Реклама: Электродрандулет-электромопед-3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от dyadya sasha (9.07.2020 в 20:00)2. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от Optima Watson (9.07.2020 в 20:00)3. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (9.07.2020 в 19:58)4. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от rzaviy (9.07.2020 в 19:54)5. Kugoo G1 Jilong (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Grav (9.07.2020 в 19:52)6. Двухподвес с вилкой от фэта. (Самодельные электросамокаты) от ssilk (9.07.2020 в 19:50)
7. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от Евгений66 (9.07.2020 в 19:46)8. Сгорела квартира нашего коллеги электросамокатчика - сбор средств и обсуждение (МЫ) от Vasia_bazis (9.07.2020 в 19:38)9. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Berliner Kindl (9.07.2020 в 19:35)10. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Vasia_bazis (9.07.2020 в 19:31)11. Электро мотоцикл Super Soco TC Max - Устройство, модернизация и улучшения (Электромотоциклы ) от volodiaa (9.07.2020 в 19:24)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от inwin (9.07.2020 в 19:01)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 40759 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мар 2009 в 13:51
Прочитано 40759 раз
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
   Сделал пока самоходный макет для проверки ходовых качеств.
Они оказались на высоте, но сначала о самом мопеде.
Основа - китаец из Монетки. 16 дюймов колеса, 2-х подвес, на вид прочная конструкция.
Установлено "старое" МК. Аккумуляторы - 4 блока по 12В( итого 48В). В каждом блоке 4 линейки по 6 запараллеленых аккума IRF-18650EC (3,2В 1400мА/час). Это элементы LiFePo4.
Получается аккумулятор 48В 8-9Ач. Вес аккумулятора - 4кг. Вес мотика около 19-20кг.
Ходовые испытания поразили стартовым ускорением, хотя шунт не лудил пока. На 16 дюймах и 48В мотик выстреливает будь здоров - исписали ламинат дома черными полосами.
На улице старший пацан ( 35кг) тоже оторвался. Даже я прокатился -  :ay:
Как делал спицовку надеюсь понятно. В городе не нашел специалиста, который мне смог бы обрезать спицы и накатать резьбу, поэтому пришлось гнуть. Но получилась крепкая
конструкция. Спицевал в один крест, но учитывая, что на ободе 28 дырок, а на МК 36, то получилось корявенько.
  Сейчас всю навеску сниму и буду приводить внешний вид к виду мотоцикла. Т.е. седельный штырь убирается, приваривается продолжение горизонтального участка, но с направлением чуть вверх, куда органицуется мягкое сиденье. Вобщем хочу сделать верх как у кроссача, а передок как у "спорта", т.е. обтекатель из лекгих материалов ( пенопласт), в котором будут прятаться аккумуляторы. В качестве приборов велокомпьютер и мультиметр для контроля напряжения. Но тут еще много вариаций. У кого какие мысли? Больше всего меня напрягает материал для обтекателя, фальшбака. Пенопласт слишком мягкий и при падении вмятину хорошую можно получить.


01 Мар 2009 в 14:13
Ответ #1
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
   Сделал пока самоходный макет для проверки ходовых качеств.
.....


Круто!!! :shok: :ay: :ay:

P.S.
Пенопласт покрывается слоем эпоксидки с микрогранулами (отчень маленькие стеклянные шарики), затем два три слоя стеклоткани.
Легкая и отчень прочная конструкция. (Самолеты так строим.)


01 Мар 2009 в 14:16
Ответ #2
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Тоже об этом думал, хотя со стеклотканью еще не работал. А что за микрогранулы ? Обычная эпоксидка из строймагазинов подойдет ?


01 Мар 2009 в 14:23
Ответ #3
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Тоже об этом думал, хотя со стеклотканью еще не работал. А что за микрогранулы ? Обычная эпоксидка из строймагазинов подойдет ?

Попробуйте поискать какую ни будь контору которая продает стеклоткани и смолы (Они знают про микрогранулы).
Рекомендую купить у них и валик для раскатки.
Для изготовления навесов и даже несущих конструкций, технология идеальная.
На фирме будет дешевле.


01 Мар 2009 в 16:47
Ответ #4
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3945
Поздравляю!  :bi:
С колесом подумайте, может стоит отказаться от спиц и поставить диски?


