Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Из багов замечен сброс счетчика потраченных Ач после достижения Low-voltage порога (хотя использованную емкость от батареи по прежнему казал верно). Ну и после отжатия регена идет точёк из области мотора. Реген пока кнопкой, не холлом.
Зы, сегодня разменял 12-ю тысячу км. Теперь отсчет придется вести с помощью самого мини-ё (родной спидометр уже снят), надеюсь сбрасываться не будет (при перепрошивке или еще из за чего) Остается решить проблему с размещением дисишки для фары (раньше влезала в контроллер), и питанием стопа\габарита. Вроде как в дисплее есть +5в 1А, думаю туда самое то подпояться
Да, кстати. Думаю на мини-е можно убрать ограничение фазного тока на старте (или я не внимательно изучил мануал на предмет такой опции), ибо и ежу понятно, что на кромоторы и перефорсированные кристаллайты его ставить уже не будут А для моторчигов со статором в 25мм и правильной развесовкой переворот на старте что то из области фантастики (ведь именно из за этого такую блокировку поставили?)
Гашетку в пол, с полсекунды он начинает плавно катиться и только потом наконец разгонятся. Мне как то больше нравилось как на прежнем - резкий рывок и моментальный разгон. Хотелось бы как-нибудь выставить компромисс, чтоб на небольшом угле поворота гашетки он начинал трогаться как сейчас, а при тапке в пол рывком как на старом
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль
Цитата: L-I-O-N писал 02 Окт 2012 в 10:140.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль чего перепаять? и зачем?шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.
... на его митинский радиорынок сгоняю, а то в чип-дип дикие цены за ss49 ломят
Fas, скоро пропатчим. Не на всех (как показала практиа) версиях железа это корректно работает.Lion, ток в профилях и потребляемый немного будет отличаться. Ничего страшного в этом нет. Отличаются, так как в контроллере есть 2 независимые схемы измерения тока - одна медленная, но точная (для ваттметра), вторая - быстрая, но неточная (для мотора).
Да, холл на регене помогает, если плавно отпускать. Если бросить ручку резко, опять будет удар. Ну да лан. На данный момент нашел еще пару программных багов с паролями разблокировки. Первая, то что когда он запрашивает пароль, можно набрать сколько угодно каких угодно символов после самого пароля, и контроллер все равно разблокируется. И вторая, то, что в настройках на самом деле сохраняются в пароль только первые три нажатия. Т.е. по факту количество комбинаций даже меньше чем при подборке датчиков холла =)