о вскрытых экземплярах свинцовых аккумуляторов

Автор fakel, 05 Окт. 2012 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fakel

Всем доброго времени суток. Предложу конкретную тему о вскрытых екземплярах свинцовых аккумуляторов. похожего ничего не нашел.
К делу: был в наличии СА 4.5А 6вольт, показал признаки старости доливка воды не помогла(на слух ничего внутри не болталось вскрытие показало отгнивший "+" токоотвод) внутрености к осмотру предлагаю.

Особенности видны на картинке, темнокоричневые пластины - матовое стекло (китайцам отдельное спасибо), выводы делаем сами.

п.с. Тему организовал для деления опытом вскрытых образцов СА(просьба только свинец - на другие типы в другую тему). и коротко только история и фотки с коментариями, так сказать наглядное пособие может кому пригодится.

Alex T

Имеется ввиду, что вместо набора свинцовых пластин там стекло, тогда зачёт китайцам  :-D

Lithium

#2
а вот что должно быть в приличных SLA:

"Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри."
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html

kol

Да уж раньше вторичный свинец плохо обработанный пихали щас уже стекло-что будет следующее

Отшельник

Всё таки вторичный свинец лучше стекла - его хоть здать можно. Мне в "чёрный" одну пластину вообще не доложили. :-)
А вообще, на лицо методика сборки малоёмкого ака в большом корпусе  :-) Опять дурят нашего брата!
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

алабам

Цитата: fakel от 05 Окт. 2012 в 15:51
Всем доброго времени суток. Предложу конкретную тему о вскрытых екземплярах свинцовых аккумуляторов. похожего ничего не нашел.
К делу: был в наличии СА 4.5А 6вольт, показал признаки старости доливка воды не  Тему организовал для деления опытом вскрытых образцов СА(просьба только свинец - на другие типы в другую тему). и коротко только история и фотки с коментариями, так сказать наглядное пособие может кому пригодится.

Содержание темы интересно, но нет конкретики.
может вы просто отстали от китайских нанотехнологий
Сколько реальных А\Ч отдавала батарея?
сколько циклов прошла, ну и тд...
какова емкость по "" признакам старости""" ?
Да и озаглавить тему стояло бы поприличнее,  я уж думал вы кусок стекла в отбивной съели и поранились.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Отшельник

алабам, да кто эту конкретику меряет? Обычно гоняют ак, пока не подохнет, а на последок можно раскувырять, для любопытства. Раскувырял, а там китайская нанотехнология! Интересно! Можно с друзьями поделиться!
Тема переименована. Первоначальное название "Трепанация свинца", мне больше нравилась. Раз тему наверх прикололи, значит она более чем необычна!
Мечтаю установить на электровелосипед солнечную батарею.

Peoner

#7
Цитата: алабам от 06 Окт. 2012 в 22:06
Цитата: fakel от 05 Окт. 2012 в 15:51
Всем доброго времени суток. Предложу конкретную тему о вскрытых екземплярах свинцовых аккумуляторов. похожего ничего не нашел.
К делу: был в наличии СА 4.5А 6вольт, показал признаки старости доливка воды не  Тему организовал для деления опытом вскрытых образцов СА(просьба только свинец - на другие типы в другую тему). и коротко только история и фотки с коментариями, так сказать наглядное пособие может кому пригодится.

Содержание темы интересно, но нет конкретики.
может вы просто отстали от китайских нанотехнологий
Сколько реальных А\Ч отдавала батарея?
сколько циклов прошла, ну и тд...
какова емкость по "" признакам старости""" ?
Да и озаглавить тему стояло бы поприличнее,  я уж думал вы кусок стекла в отбивной съели и поранились.
Алабам, ты чего, какая еще конкретика, когда внутри аккума вместо свинца стекло?! :fool:
и отбивную (сьедобную) свинину в кавычки не ставят. Вы же не на кулинарном сайте.
"Cвинина" значит SLA.
а то значит "некрофилия и реинкарнация свинца" это ничего
"трепанация свинца" это тож нормально.
а "свинина" значит уже не катит?! O_O ну хорошо название темы поправил :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