01 Мар 2009 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Думал, отказался от этой идеи, т.к. получилось со спицами. А насчет диска я думал сделать несколько полукругов из фанеры с прорезями, одеть в колесо, изнутри обода вкрутить шурупы в фанеру, и соответственно шурупами через дырки МК. Но получилось спицами.


03 Мар 2009 в 10:36
Ответ #6
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
По поводу обтекателя могу предложить еще один вариант, то же многократно использованный в моделизме и авторемонте. Бюджетный. Формируете из самого дешевого шарикового пенопласта форму обтекателя (не обязательно монолит). Желательно с использованием терморезака (нихром. пров. и ЛАТР) всем известной конструкции. После придания желаемой формы и оклеивания стеклорогожей на эп. смоле в 3-4 слоя, сначала механически, а потом нитро. растворителем удаляете пенопласт и подклеиваете элементы жесткости и узлы крепления к конструкции велосипеда. Снаружи шпаклюете, красите, полируете. Для простоты не западайте на сильно скругленные формы. Наличие в некоторых местах изогнутых граней может придать определенный шарм. Скруглять острые углы по малому радиусу можно утюгом, температуру подберете. При работе с эпоксидкой выбирайте со временем полимеризации 12 и более часов. Подойдет обычная (2-х компонентная) ЭДП, которая продается в хозяйственных и автозапчастях. Не смешивайте сразу большой объем смолы и отвердителя, может закипеть. Разжижить смолу, при обработке кистью готовой наружной поверхности под шпаклевку, можно нитрорастворителем (немного). Стеклорогожа применяется для изоляции труб отопления в подвалах жилых домов. Думаю в ЖЭКах работяги найдут. Из опыта изготовления обтекателей для мотоциклов после аварий, обычно делал из 3-х элементов. 2-е боковушки и передок. Правда для дорогих мотоциклов технология изготовления в матрице и вакуумном мешке. Но это дорого.


03 Мар 2009 в 21:24
Ответ #7
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
а почему никто не рассматривает вакуумное формование ? Великолепная технология. Получаются красивые, прочные детали. Пластика листового кругом полно, причем уже цветного. На прошлой неделе формовали с друзьями буквы для рекламщиков из 6мм пластика... Класс. На трубе полно роликов с этой технологией, применительно к кустарному, домашнему производству... К примеру вот:
&feature=related

« Последнее редактирование: 03 Мар 2009 в 21:41 от Nickolas »


03 Мар 2009 в 21:59
Ответ #8
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
а почему никто не рассматривает вакуумное формование ? Великолепная технология. Получаются красивые, прочные детали. Пластика листового кругом полно, причем уже цветного. На прошлой неделе формовали с друзьями буквы для рекламщиков из 6мм пластика... Класс. На трубе полно роликов с этой технологией, применительно к кустарному, домашнему производству... К примеру вот:
&feature=related




Надо смотреть конкретное  приложение.
Стеклопластик не колется, легко реставрируется, форма для изготовления деталей дешевле (особенно габаритная).
У меня на скутере весь обвес из пластика, проездил сезон на даче, уже куча трещин (правда пластик бывает разный).
Для маленьких деталющек хорошая технология.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2009 в 22:22 от NEWVALERY »


03 Мар 2009 в 22:35
Ответ #9
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
а почему никто не рассматривает вакуумное формование ? Великолепная технология. Получаются красивые, прочные детали. Пластика листового кругом полно, причем уже цветного. На прошлой неделе формовали с друзьями буквы для рекламщиков из 6мм пластика... Класс. На трубе полно роликов с этой технологией, применительно к кустарному, домашнему производству... К примеру вот:
&feature=related




Надо смотреть конкретное  приложение.
Стеклопластик не колется, легко реставрируется, форма для изготовления деталей дешевле (особенно габаритная).
У меня на скутере весь обвес из пластика, проездил сезон на даче, уже куча трещин (правда пластик бывает разный).
Для маленьких деталющек хорошая технология.

Для подобных деталей надо брать АБС из него бампера на машинах делают, хрен расколешь.
В свою очередь однажды наблюдал, как формовали детскую ванночку, не маленькая деталь...


