avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

неволшебник

[user]-Владимир-[/user], вы же не поставили в известность общественность,что у вас целая коллекция :-) . Скорее всего вы знаете различие включения треугольником и звездой.... что вы потеряете с таким напряжением батареи (конфигурация батареи у вас с подписи)? ... Разве это уродование двигателя? - движок останется той же мощности что и был.
пс. по мне так любой вес в оси колеса отличный от веса стандартной втулки это неизбежное зло.... так что килограммом больше \меньше погоду не изменишь (в разумных пределах ,конечно.... вес "колобка" уже за этими пределами).
...а холивар DD vs редукторники мне кажется не имеет смысла - кому -то нравится тишина и плевать на 10 килограмм в заднем колесе, и момент приличный и динамика много выше простых не форсированых бензиновых авто, и в горку карабкается без разгона.
кстати ваша  "strava" требует регистрации, низнаю как -кому,но у меня аллергия на регистрации в ненужных сетях,а посмотретьсна ваш конфиг было бы интересно.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

[user]неволшебник[/user],  Если я переключу в звезду, то скорость упадет в 1,73 раза.
Сопротивление обмоток , а значит и нагрев вырастут на эту же величину. Чтобы езить как сейчас, мне придется ставить акб в 34 s )))).
Вот хорошо проходились светофоры


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

неволшебник

[user]-Владимир-[/user], имеется ввиду напряжение понадобится в 1.73раза больше , а скорость упадет взависимости от снизившейся в 3 раза мощности......??? что это за движок то такой...у него какое напряжение питания заявлено было ,если с 84вольт он (будучи перелюченым в зезду) поедет в 3 раза хуже?
причём тут сопротивление обмоток и нагрев? --- реальная представленая железом и проводами) мощность двигателя не изменится... он станет просто более высоковольтным....
...сегодня видел нормальные качественные литиевые китайские фонарики на 10 Wt светодиодах XML... так китайцы продолжают нас радовать весёлыми надписями "80 000 Wt".... это я о том что деление движков на типа "тяговые" и типа "скоростные" ,видимо, оттуда же пришло(?) ... это вместо настоящих вычесленых и занесённых в паспорт рабочих напряжений и мощности.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

[user]неволшебник[/user],  не в 3 раза, а в 1,73 раза медленнее. Поэтому для достижения тех же оборотов в звезде , нужно поднимать напряжение в 1,73 раза.  Се ля ви.  Мощность останется прежней. Это обычная пропорция между звездой и треугольником. На любом моторе.  84*1,73= 145 Вольт. Необходимо для достижения той же скорости, при тех же витках , при переключении в звезду. 
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

неволшебник

[user]-Владимир-[/user], мощность в снизится в 3раза однако : http://www.electromechanics.ru/electrical-engineering/special-issues/507-properties-of-stars-and-triangles.html
да вы и сами упомянули о
Цитироватьпревратиться в банальный 500 Вт
,хотя представленый вами график показывает пики 1200ватт.... непонятно само явление - как получилось что дигатель предназначеный для эвела имеет столь высокие рабочие напряжения,если это не ошибка производителя ,то ,извиняюсь,где то вы немного напутали...

#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

-Владимир-

[user]неволшебник[/user],  не смотрите на Вт . Это велосипедная програмка и она считает нагрузку для спортсмена-шоссейника. )))
Номинально движок 500Вт с питанием от 36-48В.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Xela

Возвращаюсь к своей проблеме! Начало https://electrotransport.ru/index.php?msg=840593
Отмечу сразу, что прошивку дисплея и контроллера установил последней 9 версии (9g4), но изменений никаких не произошло!
Вкратце суть проблемы: максконтроллер показывает не правильное напряжение батареи на своем дисплее в левом верхнем углу. Разница от действительного напряжения батареи составляет 2,3В! Произведено измерение напряжения батареи двумя мультиметрами и оно в действительности соответствует 28,7 (28,5) В, а максконтроллер на дисплее отображает как 30,9 В причем выставить ниже этого значения в настройках калибровки напряжения я просто не могу (не опускается вообще, больше сделать можно, а меньше нет). В чем причина такой разницы в показаниях вольтметра макс контроллера? И как можно исправить это самому?
Жду помощи.
Прилагаю фото показаний мультиметров и дисплея макс контроллера.




илс

[user]Xela[/user], А какое значение стоит в Discharg cutof?
И V softlimit?

Xela

Цитата: илс от 29 Июль 2016 в 19:57
[user]Xela[/user], А какое значение стоит в Discharg cutof?
И V softlimit?
в Dischg cutoff стоит значение 57В. АКБ 16s разбита на две половины по 8s. Для примера неисправности подключена одна половина. Вторая половина заряжается.
V softlimit 000,8В. В мануале об этой настройке ничего не сказано.
Жду ответа.

илс

[user]Xela[/user], Если у вас батарея 16S, то зачем устанавливать (нижнюю) отсечку на 57В?  O_O

Я бы для начала выставил корректно все пороги, вкл. емкость батареи.
Я уж потом разбираться с калибровкой напряжения.  ;-)

Xela

Цитата: илс от 29 Июль 2016 в 22:41
[user]Xela[/user], Если у вас батарея 16S, то зачем устанавливать (нижнюю) отсечку на 57В?  O_O

Я бы для начала выставил корректно все пороги, вкл. емкость батареи.
Я уж потом разбираться с калибровкой напряжения.  ;-)
Подскажите пожалуйста каким образом показания нижней отсечки влияет на определение вольтажа макс контроллером? И какое оно должно быть в данном случае?

илс

Цитата: Xela от 30 Июль 2016 в 08:26
Подскажите пожалуйста каким образом показания нижней отсечки влияет на определение вольтажа макс контроллером? И какое оно должно быть в данном случае?
А зачем думать, как влияет? В любом случае, надо ставить корректные параметры (батареи), а не взятые с потолка.
Я этот контроллер не создавал, как влияет - не знаю. А техподдержка от Адаптто, здесь отсутствует, практически.
Знаю, что в свое время не мог установить нужную мне емкость батареи (упирался в некое фикс. значение, как вы  - с напряжением)
Пока не скорректировал этот параметр в калькуляторе пробега.
====
Похоже вы Discharge cutoff путаете с параметром HV cutoff
Рекомендую перечитать инструкцию.  :kidding:

Xela

Написал письмо в тех поддержку Adaptto на эл. почту  techsupport@adaptto.com.
Буду ждать ответа. Результат сообщу.

vchaban

Привет. У меня проблема с Мини. Halls Error 2. Все контачит хорошо и по схеме, проверял десяток раз. Подставляли разные моторы, 100% рабочие - автодетект не проходит, Halls Error 2. Мерил мультиметром, на холлы контроллер подает 10 вольт. Я так подозреваю, что проблема может быть с резистором р113? Контроллер новый. Как решить проблему? Как проверить жив ли r113?

-Владимир-

[user]vchaban[/user],  на холлы должно идти 5 Вольт.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vchaban

Залил 5 вольт от УСБ - холлы заработали байк поехал. Вопрос что теперь делать? Нужно отправлять контроллер в офис Адаптто или самому можно отремонтировать? Неохота ждать долго (

илс

[user]vchaban[/user], дык напишите им, на адрес эл. почты.
Думаю, подскажут вам по местоположению R113.... ;-)

jeka

Как проверить r113? подключить тестер между минусом батареи и минусом датчиков холла (при подключенных датчиках). Напряжение более 0.5 вольта - признак неисправности.
Если же между минусом батареи и плюсом холлов менее 4 вольт - это признак неисправности схемы питания холлов, здесь перепайка r113 не поможет.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.