Реклама: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Michael (26.06.2019 в 02:23)8. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от Бешеный енот (26.06.2019 в 02:10)9. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Michael (26.06.2019 в 02:08)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (26.06.2019 в 02:07)11. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Kwoter (26.06.2019 в 02:05)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от Kolandr (26.06.2019 в 01:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 171414 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Сен 2012 в 03:52
Прочитано 171414 раз
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Сегодня с Андреем провели тесты мини-ё контроллера на моем моторчиге (а-ля полярис).  Итого:
Мой обычный 18фет контроллер, здоровая бандура: свежезаряженная батарейка, ток 45А батарейный, 90 фазный, 2800вт. Стабильный крейсер по прямой 60км\ч, под уклон\пригнувшись до 70, против ветра 55км\ч, Хх - 93км\ч.

Мини-ё, махенькая коробочка: полусевшая батарейка, т.е. даже не 67в как у заряженной, а честные 62в. Ток батарейный 70А, фазный вроде Андрей накрутил 150А. Примерно 4200вт. Угол опережения 2.19°. По прямой 70км\ч без всяких читов, чутка под уклон и пригнувшись уже 80км\ч,  Хх 190км\ч. Батарейка в таком полете тает прямо на глазах  :-) После пролупливания 4км в таком темпе до алтушки, феты прогрелись до 55° (за бортом +13)

Из багов замечен сброс счетчика потраченных Ач после достижения Low-voltage порога (хотя использованную емкость от батареи по прежнему казал верно). Ну и после отжатия регена идет точёк из области мотора. Реген пока кнопкой, не холлом.

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
Зы, сегодня разменял 12-ю тысячу км. Теперь отсчет придется вести с помощью самого мини-ё  (родной спидометр уже снят), надеюсь сбрасываться не будет (при перепрошивке или еще из за чего) Остается решить проблему с размещением дисишки для фары (раньше влезала в контроллер), и питанием стопа\габарита. Вроде как в дисплее есть +5в 1А, думаю туда самое то подпояться

Да, кстати. Думаю на мини-е можно убрать ограничение фазного тока на старте (или я не внимательно изучил мануал на предмет такой опции), ибо и ежу понятно, что на кромоторы и перефорсированные кристаллайты его ставить уже не будут  ;-) А для моторчигов со статором в 25мм и правильной развесовкой переворот на старте что то из области фантастики (ведь именно из за этого такую блокировку поставили?)
« Последнее редактирование: 02 Ноя 2012 в 00:50 от L-I-O-N »
Сообщение понравилось: korgyks

30 Сен 2012 в 10:28
Ответ #1
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Из багов замечен сброс счетчика потраченных Ач после достижения Low-voltage порога (хотя использованную емкость от батареи по прежнему казал верно). Ну и после отжатия регена идет точёк из области мотора. Реген пока кнопкой, не холлом.
Странно, не было таких сбросов, только при ребуте не запоминает.
Зы, сегодня разменял 12-ю тысячу км. Теперь отсчет придется вести с помощью самого мини-ё  (родной спидометр уже снят), надеюсь сбрасываться не будет (при перепрошивке или еще из за чего) Остается решить проблему с размещением дисишки для фары (раньше влезала в контроллер), и питанием стопа\габарита. Вроде как в дисплее есть +5в 1А, думаю туда самое то подпояться
При перепрошивке всё кроме профилей сбрасывается. :(
Да, кстати. Думаю на мини-е можно убрать ограничение фазного тока на старте (или я не внимательно изучил мануал на предмет такой опции), ибо и ежу понятно, что на кромоторы и перефорсированные кристаллайты его ставить уже не будут  ;-) А для моторчигов со статором в 25мм и правильной развесовкой переворот на старте что то из области фантастики (ведь именно из за этого такую блокировку поставили?)
Если имеется в виду лимит ускорения, то в параметре поставить ноль, лимит фазного тока не мешает, проверено.

