avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Оффтоп перенёс в https://electrotransport.ru/index.php?msg=235176. Тут Не вопросы разработчикам, что будет, а вопросы к тестерам что есть. У тестеров комплекты разные, как по разъёмам, так и по форме корпусов и топологии платы, а у некоторых и по версии ПО. Так что тем, у кого нет этих контроллеров, задавать эти вопросы(если лень читать, всё было написано 100500 раз) в другой теме.

Lion

Сегодня дотошнил до работы на наспех смотанном с утра 30в блоке. Дотошнил, потому что быстрее 45кмч от чесных 27в он не едет. Что впрочем тоже хлеб, ибо балансить еще 4 котлеты утром было некогда (блок разобран на диагностику каждой котлеты по емкости)

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Сегодня были странные чудеса. Во-первых вышел я на улицу от клиента, на веле выключен автомат, фара свёрнута, и это во дворе судебной экспертизы, с будкой охранника. Ну вроде ничего не оторвали, не сняли, может охранник "вырубил бомбу" примотанную к велу, не уточнял. Дальше еду на работу, тут тррррр, чих, чих, и как в рекламе "HALLS!!!". И действительно, погоды мерзкие, сырые, за 2 дня разъём холлов сгнил. :( Дёрнул, разъём, нажал газ, тыр-тыр-чих-тыр-тыр-жжжжжжжжж, еду, жужжу как на инфинеоне, с непривычки громко однако. Жму на EBS, тормозит, отпускаю - тормозит, и надпись brake, до самой остановки, после остановки скорость с 80км/ч плавно спадает в нуль и загорается нормал, можно ехать. Так короткими перебежками, доковылял до работы. Жека, перепроверь этот чудный режим. Промыл спиртом разъёмы, просушил, соединил, тишина и синус, холлы живы, надо продумывать герметизацию.

Lion

#75
Цитата: mevial от 27 Дек. 2012 в 19:11
Сегодня были странные чудеса. Во-первых вышел я на улицу от клиента, на веле выключен автомат, фара свёрнута, и это во дворе судебной экспертизы, с будкой охранника. Ну вроде ничего не оторвали, не сняли, может охранник "вырубил бомбу" примотанную к велу, не уточнял. Дальше еду на работу, тут тррррр, чих, чих, и как в рекламе "HALLS!!!". И действительно, погоды мерзкие, сырые, за 2 дня разъём холлов сгнил. :( Дёрнул, разъём, нажал газ, тыр-тыр-чих-тыр-тыр-жжжжжжжжж, еду, жужжу как на инфинеоне, с непривычки громко однако. Жму на EBS, тормозит, отпускаю - тормозит, и надпись brake, до самой остановки, после остановки скорость с 80км/ч плавно спадает в нуль и загорается нормал, можно ехать. Так короткими перебежками, доковылял до работы. Жека, перепроверь этот чудный режим. Промыл спиртом разъёмы, просушил, соединил, тишина и синус, холлы живы, надо продумывать герметизацию.

+1 Сегодня симптомы один в один. Отказ синуса, холлов, 80 и залипающий брейк. Только я догадался отрубить к чертям собачьим разъем с ручки тормоза, и хотя бы эта проблема ушла. Более того, при подсоединенном тормозе при нажатии на него на дисплее  "brake" не появлялось, хотя если зайти в калибровку - ползунок бегал как обычно. При газе больше 25А батарейного в безсерсерном режиме шли толчки как от пробоя фаз. Если начать их игнорировать, то появлялась надпись "brake" (а ведь разъем то выдернут), газ отключался, и вел начинал притормаживать. Где-то на 15-20кмч надпись пропадала, газ снова оживал и можно было ехать дальше

Тоже дома разобрал все - в контроллере вообще сухо (промазывал герметиком на века, сам еле открыл), в дисплейчике только конденсат на плате.  Колодка холлов тоже внутри сухая. Собсно место соединения фазных\холлов\батарейки у меня накрыто большим куском разрезанной камеры, и совсем напрямую вода туда не попадает. Собрал назад - все работает. Холлы живы. Синус, тишина, нормальный реген. Причем тормоз вроде не залипает даже в безсенсерном, спецально проверил.  Мистика.  В сам мотор проверять фазы не полез, поскольку на корпус они не звонятся. Что это было?

