avatar_kol

Вопросы по переделки kawasaki zzr 400

Автор kol, 09 Окт. 2012 в 23:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

#18
Объясните мне-на соседнем форуме люде тандер скай пользуют и хорошо.Я люблю платить за дельные и долговечные вещи.

METAL

Если у одной ячейки емкость чуть меньше из параллельной сборки они никого никуда не потянет, просто общая емкость будет немного ниже. пред сборкой ячейки балансируются между собой сначала через резистор, потом напрямую и после отстоя на заряд. мольших мощностей заряда не будет. так что все, даже с относительно высоким внутренним сопротивлением будут заряжаться на полную не съедая в последствии заряд соседней банки. это когда большими токами заряжают, напряжение доходит до нормы и бмс отключает батарею/ячейку. но допустим одна банка имеет в двое большее сопротивление, то она напряжение то до номинала поднимет, а полного заряда не будет, так после снятия тока на ней будет просадка напряжения, эту просадку начнет компенсировать параллельная ей банка. так ячейка будет чуть ниже по напряжению и емкости, но!-опять-же- если заряжать большими токами типа 1С! А будут ли у вас такие токи, когда батарея на 5-6кВт, а сеть более 3кВт обычно не позволяет. да и где ЗУ на 5кВт найти?

тундеры берут электромобилисты только потому, что им 4-5кВт вообще ниочем! Они берут около 9-11кВт, так получают емкости более 200А, если пакетами набирать, то больно много работы со зборкой батареи и дорого выходит.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

redimer

если говорить о небольшой емкости и весе, и мощности около 100кВт при разгоне.
то тут только нано липо 45-90С нужно применять ))))

срок службы у липо больше чем у литий-иона хотя бы только потому что липо легко держит большие токи, а литий-ион сразу склеивает лапки ))))
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

kol

И какие акб кто посоветует чтобы разогнать за 3 секунды безущербно для батарей и чтобы хватило например на 10 км ? 50 км ?

andreym

Цитата: kol от 12 Окт. 2012 в 02:09
И какие акб кто посоветует чтобы разогнать за 3 секунды безущербно для батарей и чтобы хватило например на 10 км ? 50 км ?
[b-b]вот эти[/b-b]

штук 12-16 думаю будет достаточно чтобы снять с них 50+квт
ну и проехать можно будет думаю км 50 если неспеша.

kol

И сколько циклов они проживут ?????? примерно хотябы

FAS_r7

лучше народных, но в раза два-три побольше емкость набрать.
пару лет точно походят, лично доказанный факт.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 12 Окт. 2012 в 07:31
лучше народных, но в раза два-три побольше емкость набрать.
пару лет точно походят, лично доказанный факт.
c народных я бы не стал снимать больше 10С кратковременно - сильно просажтиваться начинают и греться будут.
Так что если хочется 100квт в пике то народных нужно набирать хотябы 8-10квтч. Нет можно конечно и меньше, но желательно ограничить токи в районе 10С максимум. И чтобы на крейсерской было 2-3С не более. Тогда года 2-3 точно походят :)

kol


andreym

16 нано-котлет на которые я приводил ссылку будет достаточно если единственная ваша цель ускориться за 3 сек до сотки. и проехать 10км.


kol

И вот если я на них разгонюсь до сотки за 3 секунды и буду ехать на такой скорости то на скока их хватит ??? просто для стабильной езды автомобилю на такой скоросте надо 3 киловатта а для мотоцикла наверное меньше

andreym

Цитата: kol от 12 Окт. 2012 в 12:09
И вот если я на них разгонюсь до сотки за 3 секунды и буду ехать на такой скорости то на скока их хватит ??? просто для стабильной езды автомобилю на такой скоросте надо 3 киловатта а для мотоцикла наверное меньше
даже велосипеду нужно 10квт чтобы стабильно ехать сотку, а про автомобиль вы похоже ошиблись на порядок гдето :)

kol

Это хорошо но вы не ответили на один мой вопрос в предыдущем сообщение сколько я после разгона проеду на скорости 100 км в час

Alik0

Километров на 10-20, в зависимости от условий окружающей среды и проч.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

kol

Вот наконец услышал я ответ который мне нужен а если 100 км надо то надо 80 сборок липолек представленных выше

redimer

я на 2квч проежаю стабильно более 50км на приличной скорости 80-95км/ч.
Думаю если набрать 8-10кВч пробег мотоцикла будет большим под 150км+
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vladimir

у меня тоже ожидается проект по переделки хонды сбр 250 рр, а пока наберусь опыта :kidding:

kol

А на сколько по циклам хватит котлет просто вот я посчитал выйдет батарея как посоветовали 60000 тыщ р без учета доставки а сколько стоит доставка с хоббикинга посмотрел очень дорого 2 кг 18 долларов.