04 Мар 2009 в 08:14
Ответ #10
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Для бюджетного варианта большое значение имеет малая стоимость (или возможность "достать за бутылку") материалов и простота технологии изготовления. Хорошо, если и ремонтнопригодность высокая. Шарикового или другого пенопласта (хоть упаковочного) можно надыбать на любой промпомойке. Нарезать брусков терморезаком и составить из них пуансон будущего изделия, отформировать его потом по желанию-то же просто. Проще, чем обклеивать выпуклую деталь полосками стекломатериалла, с использованием обычного шпателя, не придумать. А высокая механическая прочность стекловолокнистогно изделия и простота ремонта (проклеил изнутри, промазал снаружи и покрасил в цвет) я думаю не вызывают сомнения. Конечно, термопластичные материалы, да еще и в нужный цвет, да еще на основе Лексана или полиэтилена, на много технологичнее, но только при наличии спец. оборудования. Из-за 2-3 деталюшек по 5-10 кв. дм. городить его не выгодно, хотя при желании и возможно.


04 Мар 2009 в 08:55
Ответ #11
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Беда в том, что чаще всего народ "лепит" из того, что у него под рукой и бесплатно. Своеобразный пережиток советского прошлого, строить дом из ящиков из под пива...
Мы все таки уже живем в другом государстве и материалов вокруг завались и денег они вполне разумных стоят...  Сколько же можно из г...на лепить ?
Хотя это исключительно мое, частное мнение, представляю себе подход к разработке контроллера : "тут завалялось выпаенных 200 шт кт315 кто бы придумал схемку, чтобы закрутить М-К".


04 Мар 2009 в 11:15
Ответ #12
Оффлайн

NEWVALERY

СПб Сообщений: 390
Беда в том, что чаще всего народ "лепит" из того, что у него под рукой и бесплатно. Своеобразный пережиток советского прошлого, строить дом из ящиков из под пива...
Мы все таки уже живем в другом государстве и материалов вокруг завались и денег они вполне разумных стоят...  Сколько же можно из г...на лепить ?
Хотя это исключительно мое, частное мнение, представляю себе подход к разработке контроллера : "тут завалялось выпаенных 200 шт кт315 кто бы придумал схемку, чтобы закрутить М-К".

Дело не в том, где достаются материалы.
Используя стеклопластик, легко реализуются ребра жесткости, закладные элементы крепежа, стеклопластик прочнее пластика при равном  весе. Ремонтопригодность (без изменения качеств) на высоте.
Стеклопластик проигрывает вакуумной формовке при изготовлении больших серий продукции (в этом случае стоимость вакуумной формовки в не конкуренции, хотя более продвинута, формовка листового пластика под давлением, по скорости и качественным характеристикам получаемой детали).
При использовании спец оборудования (пример, формовка напылением измельченного ровинга) снижается себестоимость продукции из стеклопластика.


04 Мар 2009 в 11:39
Ответ #13
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Беда в том, что чаще всего народ "лепит" из того, что у него под рукой и бесплатно. Своеобразный пережиток советского прошлого, строить дом из ящиков из под пива...
Ну, такой подход вполне оправдан в случае единичного экземпляра. Допустим завалялся у меня велик "салют", вкорячу мотор-колесо в него. Массовое производство-то не планируется, так зачем мне ориентироваться на, то что можно купить? :)
Просто надо соотносить задачи с методами их решения.


06 Мар 2009 в 09:53
Ответ #14
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Кстати, кто смотрел ролики, обратили внимание на большое количество отверстий на поверхности отсоса и следов от них вокруг мелких деталюшек? Теперь представьте себе деталь достаточно площадную. И кому там эти пупыри нужны? При изготовлении деталей с высоким качеством важнее качество, а не количество. Поэтому они и дороги. Формовка стекловолокнистых деталей (не обязательно из тканого материала, частенько из волокна) осуществляется на идеально подготовленной поверхности матрицы покрытой разделительной пастой (часто на основе восков), тщательно промазывая, втирая и разглаживая каждый кусочек. И после помещения в вакуумный мешок, разряжение увеличивается постепенно, ступенчато, продолжая разглаживать через мешок и выгоняя пузырьки длительное время. Зачем человеку на его маленьком скутере такой геморрой? А если рамка крепления пластика не влезет в духовку? Фен лист равномерно не прогреет.  Печку строить? Вот и приходится не из г...  лепить, а приспосабливаться.
   А человек достаточно изобретательный и на КТ-315 сумеет "что-нибудь" закрутить.


