Реклама: How-to или как сложить даунхильный обод

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от SMILE1 (25.06.2019 в 07:18)2. Нормально ли проехать 50км при таких параметрах? (Электровелосипеды) от Vik3 (25.06.2019 в 07:15)3. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от Alexey123 (25.06.2019 в 07:13)4. Контроллер (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 07:01)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:59)6. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Lufa (25.06.2019 в 06:56)
7. Обсуждаем чупасосы (продувка мотора) без чупиной цензуры (Электровелосипеды) от FAS_r7 (25.06.2019 в 06:56)8. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от satell (25.06.2019 в 06:56)9. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Yevv-bg (25.06.2019 в 06:56)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Скверный (25.06.2019 в 06:51)11. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от wanderlust (25.06.2019 в 06:46)12. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Bagir123 (25.06.2019 в 06:35)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26971 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Окт 2012 в 19:25
Ответ #36
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
стукнем по обоим молотком с одинаковой силой - у какого обода вероятность сложиться выше???
ну скажем так - если учесть что для велосипедиста и велосипеда примерная масса начиная от 100кг, и скорость при которой возможны поломки обода - выше 40 км/ч, то молоток весом 10 кг даст такой же импульс при 400 км/ч...  :pardon:
НО это уже никак не молоток, а почти пудовая кувалда.
молоток весит в среднем 1 кг - и эквивалентный импульс выйдет тогда при скорости в 4000км/ч.  :-D
понятное дело - что импульс должен быть ощутимо меньше, потому как 100кг не вертикально сверху вниз в асфальт прилетает и поглощается, а под углом, и плюс происходит смягчение покрышкой, а в частных случаях ещё и вилкой, но тем не менее при пересчёте на молоток выйдет возможно что-то порядка около 1000 км/ч для достижения той же энергии удара.
я такую скорость молотком развить не могу...  :pardon:
но мне кажется что если молотком каким-то макаром звездануть по колесу с такой скоростью - то сколько там было спиц - уже рояли играть не будет никак...   ;-D

(зима близится...  :-D)

09 Окт 2012 в 19:34
Ответ #37
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
(зима близится...  :-D)
это точно, как я и предсказывал /:-)

вопрос не в размере (массе) молотка а одинаковости последствий от удара имитирующего наезд на неровность.
последствия для одинаковых ободов с разным набором спиц - будут разные.

09 Окт 2012 в 19:43
Ответ #38
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
(зима близится...  :-D)
это точно, как я и предсказывал /:-)

вопрос не в размере (массе) молотка а одинаковости последствий от удара имитирующего наезд на неровность.
последствия для одинаковых ободов с разным набором спиц - будут разные.
Если мы вдарим молотком по ободу(не защищённому накачанной резиной), то последствия для 48 спицевого будут тяжелей чем для безспицевого, т.к. спицы ему не дадут спружинить. :P Я специально для вас могу провести эксперимент на даунхильном калеке, сначала сниму резину и вдарю, потом расспицую и вдарю. :) Годится?

09 Окт 2012 в 19:57
Ответ #39
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Скрытый текст
(зима близится...  :-D)
это точно, как я и предсказывал /:-)

вопрос не в размере (массе) молотка а одинаковости последствий от удара имитирующего наезд на неровность.
последствия для одинаковых ободов с разным набором спиц - будут разные.
Если мы вдарим молотком по ободу(не защищённому накачанной резиной), то последствия для 48 спицевого будут тяжелей чем для безспицевого, т.к. спицы ему не дадут спружинить. :P Я специально для вас могу провести эксперимент на даунхильном калеке, сначала сниму резину и вдарю, потом расспицую и вдарю. :) Годится?
нет. не годится.
во первых, обод в реале всегда с покрышкой, но в даном вопросе принципиально не это
во вторых нужно два обода с разным числом спиц, а не голый обод и обод со спицами.
ну и вдаривать надо с одинаковой силой - ты этого не сможешь. (а еще если вдаривать по одному и тому же ободу со спицами и без это ваааще не чистый эксперимент будет)

