avatar_Ivsem

Складной электровелосипед для поездок за грибами

Автор Ivsem, 09 Окт. 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#54
Поставил на заднее колесо редукторный "евеловский" моторчик 350 ват 36 вольт. Внешне очень напоминает Q100. Работает значительно тише, чем редукторный мотор на переднем колесе. Работает в безсенсорном режиме. Запустить его в сенсорном режиме не получилось.
Так же есть странности в его работе. При достижении скорости более 32 км/час, контроллер отключается.
С передним мотором этот же контроллер работал нормально и разгонял его на полную катушку.
Еще одна странность этого мотора - от контроллера 48 вольт 22 ампера на старте берет только 14 ампер.
Передний мотор от этого же контроллера брал на старте 22 ампера.

Гриф

Такое ощущение, что переднее и заднее колеса разного диаметра. Или я ошибаюсь?
Или это так ширина покрышек искажает восприятие?

Ivsem

Диаметр переднего и заднего колеса 26". Передняя покрышка 3", задняя 2.3".
При езде по песчаным лесным дорогам широкая передняя покрышка повышает проходимость, да плюс еще два мотора.

TRO

Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

Цитата: TRO от 11 Авг. 2013 в 20:18
Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).
На моторе Q100 есть наклейка с надписью - rpm 255.

TRO

Цитата: Ivsem от 11 Авг. 2013 в 20:32
Цитата: TRO от 11 Авг. 2013 в 20:18
Похоже что моторы на разные обороты, один многовитковый (типа медленный тяговый), а второ маловитковый (типа быстрый скоростной).
На моторе Q100 есть наклейка с надписью - rpm 255.
Это как раз не больше 30кмч. Надо было брать более оборотистый.
Для двухмоторной конфигурации надо брать быстрые движки. Мои два 250вт МК тянут меня 53кмч по прямой, и это на 44в (липоли 12S). Причём несмотря на колёса 29" тяги предостаточно. Контроллеры мелкие на 250вт нефорсированные.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ivsem

Цитата: TRO от 11 Авг. 2013 в 20:43
Это как раз не больше 30кмч. Надо было брать более оборотистый.
30 км/час это для напряжения 36 вольт. При 48 вольтах скорость должна быть больше.

Ivsem

Купил новый контроллер самонастраивающийся 48 вольт 23 ампера, подключил к "кюшке" и проблема "32 километра" исчезла.
"Кюшка" стала разгонять велосипед до скорости 38 км/час. На двух моторах велосипед идет по асфальту около 44 км/час.
Но вот старт на новом контроллере стал резковат. Чуть крутнул ручку газа, а мотор уже "рвет" вперед.
Спасибо форумчанину c ником alabam, подсказал как эту проблему побороть.
Кому интересно, смотрите на укрфоруме, сообщение #75
http://escooter.org.ua/forum/7-228-5

Ivsem

#62
Сегодня вышел из строя передний мехтормоз. Провернулся тормозной рычаг. "Селюмин" не выдержал нагрузок.
В принципе похоже по моему недосмотру, бо рычаг имел люфт из-за длинноватого крепежного болта.
За "полчаса" был изготовлен новый рычаг из гаечного ключа на "10". Завтра обкатаю сию конструкцию.

Ivsem

Большой плюс самодельного рычага тормоза из гаечного ключа с 12 гранями, это большая прочность и более удобная настройка свободного хода. Бо старый родной рычаг имел 6 граней и соответсвенно при перестановке поворачивался на 60 градусов. Новый самодельный имеет 12 граней и соответственно минимальный поворот 30 градусов.

Ivsem

semeons1, длина трубы в которую вкручена каретка - 70 мм.
На всякий случай прилагаю фото.

Ivsem

Появились "проблемы" с задним мотором Q100. Несколько поездок назад начал переодически "глохнуть". Если крутнуть ручку газа, то опять работает. Дальше-больше. Сейчас при подаче "большого" тока начинает "рычать" и пропадает тяга. На малом токе работает нормально. Подозрение падает на одну из фаз, бо похожее рычание однажды наблюдалось на переднем моторе при потери контакта в одном из фазных проводов. Наружные соединения проверил, вроде все нормально. Может фаза плохо контачит в самом моторе? Или причина в чем-то другом?

edw123

Цитата: Ivsem от 23 Дек. 2013 в 16:50
Или причина в чем-то другом?
С напряжением батареи нет проблем?

Ivsem

Цитата: edw123 от 23 Дек. 2013 в 20:11
С напряжением батареи нет проблем?
У меня от батареи запитано два мотора. По скольку передний работает без проблем, то полагаю, что с батареей все в порядке.
Сейчас езжу по такому принципу. Разгоняюсь примерно до 30 км/час на переднем моторе, потом врубаю задний.
В таком режиме задний работает нормально. Если задний врубить на старте, то начинается "рычание".
То есть, начиная с какой-то величины потребляемого тока задний мотор начинает "рычать" и теряет тягу.

edw123

Цитата: Ivsem от 23 Дек. 2013 в 22:42
У меня от батареи запитано два мотора. По скольку передний работает без проблем, то полагаю, что с батареей все в порядке.
Контролеры разные? Каждый контролер по своему реагирует на просадку.

eVel

а контроллер у кюшки получается 48В23А? Если контроллер 23А - то временами он все 24-25А берет.
Без педалей, с толстой покрышкой, с такой мощностью... думаю кюшка долго не протянет

lu4

Проверте сопротивление обмоток - и если используються датчики то и их работу тоже.

Ivsem

#71
Цитата: eVel от 24 Дек. 2013 в 16:10
а контроллер у кюшки получается 48В23А? Если контроллер 23А - то временами он все 24-25А берет.
Без педалей, с толстой покрышкой, с такой мощностью... думаю кюшка долго не протянет
Быстрый старт со светофора всегда на двух моторах с энергичной подкруткой педалями.
Ток на Q100 примерно достигает 20 ампер.Ток на переднем редукторнике примерно 15-16 ампер.
Ни один из моих китайских контроллеров никогда не отдавал ток который написан на контроллере. Всегда было меньше.