06 Мар 2009 в 11:16
Ответ #15
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2505
Подход ясен и хорошо известен... :ak:
Для меня , лично не приемлем... Сори... :ah:


06 Мар 2009 в 15:00
Ответ #16
Оффлайн

oldpilot

ЭЧ, электротранспорт в крови г.Москва Сообщений: 938
Стремление к совершенству бесконечно, как лень и так же как лень - двигатель прогресса. Вот только совершенствуясь, мы так и не видим пока в массах ни одного  из разработанных на форуме устройств. Чуть-чуть не хватает (качества не ниже заводского)! Улучшить и оптимизировать! Но потом... Лексусы отдохнут!


13 Мар 2009 в 22:44
Ответ #17
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Все никак не решусь с формой. Пеноплекс прикупил, но резать боюсь.
Немного прикинул, получилось под "спорт", но под эндуро может получиться даже поэффектней.
  По конструкции - так все и останется. Намотал аккумуляторы просто скотчем через резину, благо они легкие и все-равно укроются в обтекателе.
Контроллер под сиденьем. Сиденье из 2-х слоев туристического мата, обтянутого кожей со старой куртки. Для зарядки будет применена перекоммутация с последовательного на параллельное соединения и ЗУ на 12В (это уже выполнено, но расскажу после).
Ну вобщем вопрос: кому что видится - эндуро, или спорт ? И может прикините на фото, если будет интересно.
P.S. Ни дня не могу без того, чтобы не прохватить на нем из одной комнаты через коридор во вторую со сладострастными стонами  :ah:


16 Мар 2009 в 10:16
Ответ #18
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
а может лучше сделать акцент именно на его электросоставляющей


16 Мар 2009 в 12:33
Ответ #19
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Так это же ребенку, а у них представления о крутости в похожести на взрослые крутые моты. Понятно, что для себя делал бы совсем иначе.


18 Мар 2009 в 01:45
Ответ #20
Оффлайн

VS

Сообщений: 63
Все никак не решусь с формой. Пеноплекс прикупил, но резать боюсь.
Немного прикинул, получилось под "спорт", но под эндуро может получиться даже поэффектней.
  По конструкции - так все и останется. Намотал аккумуляторы просто скотчем через резину, благо они легкие и все-равно укроются в обтекателе.
Контроллер под сиденьем. Сиденье из 2-х слоев туристического мата, обтянутого кожей со старой куртки. Для зарядки будет применена перекоммутация с последовательного на параллельное соединения и ЗУ на 12В (это уже выполнено, но расскажу после).
Ну вобщем вопрос: кому что видится - эндуро, или спорт ? И может прикините на фото, если будет интересно.
P.S. Ни дня не могу без того, чтобы не прохватить на нем из одной комнаты через коридор во вторую со сладострастными стонами  :ah:
Здравствуйте уважаемый mastercap мне в этом совсем не драндулете видится эндуро, мне кажется для спорта скорости не хватает и дороги у нас...  :be: а эндуро и по песку и по горкам :) .
К вам от меня вопрос, вы ставили коллекторный движек, пототом киттайский коллекторный, а сейчас мотор колесо. Дайте пожалуйста оценку по 5 бальной шкале какой привод вам понравился? 


18 Мар 2009 в 09:18
Ответ #21
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
C видом мота я уже определился и потихоньку режу пеноплекс, примеряю на мот. Конечно фирмовая вещь не получается, но пойдет для сельской местности ( выражение такое).
Что-то среднее между спортом и эндуро выходит.
По поводу привода...трудно сказать. МК очень порадовал своей мощностью на старте, чего при коллекторном китайском движке (250Вт) не наблюдалось. Но там видимо и контроллер внес лепту и сам движок уже подубит ( вонял после заездов). Самый первый от вентилятора Жигулей нравился - хороший старт, даже меня вез спокойно, но проблемы с трансмиссией, износ ведущей звездочки, маркая цепь, которая нуждается в подтягивании, кидается грязным маслом, шумит, и в конце-концов скончался. Вобщем все зависит от конкретного экземпляра. Если в общем, то преимущества и недостатки не раз тут обсуждали. МК берет простотой установки, отсутствием ТО, скоростные двигатели берут малой массой, но проблемы с трансмиссией. Я еще к лету буду менять двигатель на Электродрандулете-2 на бесколлекторник 400Вт, поэтому опыта еще добавится. Еще останутся шаговые двигатели, асинхронники, синхронники и прочая канитель. Вобщем есть где развернуться .