01 Окт 2012 в 23:03
Ответ #2
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Хм, а это нормально, что я при заданных 50А батарейного качается 60, и для буста 60А батарейного, а качается чуть за 70? (по встроенным ваттметрам, т.е. калибровка шунта тут не причем, значения задаются для него же и берутся с него же) И проясните ситуацию с фазным током, как его правильно настроить? В профилях, как я понял, задается лишь его предел, а не конкретное значение? А если и конкретное, то какое тогда оптимальное?

зы рывок\толчёк после каждого отжатия кнопки регена уже начинает сильно бесить, при общей тишине и плавности хода очень сильный контраст. Не говоря уж о том, что это дополнительное резкое изменение  момента для дропаутов

отключение лимита разгонного тока (---) помогло в динамике, но задержка на старте все равно остается. Гашетку в пол, с полсекунды он начинает плавно катиться и только потом наконец разгонятся. Мне как то больше нравилось как на прежнем - резкое ускорение с места. Хотелось бы как-нибудь выставить компромисс, чтоб на небольшом угле поворота гашетки он начинал трогаться как сейчас, а при тапке в пол трогался резко, как на старом
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 23:17 от L-I-O-N »

01 Окт 2012 в 23:17
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Гашетку в пол, с полсекунды он начинает плавно катиться и только потом наконец разгонятся. Мне как то больше нравилось как на прежнем - резкий рывок и моментальный разгон. Хотелось бы как-нибудь выставить компромисс, чтоб на небольшом угле поворота гашетки он начинал трогаться как сейчас, а при тапке в пол рывком как на старом
это и есть ограничение фазного тока :)
если хочется с места в карьер нужно задрать фазный ток раза в полтора.
Тогда будет как на китайском контроллере, где фазный ток не ограничивается.
и плавно тронуться всеравно можно будет потому что ручка регулирует ток а не скорость.

что до неплавности кнопки регена, настоятельно рекомендую таки прикрутить датчик холла  ;-)
« Последнее редактирование: 01 Окт 2012 в 23:25 от andreym »

02 Окт 2012 в 01:11
Ответ #4
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Вернулся сегодня в ряды бетатестеров, перепаял(накатил почти все аппаратные патчи), перепаковал контроллер в новый бокс, избавился от разъёмов "на улице", но один ребут уже словил. Таки надо купить и поставить дроссель, как рекомендовал Жека.
С ударом после отпускания кнопки регена борьба идёт уже почти год :( У меня пока тоже кнопка(цифровой датчик холла, только перепаять и будет аналоговый, но сохраняю для совместимости с инфинеоном). Кстати инфинеон при отпускании регена тоже бьёт. Так же имеется удар при отпускании ручки газа, гораздо меньше, но этого явления нет на инфинеоне. Не так чтобы очень критично, но при остальной бесшумности(заезжал в квартиру полчаса назад) отпускание ручки слышно. :( Хотя инфинеон фазами громче щёлкает.
PS: Лев, у тебя какое сопротивление шунта?

02 Окт 2012 в 10:14
Ответ #5
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)

02 Окт 2012 в 11:15
Ответ #6
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.

02 Окт 2012 в 12:04
Ответ #7
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.
Лев, у меня старинная версия, Жека совершенствует прототип, я периодически синхронизируюсь, у тебя паять пока ничего не нужно, когда нужно будет - скажут. И, кстати, 0.43мОм это веселей чем мой 1мОм.

02 Окт 2012 в 12:23
Ответ #8
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Очень рад что работа над проектом кипит во всю, вижу уже успехи =)

надо это дело будет обмыть по завершению  :drink: :drink: :drink: 

02 Окт 2012 в 12:27
Ответ #9
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
0.43 милиома. Перепоять да, надо, но это будет костыль ;-)
чего перепаять? и зачем?
шунт в контроллере правильный, его трогать не стоит.

