Реклама: параллельно соединенные ячейки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Радоснег (26.05.2019 в 18:29)8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от anton_tsvet (26.05.2019 в 18:20)9. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Олег Седой (26.05.2019 в 18:19)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от gosha_phantom (26.05.2019 в 18:14)11. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (26.05.2019 в 18:11)12. Помогите "апгрейдить" двухмоторный электро фэтбайк. (Электровелосипеды) от Владимир Алексеевич (26.05.2019 в 18:08)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7772 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Окт 2012 в 22:55
Прочитано 7772 раз
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
Здравствуйте. Вы ячейки подключаете (заряжаете, разряжаете) параллельно и отслеживаете только одним балансиром, селлогом. Так при зарядке паралеольные ячеки некоторые не до заряжаются и результат на лицо. Проведите параллель с свинцовыми АКБ. Там категорически не рекомендуется АКб заряжать соединив параллельно, т.к. происходит не до заряд каких-то АКБ и т.д. Что скажите?

06 Окт 2012 в 09:14
Ответ #1
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Здравствуйте. Вы ячейки подключаете (заряжаете, разряжаете) параллельно и отслеживаете только одним балансиром, селлогом. Так при зарядке паралеольные ячеки некоторые не до заряжаются и результат на лицо. Проведите параллель с свинцовыми АКБ. Там категорически не рекомендуется АКб заряжать соединив параллельно, т.к. происходит не до заряд каких-то АКБ и т.д. Что скажите?
скажу что на каждую ячейку персональный балансир и персональный канал селлога. И НИКАКОГО недозаряда. Вы разве этого до сих пор не поняли???

так же, скажу что если перед запараллеливанием ячейки имеют разный потенциал то это нехорошо.
если же, вы зарядили ОДИН РАЗ каждую отдельно и потом соединили в параллель и далее заряжаете их вместе подцепляя еще и балансир ничего плохого в этом нет.
Разберите УПС из сервера - там несколько свинцовых аккумов соединены параллельно и так разряжаются и заряжаются :)

07 Окт 2012 в 13:45
Ответ #2
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
Здравствуйте. Вы ячейки подключаете (заряжаете, разряжаете) параллельно и отслеживаете только одним балансиром, селлогом. Так при зарядке паралеольные ячеки некоторые не до заряжаются и результат на лицо. Проведите параллель с свинцовыми АКБ. Там категорически не рекомендуется АКб заряжать соединив параллельно, т.к. происходит не до заряд каких-то АКБ и т.д. Что скажите?
скажу что на каждую ячейку персональный балансир и персональный канал селлога. И НИКАКОГО недозаряда. Вы разве этого до сих пор не поняли???

так же, скажу что если перед запараллеливанием ячейки имеют разный потенциал то это нехорошо.
если же, вы зарядили ОДИН РАЗ каждую отдельно и потом соединили в параллель и далее заряжаете их вместе подцепляя еще и балансир ничего плохого в этом нет.
Разберите УПС из сервера - там несколько свинцовых аккумов соединены параллельно и так разряжаются и заряжаются :)
По идее нужно каждый АКБ контролировать отдельно, а если они в параллели тогда вы контролируете напряжение всех запараллеленых АКБ, а тут у кого-то больше напряжение, а какой-то АКБ просаживает его при дальнейшей эксплуатации. Происходит разбалансировка АКБ. Селлог получается показывает среднее напряжение всех запараллеленых АКБ. При зарядке/разрядке какой-то АКБ доходит до критического напряжения раньше ,т.к. ёмкость их немного отличается. Тут конечно всё спорно про параллельное соединение. А про УПСы уже писали. От них смерть АКБ приходит раньше времени.
А почему вы именно эти АКБ купили? Почему не купили HEADWAY LiFePO или ещё какие другие?

07 Окт 2012 в 14:04
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26674
Цитата
По идее нужно каждый АКБ контролировать отдельно, а если они в параллели тогда вы контролируете напряжение всех запараллеленых АКБ, а тут у кого-то больше напряжение, а какой-то АКБ просаживает его при дальнейшей эксплуатации. Происходит разбалансировка АКБ. Селлог получается показывает среднее напряжение всех запараллеленых АКБ. При зарядке/разрядке какой-то АКБ доходит до критического напряжения раньше ,т.к. ёмкость их немного отличается. Тут конечно всё спорно про параллельное соединение.