алабам

Да ладно вам, с названием темы проехали,  это не г8лавное.
По поводу " да кто эту конкретику меряет?"""
я меряю, был свинец - его мерил, сейчас 10АЧ лифер , его меряю.
жду последней партии с а123рс ком  новых  хедвеев  для умощнения,    их тоже буду мерить.
Мне это интересно. Да и для статистики полезно.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

Цитата: алабам от 07 Окт. 2012 в 20:06
По поводу " да кто эту конкретику меряет?"""
я меряю,
я говорю о конкретике "со стеклом" - с ним можно не мерить...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

алабам

Но ведь автор топика не мог не заметить несоответствие емкости в начале эксплуатации аккума.
В противном-  это " стекло" отдавало емкость , но потом постарело и перестало отдавать.
а может то и не стекло?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

fakel

От уже нафлудили, я ж просил делиться только вскрытием своих "трупиков"
и название темы неудачно поменяли, теперь у кого нет стекла, сюда не придет, не нравится "трепанация", замените на "внутреннее устройство" или "конструкция", а хоть бы "особенности"

Цитата: алабам от 07 Окт. 2012 в 23:15
Но ведь автор топика не мог не заметить несоответствие емкости в начале эксплуатации аккума.
В противном-  это " стекло" отдавало емкость , но потом постарело и перестало отдавать.
а может то и не стекло?

Мог не заметить, акум работал в буферном режиме, много от него не требовалось(не каждый человек с нового устройства выдирает аккумулятор и начинает тестировать на емкость)

Стекло - сомнений нет, единственно ньанс неопределен органическое или силикатное

п.с.Просьба ТОЛЬКО ФОТО "трупов"

алабам

Хотел смолчать , но фраза ""--- нафлудили---"" задела.
Название темы должно отражать ее суть, давать полное и однозначное представление об материале внутри заглавного поста.
Стекло внутри аккума -это всего лишь частный случай факта подделки.
Другой человек, внутри своего  поддельного акка найдет  кусок шифера, фанеры, кирпича итд, и что для каждого материала нужно заводить отдельную тему ?
Если бы в имени темы было слово " поддельный" , интерес к теме  однозначно  был бы выше, но без конкретики тема все равно заглохнет.

Цитата: fakel от 08 Окт. 2012 в 10:53

Стекло - сомнений нет, единственно ньанс неопределен органическое или силикатное

Любое оргстекло горит, это даже школьник знает.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

fakel

Цитата: алабам от 08 Окт. 2012 в 12:58
..
Название темы должно отражать ее суть, давать полное и однозначное представление об материале внутри заглавного поста.

Цитата: fakel от 08 Окт. 2012 в 10:53

Стекло - сомнений нет, единственно ньанс неопределен органическое или силикатное


Любое оргстекло горит, это даже школьник знает.

По названию темы к модератору, с органическим неправильно выразился (имелось ввиду кварцевое)

serg1971

На счет смены названия темы - согласен с последними сообщениями - сменили не так и зря.
Оргстекло легко царапается и плохо бъется, также плавится при небольшом нагреве - достаточно спички и место нагрева (угол например) становится мягким. Силикатное тоже плавится, но нужен хороший нагрев (газовая горелка). Кварцевое выдерживает намного большую температуру.

Peoner

Кварцевое стекло - дорогое, чтоб его в качестве dummy совать.
Спойлер
и неуметь отличить плекс от силиката  :-\ стыдно молодые люди... ;-)

касательно темы ЧТО должно отражать название?, опишите - поменяю.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

serg1971

Либо как изначально.
Либо так: "Если бы в имени темы было слово " поддельный" "

P.s. - "и неуметь отличить плекс от силиката   стыдно молодые люди..."  - отписался же человек, попутал "плекс" с "кварцем". Хотя, тоже тяжелый случай.

