Реклама: Складной электровелосипед для поездок за грибами

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo s1 Обзор (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Max-85 (9.08.2020 в 20:28)2. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Exxtreemall (9.08.2020 в 20:25)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от newsky526 (9.08.2020 в 20:23)4. Расход энергии и ее экономия (Электровелосипеды) от user33 (9.08.2020 в 20:23)5. Параллельное соединение ячеек разной химии?? (Источники питания) от Alex_mac (9.08.2020 в 20:11)6. Переделка мотор-колеса Gazelle (Электровелосипеды) от SymbiSoft (9.08.2020 в 20:08)
7. Boost-зарядка от USB type-C для Li-Ion 36V(42V) и 48V(53.4V) компакт (Источники питания) от krdmitry (9.08.2020 в 19:55)8. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от nitro263 (9.08.2020 в 19:39)9. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от servimor (9.08.2020 в 19:23)10. Плавный пуск (Детский электротранспорт) от Дмитрий_ЕКБ (9.08.2020 в 19:22)11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от krekbrek (9.08.2020 в 19:16)12. Антикавитационное крыло на электромотор (Водный электротранспорт) от Лодочник_А (9.08.2020 в 19:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24363 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2013 в 19:49
Ответ #54
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Поставил на заднее колесо редукторный "евеловский" моторчик 350 ват 36 вольт. Внешне очень напоминает Q100. Работает значительно тише, чем редукторный мотор на переднем колесе. Работает в безсенсорном режиме. Запустить его в сенсорном режиме не получилось.
Так же есть странности в его работе. При достижении скорости более 32 км/час, контроллер отключается.
С передним мотором этот же контроллер работал нормально и разгонял его на полную катушку.
Еще одна странность этого мотора - от контроллера 48 вольт 22 ампера на старте берет только 14 ампер.
Передний мотор от этого же контроллера брал на старте 22 ампера.

* Hammer2.jpg (273.97 кБ. 1024x758 - просмотрено 321 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Авг 2013 в 19:53 от Ivsem »


11 Авг 2013 в 20:06
Ответ #55
Оффлайн

Гриф

Москва Сообщений: 404
Такое ощущение, что переднее и заднее колеса разного диаметра. Или я ошибаюсь?
Или это так ширина покрышек искажает восприятие?


11 Авг 2013 в 20:12
Ответ #56
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Диаметр переднего и заднего колеса 26". Передняя покрышка 3", задняя 2.3".
При езде по песчаным лесным дорогам широкая передняя покрышка повышает проходимость, да плюс еще два мотора.


11 Авг 2013 в 20:18
Ответ #57
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7660
Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).


11 Авг 2013 в 20:32
Ответ #58
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).
На моторе Q100 есть наклейка с надписью - rpm 255.


11 Авг 2013 в 20:43
Ответ #59
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7660
Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).
На моторе Q100 есть наклейка с надписью - rpm 255.
Это как раз не больше 30кмч. Надо было брать более оборотистый.
Для двухмоторной конфигурации надо брать быстрые движки. Мои два 250вт МК тянут меня 53кмч по прямой, и это на 44в (липоли 12S). Причём несмотря на колёса 29" тяги предостаточно. Контроллеры мелкие на 250вт нефорсированные.


11 Авг 2013 в 21:49
Ответ #60
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Это как раз не больше 30кмч. Надо было брать более оборотистый.
30 км/час это для напряжения 36 вольт. При 48 вольтах скорость должна быть больше.


