Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Страницы: <<1 ... 949596Вниз

Автор Тема: Max-E and MINI-E тестирование и отзывы  (Прочитано 162056 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1710 : 24 Июн 2017 в 01:05 »
Добрый вечер,

Ехал себе сегодня отлично на электровеле 50 кмч по Дмитровскому шоссе. В районе Петровско разумовской на мосту пару раз тряхнуло на кочках! Дороги кошмар у нас. И, значит, все умерло: на дисплее загорелось "Batt Low", мотор перестал реагировать на ручки регена и газа. Когда я совсем остановился - дисплей полностью погас и больше не включался.
Докатил домой пешком. Разобрал батарейный отсек, проводной отсек. Проверил разъемы. Все новое - только что из электромастерской приехал. Поставили новую батарею и сделали полностью новую проводку. Все шикарно было! Отдал почти 60 тыщ! Проехал всего 10 км и все.  :~-(
Обидно до ужаса!
В общем грешу что от кочки на дороге что-то стряслось с контроллером. Батарею проверял тестером - показывает 50 вольт. Всего номинал 48 как бы. БМС на 30А (Smart BMS). Автомат проверял. Он у меня на 80А - включает и выключает. Работает. Ток проводит. Разъемы проводов все в порядке. Когда подключаю зарядное устройство - дисплей контроллера зажигается, но зарядка не идет.

Вопрос: Что могло случиться? Думаю проблема в контроллере потому что больше не на что думать. Все новое кроме контроллера. Контроллер MINI-E.
Можно как-то его проверить-прозвонить тестером чтоб узнать мертв он или нет? 

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7846
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1711 : 24 Июн 2017 в 08:12 »
бмс. Раз дисплей горел, пока крутилось колесо, с контроллером все ок. Тем более он включается, когда ты подаешь ему напряжение с зарядника через катушку. Нагрузи батарею чайником, только выключатель в нем заранее включи, а то выгорит при замыкании цепи. И уже потом смотри напряжение на входе бмс

Отдельно контроллер можешь проверить, запитав его от своего зарядника вместо батареи. Ток не забудь поправить нижний порог работы мотора и не нажимай тормоз после раскрутки колеса

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1712 : 24 Июн 2017 в 08:35 »
У меня зарядка без дросселя. Плюс и минус выведены отдельными разъёмами к зарядке. Контроллер при зарядке включен и показывает на дисплее зарядный ток и многое другое. Если сейчас подключить зарядку и слегка повернуть ручку газа - колесо начинает крутиться! Если выключить зарядку - все вырубается. Значит проблема не а контроллере? А батарея показывает 50 вольт. Значит ток есть но при подаче нагрузки малейшей - все умирает. Даже дисплей контроллера не горит.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1713 : 24 Июн 2017 в 09:20 »
,  Из каких элементов собрана батарея? 48 В ни о чем не говорит.

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1714 : 24 Июн 2017 в 09:23 »
LG MH1 13s7p li-ion 48V 21 Ah

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 7400
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1715 : 24 Июн 2017 в 09:29 »
,  Ну да, для такой батарейки 50В нормальное напряжение.  Похоже на глюк БМС

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 346
  • Сообщений: 25226
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1716 : 24 Июн 2017 в 12:51 »
СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1717 : 24 Июн 2017 в 12:58 »
Все в порядке. Нашел разрыв. Можно тереть сообщения :)

mevial

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 182
  • Сообщений: 8130
  • Тамбов
  • Вступил в ЭлЛада клуб
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1718 : 29 Июн 2017 в 09:01 »
СмартБМС (как правило) не полностью прикрывает ключи. Для высокоомного вольтметра - хватает, чтобы увидеть некорректные показания.
Т.е. напругу на выходе батареи надо мерять под нагрузкой.

Можно и не мерять, ...судя по описанию, там ничего нет. Так что надо перемещаться в эту тему: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2591.0;topicseen
А профильную оставить в покое.  :kidding:
Опять мнение "специалиста", ключи-то она перекрывает полностью, а вот эмулятор шунта это обходной путь для тестера. Кто сборщик батареи?

Ariston

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 323
  • Москва, СВАО
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1719 : 29 Июн 2017 в 09:21 »
Мне собирали батарейку в компании Вольтбайкс. Но разрыв был не в ней а в коротком проводе на минус. Он от тряски выпал из разъема находясь в коробке с проводами закрытой. Он внатяг почему то был. Короткий слишком. Я его нарастил и теперь все окей.

Aleksandr85

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 14
  • Кашира
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Max-E and MINI-E тестирование и отзывы
« Ответ #1720 : 22 Июн 2018 в 17:45 »
Здравствуйте, после замены 6 фетов на одной фазе в контроллере, на дисплее как будто не большая рекуперация в 20-40 ватт. Или это норма для контроллера?

Страницы: <<1 ... 949596Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 85.