avatar_kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400

Автор kol, 09 Окт. 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день уважаемые форумчане вопрос такой если взять kawasaki zzr 400(сухой вес мота 197 кг облегчить получится думаю до 100 и плюс двиг и акб 100 кг тем самым не выйдем за рамки) и переделать его под электро привод а точнее вставить двигатель 17.5 киловатт 38 v 4000 об мин вес 35 кг.И батарея из 900 элементов литий иона 18650 напряжением 55 вольт 130 ач при учете начального напряжения на одной ветке 3.7 вольта.За сколько данное транспортное средство будет разгоняться до сотни и сколько акб в данном режиме проживут ??? акб от ноутбучных акумов.
Завел данную тему чтобы услышать мнения всех и принять правильное решение.

METAL

единственное правильное решение- оставить зизера в покое, это и так надежнгейший и экономичный аппарат. с прекрасными для 400сс характеристиками- плавность/динамика/скорость. очень эластичная машитна как для города, так и для трассы. может тогда что-то похуже порезать-типа китайца спортивного 200сс(итнферно называется)?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Нет именно это стильный аппарат меня волнует  добъюсь я сотни за 3 секунды или нет

redimer

Цитата: kol от 10 Окт. 2012 в 12:10
Нет именно это стильный аппарат меня волнует  добъюсь я сотни за 3 секунды или нет
По батареи нечего не скажу, ибо не знаю смогут ли 130ач батарея отдать 400а тока...
Контроллер нужен будет минимум на 400а батарейного тока.

а максимальная скорость будет около 125км/ч, разгон будет бодрый, но 3 секунды до сотни это вы загнули))))
думаю если увеличить мощность мотора в 5 раз, может быть получится 3 секунды.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Pavel__

А можно узнать преполагаемый бюджет данного проекта ?

kol

Данный мотор отдаст пятикратную мощность при старте так как он сериесник.Батареи литий ионные 18650 есть от ноутов 900 штук лджи по 2600 мач каждый тестирую.Контроллер куртис 48-80 вольт 400 ампер.Бюджет на мот до 40 тыщ и все остальное есть.Завел данную тему чтобы понять реальноли при данных комплектующих такое или нет и что может выйти из этого.

andreym

900 ячеек по 2.6ач номинальных лиион отдадут максимум по 2С  при этом просядут вольт до 3 = значит 5а*3в=15ватт с каждого элемента. тоесть 13500ватт максимальной мощности.
вывод = от этих батареек точно не поедет.

kol

Так полагаю посоветуете литий желез фосфат ??? и по чем продавать 18650 литий ион за одну ячейку ??? а то в них мои деньги.

andreym

Цитата: kol от 10 Окт. 2012 в 23:06
Так полагаю посоветуете литий желез фосфат ??? и по чем продавать 18650 литий ион за одну ячейку ??? а то в них мои деньги.
если вы их еще и купили да к тому же бу то могу только посочувсвовать.
а посоветовать могу только литий полимер для таких то целей.
достаточно будет 3-4квт нанокотлет(да и ненано тоже сойдут) 10С почти любые котлеты с хоббикинга отдают кратковременно без существенной просадки. Что позволит снять 30-40квт и думаю больше 100квт в случае если взять 45-90С Нано.

kol

Нет я их не купил я раздербанил ноутбучные акумы с нерабочими контроллерами серия брака они новые элементы фактически получаюстся.Мне не нравятся липоли малым сроком службы хотелосьбы чтото долговечное почитал про литий ион что не живет долго вот допустим если я из них батарею соберу скока лет проживут или циклов ??? и какой разгон будет ????