а твой эээ... эксперимент только увеличит левые слухи и легенды "Да я сам проверил"... "Да я зуб даю он (не)сломался"
« Последнее редактирование: 09 Окт 2012 в 20:03 от Peoner »

10 Окт 2012 в 00:52
Ответ #40
Оффлайн

jeka

Сообщений: 970
Я тоже даблтрек слегка помял. Фоток под рукой нет, но самое интересное - не понял, куда въехал. То есть сильных ударов под зад не припомню. В районе ниппеля небольшая трещина и немного расплющен сам обод. Вероятно, на подспущенном колесе банально пробил до обода.
Кстати, в споре про сжатие родилась мысль - а что будет, если внутрь двойного обода залить например эпоксидки. Как это на устойчивость к складыванию повлияет.

10 Окт 2012 в 00:57
Ответ #41
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Никак, эпоксидка держит только на сжатие/растяжение. На изгиб она трескается за милую душу.

10 Окт 2012 в 02:56
Ответ #42
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
если внутрь двойного залить эпоксидку - то пропадёт доступ к ниппелям спиц и подправить восьмёрки/яйца будет невозможно, а также заменить спицы. :-\
смолы на самом деле есть очень разные, и некоторые при добавлении пластификатора хрупкими не становятся.  :ah:
но внутрь обода я бы полюбому её лить не стал - помимо проблем с обслуживанием ещё очень сложно будет соблюсти равномерность распределения массы смолы по окружности - и вследствие этого начиная с некоторых скоростей может возникнуть очень сильный дисбаланс...
а так вообще пластифицированная смола с наполнителем (карбон, стеклоткань) - это неплохой материал, но из него проще полностью сделать весь диск колеса нежели чем заливать внутрь металлического обода...  :ah:

10 Окт 2012 в 17:12
Ответ #43
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10522
а вот мой обод после финального наезда на ямку на скорости за 60кмч, после чего я окончательно лишился элвела и вот уже 3 недели как не на коне

How-to или как сложить даунхильный обод

самое интересное, камера не лопнула и воздух не вышел :) так и была надутая пока я не разбортовал
причем ниппелевое отверстие настолько деформировалось, что для снятия пришлось оторвать камеру от соска и он там так и остался торчать в ободе :)

и спицы, тоже не выперли а погнулись, сборка в два креста тонкими спицами

10 Окт 2012 в 17:23
Ответ #44
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26826
+1  :kidding:

Имхо, изначально был выбран неудачный обод. В том смысле, что шоссейный.
На ваших скоростях даже DM24 будет гнуться. Я правда на таком езжу, пока тьфу-тьфу  :-)

10 Окт 2012 в 18:30
Ответ #45
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
+1  :kidding:

Имхо, изначально был выбран неудачный обод. В том смысле, что шоссейный.
На ваших скоростях даже DM24 будет гнуться. Я правда на таком езжу, пока тьфу-тьфу  :-)
Да, у тонких ободов торсионка слабая, DM24, кстати, точечно гнётся, яйцо локализуется в области 2-3 спиц с вероятной трещиной в зоне удара, восьмеры при этом не образуется. А вот мой жахнул где-то на 6 спиц, восьмеры тоже нет. Так что может быть dx32 и более подходящий обод, для моторов, т.к. при серьёзном пробое будет более локально деформироваться, и в то же время имеет огромную торсионную жёсткость. А вот MTX39(DoubleTrack) позволяет ездить без половины спиц, с никаким натяжением(я год так ездил, пока меня не задолбал скрип ржавых не натянутых спиц, и в автобусе боковой нагрузкой мне 4 ниппеля не порвали) и при этом ни яйца, ни восьмёрки не наблюдается.