Peoner

#17
Цитата: serg1971 от 08 Окт. 2012 в 22:00
Либо как изначально.
Либо так: "Если бы в имени темы было слово " поддельный" "

P.s. - "и неуметь отличить плекс от силиката   стыдно молодые люди..."  - отписался же человек, попутал "плекс" с "кварцем". Хотя, тоже тяжелый случай.
тему изменил и больше менять не буду. а то избалуетесь ;-D

:dash:
я вас умаляю... B-) я ЗНАЮ, что такое плексиглас оно же оргстекло
что такое силикатное стекло
и что такое кварцевое стекло.
и даже что такое волшебное стекло. :-P
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

anatoli_nik

#18
Труп:
Сколько ему лет не имею понятия. Как минимум три :-) Полтора года (минимум, сколько до этого  :bn: )валялся в УПС без работы в куче пыли, там где я раньше работал. Потом я его (УПС (Back UPS CS500)) выпросил у начальника, сказав сто сам УПС является трупом (соврал :pardon: ). НРЦ было 0, долил водички зарядил, ожил! Прожил еще год под моим компом, емкость не мерялась, держал сеть ок 2-3мин. Потом внезапно скончался.
Вот сопсно вскрытие:
Самым наглым образом ножом и пасатижами %-)
Потом все спили болгаркой, и от плюсовых пластин поотпадали перемычки:
Собсно другого не ожидал, вот что с + пластинами:
П.С. Наностекла не обнаружено :laugh: /:-)
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

TOM

Занимаюсь ремонтом электроники и у меня скопилось немного убитых и полуживых аккумуляторов от УПСов, фонариков и электронных весов. Случайно увидел эту тему и мне стало интересно, а какие же у меня аккумуляторы. Решил посмотреть. Разломал один аккумулятор, он протекал и хранить его не было никакого смысла. Вес аккумулятора около 500 грамм, внутри по 2 пластины положительных и по 2 отрицательных в каждой банке. Токоотводы на всех пластинах разрушены. Дополнительно в каждой банке по 1 пластине из толстого прозрачного стекла. Сепаратор из стекловаты, кислота есть.

IRFZ44N

Цитата: TOM от 02 Апр. 2013 в 01:10
Занимаюсь ремонтом электроники и у меня скопилось немного убитых и полуживых аккумуляторов от УПСов, фонариков и электронных весов. Случайно увидел эту тему и мне стало интересно, а какие же у меня аккумуляторы. Решил посмотреть. Разломал один аккумулятор, он протекал и хранить его не было никакого смысла. Вес аккумулятора около 500 грамм, внутри по 2 пластины положительных и по 2 отрицательных в каждой банке. Токоотводы на всех пластинах разрушены. Дополнительно в каждой банке по 1 пластине из толстого прозрачного стекла. Сепаратор из стекловаты, кислота есть.

Это дешевый Китай)В фирменных аккумуляторах нет ни какого стекла, а только свинцовые  пластины )))Дело в том что корпус стандартный, а производитель с экономил на пластинах и что бы они не болтались внутри корпуса, впихнули стекло эквивалентно толщине не достающих пластин)Вот такие пироги :-)

av404

Цитата: IRFZ44N от 02 Апр. 2013 в 01:18
впихнули стекло эквивалентно толщине не достающих пластин
Ну вот, раскрыта очередная сверхсекретная и суперпатентованная технология развитого капитализма.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TOM

Это ещё не всё, попозже выложу ещё более интересное :-D
А сейчас мне пора на работу.

TOM

Следующий экземпляр секретного концерна "ноунэйм". Полностью дохлый, корпус в хорошем состоянии. Надписей на корпусе нет никаких, поэтому о производителе можно только делать предположения. Был аккуратно распилен, с первого взгляда вроде бы ничего необычного. Разобрана первая банка...

То ли плакать, то ли смеяться... Пластин всего две, 1 положительная, 1 отрицательная. С обеих сторон пластины подпёрты полосками белого шарикового пенопласта. Положительные пластины рассыпались в труху. Сепараторы то ли из прессованой бумаги, то ли асбеста, при попытке отделить их от пластин крошатся и ломаются. Кислоты нет, и пластины и сепараторы практически сухие. Вес аккумулятора около 300 грамм. Похоже, освоено производство акуумуляторов версии "Суперлайт" :-D

IRFZ44N

Цитата: TOM от 02 Апр. 2013 в 14:59
Следующий экземпляр секретного концерна "ноунэйм". Полностью дохлый, корпус в хорошем состоянии. Надписей на корпусе нет никаких, поэтому о производителе можно только делать предположения. Был аккуратно распилен, с первого взгляда вроде бы ничего необычного. Разобрана первая банка...