Ничего тут спорного нет. Перечтите теорию электрических цепей, в части парарелльного соед. источников тока.
Какое разное напряжение, вы о чем?
Даже если разные по емкости соединять аккумы - прекрасно они уживаются, без всякого разбаланса.
При разумных токах, разумеется  :-)

07 Окт 2012 в 15:07
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
если они в параллели ... у кого-то больше напряжение, а какой-то АКБ просаживает его при дальнейшей эксплуатации. Происходит разбалансировка АКБ.
напряжение это разность потенциалов, а какая может быть разность на проводниках которыми вы соединяете два аккума в параллель?! померяйте вольтметром и все поймете.
Сообщение понравилось: NF150RUS

07 Окт 2012 в 21:17
Ответ #5
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Может всё таки вы про последовательное соединение говорите, а не про параллельное? Хотя всё равно чёт не понимаю про какую разбалансировку при параллеливании идёт речь?  :bw:

07 Окт 2012 в 21:44
Ответ #6
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
так, у параллельно соединенных ячеек напряжение одно и тоже у всех. (точка)

07 Окт 2012 в 23:37
Ответ #7
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
При параллельном соединении напряжение одно.
При небольшом отличии ёмкости одного АКБ у которого она меньше быстрей зарядится и будет потом перезаряд. Тут писали мол нужно подключить блок питания к одному АКБ выставив нужное напряжение и напряжение на АКБ поднимется до нужного и ток в конце заряда будет равен нулю. А как же перезаряд? АКб всё ведь равно будет потреблять ток.

07 Окт 2012 в 23:53
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26674
При параллельном соединении напряжение одно.
При небольшом отличии ёмкости одного АКБ у которого она меньше быстрей зарядится и будет потом перезаряд. Тут писали мол нужно подключить блок питания к одному АКБ выставив нужное напряжение и напряжение на АКБ поднимется до нужного и ток в конце заряда будет равен нулю. А как же перезаряд? АКб всё ведь равно будет потреблять ток.
В аккумах (как правило) напряжение и степень заряда прямо пропорциональны.
Действительно аккум с меньшей емкостью зарядится быстрей. Но так как напряжение общее с более емким соседом, мелкий просто вынужден заряжаться синхронно с большим братом.
Связанные одной цепью, понимаешь  :kidding:
Если напряжение общего БП выставлено корректно, никакого перезаряда не будет, это многократно проверенная аксиома, уж поверьте  :exactly:

08 Окт 2012 в 01:30
Ответ #9
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
Понятно. Если на практике всё отработано тогда  :wow:
Тогда скажите мне. Какой смысл покупать АКБ 1350 мА за 7.99$ ну вроде с скидкой 100 руб.? Тогда пусть стоит 13500 руб всё АКБ если хедвеи можно купить от 8000 руб. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.114&scm=1007.77.0.0&id=16408815444&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= . Хочу понять что к чему. Может тут тоже на практике не всё так как на бумаге.

08 Окт 2012 в 01:50
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26674
Вопрос не оч. понятен, если честно.
« Последнее редактирование: 08 Окт 2012 в 07:06 от Peoner »

08 Окт 2012 в 07:12
Ответ #11
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Вопрос не оч. понятен, если честно.
возможно автор вопроса считает, что раз я выбрал кучу маленьких запараллеленных емкостей вместо одной монолитной ячейки то это было продиктовано электрическими особенностями.
А на самом деле особенности были чисто экономические (цена доставки 0 р.) и... никаких вопросов с таможней. ;-)

08 Окт 2012 в 08:48
Ответ #12
Оффлайн

Pozitiff

Мастер Тернополь, Украина Сообщений: 1324
Понятно. Если на практике всё отработано тогда  :wow:
Тогда скажите мне. Какой смысл покупать АКБ 1350 мА за 7.99$ ну вроде с скидкой 100 руб.? Тогда пусть стоит 13500 руб всё АКБ если хедвеи можно купить от 8000 руб. http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.114&scm=1007.77.0.0&id=16408815444&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id= . Хочу понять что к чему. Может тут тоже на практике не всё так как на бумаге.

прошу учесть что по указаной ссылке не хедвеи а их ноунейм собратья в похожем формфакторе, и характеристики тоже далеко не хедвевские

08 Окт 2012 в 10:40
Ответ #13
Оффлайн

serg00700

Россия Сообщений: 299
Вопрос не оч. понятен, если честно.
А на самом деле особенности были чисто экономические (цена доставки 0 р.) и... никаких вопросов с таможней. ;-)
Теперь всё ясно. Значит нужно перед покупкой хорошо всё считать. Спасибо.

