521), по этому делаю эксцентриковые чашки под них.

Abez

Переходим к дропаутам. Только однонаправленный карбон, два слоя вдоль линий перьев, один поперек и так 5 раз


Помещаем между двумя стеклами, покрытых слоем мыла, а сверху побольше железа


и в итоге две четырех миллиметровых пластины:


Наклеиваем изоленту, а сверху бумагу с формой дропаутов, по контуру обводим скальпелем:


А вот резать карбон лучше с водой, нету вредной пыли и гораздо веселее идеи процесс. Использовал бормашину Proxxon и алмазный круг.

Lion

Усилки из карбона? Хм, ну посмотрим. Я конечно видел всякие тесты на ютубе, что он прочнее люминя, но чтоб прочнее каленой стали, эт врятли. Да и все равно я не доверяю такому материалу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

METAL

это не усилки, а часть велосипеда... /:-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

twou

Цитата: METAL от 10 Янв. 2013 в 21:31
это не усилки, а часть велосипеда... /:-)
Часть электровелосипеда...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Abez

Цитата: Lion от 10 Янв. 2013 в 21:25
Усилки из карбона? Хм, ну посмотрим. Я конечно видел всякие тесты на ютубе, что он прочнее люминя, но чтоб прочнее каленой стали, эт врятли. Да и все равно я не доверяю такому материалу
Карбон - материал шикарный. Легкий, можно создать любой формы и прочности деталь, а если не угадал, то можно в любой момент добавить толщины, легко подается ремонту (из минусов: стоимость выше). Стальную раму отремонтировать не проблема, а вот не каждую алюминиевую раму можно отремонтировать на века(
А вот каленые детали в элементах рамы долго не проживут, каленая сталь прочная но хрупкая.