То ли плакать, то ли смеяться... Пластин всего две, 1 положительная, 1 отрицательная. С обеих сторон пластины подпёрты полосками белого шарикового пенопласта. Положительные пластины рассыпались в труху. Сепараторы то ли из прессованой бумаги, то ли асбеста, при попытке отделить их от пластин крошатся и ломаются. Кислоты нет, и пластины и сепараторы практически сухие. Вес аккумулятора около 300 грамм. Похоже, освоено производство акуумуляторов версии "Суперлайт" :-D
Вообще жесть.

TOM

Собираюсь препарировать ещё несколько аккумуляторов. Если будет интерес к этой теме, сделаю фотоотчет.

alx25v

Продолжай, только перед вскрытием морду с именем сфоткай.

TOM

Хорошо. Если надписи будут, постараюсь делать фото так, чтобы их было видно.

alx25v

Данные с морды будут необходимы для создания списка имён и содержимого.

TOM

Продолжаем...
Аккумулятор GDLITE 6v4,0ah
Вес около 500 грамм. Вздут корпус со стороны минусовой клеммы. При вскрытии посторонних предметов не обнаружено.

У плюсовых пластин разрушены токоотводы, минусовые в хорошем состоянии. Пластин три - одна плюсовая и две минусовых. Пластины тонкие и узкие, по ширине примерно 2/3 банки. Но, как ни странно, внутри ничего не тарахтит и не гремит. За счёт чего? Пластинам не даёт смещаться довольно толстый сепаратор из стекловаты, обильно пропитанный кислотой.  Раздулся аккумулятор, похоже, из-за перегрева во время разрушения токоотвода положительной пластины.

IRFZ44N

Цитата: TOM от 06 Апр. 2013 в 21:43
Продолжаем...
Аккумулятор GDLITE 6v4,0ah
Вес около 500 грамм. Вздут корпус со стороны минусовой клеммы. При вскрытии посторонних предметов не обнаружено.

У плюсовых пластин разрушены токоотводы, минусовые в хорошем состоянии. Пластин три - одна плюсовая и две минусовых. Пластины тонкие и узкие, по ширине примерно 2/3 банки. Но, как ни странно, внутри ничего не тарахтит и не гремит. За счёт чего? Пластинам не даёт смещаться довольно толстый сепаратор из стекловаты, обильно пропитанный кислотой.  Раздулся аккумулятор, похоже, из-за перегрева во время разрушения токоотвода положительной пластины
Оккум то называется LITE Облегченный :laugh: и откуда там 4 ач?

TOM

#31
Пилим дальше...
Аккумулятор RB640C, 6V 4,0Ah. Вес около 500 грамм. Внутри что-то шелестит, ксли аккумулятор потрусить. Отпилил крышку, перевернул. Из банок высыпалась кучка трухи.

Пластин две, одна положительная и одна отрицательная. Сеператоры из асбеста, практически сухие. Пластины не разрушены, но токоотводы на всех пластинах отгнили. Положительные пластины довольно толстые. Никаких посторонних предмтов в банках не обнаружено. Но, несмотря на малое количество пластин, в банках они не болтаются. В чём же нас нае причина на этот раз?
Заглядываем внутрь корпуса. Всё понятно, предусмотрительный производитель сделал внутри рёбра жесткости.

TOM

Пишем письма, пилим гири... :-)
Следующий экземпляр. Аккумулятор CB660 6V 4,0Ah.
Вес около 500 грамм.

Отрицательные пластины в хорошем состоянии, положительные даже пластинами назвать трудно. Какая-то каша. Сепараторы из стекловаты, кислота есть. И опять стекло. На этот раз зелёное...

IRFZ44N

Цитата: TOM от 08 Апр. 2013 в 23:14
Пишем письма, пилим гири... :-)
Следующий экземпляр. Аккумулятор CB660 6V 4,0Ah.
Вес около 500 грамм.

Отрицательные пластины в хорошем состоянии, положительные даже пластинами назвать трудно. Какая-то каша. Сепараторы из стекловаты, кислота есть. И опять стекло. На этот раз зелёное...
Ужас, ну это почти всегда так, что отрицательные как новые, а вот положительные ...... Перезаряд и сильная концентрация кислоты из за выкипевшей воды от перезарядов.....

IRFZ44N

Цитата: TOM от 07 Апр. 2013 в 17:18
Пилим дальше...
Аккумулятор RB640C, 6V 4,0Ah. Вес около 500 грамм. Внутри что-то шелестит, ксли аккумулятор потрусить. Отпилил крышку, перевернул. Из банок высыпалась кучка трухи.