-Владимир-

Долго не проживут и разгон никакущий будет. Мы как-то с товарищем попытались заменить полимерку на  р.у.автомодели на вчетверо большей ёмкости батарею из ноутбучных ячеек. Машинка немного поездила , c нетипично-маленькой для неё скоростью и встала. Большие токи моментально высадили , казалось бы более ёмкую акб. Они свою ёмкость отдают при токах 0.2-1 с.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

у липолей и так срок гораздо больше чем у иона, ну и если гонять батарейки в разумных пределах разряд/заряда да на токах ниже паспортных максимальных то и срок их увеличивается не мало. Умирают у моделистов по-тому что гоняют батареи в очень жестких режимах.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

Цитата: kol от 11 Окт. 2012 в 01:38
Мне не нравятся липоли малым сроком службы

Зря Вы так....липоли при жесткой эксплуатации(в пределах рекомендуемого конечно) проживут 800 циклов....комфотный мото сезон в России месяцев 6(180 дней) не больше...даже если Вы каждый день будите выкачивать батарею по полной, а это врятли....она проживет (800\180) 4.5 года.....за это время, имхо, этот мот уже надоест и захочится чего нибудь нового.....А при более бережной эксплуатации батарей они все 6 лет проживут....

Да и темболее 800 циклов, с лихвой кампенсируются малой массой и габаритами липолей....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

-Владимир-

Цитата: amaranthus от 11 Окт. 2012 в 16:38
Цитата: kol от 11 Окт. 2012 в 01:38
Мне не нравятся липоли малым сроком службы

Зря Вы так....липоли при жесткой эксплуатации(в пределах рекомендуемого конечно) проживут 800 циклов....комфотный мото сезон в России месяцев 6(180 дней) не больше...даже если Вы каждый день будите выкачивать батарею по полной, а это врятли....она проживет (800\180) 4.5 года.....за это время, имхо, этот мот уже надоест и захочится чего нибудь нового.....А при более бережной эксплуатации батарей они все 6 лет проживут....

Да и темболее 800 циклов, с лихвой кампенсируются малой массой и габаритами липолей....
У липолей есть ещё и естественная деградация от старости. Не жильцы они по 6 лет...увы
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kol

#14
На данный момент как утверждает производитель  LiFePO4 3000 циклов при 80 процентном разряде думаю лучше взять тундер скай банки чем а 123 так как первые легче контролировать и сразу емкостЬ которую пожелаешь.Читал про липольки это тодже литий ион только добавлен полимер.

METAL

меньше обслуживать не получится! Просто параллельные сборки это считай одна ячейка, а последовательных и так будет одно и то-же  количество. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Александр я возражу если зборка из 5 ячеек по 20 ач и у одной емкость меньше то при разрядке она будет тянуть на себя.Если кз например то придет конец всей сборке.Ячейки идеально одинаковые не бывают.Геморой не большой балансир на каждую и селлог или светодиодные панельки которые будут отобрОжать состояние каждого акб.

andreym

Цитата: kol от 11 Окт. 2012 в 16:59
лучше взять тундер скай банки чем а 123
ну с точки зрения самого бестолкового вложения денег конечно лучше  :-D

kol

#18
Объясните мне-на соседнем форуме люде тандер скай пользуют и хорошо.Я люблю платить за дельные и долговечные вещи.

METAL

Если у одной ячейки емкость чуть меньше из параллельной сборки они никого никуда не потянет, просто общая емкость будет немного ниже. пред сборкой ячейки балансируются между собой сначала через резистор, потом напрямую и после отстоя на заряд. мольших мощностей заряда не будет. так что все, даже с относительно высоким внутренним сопротивлением будут заряжаться на полную не съедая в последствии заряд соседней банки. это когда большими токами заряжают, напряжение доходит до нормы и бмс отключает батарею/ячейку. но допустим одна банка имеет в двое большее сопротивление, то она напряжение то до номинала поднимет, а полного заряда не будет, так после снятия тока на ней будет просадка напряжения, эту просадку начнет компенсировать параллельная ей банка. так ячейка будет чуть ниже по напряжению и емкости, но!-опять-же- если заряжать большими токами типа 1С! А будут ли у вас такие токи, когда батарея на 5-6кВт, а сеть более 3кВт обычно не позволяет. да и где ЗУ на 5кВт найти?