10 Окт 2012 в 18:33
Ответ #46
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
а вот мой обод после финального наезда на ямку на скорости за 60кмч, после чего я окончательно лишился элвела и вот уже 3 недели как не на коне
2 Креста, круто.
Вставайте на педали, как я, уже даже привык, ездить легче стало чем в первый педальный день. :D

10 Окт 2012 в 18:43
Ответ #47
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10522
а вот мой обод после финального наезда на ямку на скорости за 60кмч, после чего я окончательно лишился элвела и вот уже 3 недели как не на коне
2 Креста, круто.
Вставайте на педали, как я, уже даже привык, ездить легче стало чем в первый педальный день. :D

ну да, чота обленился совсем
но и ездить в москву сейчас - километров 40 в один конец :(
так что если и педалить то тока локально, чисто прокатиться

10 Окт 2012 в 18:46
Ответ #48
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10522
+1  :kidding:

Имхо, изначально был выбран неудачный обод. В том смысле, что шоссейный.
На ваших скоростях даже DM24 будет гнуться. Я правда на таком езжу, пока тьфу-тьфу  :-)

думаю что дело все ж в спицах
нормальные спицы с хорошим натягом спасли бы обод в предыдущих случаях (он уже давно у меня кривой и ездил на нем как по вечным кочкам), а вот от последнего удара и даунхильные обода не спасли бы, треснули бы наверняка

10 Окт 2012 в 19:58
Ответ #49
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4361
я все-таки заспицевался.
поехал в понед. в соколя (да, на метро  :-(
внезапно! прикупил спиц 2,2мм*165мм, но т.к. эта длина избыточна (158 мало, нужно ~160), то взял на полколеса и счередовал их со 158мыми. 

* fasMTX_1_ok2.jpg (124.52 кБ. 693x949 - просмотрено 292 раз.)


и полный комплект (36 + запас) ниппелей к ним.   они кстати, потолще импортных, и под ключик на 3,75мм им нужен, а не как те под стандартный 3,25. на фото хорошо видно:

* fasMTX_1_ok3.jpg (181.68 кБ. 965x806 - просмотрено 333 раз.)


рассверлил малек (c 4,4 до 4,5мм) под нужным углом ниппеля - теперь ниппеля несколько наклонились в нужные стороны.

так же по фото ниже видно, что отверстия на разных сторонах малек смещены относительно межотверстной серидины другой.  по затяжке спиц это было контрастнее видно

* fasMTX_1_ok1.jpg (158.46 кБ. 993x893 - просмотрено 295 раз.)

14 Ноя 2012 в 15:18
Ответ #50
Онлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4361
сочувствую! Я тоже вчера расхерачил обод об ямы. Шас попробую на нем из деревни в мск доехать. Будут фото в проф теме, если доеду!
Доехал, живой, нормуль. 
Расхерачил вот этим:

* 14112012123.jpg (860.75 кБ. 2048x1536 - просмотрено 294 раз.)
фото сделано со встречной стороны сегодня на пути обратно, т.е. сьезд в кратер был плавный, выезд острым краем 7...10см в высоту  :facepalm:


Колесо превратилось в это:

* 13112012121.jpg (975.13 кБ. 2048x1536 - просмотрено 299 раз.)


Ехал в полной темноте, ~50кмч, встречный транспорт, убрал дальний, от их света видны только габариты дороги, взял подальше от разделительной (как выяснилось зря), и тут ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ, ажь фара отскочила с магнитного крепления и повисла на проводе. Остановился, причпокнул фару на место, трогаюсь, слышу шарканье заднего колеса. увидел торчащую грыжей камеру в месте излома/сгиба обода. подспустил чуток и на автобусной остановке в течении получаса пытался отгибанием и смачными ударами разводного ключа выправить малек обод, дабы хоть как доехать последние пять километров. вроде улучшил, хотя бы грыжей камера не лезет и явно не чиркает. вот сегодня обратно все же решился вернуться в мск своим ходом.  квадратные колеса решают, расход на 10...15% выше.
кстати, скажу, что в сотне другой метров сразу после этого места очень много лопнувших покрышек и камер от фур валяется по обочине, неспроста!
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2012 в 15:26 от FAS_r7 »

