Модернизация МК - мотор-колеса (идея страны восходящего солнца).

Автор NEWVALERY, 28 Фев. 2009 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NEWVALERY

В прочем, что бы не спорить, я готов провести модернизацию, купив комплект.
Если есть заинтересованность, жду ответа, когда Вы сможете отправить комплект на Питер поездом с проводником.

Nickolas

Цитата: NEWVALERY от 28 Фев. 2009 в 15:42
В прочем, что бы не спорить, я готов провести модернизацию, купив комплект.
Если есть заинтересованность, жду ответа, когда Вы сможете отправить комплект на Питер поездом с проводником.

В спорах рождается истина ! (не я сказал)
Просто если есть порыв , хочется чтобы он имел в конце положительный выход...
Вы не хотите замечать очевидные технологические сложности с которыми обязательно столкнетесь. В результате получите разломанное М-К и разочарование, а хочется чтобы был результат...

NEWVALERY

Цитировать
В спорах рождается истина ! (не я сказал)
Просто если есть порыв , хочется чтобы он имел в конце положительный выход...
Вы не хотите замечать очевидные технологические сложности с которыми обязательно столкнетесь. В результате получите разломанное М-К и разочарование, а хочется чтобы был результат...

Буду стараться этого не допустить.
За знания и опыт надо платить. Такова действительность.
:)

velomastera.ru

Цитата: NEWVALERY от 28 Фев. 2009 в 15:42
В прочем, что бы не спорить, я готов провести модернизацию, купив комплект.
Если есть заинтересованность, жду ответа, когда Вы сможете отправить комплект на Питер поездом с проводником.

Смогу отправить чет. пятница 5-6,03,2009г.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

NEWVALERY

Цитата: velomastera.ru от 28 Фев. 2009 в 17:13
Цитата: NEWVALERY от 28 Фев. 2009 в 15:42
В прочем, что бы не спорить, я готов провести модернизацию, купив комплект.
Если есть заинтересованность, жду ответа, когда Вы сможете отправить комплект на Питер поездом с проводником.

Смогу отправить чет. пятница 5-6,03,2009г.

Хорошо.
Свой телефон отправил в личку.

ruma

Мотор 250вт.Если вытащить статор на половину мощность уменьшится ещё.Как быть со встречным потоком воздуха.
Скорость то ещё больше увеличится,увеличится и ветерок в лицо.Кажется лучше
поднимать напряжение .

i

Что бы узнать, чтО лучше, нужно пробовать. В голове все гораздо проще, чем в руках.
Те кто разбирал МК, заметил, что труднее всего вытянуть статор из ротора. У меня это получалось только с удара, Creator давил своим весом, некоторые пользовались каким-либо съёмником. Эти трудности можно объяснить и перекосом, который неизбежно возникает в полуразобраном моторе, но и силу магнитов не стОит недооценивать. Будьте готовы встретится с этими трудностями и преодолевайте их. От всей души желаю удачи.
Остальных призываю предупреждать ищущего об опасностях и трудностях, но не запугивать и не уводить в сторону. Пусть человек идет своим путем.

i

Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 02:20
Мотор 250вт.Если вытащить статор на половину мощность уменьшится ещё.Как быть со встречным потоком воздуха....
Если переключить передачу автомобиля с низкой на повышенную, скорость вырастет, но момент уменьшится, и если его не хватает для продолжения движения, значит надо вернут предыдущую передачу. Всё зависит от условий.

ruma

Цитата: i от 01 Март 2009 в 10:31
Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 02:20
Мотор 250вт.Если вытащить статор на половину мощность уменьшится ещё.Как быть со встречным потоком воздуха....
Если переключить передачу автомобиля с низкой на повышенную, скорость вырастет, но момент уменьшится, и если его не хватает для продолжения движения, значит надо вернут предыдущую передачу. Всё зависит от условий.
250 вт.маловато.  для эксперемента лучше скутерный М.К взять.