тундеры берут электромобилисты только потому, что им 4-5кВт вообще ниочем! Они берут около 9-11кВт, так получают емкости более 200А, если пакетами набирать, то больно много работы со зборкой батареи и дорого выходит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

если говорить о небольшой емкости и весе, и мощности около 100кВт при разгоне.
то тут только нано липо 45-90С нужно применять ))))

срок службы у липо больше чем у литий-иона хотя бы только потому что липо легко держит большие токи, а литий-ион сразу склеивает лапки ))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

И какие акб кто посоветует чтобы разогнать за 3 секунды безущербно для батарей и чтобы хватило например на 10 км ? 50 км ?

andreym

Цитата: kol от 12 Окт. 2012 в 02:09
И какие акб кто посоветует чтобы разогнать за 3 секунды безущербно для батарей и чтобы хватило например на 10 км ? 50 км ?
[b-b]вот эти[/b-b]

штук 12-16 думаю будет достаточно чтобы снять с них 50+квт
ну и проехать можно будет думаю км 50 если неспеша.

kol

И сколько циклов они проживут ?????? примерно хотябы

FAS_r7

лучше народных, но в раза два-три побольше емкость набрать.
пару лет точно походят, лично доказанный факт.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 12 Окт. 2012 в 07:31
лучше народных, но в раза два-три побольше емкость набрать.
пару лет точно походят, лично доказанный факт.
c народных я бы не стал снимать больше 10С кратковременно - сильно просажтиваться начинают и греться будут.
Так что если хочется 100квт в пике то народных нужно набирать хотябы 8-10квтч. Нет можно конечно и меньше, но желательно ограничить токи в районе 10С максимум. И чтобы на крейсерской было 2-3С не более. Тогда года 2-3 точно походят :)

kol


andreym

16 нано-котлет на которые я приводил ссылку будет достаточно если единственная ваша цель ускориться за 3 сек до сотки. и проехать 10км.


kol

И вот если я на них разгонюсь до сотки за 3 секунды и буду ехать на такой скорости то на скока их хватит ??? просто для стабильной езды автомобилю на такой скоросте надо 3 киловатта а для мотоцикла наверное меньше

andreym

Цитата: kol от 12 Окт. 2012 в 12:09
И вот если я на них разгонюсь до сотки за 3 секунды и буду ехать на такой скорости то на скока их хватит ??? просто для стабильной езды автомобилю на такой скоросте надо 3 киловатта а для мотоцикла наверное меньше
даже велосипеду нужно 10квт чтобы стабильно ехать сотку, а про автомобиль вы похоже ошиблись на порядок гдето :)

kol

Это хорошо но вы не ответили на один мой вопрос в предыдущем сообщение сколько я после разгона проеду на скорости 100 км в час

Alik0

Километров на 10-20, в зависимости от условий окружающей среды и проч.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

kol

Вот наконец услышал я ответ который мне нужен а если 100 км надо то надо 80 сборок липолек представленных выше

redimer

я на 2квч проежаю стабильно более 50км на приличной скорости 80-95км/ч.
Думаю если набрать 8-10кВч пробег мотоцикла будет большим под 150км+
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vladimir

у меня тоже ожидается проект по переделки хонды сбр 250 рр, а пока наберусь опыта :kidding:

kol

А на сколько по циклам хватит котлет просто вот я посчитал выйдет батарея как посоветовали 60000 тыщ р без учета доставки а сколько стоит доставка с хоббикинга посмотрел очень дорого 2 кг 18 долларов.

kol

И пойдет ли на данный проэкт сборка из 32 а 123 20 ач тоесть 16s2p и какой пробег и динамику обеспечит данная сборка

-Владимир-

При таком раскладе скорость будет 45 км\ч . Из пакетов , нужно для твоих нужд , как минимум 24s2p , а лучше 28-30s3p
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

DragonTM

не уверен что заднее колесо позволит разогнаться до 100 за 3 секунды, оно там 160/60, на спортбайках с такими характеристиками стоят 190.

Не дадите ссылку на мотор который в 1-м сообщении упоминается?

PS сам являюсь счастливым обладателем ZZR400  B-)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kol

Добрый день ссылки нету этот мотор какойто немецкий фирмы MEIDEN 17,3 KW ПРИ 38 вольтах по оборотам еще не знаю как придут напишу так что может я его буду продавать но думаю цена будет тыщ 15 так как это редкость такой мощный мотор.