12 Мая 2009 в 19:17
Ответ #22
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Ребяты!!! Электродрандулет-3 готов!!!
Сегодня прошла покраска, не без приключений конечно, т.к. баллончик с зеленой краской отдал концы во время покраски, и пришлось все красить в радикалный черный цвет, но попозже я верх мотика в красный перекрашу с добавлением языков пламени  :D . Фоток пока нет, но послезавтра я, и мой сын проведем полный тест-драйв с фото-видео сессией. Форму делал из пеноплекса, который впоследствии обклеил 2-мя слоями стеклоткани (весь город обыскал в поисках) на эпоксидке. Получилось не без косяков, но на первый раз нормально. Заряжаю ЗУ на 12В с переключением сборок LiFePo4 с последовательного соединения на параллельное. Длина проводов конечно увеличилась, поэтому при старте встроенный вольтметр показывает падение напряжения до 41В ( заряженные аккумы). На максимальной скорости напряжение 47,5В. Думаю это нормально под моими почти 80кг, хотя ток наверняка небольшой, т.к. МК далеко не отдает свою мощность на 16' колесе. Об этом говорит хотя-бы то, что максималка со старта достигается метров через 15-20 и составляет примерно те-же 20км/час. Но ускорение со старта очень неслабое. Подвеска отрабатывает очень мягко - кочек под разбитой асфальто-щебенкой (гаражи, что там еще может быть) почти не чувствуется. Никаких лишних допфункций не стал делать - все по минимуму, только переднее освещение, выполненное из 4-х светодиодных ламп со стопов Жигулей. Контроллер расположил под сиденьем, расположен в воздушном тонелле, легко продуваемом. На выходе тоннеля стоит фальшвыхлопная труба ( как стыдно было ее покупать, как-будто стрит-рейсер засранный) для понтов. Вес трудно посчитать, но думаю в районе 23кг плюс-минус 2кг. Но мот практически необслуживаемый получился, и если что-то случится с батареями, то доступ к ним только через вскрывание всей скорлупы обтекателя.
   Понимаю, без фоток неинтересно и непонятно, но наберитесь терпения.


14 Мая 2009 в 12:57
Ответ #23
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Вот и фотка. Больше пока ничего нет.


14 Мая 2009 в 13:38
Ответ #24
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1561
Круто , как в фильме "Безумный макс" )


12 Июн 2009 в 19:20
Ответ #25
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Сегодня был праздник, поэтому вчера наскоряк соорудил боковую коляску для перевозки дочери.
Энергии хватило на всю процессию туда и обратно, с постоянным лавированием из начала процесии в конец и обратно. Никак не могу привыкнуть к крутости LIFePo4 относительно свинца.
Есть фотка, правда не очень, но уж какая есть.


01 Окт 2009 в 00:04
Ответ #26
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Очень здорово, можно перенести копию в раздел "МЫ"?


01 Окт 2009 в 06:53
Ответ #27
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359


02 Окт 2009 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Зачётный девайс!  понравился. :ay:
+


04 Окт 2009 в 03:14
Ответ #29
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
Сегодня был праздник, поэтому вчера наскоряк соорудил боковую коляску для перевозки дочери.
Энергии хватило на всю процессию туда и обратно, с постоянным лавированием из начала процесии в конец и обратно. Никак не могу привыкнуть к крутости LIFePo4 относительно свинца.
Есть фотка, правда не очень, но уж какая есть.

два вопроса

1. насколько Вам понравилась "колясочная" схема электровелосипеда? управляемость, изменение динамики и т.д.
2. как народ реагировал ?

п.с. балдею от Вашей оперативности...