Пластин две, одна положительная и одна отрицательная. Сеператоры из асбеста, практически сухие. Пластины не разрушены, но токоотводы на всех пластинах отгнили. Положительные пластины довольно толстые. Никаких посторонних предмтов в банках не обнаружено. Но, несмотря на малое количество пластин, в банках они не болтаются. В чём же нас нае причина на этот раз?
Заглядываем внутрь корпуса. Всё понятно, предусмотрительный производитель сделал внутри рёбра жесткости.
Жуть, тут вообще и 2 мя АЧ -ами не пахло! по две пластины на каждую банку)))Ну это явно из фонаря, в ИБП такие ни кто не ставит даже китайцы)Ибп просто не запуститься  :-)

alx25v

Ну почему же не запустится, запустится если нагрузка маленькая.

IRFZ44N

Цитата: alx25v от 08 Апр. 2013 в 23:33
Ну почему же не запустится, запустится если нагрузка маленькая.
ну  APC  Smart-ups 1000 с 1 ач не запускался)

TOM

Все вскрытые 6 вольтовые аккумуляторы стояли в фонарях и электронных весах. Где какие уже не помню. Менялись, когда уже были не в состоянии работать в устройстве.

fakel

Очередной экземпляр достоин внимания ввиду некоторых ньюансов конструкции, марка yuasa npw36-12, корпус белый крышка черная, снят с упса, пробовал доливать воду но видно поздно. срок эксплуатации 3-5 лет(точно не вспомню)
При доливке воды обнаружилась странная особенность в конструкции - вроде не гелевый, но через горловину просматривалось что-то белое-упругое(похоже на силикон). Вскрытие внесло ясность.
Итак: в конструкции аккумулятора предусмотрены упругие пластмассовые флажки - роль которых как видно из эксплуатации уберечь пластины разных полюсов от замыкания при разбухании пластин.
Конструкция флажков не очень удачна что видно на проблемных участках где произошло замыкание(обозначено красным пря-ком), но сработало (уберегло от замыкания - синий пря-к)
Кстати данный флажок усложняет контроль при доливке воды. Дальше не вскрывал итак видно что труп.
форм фактор соответствует 7Ач-12в

IRFZ44N

Yuasa очень качественные акб )))а то что он разрушился это все из за условий эксплуатации и вечного подзаряда .....

Alex_Soroka

Цитата: fakel от 11 Июнь 2013 в 12:59
Итак: в конструкции аккумулятора предусмотрены упругие пластмассовые флажки - роль которых как видно из эксплуатации уберечь пластины разных полюсов от замыкания при разбухании пластин.
;-D вы слишком хорошо думаете про производителя.

назначение этих прозрачных пластинок простое: не допускать вылетания брызг электролита, и "рециркуляция паров воды" :kidding: назад в капли воды.

откуда знаю? спрашивал и получал ответ по конструкции.


IRFZ44N

Распилил аккум CSB из бесперебойника Ippon  BPP 600, 2006 ого года выпуска, как видно не поставили по одной плюсовой пластине ...а вместо них пластмассовая хрень))Странно это  оригинальный акб, шел с завода в этом ибп. я над этим акб делал опыты перезаряжал обратной полярностью :-D Видно что плюсовые пластины не развалились при  разборке  :-)

av404

Хороший, качественный, оригинальный акб - потому и пластмассовая хрень, легонькая такая. Чем недовольны то  :-)
В неоригинальные пихают тяжеленное стекло...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

alx25v

Только что ломал CSB на кусок свинца для контакта, всё на месте, лишнего нету.

IRFZ44N

Цитата: alx25v от 30 Июнь 2013 в 22:38
Только что ломал CSB на кусок свинца для контакта, всё на месте, лишнего нету.
Я тоже в первые такое увидел в CSB, да и аккум не новый, для тех времен это странновато)

Kama j

И я словечко замолвлю. ;-D
Аккумулятор GENERAL SECURITY GS 4,5-6 6 вольт 4,5 Ач. прослужил около года в циклическом режиме с током разряда 1А (питание нитей накала радиоламп в УНЧ :mus:) Работал часто. как минимум пару раз в неделю. а то и неделю подряд. заряжался классикой. (Лабораторным БП)
На фото видно что маты AGM смочены хорошо. это я воду капал. плюсовые пластины не сильно были повреждены. и не сильно ещё разрушились.Но ёмкость к этому моменту стала 3Ач и мне этого катастрофически мало. Аккум выброшен и заменён на новый SCOPE SC6120 6 вольт 12АЧ.
з. ы. ничего инородного не обнаружено.  %-)







С уважением Андрей.

