avatar_Ivsem

Складной электровелосипед для поездок за грибами

Автор Ivsem, 09 Окт. 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 13:05
Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:45
Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 12:38
слишком короткое расстояние от седла до руля, поясница отвалится.
В каком смысле? Слишком вертикальная посадка?
в прямом всмысле, Расстояние от седла до руля! Чем короче - тем ниже по позвоночнику смещается напряжение для поддержания посадки.
У шоссеров с бараньим рулем эта точка по середина позвоночника.
Я сам знаю что такое это короткое расстояние по моему прошлому хардтейлу - 30км и поясница никакая. С новым подвесом это расстояние длиньше, точка напряжения стала выше, 60км - ниче не болит.
И мой вывод лучше длиньше раму и нагрузить руки, ибо руки две, чем поясничный отдел позвоночника, боли в котором дадут серьёзные осложнения в дальнейшем (грыжа, защемление нервов и сопутствующие осложения, вплоть до инвалидности), что недопустимо!
Померял рулеткой вдоль рам расстояния от центров стаканов до центров подседельных штырей на трех своих велосипедах.
На дорожном 56 см.
На "самосборе" 55 см.
На хаммере 56 см.
Так, что вроде стандартное расстояние у складного хаммера.
Другое дело что может вынос коротковат у хаммера - 8 см.
На дорожном вынос - 11 см.

TULSUNDUR

#19
Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:37
У меня по названию темы вопрос.
Предположим доехали вы на электричке до нужной станции.
Углубились в лес на электровеле.
А что дальше? Пристегнуть к осине и оставить коня без присмотра? Каков сценарий?
мне кажется что всё именно так как Вы и описали...
дальше насобирал грибов - и домой...
ну если стоит сигналка - то это ещё плюс 100 пунктов к безопасности...
меньше всего я например ожидаю того что по лесу в поисках велосипеда с болторезом будет кто-то шариться...
шанс что велосипед украдут в лесу - в миллиард раз меньше чем у ближайшего магазина...  :ah:
я к примеру считаю что если Вы увидели в лесу чужой велик, то к нему ближе 20 метров и подходить не стоит...   :-\
Вы же не знаете намерения хозяина велика - за грибами он приехал и ушёл пару км по бурелому, или сидит в ближайших кустах с лопатой и хочет новое ружьё опробовать на том кто к его велосипеду подошёл и замок трогает...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 11 Окт. 2012 в 13:37...меньше всего я например ожидаю того что по лесу в поисках велосипеда с болторезом будет кто-то шариться...
шанс что велосипед украдут в лесу - в миллиард раз меньше чем у ближайшего магазина...
я к примеру считаю что если Вы увидели в лесу чужой велик, то к нему ближе 20 метров и подходить не стоит...
Вы же не знаете намерения хозяина велика - за грибами он приехал и ушёл пару км по бурелому, или сидит в ближайших кустах с лопатой и хочет новое ружьё опробовать на том кто к его велосипеду подошёл и замок трогает...
Это Вы всё на себя примеряете. А много других людей: у меня за всю жизнь :) один велик "угнали" - на рыбалке, спрятанный в кустах. А у магазинов оставляю каждый день, причём не пристёгнутый даже.
Если крепко будет пристёгнут, то, для определённой категории, это вроде как вызов - просто поломают, что смогут :(.

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 11 Окт. 2012 в 14:56
у меня за всю жизнь :) один велик "угнали" - на рыбалке, спрятанный в кустах.
пристёгнут был? или он там больше всего напоминал что его кто-то выкинул или забыл?   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DarthGray