14 Ноя 2012 в 15:26
Ответ #51
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
 /:-) А обод снова MTX 33? Может есть смысл хотяб 39ый ставить. И покрыху шириной дюма 3 :mail:
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2012 в 17:39 от turbo »

14 Ноя 2012 в 15:59
Ответ #52
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Скрытый текст
сочувствую! Я тоже вчера расхерачил обод об ямы. Шас попробую на нем из деревни в мск доехать. Будут фото в проф теме, если доеду!
Доехал, живой, нормуль. 
Расхерачил вот этим: [ Вложение потерялось ] фото сделано со встречной стороны сегодня на пути обратно, т.е. сьезд в кратер был плавный, выезд острым краем 7...10см в высоту  :facepalm:


Колесо превратилось в это: [ Вложение потерялось ]

Ехал в полной темноте, ~50кмч, встречный транспорт, убрал дальний, от их света видны только габариты дороги, взял подальше от разделительной (как выяснилось зря), и тут ТЫДЫЩ-ТЫДЫЩ, ажь фара отскочила с магнитного крепления и повисла на проводе. Остановился, причпокнул фару на место, трогаюсь, слышу шарканье заднего колеса. увидел торчащую грыжей камеру в месте излома/сгиба обода. подспустил чуток и на автобусной остановке в течении получаса пытался отгибанием и смачными ударами разводного ключа выправить малек обод, дабы хоть как доехать последние пять километров. вроде улучшил, хотя бы грыжей камера не лезет и явно не чиркает. вот сегодня обратно все же решился вернуться в мск своим ходом.  квадратные колеса решают, расход на 10...15% выше.
кстати, скажу, что в сотне другой метров сразу после этого места очень много лопнувших покрышек и камер от фур валяется по обочине, неспроста!
а мне вот интересно, вы по этой дороге первый раз ехали? как такую здоровую "траншею" можно не заметить? я понимаю едешь по луже а ее дно как у марианского жолоба (вьехал я тут недавно в одну... но на малой скорости поэтому и обод цел и сам почти не вылетел через руль - побалансировал) или неожиданные архео раскопки дорожных рабочих... а тут то вроде давнишняя колдобина...
КАК? фара вы вроде сказали на месте была. она хоть светила??? или в полной темноте это не только намек на отсутствие дорожных фонарей?!

14 Ноя 2012 в 17:31
Ответ #53
Оффлайн

mevial

Тамбов Сообщений: 8147
а мне вот интересно, вы по этой дороге первый раз ехали? как такую здоровую "траншею" можно не заметить? я понимаю едешь по луже а ее дно как у марианского жолоба (вьехал я тут недавно в одну... но на малой скорости поэтому и обод цел и сам почти не вылетел через руль - побалансировал) или неожиданные архео раскопки дорожных рабочих... а тут то вроде давнишняя колдобина...
КАК? фара вы вроде сказали на месте была. она хоть светила??? или в полной темноте это не только намек на отсутствие дорожных фонарей?!
Фара у Алексея очень даже ничего, но он же писал, что встречка, видимо притушил ватт до 10-20, а этого(учитывая широкий угол его фары) не достаточно для 50км/ч. Опять же мокрая дорога хуже освещается. Да и углы зрения у вас разные, с более низкого угла дна колдобины не видно и глубина 3 или 10см определяется на ощупь.
PS: Лёх, а не та ли это яма, на которой я подвеску оторвал?

 

HOWTO монитор для контроллера Vector

Автор NeuronixРаздел Наша продукция

Ответов: 6
Просмотров: 147
Последний ответ 20 Июн 2019 в 15:26
от Neuronix
Краткий HOWTO на BMS, Пока создается мануал.

Автор jekaРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 17
Просмотров: 7796
Последний ответ 20 Июн 2014 в 20:56
от jeka
Комбинированный тормоз холл ss49 + кнопка mini-howto

Автор atredРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 32
Просмотров: 6068
Последний ответ 02 Май 2017 в 08:28
от atred