зы и да, толи мне показалось, то ли действительно так, но в безсенсорном режиме скорость вроде была какой-то осебятиной
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 27 Дек. 2012 в 21:59
зы и да, толи мне показалось, то ли действительно так, но в безсенсорном режиме скорость вроде была какой-то осебятиной
В 2 раза ниже показывает по ощущениям, при регене отсебятина, но оно и понятно, считывается скорость с фазных проводов, а там шим. Самое страшное таки залипание регена. И да, при большом токе срыв, ехал на нормал, он у меня на 25А настроен.

Lion

#77
Да, это именно срыв, а не пробой фазных проводов.

mini-e sensorless mode trouble

с работы до дома он мне насчитал 8 км супротив обычных 13

Ну что, кто еще хочет купить максконтроллер?   ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

LWW

Прошивку можно поправить..

jeka

Косяк с неотключением регена в бессенсорном режиме пофиксили.

Фазы в бессенсорном при тапке в пол со старта срывать будет. Напрашивается принудительное ограничение мощности.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mevial

Цитата: jeka от 28 Дек. 2012 в 20:47
Косяк с неотключением регена в бессенсорном режиме пофиксили.

Фазы в бессенсорном при тапке в пол со старта срывать будет. Напрашивается принудительное ограничение мощности.
Принудительное ограничение мощности делать не стоит, меню профилей недалеко, а моторы у всех разные, думаю владелец сам решит сколько ему надо в данном случае. В мануал добавить хауту по использованию бессенсорного режима, хотя там только фазный надо уменьшить.

FAS_r7

кстати, заметил,  что при заднем ходе не отключается движок ручкой тормоза.  когда вчера в подъезде при маневровых работах залипла кнопка газа (при вкл. заднем ходе) полирнул себе шиповкой ботинок и естественно уранил дивайс (ручка тормоза не алё).

mevial

Цитата: FAS_r7 от 28 Дек. 2012 в 22:57
кстати, заметил,  что при заднем ходе не отключается движок ручкой тормоза.  когда вчера в подъезде при маневровых работах залипла кнопка газа (при вкл. заднем ходе) полирнул себе шиповкой ботинок и естественно уранил дивайс (ручка тормоза не алё).
Не подтверждаю, у меня отрубает и брейк загорается.

andreym

Цитата: mevial от 29 Дек. 2012 в 01:35
Не подтверждаю, у меня отрубает и брейк загорается.
у Лехи сильно более старая версия железа - еще питерская....
надо апгрейдить )

mevial

Цитата: andreym от 29 Дек. 2012 в 01:36
у Лехи сильно более старая версия железа - еще питерская....
надо апгрейдить )
Это про какую старую версию можно говорить, если у меня ревизия прошлой зимы? Или ты про прошивку? Прошивка у меня пока начало октября. Днём прошьюсь в последний найтлик(программатор опять на работе профукал).

Lion

Не торопись шить найтлик, у меня он вообще мотор не крутил, а автодетект для исправления там испорчен.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 29 Дек. 2012 в 02:02
Не торопись шить найтлик, у меня он вообще мотор не крутил, а автодетект для исправления там испорчен.
Я читер, у меня программатор и я создаю бакапы. :D

Lion

Эмн, а зачем такие извращения? Ты же сам вроде автор софтинки, заливающей прошивку на флешку
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 29 Дек. 2012 в 02:45
Эмн, а зачем такие извращения? Ты же сам вроде автор софтинки, заливающей прошивку на флешку
Ну во-первых при заливке через флешку настройки сбрасываются, а программатором я могу забакапить и прошивку и настройки. А во-вторых меня просто обделили разъёмом sd карточки в показометре, а программатор был куплен ещё до написания модуля обновления, так что извращаемся. По началу я вообще через компорт прошивался, но не все микроконтроллеры контроллера шьются по компорту, и заводские калибровки аналоговых каналов при заливке с компорта необратимо слетают, благо Жека все коррекции сделал программно.

mevial

Цитата: Lion от 29 Дек. 2012 в 02:02
Не торопись шить найтлик, у меня он вообще мотор не крутил, а автодетект для исправления там испорчен.
Лев, ты не прав. Автодетект выкидывает в главное окно(с одним отличием, числом 00160 в уголке), и если не бросать со страху ручку газа, то всё прекрасно детектит. А вообще записывать старые значения и вводить их вручную никто не отменял. Ведь шунт, вольтметр и колесо всё равно вручную забивать.