Цитата: edw123 от 11 Окт. 2012 в 14:56
Если крепко будет пристёгнут, то, для определённой категории, это вроде как вызов - просто поломают, что смогут :(.
Вызов тут не при чём, логика намного проще
Если вел пристёгнут - значит хозяин ушёл надолго и можно чён-ть попробовать
Если нет - хозяин может появиться в любой момент
Я сам обычно просто так оставляю
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

ra6fnq

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:37
У меня по названию темы вопрос.
Углубились в лес на электровеле.
А что дальше? Пристегнуть к осине и оставить коня без присмотра? Каков сценарий?
мы с женой так делаем в лесу, съехали с просеки в сторону (чтоб не видно было), она берёт навигатор и уходит на фотоохоту, я в радиусе 50 - 100 м с клюшкой кружу. велы иногда пристёгнуты (поближе к городу), изредка даже сигналка включается. один раз вдвоём с полчаса их искали. нашли в 5 метрах :-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klaypex

погрибы с клюшкой для гольфа? оригинально )
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

ra6fnq

Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 19:34
погрибы с клюшкой для гольфа? оригинально )
в узких кругах так зовут металлоискатель
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

-Владимир-

Цитата: ra6fnq от 11 Окт. 2012 в 20:49
Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 19:34
погрибы с клюшкой для гольфа? оригинально )
в узких кругах так зовут металлоискатель
копатель?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

Складной электровелосипед для поездок за грибами:laugh: ..... с  "клюшкой" ))))))
KONA STINKY

lu4

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:53
ЦитироватьЕсли бы рама была стальная поставил бы передний "молча".
Поверьте, на этом форуме многие гоняют на переднем приводе. До 3-4квт вкачивают.
Ни одной фотки или отзыва об отрыве рулевого стакана не пробегало.
Не забывайте, эти стаканы проектируются на адское усилие при аварийном торможении велосипедной тушки до 120кг с крутых спусков :exactly:
Не хочу не кого обижать но на моей памяти таки 2 шт "оторвышей" таки было.
rfSilent - в прошлом году Электровской 500кой оторвал рулевой на Краснозвёздном в Киеве (дружу с ним), и  кого то ещё из России  лопнула нижняя труба (чуть-чуть не было).
Кроме того передний ДД для даной рамы не полезен из-за узла складывания (повышеные нагрузки быстро его разболтают) если бы это был мелкий (до 100го) редуктор то может быть но ДД желательно в данном случае тулить на задок.


Ivsem

#29
Цитата: lu4 от 11 Окт. 2012 в 22:53
ДД желательно в данном случае тулить на задок.
Полностью согласен. Я несколько месяцев отъездил на дорожном велосипеде с передним 500 ватным мотором.
Полный привод очень не плохо, но при езде по лесным дорогам по перемешанному машинами песку ноги уже не крутят педали, а судорожно цепляются за землю. Передний же мотор, использую всю свою мощь, пытается выломать переднюю вилку.
У дорожника алюминиевая рама со стаканом длиной 15 см и сварным швом по стакану 11 см.
А у наммера стакан 12,5 см и длина шва всего 8 см.
При таких показателях передний мотор ему явно противопаказан.

Werwolf

Цитата: Ivsem от 12 Окт. 2012 в 12:17


Полностью согласен. Я несколько месяцев отьездил на дорожном велосипеде с передним 500 ватным мотором.
а передний мотор на полную мощь пытается выломать переднюю вилку.

500 ваттник пытался выломать вилку ? Да ему даже усилитель дропаута не нужен,лишь гайки один раз потуже затянуть . Я на дешёвой вилке 11 летней 3500 км проехал и куда только не попадал.

Ivsem

#31
Цитата: Werwolf от 12 Окт. 2012 в 12:23
Цитата: Ivsem от 12 Окт. 2012 в 12:17


Полностью согласен. Я несколько месяцев отьездил на дорожном велосипеде с передним 500 ватным мотором.
а передний мотор на полную мощь пытается выломать переднюю вилку.

