avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Потестил зарядку регеном от 12-ти (!!!) вольтного серверного бп. И ведь работает =) Не на всю мощь, которую может выдать блок (600вт), только на половину (330вт), но работает. Видимо совсем уж маленькое напряжение.

Mini-e regen charging (from 12v power supply)

зы Напоминаю - напряжение батареи 60в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Все верно, остальная мощность пошла в нагрев мотора и диодов ФЕТов.
Если у тебя выведен зарядный провод из контроллера, лучше заряжаться функцией зарядки через внешнюю катушку. КПД будет существенно выше, контроллер холоднее и фазные провода отключать не придется.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TRO

Мне вот любопытно. Заряжать аккумулятр включив (относительно низковольтный)блок питания в рарыв фазного провода - это фишка чисто максконтроллера?, или китайский контроллер с регеном тоже так сможет(недокументрировано)?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 04 Нояб. 2012 в 19:38
Мне вот любопытно. Заряжать аккумулятр включив (относительно низковольтный)блок питания в рарыв фазного провода - это фишка чисто максконтроллера?, или китайский контроллер с регеном тоже так сможет(недокументрировано)?
сможет.
Но он не сможет ограничивать ток заряда, а значит далеко не каждый блок питания подойдет.
Ну и греться будет существенно поскольку в китайском контроллере нет функции синхронного выпрямления.

Lion

Цитата: jeka от 04 Нояб. 2012 в 19:26
Если у тебя выведен зарядный провод из контроллера, лучше заряжаться функцией зарядки через внешнюю катушку. КПД будет существенно выше, контроллер холоднее и фазные провода отключать не придется.

Нет, в моей версии такой отсутствует. Ну мы с Андреем пробовали через его катушку сразу на контроллер, ограничили ток регена с линейки до 15А (800-900вт), и спустя минут 15 феты накалились до 65°.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: jeka от 04 Нояб. 2012 в 19:26
нагрев мотора и диодов ФЕТов.
Цитата: andreym от 04 Нояб. 2012 в 19:46
в китайском контроллере нет функции синхронного выпрямления.
Не понял про синхронное выпрямление, кто прав?
Цитата: TRO от 04 Нояб. 2012 в 19:38
Мне вот любопытно. Заряжать аккумулятр включив (относительно низковольтный)блок питания в рарыв фазного провода - это фишка чисто максконтроллера?, или китайский контроллер с регеном тоже так сможет(недокументрировано)?
Я инфинеоном заряжал, только там надо вольт 20 минимум на вход, иначе только свист. По току не проверял, т.к. от другого аккумулятора запитывал, но 30А в велосипедный аккумулятор текло, нехило так.

andreym

Цитата: mevial от 05 Нояб. 2012 в 00:17
Не понял про синхронное выпрямление, кто прав?
синхронное работает в случае с отдельным проводом для регена и внешней катушкой - при таком режиме контроллер остается холодным почти. Жека вваливал в свои фосфаты 50 ампер таким образом если мне склероз не изменяет. Тоесть от блока питания шло 80+ ампер при 50вольтах. И это не далеко 20 секунд происходило :)

а то что мы со Львом заряжали его обычным регеном через фазные провода, так понятно что контроллер грелся - там никакого синхронного выпрямления не было вот диоды и грелись.

mevial

Цитата: andreym от 05 Нояб. 2012 в 00:45
синхронное работает в случае с отдельным проводом для регена и внешней катушкой - при таком режиме контроллер остается холодным почти. Жека вваливал в свои фосфаты 50 ампер таким образом если мне склероз не изменяет. Тоесть от блока питания шло 80+ ампер при 50вольтах. И это не далеко 20 секунд происходило :)

а то что мы со Львом заряжали его обычным регеном через фазные провода, так понятно что контроллер грелся - там никакого синхронного выпрямления не было вот диоды и грелись.
Ясно, синхронное только в режиме заряда пашет. :)

Lion

#62
Интересно, о чем он подумал когда догнал  :laugh:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

abuharsky

сомневаюсь, что был восторг.
о чем можно подумать, встретив странного велосипедиста на скоростной магистрали да и вроде как между рядов....

LWW

Чему тут восторгаться, когда едешь на куче грязного хлама и видишь перед собой лёгкий чистенький велосипед, который бегает не хуже..

andreym

Цитата: abuharsky от 07 Нояб. 2012 в 16:07
встретив странного велосипедиста на скоростной магистрали да и вроде как между рядов....
какая нафиг скоростная магистраль?
На садовом кольце движение на велосипеде не запрещено!


andreym

Ладно - выложу еще и сюда, как никак MAX-E тестировался на нагрев и смок тест  :-D
правда в итоге нагрелся только кромотор
а температура на фетах не поднималась больше чем на 10градусов относительно окружающей  ;-)

E-bike Moscow riding evening traffic

LWW

Ну а чё, ничё  :wow:
Главное верить, что это не фейк, контроллеры эти ваши  :-D

а то уж всех ожиданиями замучали...

zap

Цитата: L-I-O-N от 04 Нояб. 2012 в 13:21
Потестил зарядку регеном от 12-ти (!!!) вольтного серверного бп. И ведь работает =) Не на всю мощь, которую может выдать блок (600вт), только на половину (330вт), но работает. Видимо совсем уж маленькое напряжение.
Скорее всего, ограничение по каналу +12В у серверного БП (что-то типа 20-25А, на корпусе должно быть написано). Остальная мощь идëт на канал +5В, ну и по мелочам там на другие каналы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 18 Нояб. 2012 в 19:41
Цитата: L-I-O-N от 04 Нояб. 2012 в 13:21
Потестил зарядку регеном от 12-ти (!!!) вольтного серверного бп. И ведь работает =) Не на всю мощь, которую может выдать блок (600вт), только на половину (330вт), но работает. Видимо совсем уж маленькое напряжение.
Скорее всего, ограничение по каналу +12В у серверного БП (что-то типа 20-25А, на корпусе должно быть написано). Остальная мощь идëт на канал +5В, ну и по мелочам там на другие каналы.
нет - дело скорее всего в фазном токе регена который был задушен для профиля "эко"
бп нормально выдает свои 50 ампер без проблем.

abuharsky

Товарищи, а как дела относительно инфинеона?
При равных параметрах, но на максе какие реальные преимущества выявились на практике по сравнению с тем же инфинеоном или другими известными контроллерами?
А какие теоретические преимущества, помнится, что где-то тут упоминалась цифра в 7% экономии АКБ при использовании синуса.

jeka

Лучше бы конечно бетатестеры отписались, я на инфинеоне давно не катал, но попробую ответить.
- Ручка газа управляет мощностью, а не скоростью
- Усилие торможения мотором управляется усилием на ручке, а не вкл-выкл
- можно наблюдать за батареей (напряжения на всех ячейках видны)
- меньшие габариты, внушительная мощность
И всякие мелочи вроде бесшумности, плавности, зарядки, DCout, кучи настроек.
Про экономию батарей стоит забыть сразу, на максе сложно ехать медленно ;)

Вообще, такое сравнение чем-то напоминает "что лучше - заряженая лада калина или черный бумер". И то и другое по сути свою функцию выполняет.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.