Реклама: Проблеммы с контролером (рекуперация)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa 2. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 3. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от tim716 4. Седло комфортное для электровелосипеда (Электровелосипеды) от sjaovay 5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Накопитель 6. Собрать аккумулятор на Li-Ion банках (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от nefedot
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1667 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2012 в 08:19
Прочитано 1667 раз
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
решил домучить старый контролер поларис на 48в.
он у меня перепаян на 100в конденсаторы.
запитал:
от 60 В баттареи, (реально там 64 В на клеммах) -  рекуперации нет
подключаю к 48 вольтовой батарее (на клеммах 54 В соответственно) - рекуперация есть.
как это возможно? прошу помощи коллеги...
я так понимаю надо чтото еще перепаять на большее напряжение.
контролер 1000ватт 48в 32ампера отсечка 41.5пока что,не менял.
шунты и тп не лудил.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 09:32 от Peoner »

12 Окт 2012 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1590

Видимо у Вас низковольтная часть запитана через резистор. Что бы не перепаивать делители (да и найти их на плате трудно), я просто подавал напряжение на "управление", включив в разрыв стабилитрон на 12В (200мА). Тем самым "схема управления" думала, что питается от тех же 48В. К стате и индикаторы зарядки так же нормально работали при -12В.
Но! при включении через стабилитрон может пойдти большей ток зарядки маленького электролита схемы управления. Поэтому лучше зашунтировать стабилитрон керамикой и взять 2 стабилитрона в параллель. Хотя, у меня отлично работает и один. Но без керамики они переодически горели при повороте ключа.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:27 от LW6600 »

12 Окт 2012 в 10:05
Ответ #2
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
схема управления полностью работает,на газ и на торможение.тоесть включаю торможение,мотор отрубаеться.
просто самого торможения нету.есть идея,что нехватает эдс.баттарея то 60в.а вся силовая часть на 48.и мотор на 48.
поначалу грешил на датчик и провода.но проверил,все хорошо с ними.немного такое замечал при полностью заряженной баттарее 48в,там 54 было.по мере разряда тормозило все лучше и лучше.

12 Окт 2012 в 10:19
Ответ #3
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1590

При рекуперации контроллером, обмотки мотора замыкаются через ключи на короткое время, а потом ЭДС "выстреливает" заряд в батарею, даже и с повышенным напряжением.
ЭДС "выстрела" может достигать несколько тысяч Вольт. Поэтому не рекомендуют ездить со снятой батареей и включенным контроллером, который может запитаться от ЭДС мотора.
Но при уменьшении оборотов и падении ЭДС до малого значения (а его сравнивает контроллер по делителю в схеме управления), рекуперация отключается. Поэтом и предлагаю "обмануть" схему управления.
 Для опыта: попробуйте на ХХ разогнать колесо (что бы создать большую ЭДС) и включить тормоз. Будет ли работать рекуперация при больших оборотах?
Или временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

Зачем цитировать пост, если после него вы отвечаете первым ?
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:28 от LW6600 »

12 Окт 2012 в 10:21
Ответ #4
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542

вчера именно это и проверял.не работает.но если все от 48 питаеться,то работает.
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 10:28 от LW6600 »

12 Окт 2012 в 10:25
Ответ #5
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
вспомнил : вообще без баттареи тормозит тоже хорошо.даже ваттметр на несколько секунд включаеться.видимо хватает накопленной энергии в конденсаторах входных

12 Окт 2012 в 10:26
Ответ #6
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1590
Временно запитайте схему управления 48В, а ключи 60В.

12 Окт 2012 в 14:10
Ответ #7
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
попробовал я ,раздельное питание,таже ерунда,но :
при разрядке или просадке баттареи до 58-59в рекуперация сама собою появилась.
так понимаю защита от повышенного напряжения тут есть.
еще втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает.
а уж про ампрчасы и ватт часы,полный провал.хорошо знаю что 45в это минимальный предел разряда моей баттреи,а то
так и угробить банки можно.вообще 60вольтами 18S доволен.ездиться шустрее мощнее.а если гашетку не в пол,то и экономичнее,чем с 48в.
однозначно,на следующий сезон буду ставить нормальный контролер,70-100в и тп.и придеться СА ставить,других альтернатив нету.

12 Окт 2012 в 14:36
Ответ #8
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:

12 Окт 2012 в 14:37
Ответ #9
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
... втт метр туринджи не адекватно показывает напряжение выше 60в,до 64.мигает. ...
Так он и не обязан адекватно работать при напряжении выше 60в. :bn:
в паспорте написанно 65в максимум.значит должен.эх китайцы :-D

12 Окт 2012 в 14:49
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427

12 Окт 2012 в 14:52
Ответ #11
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
в паспорте написанно 65в максимум. ...
А у Вас Watt-Meter не с HK ?
у веломастеров покупался.лень ждать было,хотелось быстрее кататься начать.

12 Окт 2012 в 17:50
Ответ #12
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два
« Последнее редактирование: 12 Окт 2012 в 18:01 от L-I-O-N »

13 Окт 2012 в 11:16
Ответ #13
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
Ищите SMD резистор с дорожкой напрямую от контакта VCC (ключ зажигания, подключается к + батареи) до чипа и ставьте вместо него переменник. Он регулирует обе границы отсечки - регена и отключение при переразряде. Сейчас у вас реген не включается именно по его причине. Если после него больше 4в поступает, это сигнал чипу "батки полны, отставить зарядку рекуперацией",а меньше 3в - "ахтунг, батки на нуле, отключай мотор"

Пост раз, пост два

спасибо.вот это уже интересно.буду смотреть что там где.а на будущее норм контролер конечно лучше ставить.