04 Окт 2009 в 21:06
Ответ #30
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
1. Сам я на колясочном варианте не ездил. За рулем был старший, т.к. младший не смог управлять этим вариантом: колесо заворачивалось в сторону коляски, и он не мог эго удерживать.
   Для старшего вроде было это необременительно. Ехали преимущественно в пешеходном темпе, поэтому об управляемости трудно судить. Динамика почти не изменилась. Мот имеет пожалуй даже избыточный крутящий момент для детского мопеда, учитывая 16 дюймов колесо, 48В напряжения и залуженный наполовину шунт. В 2-х колесном варианте у младшего пацана ( 5 лет 16кг) голова назад откидывается при старте, а ускорение не хуже моего BMW :) На колясочном варианте ехали даже втроем - старший за рулем, малой за ним, а девченка в коляске.
2. Народ реагировал преимущественно адекватно. Как обычно - показывают пальцем, спрашивают что и как, где купили (с этим мопедом вопросы о месте покупки очень часты, видимо мопед вплотную приблизился к заводском качеству :)  ), стайки молодежи бывало и ржали: "Смотри, с коляской !!! :) :)".


05 Окт 2009 в 07:44
Ответ #31
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Еще фотка для затравки. Выиграла на одном детском форуме. Призы - пару дисков и игрушка. Мопед дает прибыль однако :) .


05 Окт 2009 в 21:34
Ответ #32
Оффлайн

snoag

Сообщений: 1561
А чо то я не увидел задний тормоз =-0  Только с передним же перекувырок будет


06 Окт 2009 в 07:54
Ответ #33
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Небыло ниразу. Центр масс расположен низко, и смещен назад. Даже при торможении юзом опрокидывания нет.


06 Окт 2009 в 19:32
Ответ #34
Оффлайн

Ser

Кишинёв, Тирасполь Сообщений: 358
Однако передний тормоз не есть хорошо при повороте - скидывает седока, не раз сие проявлялось на моей десне(20" колёса).


11 Окт 2009 в 19:23
Ответ #35
Оффлайн

Vlad.P

Москва Сообщений: 90
 Я извиняюсь - а что это за гаечки на спицах колеса? Колесо в процессе спицевания или прикол какой-такой?  Vlad.P


11 Окт 2009 в 20:19
Ответ #36
Оффлайн

Юрген

Мастер Запорожская область Сообщений: 224
Еще фотка для затравки. Выиграла на одном детском форуме. Призы - пару дисков и игрушка. Мопед дает прибыль однако :) .

По моему очень удачная кострукция !!! :ay: :ay: :ay:


11 Окт 2009 в 21:43
Ответ #37
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Перенес сообщение от Vlad.P

Цитата: Vlad.P
Прошу пардону - сначала не разглядел на фото, что гайки держат загнутые спицы. Ну и  фэнтэзи? Не слабо!
Вот только зачем педали-то выкинули? Куда ноги теперь ставить-то?
Понравился мне очень Ваш e-лесапед. В голове именно этот вариант обслюнявливал, даже велик ездил смотрел такого же образца. Одно отличие только в моей задумке - аккумы я хотел подвесить в кофре под треугольной рамой. В Вашем варианте такой финт уже не пройдет - места мало. Теперь тока или сбоку или сзади на доп.подставку. Я смотрю по дате - у Вас это уже пройденный этап. Если не сложно будет ответить: Какой на этом велике движок и какую скорость он выдавал на гора. Про расстояние я не спрашиваю, для меня это не важно. Это хобби, а транспортное средство есть само-собой, как бы. Спасибо.  Vlad.P


12 Окт 2009 в 05:00
Ответ #38
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
О мощности я вроде уже писал. Стоит старое-серое МК 250Вт, разогнанное по питанию с 36В до 48В. Т.е. грубо около 400Вт. Скоростные качества невелики, около 20-25 км/час, потому, что колесо слишком маленькое и реализует полную мощность только на разгоне, потом утыкается в обороты ХХ для МК.Нужно поднимать напряжение до 60В, чем я вскоре и займусь. Зачем там педали? Приварена поперечная трубка для ног, на которую посажены ручки с руля велосипедного.


15 Дек 2009 в 22:39
Ответ #39
Оффлайн

adriliano

Сообщений: 8
молодец!!

То, что я сейчас думаю, правда, думаю ещё и электровелосипед...
а в идеале - трансформер, чтоб за 20 минут захотел снял коляску. захотел поставил, захотел снял двигатель...

Пожалуйста делитесь опытом!!  как вы сделали коляску и как закрепли!!!


С ув,


16 Дек 2009 в 07:08
Ответ #40
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Коляска делалась как одноразовый проект. Выпилил кусок фанеры 10мм по контурам будущей коляски, колесо прикрутил к ней шурупами через уголок ( уголок должен быть крепкий, иначе разгибается постепенно), поставил какое-то сиденье от детских качелей, сделал переднюю держалку, чтоб не выпадывал пассажир. Всю эту конструкцию притянул к мотику с помощью обычных хомутов ( 80-100мм) из автомагазина. Вам нужна легкая постоянная конструкция, возможно из алюминиевых трубок ( лыжные палки, раскладушки), а для моторизации коляску лучше не учитывать, а делать автономный 2-х колесный транспорт, на который уже монстрячить коляску - появляются варианты трансформации.


16 Дек 2009 в 23:01
Ответ #41
Оффлайн

adriliano

Сообщений: 8
Да. я думаю в этом направлении.

Сначала моторнизация, после - коляска. Тогда возможна трансформация.

Я тут ещё вдруг вспомнил, что живу в квартире и никак не могу с коляской втащить велик :)) Теперь надо думать о скалдывающейся коляске или быстросъёмной.


Можно фото от Вас крпеления к мотоциклу и крпеление колеса к основе коляски.

С ув, Виталий


17 Дек 2009 в 08:11
Ответ #42
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Фото нет, т.к сделал, прокатился, разобрал, выкинул.
  Вобщем ничего там сложного нет, просто пораскинте фантазией.
Все равно мое крепление коляски к мотику для вашего варианта не подойдет.
Вы хотели оставить педали, для этого можно электрифицировать переднее колесо, установив вместо него заднее колесо с большой звездочкой,
после чего навешивается на вилку моторчик от вентилятора радиатора ВАЗа и цепью, как например в этой теме  ссылка
Задний привод остается, и передний привод, когда не работает, не мешает движению. Коляску кстати можно сделать как пространственную конструкцию, вырезанную из фанеры,
наподобии как неврюры у крыла, или шпангоуты у судна.


17 Дек 2009 в 21:47
Ответ #43
Оффлайн

adriliano

Сообщений: 8
Теперь идея понятна - в каком направлении думать. Даже есть Б/у цепь и звёздочки от мотокросссовика. На мото уже нельзя, а здесь, думаю, пойдёт.

Вопрос дурацкий, наверно, просто в эл. двигателях совсем не соображаю.

А почему не подключить дв. к стандртной цепи? И здесь можно использовать скорости переключения, менять тяговое усилие...

Хотя счто-то подсказывает, что немного по-другому работает электричество. Тыкните в меня ссылкой или расскажите почему можно нельзя. кто-то подключал к цепи вело со скороястями, да, нет, опыт..


17 Дек 2009 в 23:36
Ответ #44
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2337
Пожалуйста изучайте, можете там в поисковке ключевые слова типа электро велосипед, ну или по английски что нить подобное, фантазируйте а там полно всего

http://www.youtube.com/watch?v=_rqv4Y4SkAs или

http://www.youtube.com/results?search_query=bike+ev&search_type=&aq=f

или ссылка  поройте там


18 Дек 2009 в 00:14
Ответ #45
Оффлайн

adriliano

Сообщений: 8
Благодарю за ссылки.

Правда, по-английски не читаю, но первая ссылка понравилась, явно видно как мотор поставлен на основную цепь.

Т.е так, как я писал , делают. Вопрос, насколько эффективно, и если брать движок от вентилятора ВАзовский, подойдёт. И так будет лучше или лучше на переднее колесо. Тогда какое лучше передаточное отношение?


16 Апр 2010 в 22:45
Ответ #46
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Нашел отрывочек видео годичной давности и добавил сегодняшние покатушки

Кстати, литиевые аккумы сдохли еще в прошлом году, т.к. не было BMS . Пришлось воткнуть в корпус 4 CSB на 7Aч. Вес увеличился значительно, и значительно упал пробег. Его сейчас едва хватает на одну прогулку в экономном режиме, а лития хватало на 2-3 часовые прогулки при жесткой эксплуатации. Ну на этот сезон хватит, а на следующий сезон будет следующий проект.