21 Авг 2013 в 16:13
Ответ #61
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Купил новый контроллер самонастраивающийся 48 вольт 23 ампера, подключил к "кюшке" и проблема "32 километра" исчезла.
"Кюшка" стала разгонять велосипед до скорости 38 км/час. На двух моторах велосипед идет по асфальту около 44 км/час.
Но вот старт на новом контроллере стал резковат. Чуть крутнул ручку газа, а мотор уже "рвет" вперед.
Спасибо форумчанину c ником alabam, подсказал как эту проблему побороть.
Кому интересно, смотрите на укрфоруме, сообщение #75
http://escooter.org.ua/forum/7-228-5


11 Сен 2013 в 23:47
Ответ #62
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Сегодня вышел из строя передний мехтормоз. Провернулся тормозной рычаг. "Селюмин" не выдержал нагрузок.
В принципе похоже по моему недосмотру, бо рычаг имел люфт из-за длинноватого крепежного болта.
За "полчаса" был изготовлен новый рычаг из гаечного ключа на "10". Завтра обкатаю сию конструкцию.

* 1-6.jpg (167.71 кБ. 4236x1033 - просмотрено 316 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Сен 2013 в 16:38 от Ivsem »


24 Ноя 2013 в 13:00
Ответ #63
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Большой плюс самодельного рычага тормоза из гаечного ключа с 12 гранями, это большая прочность и более удобная настройка свободного хода. Бо старый родной рычаг имел 6 граней и соответсвенно при перестановке поворачивался на 60 градусов. Новый самодельный имеет 12 граней и соответственно минимальный поворот 30 градусов.


05 Дек 2013 в 15:42
Ответ #64
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
semeons1, длина трубы в которую вкручена каретка - 70 мм.
На всякий случай прилагаю фото.

* Каретка01.jpg (155.31 кБ. 800x882 - просмотрено 260 раз.)


23 Дек 2013 в 16:50
Ответ #65
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
Появились "проблемы" с задним мотором Q100. Несколько поездок назад начал переодически "глохнуть". Если крутнуть ручку газа, то опять работает. Дальше-больше. Сейчас при подаче "большого" тока начинает "рычать" и пропадает тяга. На малом токе работает нормально. Подозрение падает на одну из фаз, бо похожее рычание однажды наблюдалось на переднем моторе при потери контакта в одном из фазных проводов. Наружные соединения проверил, вроде все нормально. Может фаза плохо контачит в самом моторе? Или причина в чем-то другом?


23 Дек 2013 в 20:11
Ответ #66
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13924
Или причина в чем-то другом?
С напряжением батареи нет проблем?


23 Дек 2013 в 22:42
Ответ #67
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
С напряжением батареи нет проблем?
У меня от батареи запитано два мотора. По скольку передний работает без проблем, то полагаю, что с батареей все в порядке.
Сейчас езжу по такому принципу. Разгоняюсь примерно до 30 км/час на переднем моторе, потом врубаю задний.
В таком режиме задний работает нормально. Если задний врубить на старте, то начинается "рычание".
То есть, начиная с какой-то величины потребляемого тока задний мотор начинает "рычать" и теряет тягу.


24 Дек 2013 в 13:24
Ответ #68
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 13924
У меня от батареи запитано два мотора. По скольку передний работает без проблем, то полагаю, что с батареей все в порядке.
Контролеры разные? Каждый контролер по своему реагирует на просадку.


24 Дек 2013 в 16:10
Ответ #69
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
а контроллер у кюшки получается 48В23А? Если контроллер 23А - то временами он все 24-25А берет.
Без педалей, с толстой покрышкой, с такой мощностью... думаю кюшка долго не протянет


24 Дек 2013 в 17:20
Ответ #70
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 930
Проверте сопротивление обмоток - и если используються датчики то и их работу тоже.


24 Дек 2013 в 17:27
Ответ #71
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 744
а контроллер у кюшки получается 48В23А? Если контроллер 23А - то временами он все 24-25А берет.
Без педалей, с толстой покрышкой, с такой мощностью... думаю кюшка долго не протянет
Быстрый старт со светофора всегда на двух моторах с энергичной подкруткой педалями.
Ток на Q100 примерно достигает 20 ампер.Ток на переднем редукторнике примерно 15-16 ампер.
Ни один из моих китайских контроллеров никогда не отдавал ток который написан на контроллере. Всегда было меньше.
« Последнее редактирование: 24 Дек 2013 в 17:43 от Ivsem »