500 ваттник пытался выломать вилку ? Да ему даже усилитель дропаута не нужен,лишь гайки один раз потуже затянуть . Я на дешёвой вилке 11 летней 3500 км проехал и куда только не попадал.
Усилитель на стальной вилке может и не нужен. Сам "ездию" без усилителя.
А вот "золотое правило механики" еще ни кто не отменял. Рычаг на сварной шов на стакане мотор через вилку создает очень даже приличный.

ra6fnq

Цитата: Ivsem от 12 Окт. 2012 в 12:30
Цитата: Werwolf от 12 Окт. 2012 в 12:23
Цитата: Ivsem от 12 Окт. 2012 в 12:17


Полностью согласен. Я несколько месяцев отьездил на дорожном велосипеде с передним 500 ватным мотором.
а передний мотор на полную мощь пытается выломать переднюю вилку.

500 ваттник пытался выломать вилку ? Да ему даже усилитель дропаута не нужен,лишь гайки один раз потуже затянуть . Я на дешёвой вилке 11 летней 3500 км проехал и куда только не попадал.
Усилитель на стальной вилке может и не нужен. Сам "ездию" без усилителя.
А вот "золотое правило механики" еще ни кто не отменял. Рычаг на сварной шов на стакане мотор через вилку создает очень даже приличный.
правильный шов крепче свариваемого материала (у меня подтверждение в этом году было - переломилась подгнившая внутри вилка Сантаур, правый стакан, с картриджем. вспомнить бы куда я въехал: справа погнул спицу и оборвал 1 нипель). усилителей сроду небыло на обоих велах, просто аккуратно распиливал дропауты. моторчики 4,3 кг, иной раз вливается и поболее киловата.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

lu4

Цитата: Werwolf от 12 Окт. 2012 в 12:23
Цитата: Ivsem от 12 Окт. 2012 в 12:17


Полностью согласен. Я несколько месяцев отьездил на дорожном велосипеде с передним 500 ватным мотором.
а передний мотор на полную мощь пытается выломать переднюю вилку.

500 ваттник пытался выломать вилку ? Да ему даже усилитель дропаута не нужен,лишь гайки один раз потуже затянуть . Я на дешёвой вилке 11 летней 3500 км проехал и куда только не попадал.
Разные 500 Ватки попадаються.В Украине наибольшее распространение получили те что завозились электрой (цена понимаеш ли  :wow:)в большенстве низкоскоросные и в случае до 2010 с контролером на 32А - 1,6 кВт в пике, и как следствие  момент на низких не слабый (в начале с старта эта 500ка обходит МК на киловат) встречались на форумах сообщения о покуроченых вилках данным МК.

TRO

Курочит стакан и вилку (не путать с дропаутами вилки) вовсе не мощность вкачиваемая в колесо, а неподрессоренная масса во время поперечного удара при приземлениях (прыжок с бровки, ямы, коряги и прочее), когда после выбора люфта вилки поперёк амортизаторам(вперёд) происходит удар массой мотора, и сюда добавляется инерция вращаемого тяжёлого колеса при "приземлении" если при отрыве колеса оно набрало дополнительную скорость (не сбросили ручку газа). А чистой тяги мотора от электричества там сильно недостаточно для повреждения вилки у стакана и самого стакана. А вот бушинги в вилке разбивает очень быстро частые разгоны-торможения (как никак пластик).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rfSilent

Уточню немного. У меня оторвало стакан не изза мотора, а изза моих корявых рук: я не меньше года проездил с не до конца затянутой вилкой в стакане, таким образом, что она при старте и рекупе стучала в нем (только не спрашивайте почему так  :ah: ). Ну и плюс сам вел брался б\ушный и отходил много до этого, плюс езжу я круглогодично (а оторвалось в мороз при нечаянном заезде в крупную, незамеченную ямку под мостом). Плюс вилка не аммортизировала вообще (сама по себе хреновая да без обслуживания + зима).

Поменял фреймсет -- мотор остался спереди. Полет нормальный :) Поэтому делаю вывод, что полтора киловата в пике с рекуперацией -- не должны отрывать стакан (без дополнительных нагрузок в виде стучащей вилки в оном).
Кстати, оторвало не по шву, а порвало трубы перед швом, как будто срезало.