05 Мая 2011 в 18:36
Ответ #47
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
"Слегка" модернизировал мот.
Установка LiPo 15s1p 60В 5,2Ач. 2 котлеты по 6s, одна на 3s.
Зарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
Установил другое сиденье, сделал из стеклоткани другой обтекатель, более минимистичный, новые дисковые тормоза.
Нужно еще установить фару, да никак руки не доходят.
Контроллер, расчитанный на 36 вольт не дорабатывал, только установил балластный резистор в управляющей цепи на стабилизатор напряжения на 510 Ом ( стоял на 180), чтобы микросхема меньше грелась.
В одну из поездок засунул навигатор ребенку в карман, итоги такие:
Максимальная скорость - 27,2 км/час
Максимальное ускорение - 5,3 м/сек2
Максимальное замедление - 4,9м/сек2
 Использовалась прога Ozi Explorer.
Видео



13 Мая 2011 в 16:33
Ответ #48
Оффлайн

Leffter

Киев Сообщений: 44
Мастеркап - вещь хорошую вы сделали. Серьезно. И мини МК и питание - по моему скромному мнению все хорошо.

Но почему ребенок без шлема? Завал на 27км/ч для взрослого не всегда походит без последствий, по себе знаю. Легкий велосипедный шлем размером от 54 до 60см стоит аж 15 долларов. Вкупе с защитой локтей, кистей и коленей - от силы 35 долларов за весь комплект.

ЗЫ Свое чадо на двухколесный транспорт никогда не посажу. Максимум велосипед.

ЗЗЫ Сорри за легкий офтопик.


13 Мая 2011 в 18:18
Ответ #49
Оффлайн

Digitalworm

31 регион, Белгород Сообщений: 237
отличный транспорт получился.. этакий кросс электромотоцикл.
Только вот действительно, для ребенка 30км\ч быстровато, мне кажется.. ну и без защиты совсем  :(


07 Июл 2011 в 22:35
Ответ #50
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4998
 ребенка побереги! правильн0 пишет.  еще перчатки обязател-ьно

сорри г9раммар наци, гипс и у жены днюха ей 38 ст0укнуло!!


20 Июл 2011 в 11:21
Ответ #51
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
Цитата
Зарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
а можно поподробнее о зарядках и о самой зарядке-что и как подключаете и в какой последовательности..
еще вопрос про BMS и батарейки- где брали и по какой цене...


20 Июл 2011 в 17:29
Ответ #52
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Зарядка такая ссылка плюс к ней взял БП на 50w. Стоимость с доставкой 1000р с копейками.
Сделан переходничок на зарядке и на аккумуляторе для моментального соединения ЗУ и аккумулятора. Три разьема, унифицированы между собой. Два разьема на 6-ти элементный аккумулятор, один разьем на 3-х элементный. Последовательность не важна. BMS нету, аккумуляторы - черные липоли, брал на ebay, стоимость не помню, около 60$ с бесплатной доставкой для 6-ти элементной батареи.


21 Июл 2011 в 15:13
Ответ #53
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
Цитата
Зарядка двумя умными зарядками и одной простой на светодиодах.
я правильно понял, что несмотря на то, что три батареи соединены последовательно, вы их заряжаете независимо (не отключая их из общей схемы)?
и вы их заряжаете последовательно (один за другим), а не одновременно?


21 Июл 2011 в 16:37
Ответ #54
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
Заряжал и последовательно одним ЗУ, и одновременно сразу всеми. От схемы не отключал.


22 Июл 2011 в 10:32
Ответ #55
Оффлайн

bikemaster

Москва Сообщений: 59
а что по времени покатушек? сколько получается на ваших батарейках?


22 Июл 2011 в 19:21
Ответ #56
Оффлайн

mastercap

Мастер Сургут Сообщений: 359
На наших батареях уже ничего не получается. Они угроблены и мот продан. Если говорить о том, как было, то 2 моих пацана укатывали их примерно за полтора часа почти без остановок, меняясь друг с другом. В принципе обьяснимо, учитывая, что максималка было 27 км/час и малый детский вес, то во время езды ток был в районе 3-6 А. Ну на разгоне конечно в разы больше.


26 Янв 2014 в 03:27
Ответ #57
Оффлайн

ED86SURGUT

Сургут Сообщений: 59
, добрый вечер тут я случайно узнал, что вы из Сургута............приятно знать что в нашем городе есть люди, интересующие электротранспортом...........:)