26 Фев 2013 в 12:18
Ответ #14
Оффлайн

slava_500

россия Сообщений: 58
При параллельном соединении напряжение одно.
При небольшом отличии ёмкости одного АКБ у которого она меньше быстрей зарядится и будет потом перезаряд. Тут писали мол нужно подключить блок питания к одному АКБ выставив нужное напряжение и напряжение на АКБ поднимется до нужного и ток в конце заряда будет равен нулю. А как же перезаряд? АКб всё ведь равно будет потреблять ток.
В аккумах (как правило) напряжение и степень заряда прямо пропорциональны.
Действительно аккум с меньшей емкостью зарядится быстрей. Но так как напряжение общее с более емким соседом, мелкий просто вынужден заряжаться синхронно с большим братом.
Связанные одной цепью, понимаешь  :kidding:
Если напряжение общего БП выставлено корректно, никакого перезаряда не будет, это многократно проверенная аксиома, уж поверьте  :exactly:




Здравствуйте всем....я тут новичек...У меня вопрос   у меня li-ion аккум 36v 9 ампер(емкость)..собран из 10 ячеек по 4 аккум 3.6 v  18650  (параллель)...встроенный бмс...Вот хочу разобрать и добавить в каждую ячейку еще по 2 банки в параллель к 4  однотипных аккумуляторов...тем самым увеличив емкость до 13.5 ампер..Как думаете...бмс потянет???..ничего не сгорит?

01 Мар 2013 в 16:48
Ответ #15
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
недавно перебирал баттарею с 48в 12ач на 24в 24ач.никаких проблемм не было.
промерял токи при спаралеливании,десятки миллиампер,и быстро в оль уходили.баттарея была не очень сбалансированна,разброс 3.34-3.40в на эллемент.
также липольки паралелил,перв раз было страшно,но как оказалось ничего.один раз только маленькая искра была на силовых.потом балансирные паралелил,там вообще тишина.

21 Мар 2013 в 12:48
Ответ #16
Оффлайн

slava_500

россия Сообщений: 58
недавно перебирал баттарею с 48в 12ач на 24в 24ач.никаких проблемм не было.
промерял токи при спаралеливании,десятки миллиампер,и быстро в оль уходили.баттарея была не очень сбалансированна,разброс 3.34-3.40в на эллемент.
также липольки паралелил,перв раз было страшно,но как оказалось ничего.один раз только маленькая искра была на силовых.потом балансирные паралелил,там вообще тишина.

Привет Всем!!! Хочу поделится опытом...может кому пригодится....решил из 3х (LI-ION) батарей на 36 вольт 9 ампер емкость ........собрать одну на 48 воль и вроде по подсчетам  примерно емкость будет 20 ампер (это 9 элементов в паралель.каждый 2250 ма емкость)........ потому как движок у меня килловатный. пока езжу на двух 36 вольтовых собранных в парралель с общим  бмс   это 13 ячеек по 6 элементов в парралели- каждый  получилось 48 вольт и 13,5 ампер...но все равно этого не хватает..  если в гору то вышибает автомат на 10 ампер   ( СОБЕРУ БАТАРЕЮ  ПОСТАВЛЮ НА 16 АМПЕР) и потому в балансире все 2 транзистора IRF 3205  сгорели..(поставил перемучку на общем минусе..на балансире)..ну не беда банки и без них заряжаются.....( вероятно они для того и стояли от перегрузки!!!).пока гоняю по снегу на шипах сделанных из стальных саморезов (коротких) накрученных в 2 ряда на обоих покрышках....По льду и снегу..ВСЕ ОТЛИЧНО!!! ни разу не упал!! и скорость хорошая.. А то ходил на работу пешком 4.5 туда и стоко же обратно....Ну вот вроде и все Если есть вопросы.....Пишите!
« Последнее редактирование: 29 Май 2013 в 12:43 от slava_500 »

21 Мар 2013 в 15:42
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26674
вопрос только один, почему вы силу тока и емкость батареи измеряете в амперах?
Если эти вещи (по сути) разные, то измеряемые единицы тоже должны отличаться. Разве нет?
Странно, что собрав такой навороченный вел, вы путаетесь в элементарных определениях.
И еще хотите другим помочь запутаться.  :sorry: