avatar_Ivsem

Складной электровелосипед для поездок за грибами

Автор Ivsem, 09 Окт. 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: TRO от 12 Окт. 2012 в 21:18
бушинги в вилке разбивает очень быстро частые разгоны-торможения (как никак пластик).
далеко не во всех вилках башинги пластиковые...  :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klaypex

вот в теме наше видео показана поездка за грибами складного с 20" подвеса
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

GreyK

#38
Заказал такую-же раму на Алиэкспрессе. Есть два мотора, первый Q128(проверен), второй Циклон 1200, купленный с рук. Думаю как присобачить Циклон, Кутэ спереди встанет без проблем, но рама явно не под него заточенна. Вот такой новогодний подарочек я себе заказал :)
Вот ссылка: http://www.aliexpress.com/snapshot/211020288.html
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Slider

По не очень большой практике поездок вне города могу сказать что 20" колесе на бездорожье не очень комфортно, чуть поглубже грунт/песок и колесо закапывается (даже переднее), а на мелких кочках типа "стиральная доска", которые большим колесом просто "проглатываются", на мелком трясет сильно, и даже двухподвес и задний аморт не спасает, хотя без него вообще бы "полная труба" была...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

powersupermax

Цитата: GreyK от 28 Дек. 2012 в 22:02
Заказал такую-же раму на Алиэкспрессе. Есть два мотора, первый Q128(проверен), второй Циклон 1200, купленный с рук. Думаю как присобачить Циклон, Кутэ спереди встанет без проблем, но рама явно не под него заточенна. Вот такой новогодний подарочек я себе заказал :)
Вот ссылка: http://www.aliexpress.com/snapshot/211020288.html
по ссылке рама с затяжкой старого поколения. Я потратил целый день в поисках разных складных рам, случайно вообще заметил, что  одна и та же рама с китая имеет 2 разных вида крепления

у вас такой:

а есть такой:

внутри там вот что:
Храни ноги в тепле, а литий в холоде.
THE LIPO RULES. NEVER ABOVE 4.3V NEVER BELOW 2.7V DON'T PUNCTURE

av404

Цитата: powersupermax от 28 Дек. 2012 в 23:05
по ссылке рама с затяжкой старого поколения. Я потратил целый день в поисках разных складных рам, случайно вообще заметил, что  одна и та же рама с китая имеет 2 разных вида крепления
Спасибо, интересно узнать... Но что-то я не просек, что второй вариант лучше.
В первом варианте во фланцах довольно большие отверстия, которые можно еще увеличить. У меня там запасная камера, насос, ключи...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

TRO

Цитата: av404 от 29 Дек. 2012 в 00:52

В первом варианте во фланцах довольно большие отверстия, которые можно еще увеличить. У меня там запасная камера, насос, ключи...
Хм, а я и недопёр, когда свою в руках крутил, то кроме как котлет напихать недогадалси.
Однако для котлет там уже без потери прочности не выдолбишь..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

Куплен и заспицован в переднее колесо редукторный мотор AMK36v300r.
Подключил к саманастраивающемуся контроллеру на 48 вольт. Мотор заработал без подключения сенсоров.
Вопрос, нужно ли подключать сенсоры или оставить его в без сенсорном режиме?

Эдуард электрик

#44
Если контроллер поддерживает сенсорный режим(есть разъём датчиков Холла), то лучше ездить в сенсорном режиме.При большой нагрузке на мотор - он уверенней себя ведёт .В принципе ,разницу-сенсорный и бессенсорный режим- должны почувствовать сразу..
С уважением , Эдуард

zap

Для директ драйва рекомендую сенсорный режим. В безсенсорном режиме при старте М-К будет дёргаться в обратную сторону с вероятностью 50%.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GreyK

Цитата: Ivsem от 24 Апр. 2013 в 13:25
Куплен и заспицован в переднее колесо редукторный мотор AMK36v300r.
Подключил к саманастраивающемуся контроллеру на 48 вольт. Мотор заработал без подключения сенсоров.
Вопрос, нужно ли подключать сенсоры или оставить его в без сенсорном режиме?

Какая у тебя переднея вилка? Что-то поглядел на крепление мотора и мне страшно стало за приваренные дропауты на этой вилке.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Ivsem

#47
Цитата: GreyK от 24 Апр. 2013 в 18:34
Какая у тебя переднея вилка? Что-то поглядел на крепление мотора и мне страшно стало за приваренные дропауты на этой вилке.
Дропауты на передней вилке стальные, 350 ватный моторчик выдержат.
Подключил мотор к 48 вольтовому контроллеру в безсенсорном режиме. Тянет очень хорошо, вот только вопрос, долго ли он так протянет. Контроллер похоже в данный моторчик вливает избыточную мощность и разгоняет велосипед до скорости близкой к 40 км/час (надо будет замерить GPS скорость на одном моторе). На такой скорости я уже подкручивать педалями толком не успеваю. Надо будет поставить трещетку с маленькой звездой на меньшее число зубьев.

ra6fnq

Цитата: Ivsem от 24 Апр. 2013 в 13:25
Куплен и заспицован в переднее колесо редукторный мотор AMK36v300r.
Подключил к саманастраивающемуся контроллеру на 48 вольт. Мотор заработал без подключения сенсоров.
Вопрос, нужно ли подключать сенсоры или оставить его в без сенсорном режиме?
Где моторчик брали? ссылку можно?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs


Ivsem

#50
Замерил GPSкой скорость на асфальте без подкрутки педалями.  Скорость примерно была 38 км/час при потребляемом токе 17 ампер и напряжении 50 вольт.
Поставил трещетку с малой звездой на 11 зубьев. Подкручивать педали на асфальте стало значительно приятнее.

AgeNT2k12

Огромная просьба к автору топика сделать сводную таблицу.
Что установлено, где и по каким ценам и если можно в силу каких соображений.
ЗЫ: У самого такой агрегат, подумываю электризовать. А стоит ли, и если да то сколько :) Гривневые цены и места покупок в Киеве подходят идеально :)

Ivsem

#52
Цитата: AgeNT2k12 от 07 Май 2013 в 17:44
Что установлено, где и по каким ценам и если можно в силу каких соображений.
ЗЫ: У самого такой агрегат, подумываю электризовать. А стоит ли, и если да то сколько :) Гривневые цены и места покупок в Киеве подходят идеально :)
Я в Киеве знаю три "точки" где можно приобрести моторы и аккумуляторы
http://denis-motorist.narod.ru/
http://evel.ua/
http://www.ebike.in.ua/
Со всеми продавцами общался и делал у них покупки.
Установленный на мой складной велосипед 36 вольтовый мотор AMK36v300r, при 48 вольтах (холостой ход 56 км/час при токе 1,8 ампера) превращается в скоростной прожорливый и соответственно пригодный больше для асфальтированный дорог, нежели для езды по лесным песчаным дорогам.

Ivsem

Поставил менее мощный 48 вольтовый контроллер. Максимальный ток уменьшился с 23 ампер до 14 ампер.
При 48 вольтах и максимальных 14 амперах 350 ватный 36 вольтовый мотор думаю проживет значительно дольше.
Вот теперь, как мне кажется, найден более-менее "оптимальный" вариан.