NEWVALERY

Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 11:33
Цитата: i от 01 Март 2009 в 10:31
Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 02:20
Мотор 250вт.Если вытащить статор на половину мощность уменьшится ещё.Как быть со встречным потоком воздуха....
Если переключить передачу автомобиля с низкой на повышенную, скорость вырастет, но момент уменьшится, и если его не хватает для продолжения движения, значит надо вернут предыдущую передачу. Всё зависит от условий.
250 вт.маловато.  для эксперемента лучше скутерный М.К взять.

Я хочу попробовать поэкспериментировать с механикой.
Повышения напряжения, тока, электроника контроллера, все это мне понятно.
Там к стати не все так просто как рисуется, и для получения  реальных результатов, порой надо внедрятся в колесо. Причем в некоторых случаях глобально внедрятся.
К примеру я ни где не видел упоминание о наборе(если неправ поправьте).
Мы повышаем ток, напряжение даже провод можем перемотать на более толстый.
А набор? Набор тоже рассчитывается, он же не резиновый.
Поэтому если делать хорошо то работы много.

P.S.
Мощность движка пока значения не имеет, главное понять, как все это сделать.
Потом ведь можно на любом реализовать.

ruma

что-то мне тоже захотелось попробовать.У меня проще два статора соеденены
Убрать с ротора одну сторону магнитов а на статоре половину шихтованого железа
Статор насадить на ось со шлицами плотно но и легко чтобы двигался статор.
с помощью тросика или другой кинематики смещать статор.Корпус у меня широкий
всё будет закрыто.мотор статор и ротор займут места пол корпуса.
NEWVALERY удачи вам очень интересно но и хлопотно.

NEWVALERY

Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 11:58
что-то мне тоже захотелось попробовать......

Я читал Вашу тему, очень жалко ломать.
У Вас очень мощный хороший мотор.
Может подождете.

P.S.
Если на валу сделать шлицы, статор на них будет клинить(чисто интуитивно думаю), я хочу на статор ставить линейный подшипник. Фотку позже покажу.
На нем статор сто процентов будет перемешаться по оси. ДЛЯ того чтобы статор не крутился на подшипнике, четыре круглых направляющих по которым статор движется на фторопластовых втулках. Направляющие крепятся к пластинам жестко закрепленным на валу с двух сторон статор.
Где-то так в общих чертах.

ruma

Цитата: NEWVALERY от 01 Март 2009 в 12:24
Цитата: ruma от 01 Март 2009 в 11:58
что-то мне тоже захотелось попробовать......

Я читал Вашу тему, очень жалко ломать.
У Вас очень мощный хороший мотор.
Может подождете.

P.S.
Если на валу сделать шлицы, статор на них будет клинить(чисто интуитивно думаю), я хочу на статор ставить линейный подшипник. Фотку позже покажу.
На нем статор сто процентов будет перемешаться по оси. ДЛЯ того чтобы статор не крутился на подшипнике, четыре круглых направляющих по которым статор движется на фторопластовых втулках. Направляющие крепятся к пластинам жестко закрепленным на валу с двух сторон статор.
Где-то так в общих чертах.


Видел на картинках линейные подшипники да это будет солидно.
Удачи.

NEWVALERY


inkblot

Можно сформулировать метод, цель и средство его достижения?

NEWVALERY

Цитата: inkblot от 01 Март 2009 в 15:39
Можно сформулировать метод, цель и средство его достижения?

Наверно правильнее будет так;
цель, метод и средства ее достижения.

Информация строго засекречена, спец разработка. :al:


inkblot

Хорошо тогда коментарий к видео? Статор вытаскивают - скорость увеличивается, что с моментом?

NEWVALERY

Цитата: inkblot от 01 Март 2009 в 22:36
Хорошо тогда коментарий к видео? Статор вытаскивают - скорость увеличивается, что с моментом?

Падает. :)