Не не не =) Это я про холл на реген ;-D Ща свяжусь с Neez, наверно на его митинский радиорынок сгоняю, а то в чип-дип дикие цены за ss49 ломят

« Последнее редактирование: 02 Окт 2012 в 15:09 от L-I-O-N »

02 Окт 2012 в 13:12
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3447
... на его митинский радиорынок сгоняю, а то в чип-дип дикие цены за ss49 ломят
"Вольтмастер".

02 Окт 2012 в 18:40
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4362
да, резкий рывок при отпускании тормоза да и газа несколько напрягает. что мешает сделать плавное изменение где-то за 0.2 секунды?
с какой частотой опрашиваются ручки-кнопки?

03 Окт 2012 в 09:36
Ответ #12
Оффлайн

jeka

Модератор Сообщений: 970
Fas, скоро пропатчим. Не на всех (как показала практиа) версиях железа это корректно работает.
Lion, ток в профилях и потребляемый немного будет отличаться. Ничего страшного в этом нет. Отличаются, так как в контроллере есть 2 независимые схемы измерения тока - одна медленная, но точная (для ваттметра), вторая - быстрая, но неточная (для мотора).

03 Окт 2012 в 10:41
Ответ #13
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Fas, скоро пропатчим. Не на всех (как показала практиа) версиях железа это корректно работает.
Lion, ток в профилях и потребляемый немного будет отличаться. Ничего страшного в этом нет. Отличаются, так как в контроллере есть 2 независимые схемы измерения тока - одна медленная, но точная (для ваттметра), вторая - быстрая, но неточная (для мотора).
А я уже давно подгоняю профили под фактическое значение.
Кстати хитрая особенность синуса, его не слышно и не ощущается когда движок напрягается. На инфинеоне въезжаю на пандус, вел аж трясти начинает из-за неравномерности момента и жужжание громкое, як на обычном двс, слышно что ему тяжко. А на синусе оно как по ровной так и в горку, только медленней, никакого шума и тряски, кажется, что запаса мощности ещё вагон.

03 Окт 2012 в 23:36
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Да, холл на регене помогает, если плавно отпускать. Если бросить ручку резко, опять будет удар. Ну да лан. На данный момент нашел еще пару программных багов с паролями разблокировки. Первая, то что когда он запрашивает пароль, можно набрать сколько угодно каких угодно символов после самого пароля, и контроллер все равно разблокируется. И вторая, то, что в настройках на самом деле сохраняются в пароль только первые три нажатия. Т.е. по факту количество комбинаций даже меньше чем при подборке датчиков холла =)
« Последнее редактирование: 03 Окт 2012 в 23:43 от L-I-O-N »

04 Окт 2012 в 01:14
Ответ #15
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
Да, холл на регене помогает, если плавно отпускать. Если бросить ручку резко, опять будет удар. Ну да лан. На данный момент нашел еще пару программных багов с паролями разблокировки. Первая, то что когда он запрашивает пароль, можно набрать сколько угодно каких угодно символов после самого пароля, и контроллер все равно разблокируется. И вторая, то, что в настройках на самом деле сохраняются в пароль только первые три нажатия. Т.е. по факту количество комбинаций даже меньше чем при подборке датчиков холла =)
Хакер :)
А я вот нашёл мучавшую меня железную багу. Ну или думаю, что нашёл, покатаюсь ещё, потестирую. Если оно, то буду чинить градусник, а то в моей старой версии он несовместим с новыми прошивками.
« Последнее редактирование: 04 Окт 2012 в 02:03 от mevial »

05 Окт 2012 в 23:04
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7914
Блин, мини-е + полярис страшная штука  :wow: Мой моторчегг никогда еще так меня не тягал:

e-bike moscow riding #10 (80Kph)

60в, 60а реального батарейного, ограничение на 170а фазного, феты к началу пробки 55°
« Последнее редактирование: 05 Окт 2012 в 23:11 от L-I-O-N »

06 Окт 2012 в 20:16
Ответ #17
Оффлайн

electrobiker

Москва Сообщений: 1388
заверните штучку

сколько стоит?