Cappoint

Купил недавно несколько аккумуляторов китайских Bestway 12V 17Ah. Долго их мучал, заряжал, делал КТЦ, и ну никак не мог вытянуть с них больше 7Ah. Решил сделать вскрытие, дабы внести ясность в такое поведение.










Аккумулятор совсем новый, дата производства на крышке датируется концом 15 года. Намазки на положительных пластинах отвратительного качества, высыпаются из сот решетки от легкого постукивания по ним.

Впринципе, если из маркировки емкости стереть единичку, получится более-менее правдоподобно.

TOM

О, снова стекло? И уже в отдельной секции?

SUP-2101

#49
Итак, сегодня немножко ковырял акамулятор от УПСа. Пациэнт поступил с температурой напряжением 10в. Заряд брал неохотно, через сутки простоя напряжение падало опять к 10 и ниже.




Стекломат обмотан вокруг плюсовой пластины. Наверно чтобы шлак не сыпался.

Пластины оказались целыми %-)

Вскрытие показало, что пациэнт умер во время вскрытия :facepalm: :ah:
Заводи! Потарахтели!

Highway

Разобрал и я AGM аккумулятор с маленького "кубика" (типа колонка с тюнером и МР3 плеер на флешке). Причина банальна. Перестала работать от встроенного АКБ. Банок четыре, а напряжение поддержания (замерил когда разбирал) 10В.
Внешний вид кубика.



Минусовая пластина в идеальном состоянии.
А на этом месте была плюсовая пластина. От неё осталась лишь каша.

Alex_Soroka

Цитата: Highway от 24 Авг. 2016 в 12:15
А на этом месте была плюсовая пластина. От неё осталась лишь каша.
напряжение поддержания...   :~-(

Highway

2.5В на банку. Молодцы, правда? Под таким напряжением АКБ был около года. Отключался только на ночь.

fakel

Цитата: SUP-2101 от 13 Июль 2016 в 15:13
Пациэнт поступил с  напряжением 10в. Заряд брал неохотно, через сутки простоя напряжение падало опять к 10 и ниже.
Пластины оказались целыми %-)
Вскрытие показало, что пациэнт умер во время вскрытия

Жаль не определили реальную причину(наверное чтото с одной банкой было), я меряю перед разборкой напряжение поячеечно(иногда получается достать щупом к тоководу через заливочное отверстие) или сверлюсь к товокодам на границе банок.

Очередное открытие: Симптомы - напряжение в пределах нормы но емкости нет заряд\разряд не шел даже током 0.1А
стоял(точнее лежал) в весах.
При тряске внутри ничего не тарахтело, до разборки была доливка воды(ок 2мл. на банку в надежде погонять), ВЕС!=640 грамм, похожий по габаритам но другой марки и емкостью 4.5АЧ завесил=850 грамм, причина разности обнаружилась при вскрытии.
марка и емкость на фото

Тоководы анодов(+) откородировали полностью, анод представлял из себя труху даже без следов(остатков) решетки, токопроводность обеспечивалась только за счет того что акум был не сухой, и анод имел консистенцию подсушенной пасты, четко видно его темно(почти черный) шоколадный цвет.

В каждой банке  установлена перфорированная пластмасовая пластина по краям сборки, на банку 2 пластинки, толщина 1мм, пластина с одной стороны имеет ребра высотой 0.5мм

Общий обьем пространства занятого пластинами составил 6х1(1.5)=6(9)мм толщины при внутреннем габарите одной ячейки 21мм ориентировочно от 10 до 13%, что в принципе и указано на маркировке 4,2Ач(640 грамм) против 4,5Ач(850 грамм)
Хотя по весу разность в 25%. При покупке есть смысл обращать внимание на вес при прочих равных условиях - это качественный показатель.